Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 28 ноября 2012, 11:59

Dart Kovu Nazgul (28 ноября 2012, 10:53):

Камрады, я так и не понял 700 юнитов и 60 фракций это официальная инфа или это догадки ??
Давайте проследим прогресс этих составляющих по всей серии игр (дабы не сильно отклонятся от темы).
Сколько по каждой игре фракций, юнитов, провинций на карте ??

Да, я на твц видел на главной странице, там еще два клоуна из их конторы красовались на фоне некоторых. Правда про фракции оговорка, "около 60". Когда они писали про 700 юнитов, то сказали, что будет самое больше разнообразие юнитов, что еще не в одной тотвал вар не было. Могу сказать, что 700 для 60 фракций = уровнь хорошо проработанных модов (не на варкейпс), что есть уже неплохо.

Не стоит забывать, что DLC еще около 100 добавит.

pitbull (28 ноября 2012, 08:45):

Вот я и говорю - 60 фракций, из которых более половины технические и играть за них будет не интересно, даже если их откроют, 700 новых юнитов, половина которых будут общими (по честному, вас после РС2 удивит сотня-другая новых юнитов?), карта до Индии? Великолепно!
Вот я и говорю.

В риме первом тоже за больше половины играть не интересно. Т.е остаеться 7-8 играбельных, здесь же останеться 25-27. Разница всю равно есть.

pitbull (28 ноября 2012, 08:45):

Разве в модах этого не было?

В модах не было 700 юнитов и 60 фракций и не будет :0142:
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2012, 12:06

    OPASEH

    В модах не было 700 юнитов и 60 фракций и не будет

    Не стоит увлекаться цитированием, я говорил о карте до Индии.
    60 фракций и 700 юнитов на них - великолепно, но если геймплей останется прежним, то это будет чуть больше, чем хороший мод.

    OPASEH

    = уровнь хорошо проработанных модов (не на варкейпс), что есть уже неплохо

    Вот я как раз об этом.
    Модов, а хочется новой игры, понимаете? Игра это не то же самое, что гонять новых солдатиков по новой карте, обозревая новые города. Хочется новых принципов игры, и вы сами понимаете, что этого не будет, скорее всего.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 28 ноября 2012, 12:16

      pitbull (28 ноября 2012, 12:06):

      но если геймплей останется прежним

      Обещают убрать систему - 1 регион - 1 город, и дать возможность увеличивать территорию, путем захвата определённых точек. Но это всю равно мелочи, готов поспорить, что ничего нового геймлее не появиться.

      pitbull (28 ноября 2012, 12:06):

      Модов, а хочется новой игры, понимаете? Игра это не то же самое, что гонять новых солдатиков по новой карте, обозревая новые города. Хочется новых принципов игры, и вы сами понимаете, что этого не будет, скорее всего.

      Я наверно в 500 разый повторю, что не будет новой игры и принципов тоже. Всё также останеться на уровне: Наклепать стэк, найти врага, и сразиться с ним. Правда в этот раз с разнообразимем, большим количеством фракций, ну и красивыми городами на тактике.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2012, 12:42

        OPASEH

        Всё также останеться на уровне: Наклепать стэк, найти врага, и сразиться с ним

        Я именно об этом. Игра в солдатиков за эти годы изрядно поднадоела, хочется интересной военно-экономической стратегии с красивой тактикой на десерт, а не наоборот.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 28 ноября 2012, 13:04

          pitbull (28 ноября 2012, 12:42):

          Я именно об этом. Игра в солдатиков за эти годы изрядно поднадоела, хочется интересной военно-экономической стратегии с красивой тактикой на десерт, а не наоборот.

          Много кому чего хочется :041:, но их мнение нас не итересует. Кому такое "поднадоело" наберёться тут силы человек 10))). Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть, или вообще отказаться от такого.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2012, 13:06

            OPASEH

            Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть

            Придется, не придется - это вопрос предпочтений каждого, разве нет?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 28 ноября 2012, 13:08

              pitbull (28 ноября 2012, 13:06):

              OPASEH

              Эти 10 человек не как не повлияют на прибыль (как бы сказал agnez), так что придёться "хавать" что есть

              Придется, не придется - это вопрос предпочтений каждого, разве нет?

              Я дописал там свою мысль.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2012, 13:25

                Это слишком очевидно, чтобы об этом говорить. Если Рим2 покажет что-то новое в геймплее, то я разорюсь, дабы поиграть в это. Если это будет старой игрой в новой красочной коробке - едва ли это имеет смысл. Все это я уже писал, поэтому смысла повторяться в подробностях нет - я жду интересной экономики, политического управления государством, стратегического планирования, возможно градостроительных элементов или чего-то еще, помимо новых юнитов и новых фракций. Новые, огромные города, детально прорисованные и исторически достоверные - это, разумеется, хорошо, но этого недостаточно, чтобы получилась интересная и новая игра. А в старую мы все уже наигрались досыта.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 ноября 2012, 14:28

                  pitbull

                  возможно градостроительных элементов

                  На сколько я не любитель тактики но эта часть тоже была бы интересна, ведь основы фортификации очень часто от своих особенностей влияют на ход как обороны так и захвата стен и укреплений. Возможность самому определять построение хотя бы стен, их характер и расположение очень бы дополнили и разнообразили игру. ИМХО
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2012, 15:11

                    Dart Kovu Nazgul вот именно, градостроительный элемент разнообразил бы тактические возможности и сделал более интересной стратегическую часть. Выбор конфигурации стен, выбор защитных сооружений (от рвов до метательных орудий), наконец выбор места постройки укреплений - все это очень разнообразило бы геймплей. Сотня-другая новых юнитов этого сделать увы, не в состоянии. Все здесь присутствующие, я думаю, играли в моды, и по существу они ничего не меняют, кроме текстур и расклада сил, баланса. Нужно что-то большее, в т.ч. для расширения аудитории игр СА - далеко не всех ценителей стратегии интересуют бегающие солдатики - все это было свежо и ново лет 5-10 назад, когда 3Д только появился, однако сегодня это все уже, скажем так, приелось. И удивления не вызывает.
                    А вот возможность самому перейти из стратрежима всего государства в режим отдельной провинции, заняться там подробным планированием строительства, экономики, логистики - это могло бы быть интересным. И очень новым элементом стратегии. Решить, где именно проложить дороги, разбить пашни, построить укрепления - исходя из общих стратегических соображений. Так, чтобы таких вариантов было несколько, чтобы все это напрямую влияло на игру и определяло ее ход. Устраиваем поля возле города - легче оборонять, легче доставлять товары в город, но меньше полезная площадь обрабатываемых участков. Расширяем производство на весь регион - получаем больше ресурсов, но необходимо больше работающих людей и больше войск для охраны всего этого. Решаем, чем именно будет заниматься население региона - пашнями, рыболовством, добычей металлов, торговлей - и соответственно развиваем регион, и получаем совершенно уникальную картину в каждом из них. При захвате новых территорий вы будете получать не просто очередной кусок карты с очередным городом, который в очередной раз будет давать сколько-то золота и имеющиеся в регионе ресурсы, нет. Вы можете оставить существующие экономические связи как есть, а можете все переделать под свои нужды. Прежний владелец этих земель занимался сельским хозяйством и получал богатые урожаи, позволяющие иметь приличную внешнюю морскую торговлю - к черту, у нас эта территория будет пограничной, богатые урожаи, которые может захватить противник, ни к чему, жителей можно занять чем-нибудь другим или вообще переселить в другие регионы. Сделать так, чтобы регионы серьезно отличались друг от друга в плане возможностей - в южной Италии много пригодных для земледелия территорий, в Германии этого нет, но есть производство леса, еще чего-то. Своя специфика есть у каждого региона, что делает стратегию разнообразной и неповторимой. В Греции мало плодородных земель, но полно мест, где можно построить неприступные укрепления. На Сицилии можно выращивать хорошие урожаи, процветает морская торговля, но население очень трудно держать в узде. В Македонии сложно заниматься сельским хозяйством, но имеются хорошие пастбища и возможность выращивать превосходных боевых лошадей.
                    Черт побери, какие 700 новых юнитов, вы о чем? 8 с лишним лет прошло с тех пор, как вышел РТВ. Мододелы за это время нарисовали тысячи превосходных юнитов, переделали в игре все, что смогли, приблизив игрвой процесс к подобию реализма. Неужели в вас сможет пробудить интерес к пройденному лишь новый вид и размер городов?
                       Похожие Темы
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление 20 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 35 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление Сегодня, 13:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики