Qebedo
Может, знаний японской культуры не хватило? Картинки поглядеть, книшки почитать?
Ну расскажите, на сколько сотен метров стреляли японские луки, порадуйте. Заодно расскажите, какие и сколько регулярных войск там было.
Qebedo
Снова буим сравнивать с "треугольным Римом"?
Простите, вы не забыли зеленые треугольнички убрать из-под юнитов? А то может вам самих юнитов и не видно было?
Qebedo
Пару "случайных битвей" сгонять - это не кампанию выиграть...
А с чего вы решили, будто никто кампанию не начинал?
Dart Kovu Nazgul
К тому же в режиме доступного мультиплея по сути проходят только тактические сражения, значит стратегию можно смело вырезать.
Как раз наоборот. В хот-ситах все вертится вокруг стратегии. Только стратегии как таковой там мало, все больше сводится к "войне фортов".
Qebedo
Срач - это когда на простые вопросы не отвечают
Так вы бы нормально спросили, вам бы нормально и ответили. Но вы же принципиально не умеете (или не хотите?) спрашивать нормально, верно?
Атмосферность, о которой шла речь, не одно и то же с исторической достоверностью. Но должно быть чувство реализма, погружения. Пускай какие-то детали нарисованы не точно, но должно быть ощущение, что это действительно средневековая Япония. Чего однако, увы, нет. Нет, претензий к заставкам и рисункам нет, все весьма хорошо, а вот по снимкам самой игры все гораздо печальнее:
И как, складывается ощущение реальности? Лично у меня нет.
И тем не менее, города и замки в частности в МТВ2 были намного реалистичнее, нежели в С2 или Империи.
Хотя, конечно, вы сейчас скажите, что я и средневековых европейских замков не видел. Но куда уж мне.
Стефан камрад, не позорьтесь, хватит право жалобить людей в репе. Тема создана для срача, так чего уж там.
Qebedo
Причем именно вокруг тактических боев и "пляшется" большая часть содержания. А что важнее всего в тактике? Возможности юнитов, графика, уровень ИИ. 1 и 3 во всех играх серии примерно одинаковы, 2 растет от игры к игре. То есть, прогресс-то налицо.
Если вы не заметили, то как раз о том и речь идет, что развивается в основном графика, тогда как тактический ИИ и вообще геймплей как бы остановились (а кое где так и обеднели).