Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 23 января 2013, 08:49

    agnez (23 января 2013, 08:30):

    Мдя, что за мазохизм, требовать от игр, полностью заточенных под совсем другие эпохи, что бы их можно было преобразовать в совершенно не предназначенный для них формат?

    В Сёгуне машут катанами и прочим как надо. Так, что не корректное сравнение с WW1.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 23 января 2013, 08:59

      OPASEH

      В Сёгуне машут катанами и прочим как надо. Т


      Так для Shogun 2 уже имеется официальный Assembly Kit, кстати не так давно обновленный для более простого редактирования карты. Т.ч. ежели так чешется и в этой игре забабахать очередной мод на тему: Гондурас с незалежной Рохляндией супротиФ Мордивии и орков Сарумяна, то флаг вам в руки. :003:
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 23 января 2013, 09:04

        agnez (23 января 2013, 08:59):

        Так для Shogun 2 уже имеется официальный Assembly Kit, кстати не так давно обновленный для более простого редактирования карты. Т.ч. ежели так чешется и в этой игре забабахать очередной мод на тему: Гондурас с незалежной Рохляндией супротиФ Мордивии и орков Сарумяна, то флаг вам в руки. :003:

        Анимацию Барлогов, Тролей и т.п исполните в качестве актёра? :0142: Тогда я за такой мод, правда до пенсии не успеем.
           Reynevan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2013, 09:08

          pitbull

          Гляжу в карту - вижу фигу. Где вы в Европе равнины увидели? На севере, в Германии, и в степях? Спешу вас разочаровать - все Средиземноморье представляет из себя сильно гористую и холмистую местность - Испания, Италия, Греция, Малая Азия... Да вы хотя бы карту высот на собственных картах гляньте и убедитесь, что Япония не более гориста, чем Греция или Италия

          Ваши познания в античной истории впечатляют. Но в географии - уж извините... Средиземноморье - это ещё далеко не вся Европа. Ландшафты Японских островов не идут ни в какое сравнение со средиземноморскими. И видеть в S2TW, в ходе сражений, столь же унылые и пологие холмы, бесконечно тянущиеся к горизонту, украшенному "картонными" горами, что и в RTW, к счастью не приходилось (и уровень графики тут не при чём). В плане отображения географии территории Японии разработчики постарались на славу. Практически, повсеместное распространение пересечённой местности накладывает жёсткие ограничения на возможности применения обходных манёвров, зачастую, вынуждая атаковать в лоб. Для Средиземноморья характерно широкое распространение прибрежных равнин. Это, с излишним усердием, показано в RTW: да такие, что, во многих местах вражеские армии и форты можно обходить "десятой дорогой". В S2TW этот фокус не "прокатывает". В Японии нет столь обширного прибрежного "гуляй-поля". Да и в центральных частях островов, особенно в узких долинах, велик шанс нарваться на засаду (и это здорово!). Специфика региона, понимаешь!.. Как бы это кому-то не нравилось... Это так, навскидку, не заглядывая в карту (геофак за плечами). Остаётся надеяться, что в R2TW, окинув взглядом горизонт на поле битвы, я не увижу его "украшенным" джомолунгмами, и не будет маневрирования на стратегической карте в стиле "куды хочу - туды лечу". И пусть на поле под Пидной разрывы в македонской фаланге появляются, в том числе, и из-за рельефа... В общем, взятый разработчиками курс на более точное отображение географической действительности только приветствую. Неаккуратные и неточные карты и планы местности "глаз режут".
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 23 января 2013, 09:30

            OPASEH

            Анимацию Барлогов, Тролей и т.п исполните в качестве актёра?


            Тогда чего же вы желаете странного, сетуя на то, что игры по реальным XVIII-XIX веках в Европе, Америке и части Азии и по XII-XVI-XIX в Японии, не могут отобразить сказочных персонажей.

            Кстати именно Shogun 2 с его столь разными DLC во всей красе показывает гибкость движка Warscape, способного отобразить и войну раннего средневековья и войну индустриальной эпохи.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 23 января 2013, 09:50

              agnez (23 января 2013, 09:30):

              Тогда чего же вы желаете странного, сетуя на то, что игры по реальным XVIII-XIX веках в Европе, Америке и части Азии и по XII-XVI-XIX в Японии, не могут отобразить сказочных персонажей.

              Не поверите, но прошлый движок, тоже не затачивался под сказочных персонажей или огнестрельную эпоху. :0142: Хотя в третью эпоху там можно поиграть, а вот на ворскейпе я что-то не нашёл такого.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 23 января 2013, 10:08

                   Юрч
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2013, 11:37

                  Reynevan
                  В меню города можно нажать кнопку "отремонтировать", но, если снова будешь проводить битву в этом городе, увидишь в стене ту же дыру :(

                  agnez
                  Извините за повторный вопрос - ремонт стен отдельным модом не встречали?

                  OPASEH
                  Невозможность делать моды - это всё-таки недостаток для довольно узкого круга фанатов. Объявлять игру неудачной на таком основании... неубедительно, ИМХО.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 23 января 2013, 11:53

                    OPASEH

                    Не поверите, но прошлый движок, тоже не затачивался под сказочных персонажей или огнестрельную эпоху.


                    И как - с летающими юнитами в модах M2:TW усе упорядку? :063:
                    Про незаточенность на огнестрел M2:TW вообще сказка, пушки-пищали и прочие бомбарды в ванильной игре наверное всем померещились? Другое дело, что реализация огнестрела вышла кривой, ибо рЫмский движок и анимация юнитов изначально не годилась для такого. В этом плане как раз Warscape, как более поздняя работа, вобравшая в себя и наработки времен рЫма/M2:TW куда как предпочтительнее.

                    По сути, если отбросить всю шелуху, то серьезная претензия к играм на базе Warscape только одна: невозможность такого легкого и глобального редактирования, как это было с R:TW/M2:TW, особенно всего, что касается карты.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Юрч

                    Извините за повторный вопрос - ремонт стен отдельным модом не встречали?


                    Кроме как в Дартмоде не видел. Впрочем я уже давно отключил форты, предпочитая отигрывать полевые сражения.
                       Made in Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2013, 12:10

                      У меня,собственно,вопрос к уважаемому камраду agnez,как к наиболее осведомленному в данной области:разрабы будут что-либо делать в плане дипломатии,или хоть какого-либо расширения взаимодействия ИИ на глобальной карте,или все-таки они не считают это нужным? Касается не только Рима,а вообще серии в целом
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 21 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 40 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики