Сообщество Империал: [Мод]Народная солянка 2011 dmx edition[ТЧ] - Сообщество Империал

ilenzaicev

[Мод]Народная солянка 2011 dmx edition[ТЧ]

Мод для ТЧ
Тема создана: 24 марта 2012, 14:03 · Автор: ilenzaicev
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 ilenzaicev
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2012, 14:03

Imp



S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:

? Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
? Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
? Оперативная память: 1 GB RAM
? Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)
? Звуковое устройство: совместимое с DirectX
? Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб

Описание:
Спойлер (раскрыть)



Моё мнение:
Честно признаться это мой любимый мод на сталкер ТЧ, гонял его целыми днями, но вот незадача - вылетает в некоторых местах(часто вылетает).
Очень много возможностей, вплоть до того, что можно самому писать сообщения в сталкерскую сеть. ОЧЕНЬ много локаций, костюмов, оружия, группировок и так далее. Советую вам его скачать, но лучше купить диск и установить, файл весит 5.63 Гб - слишком большая нагрузка на интернет.
Но всё же, вот ссылка на торрент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файлы находятся в формате iso.
Тема была взята с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Форум разработчиков - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ilenzaicev
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2012, 13:56

    Dart Kovu Nazgul как? Я во множество стабильных играл. Например Lost Waorld troops of Doom, Тайные тропы 2. А вообще вы правы. Лучше в моды на ЗП играть, там стабильнее. Но всё же на Тч есть много стабильных модов. Вообще рекомендую сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Они делают очень качественные видееобзоры на моды. И про вылет в их обзорах говорится.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 16 декабря 2012, 14:49

      Я, наверное, нуб полнейший в игре (хотя постоянно в нее рублюсь уже 5 лет). Не могу в Солянке пройти дальше первого задания (ну которое в тонеле на Кардоне). И самое главное понять не могу даже как это сделать (хотя читал и смотрел много чего). А хотелось бы пройти данный мод! :029:
         Gremlin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2012, 15:47

        ВВЗ (16 декабря 2012, 14:49):

        Я, наверное, нуб полнейший в игре (хотя постоянно в нее рублюсь уже 5 лет). Не могу в Солянке пройти дальше первого задания (ну которое в тонеле на Кардоне). И самое главное понять не могу даже как это сделать (хотя читал и смотрел много чего). А хотелось бы пройти данный мод! :029:

        Тоннель с "блуждающими электрами", или что-то иное? Просто я начало смутно помню, а тоннель на Кордоне не один.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 16 декабря 2012, 16:44

          Gremlin

          Тоннель с "блуждающими электрами", или что-то иное? Просто я начало смутно помню, а тоннель на Кордоне не один.

          Нет, в самом начале, когда их там прорва целая на тебя кидается!
             ilenzaicev
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2012, 16:49

            ВВЗ поговори со звездочётом. Он сразу при старте перед тобой стоит. Он даст аптечку. Используй её. Затем иди иди к тонелю с электрами, ну там всё понятно. Но можно просто бежать на забор, который ограждает железную дорогу. Я на его просто с разных мест налетал и прыгал. И получалось перепрыгивать. Потом убегал от вояк. Вот и всё.
               Gremlin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2012, 17:31

              ilenzaicev (16 декабря 2012, 16:49):

              ВВЗ поговори со звездочётом. Он сразу при старте перед тобой стоит. Он даст аптечку. Используй её. Затем иди иди к тонелю с электрами, ну там всё понятно. Но можно просто бежать на забор, который ограждает железную дорогу. Я на его просто с разных мест налетал и прыгал. И получалось перепрыгивать. Потом убегал от вояк. Вот и всё.

              А разве вояки за водку не пропускают? Если память мне не изменяет, то водку, патроны и кое-что из медикоментов можно найти до железной дороги.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2012, 22:28

                Gremlin (16 декабря 2012, 17:31):

                ilenzaicev (16 декабря 2012, 16:49):

                ВВЗ поговори со звездочётом. Он сразу при старте перед тобой стоит. Он даст аптечку. Используй её. Затем иди иди к тонелю с электрами, ну там всё понятно. Но можно просто бежать на забор, который ограждает железную дорогу. Я на его просто с разных мест налетал и прыгал. И получалось перепрыгивать. Потом убегал от вояк. Вот и всё.

                А разве вояки за водку не пропускают? Если память мне не изменяет, то водку, патроны и кое-что из медикоментов можно найти до железной дороги.

                Говорим со Звездочётом (он даёт нам аптечку), идём к мосту сторонясь собачек, слева заброшенное здание, наверх на крышу, через дырку в тайную комнату (там бинты, патроны), далее на дорогу возвращаемся. Лицом к мосту, не лезем к воякам, справа фермы, осторожно там плоти, в ближнем здании ящичек, в нём водка, осматриваем трупик (ствол), топаем к воякам тихохонько, за водку нас пропускают, по пути тырим у них там чего получится, говорим с майором, идём дальше. Вояк не стреляем, они нам нужны будут (майор даст задание потом на трансмутатор - зыканская штука :)). В дальнейшем, будем проходить в сторону свалки через тунель с аномалиями, там просто смотрим - отступила аномалия мы шагнули, снова отступила, снова шагнули. В обратную сторону через насыпь ближе к тонелю, где нет проволочного заграждения, цепляем радиацию правда, водку бережём - её надо много по заданиям. В начале игры не лезем к воякам!
                Пещера - да, хардкор. Но проходимо.
                Вопросы - задаём если чего, не стесняемся. :)
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ilenzaicev

                Я вспомнил. DMX - мод тяжёлый для прохождения.

                Это солянка - не простая и очееень длинная, дмх - примочки (которых много). А ООП.МА.К. -добавляют сложности.
                В общем для бывалых сталкеров :D. Хотя если идти осторожно и вдумчиво ...

                По поводу вылетов. Важна правильная установка, с нуля. "Тень Чернобыля" без вылетов не бывает, она с памятью криво работает. Поэтому, даже если мод (на ТЧ) стабилен, то всё равно надо сохранятся и пере запускать игру раз в 1.5 - 3 часа, в зависимости от вашей конфигурации (память + файл подкачки). Причём с файлом подкачки не всё ясно - одним помогает полное убирание его, другим увеличение.
                   ilenzaicev
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2012, 22:44

                  В пещере можно просто бежать(если знаешь её, как например я). когда выдыхался, то остановился, достал миниган и отстреливаешься до восстановления выносливости. Но надо не забыть одеть правильные арты на пояс(не все, если надеть все, то можно РИПнуццо). И вот так дойти до Шахтёра вполне реально, но нужны нервы и много сейвов(один сейв может испортить всю игру, аптечки например закончятся).
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Arahnes ты был на локах которые открываются при поиске Куба Теней?
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2012, 22:47

                    ilenzaicev (16 декабря 2012, 22:42):

                    В пещере можно просто бежать(если знаешь её, как например я). когда выдыхался, то остановился, достал миниган и отстреливаешься до восстановления выносливости. Но надо не забыть одеть правильные арты на пояс(не все, если надеть все, то можно РИПнуццо). И вот так дойти до Шахтёра вполне реально, но нужны нервы и много сейвов(один сейв может испортить всю игру, аптечки например закончятся).

                    Ну - ну. Насчёт минигана - тебя ждёт сюрприз. :0142:
                    Если не дрейфить, можно даже поохотится в пещере. Кто впервые в пещерке - смотрим карту (в рюкзаке, ставим в пистолетный слот).
                       ilenzaicev
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2012, 22:49

                      Arahnes какой сюрприз? Я ж играл, никакого сюрприза вроде бы не было.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        В[MOD] Метро 2033 "Солянка модов" ©
                        [MOD] Метро 2033 "Солянка модов" ©
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 26 марта 2021, 20:57
                        М[MOD] King's Bounty: The Legend "Сборная солянка с модами и экспериментами"©
                        [MOD] King's Bounty: The Legend "Сборная солянка с модами и экспериментами"©
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 23 февраля 2021, 12:48
                        М[Mod] Мод Солянка v. 1.4.1(fix) для ГПК
                        Подходит для Мод-пака 1.3.2 Adventure Tales
                        Автор R RomanTim
                        Обновление 25 ноября 2015, 11:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Моды STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики