Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 05 июля 2012, 19:49

    Avtocrator ЕМНИП -Через консоль данная команда просто "вселяет" твою армию в выбранный город, - по типу римских повстанцев в БИ.

    Камрады! Приветствуется помощь по скриптам на новую ММ 4.0 на Би 1.6 , но только по тем, что в папку кампании можно прописать ( и в дескр_страт ))) Помогите сделать ваниль интереснее )))
       HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2012, 23:14

      Tantal

      VIR
      "control
      Availability: campaign
      Usage: control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction "
      Это вроде для переключения на другую фракцию...
      Или я не прав? :09:


      Обычно эта команда используется чтобы сделать что-то от имени другой фракции и сразу переключиться обратно.

      Имейте в виду что у неё есть пара неприятных побочных эффектов:

      1. Разрабы предупреждали что при её использовании, бывшая фракция игрока может работать некорректо под управлением ИИ. В чём именно заключается эта некорректность они не сказали. Скорее всего, города которые были настроенны на ручное управление не будут развиваться.

      2. После переключения фракции, все города переходят под управление ИИ (налоги, строительство, рекрутирование). Задолбаешься их обратно на ручное управление переставлять.

      Пример:
      declare_counter PlayerFaction
      
      if I_LocalFaction germanic_tribes
        set_counter PlayerFaction 1
      end_if
      if I_LocalFaction roman_empire
        set_counter PlayerFaction 2
      end_if
      ; и т.д.
      
      ;http://en.wikipedia.org/wiki/Sack_of_Rome_(455)
      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          and not FactionType germanic_tribes
          and I_TurnNumber = 234  ; 455 AD
      
        console_command control germanic_tribes
        console_command capture_settlement Rome
      
        if I_CompareCounter PlayerFaction = 2
          console_command control roman_empire
        end
        ; и т.д. (кроме germanic_tribes)
      
      end_monitor
      
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2012, 01:29

        Камрады, подскажите - Как можно скриптами создать беспорядки в определенном поселении (ну или лояльность снизить до 20%)?
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2012, 19:48

          Камрады, здравствуйте!
          А есть ли у кого нибудь наработки по гарнизонному скрипту для РТВ\БИ\Александр?
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2012, 02:44

            И с беспорядками и с гарнизонкой разобрался.
            Народ, а как туман войны toggle_fow в кампании скриптом включать и выключать
            Когда я в скрипте прописывал console_command toggle_fow - то открываась вся карта и становились видны все города и армии компа.
            Но как потом включить туман войны (т.е. чтобы границы пров и места расположения городов остались, а сами армии, гарнизоны и агенты компа не были видны) - я так и не понял.
            Если 2 раза прописывал
            console_command toggle_fow
            console_command toggle_fow
            То менялся файл perferense. и в нем тоже отключался туман войны.
            У toggle_fow большой недостаток - при переходе хода приходится видеть все ходы всех армий и агентов всех фракций.
            А мне надо чтобы просто на мгновение карта открылась и Игрок видел границы всех пров и городов, что на карте, а потом опять бы кругом был бы туман войны.
            (у меня мод про Францию Столетней войны, и вид феодально раздробленной Франции в начале компании на общей карте (в окошке слева снизу) добавлял бы атмосферности.)
            Если кто знает - подскажите
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2012, 07:21

              aleksandr1911

              А есть ли у кого нибудь наработки по гарнизонному скрипту для РТВ\БИ\Александр?

              aleksandr1911

              с гарнизонкой разобрался.

              ОК. А то у меня есть если что ) Я делал гарнизонный скрипт для ЕВ.

              Про туман войны может Хаус оф Хам ответит если заглянет сюда. Он спец по скриптам, профи. Напишите ему в личку
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2012, 15:52

                HouseOfHam
                Можно ли скриптом передать город ребелам до начала кампании? Через команду в CAMPAIGN_SCRIPT.TXT ? Там применяются консольные команды, я не нашел команды делающей город ребельным в RomeShell console command listing который в 2005 г. выкладывался...
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2012, 23:51

                  Chernish (22 октября 2012, 15:52):

                  HouseOfHam
                  Можно ли скриптом передать город ребелам до начала кампании? Через команду в CAMPAIGN_SCRIPT.TXT ? Там применяются консольные команды, я не нашел команды делающей город ребельным в RomeShell console command listing который в 2005 г. выкладывался...


                  Насколько мне известно, нет. Но можно его сначала дать ребеллам в дескр_страт, а потом уже в скрипте решать, передать его кому-то ещё или нет.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2012, 07:07

                    HouseOfHam

                    Насколько мне известно, нет. Но можно его сначала дать ребеллам в дескр_страт, а потом уже в скрипте решать, передать его кому-то ещё или нет

                    ОК, спасибо, я понял. Задача была в том, что я сделал техническую фракцию для баланса в ЕВ ("Независимые царства"), и хотел дать возможность играть за нее как за прежнюю фракцию, вернув в начале кампании "лишние" провинции ребелам. Получилось бы что при игре за другие фракции это - "техническая фракция" а при выборе ее - как раньше, игровая. В docudemon_events.txt есть событие CityRebels, вот и хотел узнать имеется ли команда позволяющая его вызвать.

                    Впрочем решение я нашел другое - загоню кампанию за эту фракцию без "лишних" провинций в Провинциальную кампанию и ради Бога кто захочет может выбрать ее в главном меню. А в стандартной имперской отставлю технической фракцией.
                       Black moon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2012, 19:37

                      Всем привет!
                      Составил простой скрипт подобавлению денег фракции за которую играет игрок:
                      script



                      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal

                      console_command add_money 1000

                      terminate_monitor

                      end_monitor



                      end_script

                      Скрипт почему-то не работает. Хотя советник появляется и "Покажи мне как" запускается. При этом если убрать условия срабатывания команды monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal и оставить только:
                      script

                      console_command add_money 1000


                      end_script
                      То скрипт срабатывает без проблем. Но стоит поставить какие-либо условия срабатывания monitor_event, то скрипт перестаёт работать. Перепробовал разные условия, но не получается. Подскажите, в чём может быть дело?
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 13 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики