Chernish (27 октября 2012, 20:57):
Анонимус дурь написал - от большого ума и опыта игры наверное. Прогресс очевиден как в тактике так и встратегии.
и в чём сей прогресс, да ещё и очевидный выразился? Например лучникам всё равно куда стрелять в гору или с горы, хотя учёт высот для лучников был ещё в играх десятилетней давности. Кавалерия вооружённая нагинатами и копьями имеет бонус против кавалерии постоянно даже в ближнем бою. Осады в RTW и MTW и MTW2 гораздо более сложные и интересные чем в STW2
Про стратегию просьба и вовсе отдельно написать, а то пока в разных ветках от Вас ничего кроме лозунгов не было.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
kot0797 (28 октября 2012, 07:06):
Я понимаю, что такова особенность эпох, но в Империи и Сегуне 2 почти все фракции одинаковые. Линейная пехота раскрашена в цвета фракции ( с расскраской юнитов у СА всегда были проблемы ), но она одна для всех итп. Почему линейная пехота России зеленая и в европейской форме. В Империи и С2 это хоть как–то приемлимо, но если разрабы сделают то же в Р2, то это будет катастрофа!
ага, а так же, видимо для улучшения тактической части, конные стрелки стали стрелять только с места и никак иначе. Абсолютно никак не разрушаемые заборы, которые ещё к тому же раскиданы в любых землях. Вообще разбор подобных "улучшений" проводился уже не раз и не два.
Ну какая к чёрту особенность эпох, если уж делать игру по 18 и началу 19 века, то требуется реализовывать особенности того времени, а не тупо клонировать солдатиков и как попало раскрашивать.
Ну нет сейчас технической возможности нормально отразить не то что этот период, но даже позднее средневековье. Так ведь иных эпох полно. Древний Мир можно эксплуатировать и эксплуатировать.