Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2012, 20:39

        Богданов

        восстание может быть? с кем то сражение было?

        Абсолютно мирная обстановка. Ни с кем никаких конфликтов. Население счастливо, держава процветает. А не может такой эффект возникать, например, при тайном появлении на территории России агента иной державы с недобрыми намерениями (правда сообщений о их проникновении или поимке не было)? А может быть растущая неприязнь соседа (у той же Османской империи кажется уже -87)? Ведь с чего-то "начинает бить набат", что-то комп принимает за угрозу.
           rok111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2012, 20:48

          Богданов

          Гренадеры НЕ предназначены для рукопашных, гренадеры часто использовались как стрелки - их там 50% состава - так и назывались - стрелки. В составе егерского батальона есть рота гренадер. А вам всё атака.


          я непривязался) просто интересно какой смысл был делать(в реале) гренадерские и егерские полки если у них одинаковые параметры?

          Богданов

          - егеря ниже ростои
          - егеря меньше весят
          - у егерей меньше натиск в атаке
          - у гренадер повышенный порог нечуствительности к разовым потерям

          и что это в игре дает? кроме последней строчки
          я к тому что, если отряд стоит то вроде как натиск роли не играет получаеться что грены, что егеря, все едино
          если про стрельбу говорить, тоже самое
          я к примеру при защите в городе использую рукопашную атаку, и если у обоих отрядов высокий опыт 4-5+ то рукопашные бои все таки происходят и отряды не бегут сразу.В моем понимании тут рулить должны крепкие и здоровые типа гренов
          Это не призыв к действию, просто рассуждения или обсуждение
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ПИВ

          что-то комп принимает за угрозу

          может волнения? не восстания или блокода порта
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2012, 20:50

            Богданов

            установить вручную для строчек
            campaign_unit_multiplier 1.000001

            Ставлю врукопашную 1.0000001, сохраняю, а при запуске комп снова исправляет на 1.

            rok111

            может волнения? не восстания или блокода порта

            Повторяю: Абсолютно мирная обстановка. Ни с кем никаких конфликтов. Население счастливо, держава процветает.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 19 сентября 2012, 21:02

              rok111

              и что это в игре дает?
              я перечислил те параметры еоторые движок учитывает. у того кто сверху преимущество, более тяжелый при столкновениях учитывается, в рукопашной одна сторонв движется

              rok111

              если у обоих отрядов высокий опыт 4-5+ то рукопашные бои все таки происходят и отряды не бегут сразу
              всё верно, так и должно быть - ветераны привычные к кишкам будут потрошить друг друга, а не блевать.
              Рулить будет тот кто гогтов колоть, знает как колоть, и как штык потом из тела вытащить, рост в последнюю очередь.

              rok111

              какой смысл был делать(в реале) гренадерские и егерские полки
              егеря получали доп.подготовку для работы в зелёнке, и две дюжины штуцеров на роту. Гренадерские полки - для престижа - прикольно же целый полк из здоровых мужиков набрать. Фактически разница минимальна.
              Летом по форме только цветом ремней и отличались.
              (Болконский кстати был полковником егерского полка)
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ПИВ

              Ставлю врукопашную 1.0000001, сохраняю, а при запуске комп снова исправляет на 1.
              write_preferences_at_exit false;
              первую строку такую надо
                 ПИВ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2012, 21:04

                rok111

                какой смысл был делать(в реале) гренадерские и егерские полки если у них одинаковые параметры?

                Действительно дублирование, разница только в униформе. Может быть всё же добавить у всех егерей немножко точность стрельбы.
                А вот количество морских батальонов можно ограничить 9-ю. Морских полков было 4 (в моде 2-х батальонные) и плюс один Каспийский батальон.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 19 сентября 2012, 21:17

                  ПИВ

                  Может быть всё же добавить у всех егерей немножко точность стрельбы.
                  она выше на 3 ед.

                  ПИВ

                  количество морских батальонов можно ограничить 9-ю
                  жесткие лимиты у нас только для гвардии. Я их потом ограничю, но по другому (от построек или от флота и т.п.)
                     spheretj
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2012, 21:17

                    и что?
                    [/quote]
                    получается что в вышибалы играешь. Потеряв 7 человек из 300 бежать через все поле не смотря на призыв генерала - странно как то
                       ПИВ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2012, 21:21

                      Богданов

                      ПИВ написал:
                      Может быть всё же добавить у всех егерей немножко точность стрельбы.
                      она выше на 3 ед.

                      И правда! Чего-й то я? Извини, ляпнул.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 19 сентября 2012, 21:23

                        spheretj

                        Потеряв 7 человек из 300 бежать через все поле не смотря на призыв генерала - странно как то
                        это одна из тысячи игровых ситуаций без конкретики безсмысленная.
                        Перечень чего и почему бежит во всех сочетания займет всю страницу до конца

                        Бегут не от потерь, а от страха и дезорганизованности. Тут недавно тоже кто-то удивлялся типа что кто напугал тот и победил?! - да именно так. европейские войны никогда не велись на уничтожение - это не степь
                           spheretj
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 сентября 2012, 21:28

                          спасибо. Еще такой вопрос: За РИ играю год прошел никто ни с кем воину не начал. Только англия все предлагает на францию напасть. То же самое за Францию могу сказать: пока сам не напал - тишь. После первого сражения Австрияки мир запросили.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики