Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 23 января 2013, 16:51

    OPASEH

    Зачем из игры, посвященой средневековью сделали фентези мод?


    Так из игры посвященной античности/средневековью, сделать мод по мирам меча и магии куда как понятнее, пытаться создать что то подобное из игр по XVIII-XIX векам.

    И насчет мододелов: в своё время я уже предлагал известному вам Емеле(передавайте ему привет, а то после закрытия форума Марки нам общаться уже негде) создать суперпатриотический для русского игрока мод на базе Наполеона по походам Суворова, обещая всяческую помощь(опыт работы с Warscape у меня таки имеется), да вот интереса у него это почему то не вызвало. Хотя именно Наполеон, с его RPG составляющей, которую так любит вышеназванный камрад, как нельзя лучше подходил для отображения подвигов Лесандра Василича, благо даже отдельная карта Италии имеется.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2013, 17:24

      agnez

      да вот интереса у него это почему то не вызвало.

      Языком-то чесать хаять СА куда проще...
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2013, 03:27

        Reynevan

        Средиземноморье - это ещё далеко не вся Европа. Ландшафты Японских островов не идут ни в какое сравнение со средиземноморскими. И видеть в S2TW, в ходе сражений, столь же унылые и пологие холмы, бесконечно тянущиеся к горизонту, украшенному "картонными" горами, что и в RTW, к счастью не приходилось (и уровень графики тут не при чём). В плане отображения географии территории Японии разработчики постарались на славу. Практически, повсеместное распространение пересечённой местности накладывает жёсткие ограничения на возможности применения обходных манёвров, зачастую, вынуждая атаковать в лоб. Для Средиземноморья характерно широкое распространение прибрежных равнин. Это, с излишним усердием, показано в RTW: да такие, что, во многих местах вражеские армии и форты можно обходить "десятой дорогой". В S2TW этот фокус не "прокатывает". В Японии нет столь обширного прибрежного "гуляй-поля". Да и в центральных частях островов, особенно в узких долинах, велик шанс нарваться на засаду (и это здорово!). Специфика региона, понимаешь!.. Как бы это кому-то не нравилось... Это так, навскидку, не заглядывая в карту (геофак за плечами). Остаётся надеяться, что в R2TW, окинув взглядом горизонт на поле битвы, я не увижу его "украшенным" джомолунгмами, и не будет маневрирования на стратегической карте в стиле "куды хочу - туды лечу". И пусть на поле под Пидной разрывы в македонской фаланге появляются, в том числе, и из-за рельефа

        Искренне и от души посмеялся, спасибо.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 24 января 2013, 03:40

          pitbull

          Остаётся надеяться, что в R2TW, окинув взглядом горизонт на поле битвы, я не увижу его "украшенным" джомолунгмами, и не будет маневрирования на стратегической карте в стиле "куды хочу - туды лечу".

          В Европе горы везде не понавтыкаешь, но где их нет, их можно заменить непроходимыми лесами. Будем надеяться, что разработчики найдут золотую середину между аркадно-коридорной системой и безграничными равнинами.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2013, 03:58

            Аорс горы везде втыкать и не требуется, но и делать как в Сегун2 (непроходимые высоченные горы и плоские равнины между ними в виде коридоров) не очень то хорошо. Посмотрите еще раз, выше в теме кто то выкладывал карту высот Японии - нет там такой картины и в помине, горы и пики пересекаются с плато и нагорьями, переходят в плодородные долины и холмы.
            Imp
            Imp
            Ну это же не смешно даже.
            Спойлер (раскрыть)

            Нет этого в игре и в помине, есть коридоры из плодородных долин, заключенные в строго непроходимые стены из лесов и гор. При этом либо долина-дорога, либо гора-стена, никакого среднего нет.
            Справедливости ради надо сказать, что в РТВ были точно такие же идиотские горы-стены, и такие же равнины-дороги, но там это компенсировалось отчасти более широкими проходами и не напоминало блуждания по лабиринту из стен. Хотя в центральной Европе рельеф ничуть не менее гористый, несмотря на все заверения тех, у кого "геофак за плечами".
            Вообще, на мой взгляд не надо было делать такую строгую систему гора-долина, войска должны уметь передвигаться и по нагорью, которое должно адекватно отображаться и на тактике, и на стратегии. невысокие горы не должны быть непреодолимым препятствием для войска, войска переходили любые горы, Альпы в том числе, но скорость перемещения должна адекватно падать при перемещении по сложной территории (вспоминаем Цива2). Разумеется, самые высокие заснеженные вершины штурмовать необязательно, а также можно ввести небоевые потери при пересечении таких мест.
            Вот к чему в Сегуне2 нет претензий - так это к отображению рельефа и ландшафта на тактике, там все просто идеально:
            Imp
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 24 января 2013, 04:14

              pitbull
              Я тоже с географией знаком не по наслышке. Так вот, ландшафт Японии, по-моему, в Сёгуне передан неплохо. Там только одна широкая равнина - Канто, большую часть страны занимают горы. Но я могу согласиться, что абсолютная непроходимость гор и лесов - не очень правдоподобно. Лучше их сделать проходимыми в летний период, но очень медленно и с большими потерями. А ещё можно сделать для генералов трейтс "Суворов", облегчающий переход через такие места.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2013, 04:31

                Аорс я ведь специально не поленился и выложил под спойлер карту. Сравните с картой Греции:
                Спойлер (раскрыть)

                Греция в этом смысле еще более гориста, но ведь это не повод и ее делать в виде коридоров (хотя, очевидно, именно это мы и увидим в РТВ2 :facepalm: ).
                Вот на тактике в Сегун2 рельеф показан очень хорошо. А на карте стратегии всего этого не видно, и делать низкие горы наглухо непроходимыми - это очень странно.
                Спойлер (раскрыть)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2013, 11:05

                  pitbull

                  но и делать как в Сегун2 (непроходимые высоченные горы и плоские равнины между ними в виде коридоров) не очень то хорошо.

                  pitbull

                  При этом либо долина-дорога, либо гора-стена, никакого среднего нет.

                  Это единственное ценное что вы тут написали про географию. И это важно. Вся суть проблемы карты - в двухуровневости по проходимости. Проходимо/непроходимо. Из-за этого в пустыне бродят огромные армии (она же формально плоская и безлесная), а горы - только непроходимые участки.

                  Я был бы рад если бы сделали следующий шаг и ввели хотя бы третий уровень - а лучше два - проходимо для армий / проходимо для партизан / проходимо для агентов и единичных персонажей / непроходимо. Тогда ландшафт намного актуальнее стал бы. Ну а если введут возможность пройти армией по "проходимому для партизан/агентов" участку с потерями, введут обозы и хоть какое-то снабжение - будет вообще супер. Только сомневаюсь. Ведь для того быдла каменты которого я постил в теме про обзоры Рима 2 это "слишком скучно".
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  pitbull

                  и делать низкие горы наглухо непроходимыми - это очень странно.

                  А вы попробуйте провести армию через "низкие горы". Вне дорог вообще всякое движение организованных масс - большая проблема. Это вам не индивидуально туристом по Саянам лазить.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Аорс

                  А ещё можно сделать для генералов трейтс "Суворов", облегчающий переход через такие места.

                  "Александр Македонский". Он умудрился армию провести через Гиндукуш и Гедросию. Это вам не Альпы....
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2013, 12:45

                    Chernish

                    А вы попробуйте провести армию через "низкие горы". Вне дорог вообще всякое движение организованных масс - большая проблема

                    В том то и дело, что большая проблема, однако проблема не непреодолимая. Когда было очень нужно - проводили. Вся Греция - одна сплошная гора, половина Италии - невысокие горы, однако же тем не менее армии там водили. Вся Испания также - горы и горные плато, и это не мешало там воевать. Другое дело, что в условиях горной местности вести организованное войско совсем не то же самое, что шнырять бандам горцев, разумеется. И именно поэтому должна быть, как вы верно подметили, различная проходимость. Так, например, горцы Испании вполне способны пройти там, где не пройдет конница "цивилов" скажем, и сами иберы пройдут там, где не пройдет войско каких-нибудь римлян, или пройдет но с большими потерями. И в горах не должно быть сплошных непроходимых "стен", должны быть перевалы, ущелья и т.д., которые могут быть стратегически важными точками. Тот же Ганнибал ЕМНИП при переходе через Альпы столкнулся с противодействием местных племен кельтов (или кто там?), которые вполне привычно и успешно действовали в горной местности. То же самое Кавказ - племена горцев столетиями воевали там, на сильно пересеченной местности, и приспособили под это свою тактику. Опыт боевых действий нашей армии на Кавказе в 20 веке хорошо это показал - партизанские отряды "террористов" спокойно и быстро просачивались там, где "федералы" не смогли бы провести большую армию и тяжелую технику, при этом есть масса возможностей организации засад и пр.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 24 января 2013, 13:02

                      pitbull
                      Нужно ещё учитывать, что в играх местность переносится со стратегической карты на тактическую не в натуральном масштабе. На самом деле земля гораздо больше. То, что на стратегической карте выглядит узкой ложбинкой - на самом деле долина такой ширины, где армии могут не только сойтись, но и маневрировать. Таких узких горлышек, как Фермопилы, не так уж много. Вернее, их много, но далеко не через все из них проходят стратегические пути сообщения.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      По этой же причине в любой горной цепи можно найти множество второстепенных проходов и обходов, через которых при желании можно провести хотя бы часть армии.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики