Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Qebedo
            • Imperial
            Imperial
            Квартирмейстер

            Дата: 15 октября 2012, 21:08

            cc31

            атака все время будет на него. я так пару раз отряды терял.
            Какой отряд может снести из города прокаченную фалангу македонских гоблинов? У меня только один раз такое было - когда совсем новонабранная была, без прокачки.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2012, 21:24

              Qebedo

              Какой отряд может снести из города прокаченную фалангу македонских гоблинов? У меня только один раз такое было - когда совсем новонабранная была, без прокачки.
              один на один - никто, но если в городе несколько? да еще по нему стреляют.
                 Qebedo
                • Imperial
                Imperial
                Квартирмейстер

                Дата: 15 октября 2012, 21:51

                cc31

                но если в городе несколько?

                Все сразу выйти не могут, выходят по очереди
                а в воротах их гасят немилосердно
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 15 октября 2012, 22:48

                  Апдейт первой таблицы...
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ...и вторая:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Как видим, македоняне настолько суровы, что при желании могут догнать лошадь. :D
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2012, 20:04

                    Maj. Buzzard

                    Как видим, македоняне настолько суровы, что при желании могут догнать лошадь.
                    воин должен бояться своего командира больше чем врага))

                    специально для faq:
                    один солдат в городе/форте ест 0.25 еды в неделю.

                    обеспечение воюющей армии едой:
                    1. создаем склады в ближайщих городах - ставим там уровень еды на мах
                    2. таскаем с армией овец (полная отара 650 еды) - плюс: ткнул и забыл, но очень маленькая скорость (всего 3, меньше чем у катапульты (4)).
                    3. таскаем рабочих (40 рабочих несут 400 еды) - хорошая скорость (7), но на создание нужны рекруты и рабочие получают зарплату.
                    4. таскаем рабов (40 рабов несут 600 еды) - несут много еды и имеют неплохую скорость (5), но нужно охранять (один отряд на два отряда рабов, если рабов больше, то они при переходе растягиваются и могут взбунтоваться).
                    мой выбор два отряда рабов + один кон. разведчик (из-за хорошего обзора). у меня два таких каравана на фронт.
                    з.ы.: отряды питаются автоматически: от ближайших городов, ферм, овец, рабочих, рабов и других отрядов - если у тех есть еда есно.

                    игровой год состоит из 360 дней (1 день = 10 сек, 12 мес х 30 дней, 1 неделя = ?)

                    для мах рейтинга стрельбы города, в гарнизоне должно быть 40 чел. - number of men in a city for max firing rate (mult by wall defense mult)
                    для мах рейтинга стрельбы форта - 20 чел.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 16 октября 2012, 20:46

                      cc31

                      игровой год состоит из 360 дней (1 день = 10 сек, 12 мес х 30 дней, 1 неделя = ?)
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Цитата

                      Перед тем как вы начнёте писать что-то в многостраничную тему, сначала обязательно не поленитесь прочитать все предыдущие страницы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2012, 23:52

                        Maj. Buzzard

                        Апдейт первой таблицы...

                        ...и вторая:

                        О-о, македонская кавалерия знает толк в извращениях осадном деле :098:
                           cc31
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 октября 2012, 10:09

                          cc31

                          один солдат в городе/форте ест 0.25 еды в неделю.
                          поправка: потребление еды складываются и округляются до целого меньшего числа, но не меньше единицы.
                          т.е. отряды из одного солдата (0.25), из четырех солдат (1) и из семи (1.75) будут есть по 1 еде в неделю. если в разных городах/фортах.

                          читер-код для завоевателей. делает завоеванные города союзными.

                          convertcapturedcities x
                          где х - код страны, находится в \Resources\Entities\Campaigns\philip.xml
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 17 октября 2012, 11:34

                            Savva

                            македонская кавалерия знает толк в извращениях осадном деле
                            Кентавры, последнее достижение македонской генетики. :0142:
                               cc31
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 октября 2012, 21:10

                              устав создавать великую македонию, решил отдохнуть в песочнице, за коринф.
                              без проблем запилив аргос и ахэйю получил неожиданно жеский отпор от аркадии. в жестоких боях у городов kaphyai и mantinea (не знаю как правильно по-русски) потерял две армии (в одной было 3 гоплита + 3 пельтаста, в другой 4 гоплита + 4 пельтаста). в обоих сражениях аркадцы использовали пару гоплитов как щит, в узком горном проходе + 7-9 пельтастов.
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики