Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2012, 18:54

            Qebedo

            Ну там нет квестов, и это превращает игру в банальный "тотылвар" (от слова "тотальный", а то нобигут итапками закидают )

            Справедливости ради, квесты и сюжетные задания в не называемой игре присутствуют изначально в виде скриптов. Правда в оригинале они куцые и глупые (пойди туда, получишь плюшку - денег или хороший отряд), однако в модах, например ЕВ, это направление было проработано куда интереснее (вплоть до того, что можно было вернуть "гроб АМ" из Александрии в Македонию, что это дает не знаю, еще не доставлял). Однако расти вширь и вглубь в этом смысле можно еще долго, вполне вероятно, что появление в найме тех или иных отрядов можно прописать через скрипт при выполнении квеста. А уж те или иные качества полководца - запросто.

            Maj. Buzzard

            они сами заявили, что на широкую аудиторию как раз и не рассчитывают

            Ну и напрасно. Ширина аудитории определяется не размахом масштаба действий в игре, и не количеством вложенного в игру бабла, не штатом сотрудников и даже не количеством полигонов на юнита. По крайней мере в стратегиях.

            Qebedo

            или на площадке, где только ты (греция)?

            Спешу вас расстроить, в не называемой игре, точнее в десятках тыщ модов на нее, а также в официальном аддоне эта тема вполне раскрыта. В смысле Греция. Место действия не ново, нов подход к геймплею, это безусловно.
            p.s. вот сейчас набигут модераторы и забанят меня на 7 дней.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2012, 21:10

              pitbull

              Ширина аудитории определяется не размахом масштаба действий в игре, и не количеством вложенного в игру бабла, не штатом сотрудников и даже не количеством полигонов на юнита. По крайней мере в стратегиях.

              Гегемония как раз пример как можно сделать интересную игру - новое слово в стратегиях - не имея миллионов СЕГА и штатов СА. Игрушка не без недостатков (вы и Генерал о них написали) - но как раз эти недостатки (отсутствие BAI и CAI что влияет на управление) можно устранить развивая игру. Сегун 1 тоже не без недостатков был...
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2012, 12:19

                камрады что надо сделать для открытия триер?
                   Qebedo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Квартирмейстер

                  Дата: 13 октября 2012, 12:31

                  Привести двух умных мужиков из разных городов в Пеллу. В заданиях поглядите, там написано.
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2012, 17:08

                    нашел на форуме разрабов, что если в файле resources/data/globals.xnt
                    в строке <maxsheepbrigades>75</maxsheepbrigades> 75 изменить на 125, то овцы будут рождаться каждый год.
                    в этом же файле находятся параметры отрядов (кроме численности) и строений.
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2012, 02:50

                      cc31

                      камрады что надо сделать для открытия триер?

                      Для сценария про Филиппа, один умелец живет в Мефоне, другой в Потидее (вроде правильно название городов написал :blink: ) По-моему просто захватываешь какой-нибудь из этих городов и получаешь задание на доставку их в Пеллу.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 14 октября 2012, 09:59

                        Сводная таблица по тяжёлой пехоте.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           cc31
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2012, 13:55

                          Savva

                          cc31 написал:камрады что надо сделать для открытия триер?
                          Для сценария про Филиппа, один умелец живет в Мефоне, другой в Потидее (вроде правильно название городов написал ) По-моему просто захватываешь какой-нибудь из этих городов и получаешь задание на доставку их в Пеллу.
                          эх, придется разорвать перемирее.
                          странная штука моддинг. вот увеличил я скорость овцам, увеличил их кол-во, переименовал бригады в банды, триремы в триеры, афинскую и персидскую империи в союз и царство - и итак классная игра стала еще классней!
                             Qebedo
                            • Imperial
                            Imperial
                            Квартирмейстер

                            Дата: 14 октября 2012, 14:36

                            cc31

                            переименовал бригады в банды, триремы в триеры, афинскую и персидскую империи в союз и царство

                            Какой-то кривой у Вас перевод. В "голде" единственный, ЕМНИП, ляп оставшийся - "эскадроны" кавалерии. Гоплитов - дружины, пельтастов - отряды, Афинский - союз... А триеры и триремы - это такой нюанс, который вообще в компьютерных играх замечать некомильфо :)
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 14 октября 2012, 15:30

                              Qebedo

                              Какой-то кривой у Вас перевод
                              "Бригады" были как раз в оригинале.
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики