Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 890 голосов / 81.06%

  2. 4 баллов | 152 голосов / 13.84%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.64%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.27%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 44 голосов / 4.01%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 12 декабря 2012, 20:16

            Renton

            Братцы, палантир действует по типу " чего захочу, то и покажу", управлять им нельзя?

            Так точно. Он выбирает различные области из доступных в скрипте и показывает их.
            Но надо помнить и правило палантира, он не всегда показывает то что есть на самом деле! :085:
               Lomak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2012, 05:54

              Подскажите плиз как вытащить музыку, которая играет при игре в кампанию за гномов?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 13 декабря 2012, 10:59

                Lomak
                Когдато видел утилиту для распаковки и выкачивания музыки из Music.dat
                Но сейчас что то не могу её вообще найти :038:
                   Lomak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2012, 18:56

                  Dart Kovu Nazgul (13 декабря 2012, 10:59):

                  Lomak
                  Когдато видел утилиту для распаковки и выкачивания музыки из Music.dat
                  Но сейчас что то не могу её вообще найти :038:


                  Вытащил, использовал прогу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, мб кому пригодится... правда, снимает грубо, не по частям, а в виде непрерывной записи, но зато в отличном качестве.
                     Призрак
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2012, 21:46

                    Можно ли убрать гарнизонный скрипт? (когда при осаде в городе появляется армия на пустом месте)
                    Я его на дух не переношу, насколько помню я из-за него и удалил потом мод.
                    Может мне кто-нибудь подсказать как его правильно убрать?
                    (сильно надеюсь что надо всего лишь какую-нибудь строчку удалить в текстовике)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 13 декабря 2012, 22:03

                      Призрак

                      Можно ли убрать гарнизонный скрипт?

                      Призрак

                      сильно надеюсь что надо всего лишь какую-нибудь строчку удалить в текстовике

                      Надо править campaign_script.txt, но это во многом нарушит баланс, т.к. без него к 80-100 ходу погибнет половина фракций. Плюс после правки кампанию надо начинать заново.
                         Renton
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 декабря 2012, 15:20

                        Очень маленькая дальность на ход, подправить можно как нибудь? Подинамичней хочется всех разграбить и вырезать)). А сама идея этого мода просто бомба, офигенно юниты смотрятся....
                        Фанаты уделывают разработчиков.
                           Шикамару
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 декабря 2012, 09:44

                          Есть какие нибудь-новости про следующий патч???
                             Dart Kovu Nazgul
                            • Imperial
                            Imperial
                            Гранд-мофф

                            Дата: 15 декабря 2012, 15:51

                            Renton

                            Очень маленькая дальность на ход, подправить можно как нибудь? Подинамичней хочется всех разграбить и вырезать

                            Это кажется в descr_character.txt подплавляется, там есть начальный показатель количества действий (движений) для разных типов агентов. Но опять же, ходы подогнаны по размер карты, подправите и баланс будет нарушен. ИИ полноценно эту возможность использовать не будет.
                               Lomak
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 декабря 2012, 05:55

                              Если пользоваться убийцами, то правитель получает навыки "убедительный" за убийства и "мародер" за диверсии, эти навыки как-то преобразуются дальше?
                                 Похожие Темы
                                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                Автор s ss7877
                                Обновление 5 мин. назад
                                ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                                Голосуем высказываемся
                                Автор T Thanatis
                                Обновление 19 мин. назад
                                TОбсуждение Total War: Pharaoh
                                Очередная часть серии игр Total War
                                Автор h helion
                                Обновление 27 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики