Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2012, 09:19

    Romantim
    Именно. Только там куча команд не работающих
       GAVe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2012, 21:15

      Black moon (20 ноября 2012, 13:02):

      ...
      Подскажите в какой момент подобный скрипт должен срабатывать?
      ...
      monitor_event FactionTurnStart FactionType parthia
      and FactionIsLocal
      ...
      Сразу при старте скрипта в начале запуска компании или скрипт срабатывает в начале следующего хода?
      ...

      На правильный вопрос - правильный ответ из условия: FactionTurnStart (ФракцииХодаНачало).
      В начале хода, если скрипт на тот момент активен (например, фоновый)

      Истинный римлянин (08 октября 2011, 00:36):

      Всем доброго времени суток! Почему может не работать консольная команда "force_diplomacy accept" ?


      Тоже ковырялся с этой командой: ничего не получилось...
      Кто-нибудь знает как ей правильно пользоваться?

      alex-ko (30 января 2011, 02:16):

      Прочитал тему,но ответа не нашел. Можно ли с помощью скриптов задавать направления экспансии АИ? например захватить какой-нибудь городок.
      Спасибо.

      Прочитал кучку мануалов понял следующее:
      например, указания в целях компании захватить город, то это не действует на экспансию компа.
         HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2012, 23:40

        GAVe

        Истинный римлянин (07.10.2011, 16:36) написал:
        Всем доброго времени суток! Почему может не работать консольная команда "force_diplomacy accept" ?

        Тоже ковырялся с этой командой: ничего не получилось...
        Кто-нибудь знает как ей правильно пользоваться?


        Начиная с версии 1.5, эта команда (как и большинство других консольных команд) работает только в скриптах. Пример скрипта использующего эту команду можно найти тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Black moon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2012, 23:02

          У меня скрипт активируется в начале компании или при загрузке сохранённой игры при нажатии на город и затем на "покажи мне как" на всплывающего советника. Условие срабатывания скрипта: monitor_event FactionTurnStart parthia
          and I_TurnNumber = 2 - на второй ход после начала компании.
          После активации скрипта в начале кампании, на следующий ход при каждом нажатии на город появляется советник и снова предлагает активировать скрипт (загорается "покажи мне как") и так происходит постоянно при каждом нажатии на город. Хотя скрипт был мною запущен сразу при старте, при этом сам скрипт срабатывает согласно заданным условиям нормально, без проблем.
          Подскажите как мне сделать так, чтобы скрипт можно было запустить только один раз при старте компании или при загрузке сохранённой игры при нажатии на город и затем на советника? Т.е. чтобы при каждом новом нажатии на город мне не предлагалось более активировать скрипт.
             Black moon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2013, 14:22

            Привет всем!

            Подскажите как с помощью скриптов передать провинцию от одной фракции (не важно играет за неё пользователь или нет) любой другой и создать гарнизон с армией той фракции которой передали регион?
            Команда capture_settlement передает провинцию только фракции за которую играет игрок, и spawn army вселяет в этот город только войска твоей фракции. Приэтом даже прописав условие, что capture_settlement действует даже тогда когда за фракцию не играет пользователь всё равно скрипт не срабатывает capture_settlement.
               HouseOfHam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2013, 22:46

              Black moon (17 декабря 2012, 23:02):

              У меня скрипт активируется в начале компании или при загрузке сохранённой игры при нажатии на город и затем на "покажи мне как" на всплывающего советника. Условие срабатывания скрипта: monitor_event FactionTurnStart parthia
              and I_TurnNumber = 2 - на второй ход после начала компании.
              После активации скрипта в начале кампании, на следующий ход при каждом нажатии на город появляется советник и снова предлагает активировать скрипт (загорается "покажи мне как") и так происходит постоянно при каждом нажатии на город. Хотя скрипт был мною запущен сразу при старте, при этом сам скрипт срабатывает согласно заданным условиям нормально, без проблем.
              Подскажите как мне сделать так, чтобы скрипт можно было запустить только один раз при старте компании или при загрузке сохранённой игры при нажатии на город и затем на советника? Т.е. чтобы при каждом новом нажатии на город мне не предлагалось более активировать скрипт.


              Такое возможно если...

              1. ...начать новую компанию или загрузить сейв не убив уже работающий скрипт. Добавляем в скрипт вот такой код, после чего его можно будет убить нажав на страт карте Escape и кликнув на кнопку '?' в меню. И только после этого заводить новую компанию/загружать сейв.

              monitor_event ScrollAdviceRequested ScrollAdviceRequested end_game_scroll
              	suspend_unscripted_advice false
              	terminate_script
              end_monitor
              


              2. ...неправильно прописанны триггеры скрипта в export_descr_advice.txt
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2013, 09:57

                HouseOfHam
                А по второму вопросу - о передаче провинции? Интересно, есть ли такая возможность. В БИ можно сделать так, чтобы фракция возникла на определенном ходу (славяне так появляются, емнип остготы разные). В принципе - можно было бы так смоделировать появление разных Птолемеев и Селевкидов после распада империи АМ, но для этого надо прописать новым фракциям определенные провинции. Как? Я ищу-ищу - пока не нашел такой команды. Хотя смутно помню что что-то похожее где-то видел... неужели перепутал с М2ТВ?
                   Black moon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2013, 12:08

                  Chernish
                  Разобрался со скриптом по передачи провинции от от одной фракции любой другой (на момент передачи провинции, фракция которой передают её, должна быть жива.
                  Простой отдельной команды по передаче провинции под контроль любой другой фракции нет. Поэтому передать провинцию можно не заметно переключившись на управление фракцией которой хотим передать.
                  Вот мой скрипт, который по передаче провинции от фракции за которую играет пользователь - parthia фракции britons по окончании 1-го хода игры:
                  monitor_event FactionTurnStart parthia
                  and I_TurnNumber = 1

                  if I_LocalFaction parthia
                  console_command control britons (фракция britons не заметно переходит под управление пользователя)

                  console_command capture_settlement Pathragada (город Пасаргады передаётся под контроль фракции пользователя (т.е. britons))
                  console_command create_unit "Pathragada" "campa babylon slingers" 2 2 (в переданном городе появляются отряды той фракции, которой этот город передали (т.е. britons)
                  console_command control parthia (затем также не заметно для пользователя управление возвращается исходной фракции за которую играет пользователь)
                  terminate_script
                  end_if

                  terminate_monitor
                  end_monitor



                  Думаю, что таким же образом в БИ можно задать появление новой фракции в определённом месте и в определённое время.
                     HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2013, 20:59

                    Chernish (15 января 2013, 09:57):

                    HouseOfHam
                    А по второму вопросу - о передаче провинции? Интересно, есть ли такая возможность. В БИ можно сделать так, чтобы фракция возникла на определенном ходу (славяне так появляются, емнип остготы разные). В принципе - можно было бы так смоделировать появление разных Птолемеев и Селевкидов после распада империи АМ, но для этого надо прописать новым фракциям определенные провинции. Как? Я ищу-ищу - пока не нашел такой команды. Хотя смутно помню что что-то похожее где-то видел... неужели перепутал с М2ТВ?


                    Уже отписался ему в личку, но повторюсь здесь:

                    ; В начале крипта
                    declare_counter PlayerFaction
                    
                    if I_LocalFaction carthage
                            set_counter PlayerFaction 1
                    end_if
                    if I_LocalFaction rome_republic
                            set_counter PlayerFaction 2
                    end_if
                    ; и так далее для каждой фракции
                    
                    
                    ; Где-нибудь в мониторе...
                    monitor_event ГдеTо ЧтоТо
                      ; перехватываем управление фракцией которой хотим передать город
                      console_command control FactionKomuOtdaemGorod
                    
                      ; передаём город (автоматически выгоняет вражеский гарнизон)
                      console_command capture_settlement NazvanieGoroda
                    
                      ; создаём там гарнизон
                      console_command create_unit "NazvanieGoroda" "Tip Unita" 2 2 1 1
                    
                      ; передаём управление обратно
                      if I_CompareCounter PlayerFaction = 1
                        console_command control carthage
                      end_if
                      if I_CompareCounter PlayerFaction = 2
                        console_command control rome_republic
                      end_if
                      ; и так далее
                    end_monitor
                    


                    Есть один побочный эффект. После console_command control, все города переключаются на авто-управление.
                       Black moon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2013, 11:54

                      Комрады подскажите как мне при старте/загрузке компании активировать два фоновых скрипта? Какие триггеры при этом лучше использовать? Триггер F1 помощь не использовать т.к. он уже занят другим скриптом.

                      Дело в том, что:

                      В моде при старте/загрузки кампании активируется фоновый скрип 4 хода за год.Я добавил в файл этого коды своего скрипта по созданию мятежей в определённое время. В результате переключение сезонов стало работать не корректно, скрипт предлагается активировать при каждом нажатии на город и написанные мною коди скрипта работают также не корректно.

                      В итоге решил разнести свой скрипт со скриптом 4-хода в год по разным фоновым скриптам. В результате при старте компании появляется советник и сразу исчезает, тут же появляется снова и предлагает активировать мой скрипт. После этого скрипт 4 хода в год не работает вообще (т.к. я не смог его активировать поскольку советник убежал), а мой скрипт работает нормально.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 21 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 40 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики