Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AVE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2012, 15:19

    Файлы нашел. Вопрос по ночным боям остается.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 21 сентября 2012, 19:05

      AVE

      И кто знает как убрать ночные сражения? что бы ночных битв не было.

      Если не ошибаюсь то ночные битвы вмонтированы в движок игры и убрать их нельзя.
      Но вот удалить файлы ответственные за очень тёмную ночь и вернуть ванильную вполне можно.
         waine
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2012, 21:33

        котопес (19 сентября 2012, 17:53):

        waine

        нафиг я Новгородцам 10 мультов тока довал

        Когда большую часть кампании казна балансирует около ноля, начинаешь ценить финансы и разбрасываться ими не особо хочется. И когда в дальнейшем зарабатываю и 15 и 20 лямов просто так их никому не отдаю, только по большой необходимости.

        ну большую армию без читов содержать нериально, так что господа не рассказывайте мне сказки))
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2012, 21:54

          waine (21 сентября 2012, 21:33):

          ну большую армию без читов содержать нериально, так что господа не рассказывайте мне сказки))


          Во первых если вы чего то не умеете, это не значит, что это не возможно. ;)
          Во вторых, что вы подразумеваете под большой армией? 10-20 стеков вам достаточно?

          PS: Все реально, просто нужно развивать торговлю и экономику. :046:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 21 сентября 2012, 23:22

            Ehrlich

            просто нужно развивать торговлю и экономику

            И это кстати реально в особенности в Stainless Steel 6.4. Я к примеру любитель именно стратегии. Привожу экономику до такого уровня что за всю кампанию провожу не более 20-30 сражений на тактике, остальное решается автобоем за счёт того что объёма денег хватает содержать несколько наступательных армий по 3-4 стека в каждой.
               котопес
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2012, 23:35

              AVE

              И кто знает как убрать ночные сражения? что бы ночных битв не было.


              А зачем их убирать? Если проблема в плохой видимости, то и сильный туман еще больше мешает, и пурга - вообще жесть, но это сделано для разнообразия битв и усложнения кампании.

              Dart Kovu Nazgul

              Но вот удалить файлы ответственные за очень тёмную ночь и вернуть ванильную вполне можно.


              А если пойти по пути устранения способности генералов устраивать ночной бой или вылазку?

              waine

              ну большую армию без читов содержать нериально, так что господа не рассказывайте мне сказки))


              Очень даже реально. Просто сначала накапливаем финансы надо, а потом создвать большую армию, а не наоборот. В моей кампании на данный момент армия занимает ведущее место по численности и по качеству, но при этом каждый ход прибавляет мне по 70-80 тыс. Как видите - содержание с запасом. А в начале кампании тоже перебивался с копейки на копейку.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 21 сентября 2012, 23:57

                котопес

                А если пойти по пути устранения способности генералов устраивать ночной бой или вылазку?

                Это вроде тоже в движке (я по крайней мере не встречал в файлах), и ночные битвы вроде не могут проводить только капитаны, генералы и члены семей справляются с этой задачей так же как и с организацией прихода подкрепления в случаи участия в битве нескольких стеков.
                   котопес
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2012, 00:26

                  Dart Kovu Nazgul

                  Это вроде тоже в движке (я по крайней мере не встречал в файлах), и ночные битвы вроде не могут проводить только капитаны, генералы и члены семей справляются с этой задачей так же как и с организацией прихода подкрепления в случаи участия в битве нескольких стеков.

                  Капитаны точно не могут. А генералы могут, но не все, возможно трейт какой-то должен быть. Есть "night fighter", но он, видимо, дает бонус при ночных сражениях. Был случай, когда на меня объявили джихад. Мое поселение осадил 1 стек и еще 4 стека в подкреплении. И эти дурики штурманули ночью и в подкрепление к ним вышли только 2 стека, так как полководцы оставшихся двух не могли сражаться ночью. И это меня спасло.
                     waine
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2012, 11:42

                    Dart Kovu Nazgul (18 сентября 2012, 16:25):

                    waine

                    я же занаво начал и в другую эпоху

                    Ну тогда старый сейв точно не включится. Смена эпохи меняет файлы в моде и подстраивает их под другую эпоху.

                    вот он снова этот глюк тот же самый! на этот раз я не чего не минял вот файл
                    14:37:11.421 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
                    14:37:11.421 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
                    14:37:11.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
                    14:37:11.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
                    14:37:11.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
                    14:37:11.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
                    14:37:11.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
                    14:37:11.421 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
                    14:38:31.421 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 11945, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    14:38:31.421 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 11946, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    14:38:31.421 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 11947, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    14:38:31.421 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 11948, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    14:38:31.421 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 11949, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    label_unit referenced non-existent unit
                    14:38:31.437 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11952, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit34'.
                    14:38:31.437 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11952, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit35'.
                    14:38:31.437 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11952, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit36'.
                    14:38:31.437 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11952, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit37'.
                    14:38:31.437 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 11952, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit38'.
                    14:42:18.359 [system.rpt] [error]
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 22 сентября 2012, 11:47

                      waine
                      Я так понимаю это перед тактическим сражением вылет ??
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики