Обратите внимание на пункты, выделенные
голубым цветом.
Общие правила
1) Ключник хотсита является высшей властью в хотсите, он рассматривает все спорные ситуациии и выносит вердикты.
2) Запрещено смотреть ходы других игроков.
3) Запрещено пользоваться любыми консольными командами без разрешения на то ключника хотсита.
4) Запрещено перезагружать сохранение, за исключением случаев, связанных с вылетами игры.
5) На ход дается 24 часа. 48 - при предварительной отписке на форуме.
6) Сложность М/M.
7) Численность отряда - максимальная.
Димпоматия
1) Запрещены всякие денежные отношения с ИИ.
2) Обязательный мир между всеми фракциями-игроками первые 2 хода игры (без запрета на проход по территориям).
3) Все официальные договоренности между фракциями-игроками (Союз, Перемирие, Право прохода, Право торговли, Выплаты и т.п.) заключаются по предварительной договоренности обоих игроков. Соглашения приводятся в действие посредством дипломата или консольной команды.
4) Если Фракция ИИ переходит под Управление игрока, то ключник может назначить обязательный мир между этой фракцией и всеми игроками на любое число ходов. При этом, ключник имеет право наложить запрет на проход по территориям данной фракции других фракций.
Агенты
1) Агенты всех видов разрешены в любых количествах.
2) Убийцам запрещено убивать или саботировать.
3) Лазутчики могут открыть ворота только при вероятности не меньше 75%.
4) Дипломатам запрещен подкуп.
Морские бои
1) Морские бои играются автобоем.
2) Запрещено атаковать корабли в порту.
3) Выход из порта кораблей во время блокады возможен только после прорыва блокирующего флота.
Морской транспорт
1) Каждый корабль может взять себе на борт отряды.
Для каждого корабля максимальное количество отрядов, которые он может вместить ограничено.
Бирема - 2
Трирема - 3
Квинкирема - 5
Варварские лодки - 3
Большие Лодки - 4
Пиратские корабли - 3
2) После потерь в битве лишняя часть армии, погруженной на корабли, должны быть уволена (какие отряды увольнять, выбирает сам несущий потери игрок).
3) Каждый корабль за ход может перевезти не более, чем удвоенное количество своей грухоподъемности войск.
Пояснение: например, бирема, действуя как "понтонный мост", может через себя за ход провести через себя лишь 4 отряда.
Римские мятежники
1) Западная римская империя и Мятежники западной римской империи не могут находиться в союзе.
2) Восточная римская империя и Мятежники восточной римской империи не могут находиться в союзе.
Орда
1) Фракция может стать ордой не более одного раза за игру (при этом, изначальные фракции-орды (гунны, вандалы, остготы, славяне) после оседания тоже могут стать ордой (при некоторых логичных условиях) с разрешения ключника).
2) Фракция-орда может разграбить не более n городов до момента оседания (гуннов это правило не касается). Число n - целая часть от изначального количества полных стеков орды.
3) Фракция орда, ставшая ордой по своему желанию не может никого атаковать в ход становления ордой и следующий. Фракция, ставшая ордой по своему желанию не может быть атакована до своего следующего хода.
4) Фракция, ставшая ордой вынужденно, не может атаковать в свой ход, а другие фракции не могут атаковать её до следующего её хода.
Прочие правила
1) Запрещено уничтожение любых зданий в осажденном городе.
2) Сносить можно только религиозные постройки.
3) Не выставлять очередь найма и строительства на более, чем 1 ход вперед (на ремонт и переоучение войск это правило не действует).
Использование багов игры
1) Все баги игры, запрещенные
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запрещены, за исключением
а)
Шпионов и убийц разрешено давить армией.
Пояснение: убивать запрещено, а вражеского шпиона у себя в тылу иметь нежелательно. Не вижу причин запрещать давить их.
б)
Баг с выделением кораблей разрешен.
Пояснение: большинство фракций не являюся морскими (в отличие от оригинального RTW 1.5), поэтому нет смысла создавать дополнительную работу ключнику проверкой нарушения этого правила.
Форты
1) Запрещено держать в форте менее 4 отрядов. Исключение составляют разбитые/отступающие армии
Генералы
1)
В одной армии, находящейся вне города, может находиться только 1 генерал. Каждый генерал на поле боя представляет отдельную армию (ключник может сделать исключение, если фракция "при смерти" с лишь одном стеком, а также в некоторых других логичных случаях).