victor7
И даже перетащив в ЕВ карту и типа природу из РС2 природа вышла слабее
Это ваше субъективное имхо. Мне например не понравились германские леса в РС2 поэтому я и переделывал природу Тоне в своем Дарк-моде для ЕВ.
victor7
а после новых зданий и планировки в РС2 2.5 ЕВ просто выглядит бледненько
Ничего, что ЕВ старше года на три и правка архитектуры началась именно там?
victor7
Реализм мне не очень понравился.Блеклый какой-то, атмосферы не чувствуется (лично мое мнение).
Как раз наоборот атмосферы в РТР7 больше намного чем в РС2.5 Атмосфера, она, знаете ли, не акриловыми юнитами из магазхина пластмассовых игрушек создается... (не только мое мнение)
Хотя и РТРVII уступает в атмосферности (воссоздании духа эпохи) Европе Барбарорум.
victor7
Поэтому возникли мысли, что если в 0 ходов и набирать, то каких нибудь ополченцев 0 уровня, но и при осаде города, а ВОЙСКА должны набираться в 1, а некоторые и в более ходов.
Ну это Европа Барбарорум Дарк Едишн. И это правильно.
victor7
Короче конкурентов у РС2 2.5 нет.
Чепуха. РС - даже 2.ю6 - все равно не смог вытянуть уровня исторической достоверности атмосферности и обобщений достигнутый намного раньше в ЕВ. Хотя мод великий, и безусловно входит в тройку лучших. Кстати - по юнитам - Тоне лишь в некоторыз лучших своих творениях достиг уровня Нео и Варяга, так что и тут не "зе бест". Хотя, опять же, среди лучших.
В чем РС2 круче всех - так это в масштабности. Особенно в финальной версии которая скоро (2.6) - масштаб изменений и сделанного колоссален. Ни в одном моде такого нет и не будет уже. За это перед авторами шляпу снимаю.
victor7
Парфия была не конной, а полновесной с достойной пехотой фракцией
Это бред. Ветер Востока - красивый и интересный но абсолютно фентезийный мод. За что я его и невысоко оцениваю "в целом". Парфянская пехота - я ржу не могу. Ее просто не было в природе - "достойной". Только "отстойная" - как в ЕВ. И вообще исторически правдоподобный мод - он же и самый интересный, т.к. намного интереснее играть разными способами ведения войны (напр. за сарматов в ЕВ - вообще без пехоты) - чем однотипно сбалансированными со всех сторон линейками.
И кстати, ЕВ - единственный мод, где нет громадного перекоса в сторону тяжелобронированных юнитов, переполняющих все остальные моды. Их делать интереснее, они красивше, но надо же понимать что мускульные кирасы - это как 600-й мерс, позволить ее себе могли только офицеры, ни одного подразделения в таких кирасах никогда не существовало - даже преторианская гвардия! В ЕВ плохобронированных отрядов, в линотораксах и вообще без доспехов - много. И это хорошо, ибо опять же позволяет атмосферу древней войны почувствовать, а не голливудские комиксы.
Про такие мелочи как систему трейтсов (в РС2 просто глючную - нормальная будет только в 2.6) и озвучки на похожих языках - важную и для любителей роле-плея и для атмосферности и для геймплея - но полностью проскочившую мимо вас - я и не упоминаю. Про информативность описаний тоже. Про карту - тем болеею В РС2 карта тусклая совершенно неинтересная, единственное ее достоинство - географическая точность очертаний берегови все. "Дух времени" отчасти веет только с карты ЕВ, с ее блеклыми как присыпанными песками времен текстурами, а еще больше - от заставок с картами. Музыка в РС2 тоже отстойная. Я ее сразу выкинул и заменил на прекрасный музмод Викинга, но опять же "дух времени" в музыке пытались передать только в ЕВ (остальные даже такой задачи не ставили).
Ну и самые главные геймплейные фишки РС2 - восстание в середине игры, баланс фракций, особенности экономической системы - вы тоже не упомянули.
Так что ваше имхо - достаточно ограниченное по основам - по гамбургскому счету.
Это все я пишу при том, что сам - один из помощников разработки РС2 и ставлю его на второе место после ЕВ. РТР7 - на третье. Т.е. я высоко оцениваю достижения команды Tone и DvK901