Приветствую строителей.
Я тут решил поупражняться в создании модов и столкнулся с тем, что огромные текстовые файлы нужно как-то редактировать, например descr_strat.txt
Конечно о вкусах не спорят, но мне было удобнее разбить этот огромный файл на несколько файликов, например faction_france.txt , faction_hre.txt и т.п. С этими файлами оказалось удобнее работать, но потом их нужно сшить. Для этого написал простенький скрипт, который их сшивает в descr_strat.txt
Может быть кому-нить пригодится:
нам необходим скрипт
descr_strat.py
и папка
descr_strat
в папке мы можем создать сколько угодно файлов, содержащие куски descr_strat.txt
в файле SEQUENCE.txt имена файлов по порядку их сшивания
На выходе мы получаем сшитый descr_strat.txt
P.S. Хочется узнать как работают профессиональные модостроители, т.к. меня ужаснуло обилие файлов, которые нужно редактировать и соответственно риск что-то забыть. Интересно, неужели таким кропотливым трудом создаются моды или есть какие-то секреты?
Я тут решил поупражняться в создании модов и столкнулся с тем, что огромные текстовые файлы нужно как-то редактировать, например descr_strat.txt
Конечно о вкусах не спорят, но мне было удобнее разбить этот огромный файл на несколько файликов, например faction_france.txt , faction_hre.txt и т.п. С этими файлами оказалось удобнее работать, но потом их нужно сшить. Для этого написал простенький скрипт, который их сшивает в descr_strat.txt
Может быть кому-нить пригодится:
нам необходим скрипт
descr_strat.py
и папка
descr_strat
в папке мы можем создать сколько угодно файлов, содержащие куски descr_strat.txt
в файле SEQUENCE.txt имена файлов по порядку их сшивания
На выходе мы получаем сшитый descr_strat.txt
P.S. Хочется узнать как работают профессиональные модостроители, т.к. меня ужаснуло обилие файлов, которые нужно редактировать и соответственно риск что-то забыть. Интересно, неужели таким кропотливым трудом создаются моды или есть какие-то секреты?