Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 635 голосов / 66.77%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.88%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.79%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.74%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 108 голосов / 11.36%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     oleg-grek
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2013, 10:42

    вот примерный план:
    [attachment=1785:Креси.JPG]
       oleg-grek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2013, 11:47

      Imperial
      - вот что-то наподобие этого хочу изобразить, но арбалетчики в игре всё обламывают :( Я так думаю, что виновато "усиление" ИИ в моде, ведь в оригинале всё было в норме... Так вот как можно исправить сие положение дел? КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ??? (В качестве поля боя я выбрал карту "Деревенька")Заранее благодарю
         Black Prince
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2013, 13:20

        Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 13 января 2013, 17:59

          oleg-grek

          Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

          Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

          oleg-grek

          ведь в оригинале всё было в норме...

          К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

          oleg-grek

          КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

          Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

          Black Prince

          Заметил такую вещь, что последнее врямя у меня начала игра зависать по среди боя. Из-за чего это может быть? Приходится через диспетчер задач закрывать, по другому никак.

          Зависает и в диспетчере пишет что medieval2.exe не отвечает ??
             Black Prince
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2013, 20:24

            Dart Kovu Nazgul, да помоему так пишет что не отвечает.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 января 2013, 20:37

              Black Prince
              Тут скорее может быть проблема с самой Виндой. Либо видео карта не тянет бой. Либо что то с драйверами видеокарты.
              Просто так, если мод и игра нормально работали, а потом начали зависать, ничего произойти не могло.
              Есть возможность проверить бои на других модах, будет ли там зависание ??
                 oleg-grek
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2013, 20:42

                Dart Kovu Nazgul (13 января 2013, 17:59):

                oleg-grek

                Но хотелось бы решить проблему с этим модом, ведь юниты здесь куда разнообразнее и красивее)

                Врятли выйдет, т.к. в моде переработанный ИИ и он не пустит своих юнитов на смерть.

                это, безусловно, плюс, но можно было б хоть на легком уровне сделать примерно как в ваниле. Кстати, еще заметил, что враг не переходит через реку и не атакует меня, даже если я обороняюсь. Та же фигня и в оригинале была, помню.

                Dart Kovu Nazgul (13 января 2013, 17:59):

                oleg-grek

                ведь в оригинале всё было в норме...

                К сожалению в оригинале не норма , а тупейший ИИ.

                Ну, это да) Зато плясали под мою дудку, особенно если легкий уровень ставить. В каком порядке расставишь союзников врагу, в таком порядке и будут атаковать (хотя тоже нередко тупили, если встречали на своем пути реку, например). Еще, что убивает, так это разница между записанным роликом битвы и действиями ии в самом сражении! Например, если во время боя враг послал на меня отряд пехоты, то в записи этого может и не сделать!

                Dart Kovu Nazgul (13 января 2013, 17:59):

                oleg-grek

                КАК ЗАСТАВИТЬ ВРАЖЕСКИХ СТРЕЛКОВ АТАКОВАТЬ, А НЕ ДРАПАТЬ В КОНЕЦ КАРТЫ???

                Есть вариант написать проскрипционное сражение, как в Русичах, там юниты в однмо историческом сражении ограничены в движении и наступают только по командам. Но это для кампании и как реализовать в быстрой битве я не знаю.

                Вот я частенько задумываюсь над тем, что было бы неплохо самому исторических сражений наделать. Знать бы как, уметь... А то имеющиеся несколько баталий с небольшим количеством войск, да еще не совсем идентичных эпохе... не впечатлили, к сожалению!( Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время :) Но зато карты классные - использую их в одиночках (так битва при Гастингсе довольно историчной получилась)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 13 января 2013, 20:44

                  oleg-grek

                  Да и ролик не запишешь, а ведь так интересно иногда поглазеть на свой великий триумф или невероятный крах спустя время

                  Есть внешние программы позволяющие записывать всё что происходит на экране сразу в отдельные видео файлы.
                     vcha4480
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2013, 22:34

                    Добрый вечер!Есть порблема, ход компьтера и при переходе с Венгрии на Товтоцев вылет.Пробывал переигрывать сейв,армию Венгрии блокировать,не помогло.А это 129 на 130 ход.Teutonic Knights fix for v6.4 не помог.
                       Bersenstein
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2013, 22:38

                      Случилось так, что на 95 ходе погибло сразу много держав, причем в подавляющем большинстве занимающих обширную территорию на стратегической карте. Остались Французы, Шотландцы, Португальцы, Турки, Папская, область, Королевство Арагон, Норвежцы и я (Новгород). Согласитесь не играбельно. Как то раз! И всё. Обращает на себя внимание то, что при включённом "тумане войны" заметно, что фракции отнюдь были не слабые. Такие как например Египет, уничтоживший, Кордовский халифат и почти добивший Турок - подмяв под себя весь Ближний Восток. Кстати, с самого начала не было СРИ!!! Только Тевтоны. Можно как-нибудь продлить жизнь фракциям? сделать так, чтобы они не так легко уходили в небытие?
                         Похожие Темы
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики