Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 unda
  • Imperial
Imperial
Лохаг

Дата: 30 января 2013, 04:13

agnez

ибо на каждого рЫмлелюба окажется не меньше тех, кто с удовольствием будет покупать и играть в игры по совсем другой исторической эпохе

назови лучше вещи своими именами - казуалы,что пройдут игру за нек-рые фракции и пбольше никогда не будут ее запускать. Такие товарищи хавают все, но приносят деньги лишь первое время, пока игра еще "новая и модная". В то время как самые упертые фаны - постоянный источник дохода, хоть и требовательный :)

agnez

Наоборот, дела у СА обстояли лучше некуда.

Подтверждение есть этим словам? Финансовыеотчеты, количество проданных копий? Или снова Микки-Маус нашептал по секрету? :)

agnez

Камрад, эти ваши "все", на самом деле представляют далеко не всех, даже среди поклонников серии Total War, что уж говорить о основной массе людей, покупающих игры от СА.

Я бы не советовал все так уж обобщать. Казуалы и ньюфаги - это тоже не все. Далеко не все. Самые требовательные игроки - как правило, и самые обеспеченные. Тут много взрослых людей с нормальным заработком, они могут при желании себе позвлить и мощный комп и лицуху; школьников (что составляют основную массу казуалов), к-рые схавают всё - достаточно мало и они долго не держатся здесь. Или я не прав? Тебе же вроде за 40?
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2013, 04:42

    unda

    Я бы не советовал все так уж обобщать. Казуалы и ньюфаги - это тоже не все. Далеко не все. Самые требовательные игроки - как правило, и самые обеспеченные. Тут много взрослых людей с нормальным заработком, они могут при желании себе позвлить и мощный комп и лицуху; школьников (что составляют основную массу казуалов), к-рые схавают всё - достаточно мало и они долго не держатся здесь. Или я не прав? Тебе же вроде за 40?

    они не то что бы не держатся, они искренне не понимают даже причин существования подобных форумов ибо отношение к играм другое. Купил побыстрому прошёл, а то и просто поиграл некоторое время и всё, на помойку. Зачастую спустя месяца три-четыре даже названия не вспомнит.Причём жанр игры значения по большей части не имеет, главное условие именно графика покруче спецэффекты понавороченее. Всё. Ковыряться и разбираться в игре они просто напросто не станут. С деньгами правда расстаются легко, потому как в основном не свои, а родительские, но чаще вего просто качают пиратки.
       Made in Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2013, 05:06

      Вот САшники под них игру и точат,ибо прогресс есть,но он настолько мал,что лет за 5 можно было впихнуть больше при желании,чем они за 10. И оять ж упор на графику.. :facepalm: зачеееем :facepalm: понакрутили бы скриптов уже что ли,раз не получается сделать вменяемый ИИ,а то в дипломатии за 8 лет можно только торговать и объявлять войну,а таких банальных вещей,как научное сотрудничество,принуждение угрозой войны,война блоками я не наблюдал. Хоть привнесли заложников и династические браки в последней игре,только от них особого толка нет,проблема не в том,чтоб накручивать сложность и ,тем самым,давая ИИ непомерные бонусы,когда он начинает себя вести,как 300 спартанцев,а в том,чтоб отказаться от линейности путем разнообразия в дипломатии,микроменеджменте,усиления активности ИИ в этом плане. ,которое будет давать изменения на страткарте. ИИ даже не реагирует банально на наращивание армии или подведение ее к границам. :017: Вот чего в серии абсолютно нет и не ясно,будет ли.
      Сейчас СА пытается ввести ролевки,да только,по моему,здорово они игру не скрасят,цель всегда будет одна-клепай больше,шагай дальше..ну и холливуд подтанцовочка на тактике,фейерверки и уберкатапульты..В принципе,я понял,к чему идет серия,как это ни печально,что-то типа героев будет
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2013, 07:57

        Стефан

        Сейчас же, когда мы на пороге выхода "Рим 2"

        Какого Рим2 - вот весь вопрос :008:
        И по финансовому успеху СА после Нап и Сегун2 - странная политика Сеги, когда они на полном скаку разворачивают успешную прибыльную контору и принуждает ее делать игру по уже пройденному пути. Цифры продаж по-прежнему не озвучены, но надо полагать, раз в Сега верят в финансовый успех именно РТВ2 - стало быть, РТВ1 возможно являлся по их собственным данным весьма успешным проектом. Ведь на чем-то аналитики Сеги основывались в конце-концов.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 30 января 2013, 08:31

          pitbull

          И по финансовому успеху СА после Нап и Сегун2 - странная политика Сеги


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0182:

          pitbull

          раз в Сега верят в финансовый успех именно РТВ2 - стало быть, РТВ1 возможно являлся по их собственным данным весьма успешным проектом. Ведь на чем-то аналитики Сеги основывались в конце-концов.


          Так именно после выхода R:TW в Sega решили купить Creative Assembly. И решение о увеличении финансирования СА на 40%, было взято не просто так. :008:



          Спойлер (раскрыть)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2013, 08:40

            agnez

            Так именно после выхода R:TW в Sega решили купить Creative Assembly. И решение о увеличении финансирования СА на 40%, было взято не просто так.

            unda

            Камрад, эти ваши "все", на самом деле представляют далеко не всех, даже среди поклонников серии Total War, что уж говорить о основной массе людей, покупающих игры от СА.

            Ну и как одно согласуется с другим? Или я один не вижу логики?
            Сперва Сега покупает СА после выхода РТВ1 (и его успеха среди игроков), теперь Сега настаивает над работой над РТВ2 (поперек желания СА), и при этом поклонники античности и рЫма - это не большая часть ценителей серии? :038:
            Нет, разумеется, есть любители и других эпох (я бы в раннее Средневековье сыграл с удовольствием и начало эры пороха), но поклонников европейской античности таки вероятно большинство среди тех, кто покупает эти игры. А иначе бы зачем Сега стала разворачивать СА с полдороги?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 30 января 2013, 09:15

              pitbull

              Ну и как одно согласуется с другим? Или я один не вижу логики?


              А вы внимательно прочли пост камрада Стефан, на который я отвечал?

              Стефан

              Когда в августе 2011 года, на выставке GamesCom в Кёльне, все ждали анонса на долгожданный "Рим 2".


              Далеко не все поклонники TW ждали возвращения Rome II, немало и тех, кто предпочел бы получить новую игру серии и по другим эпохам. Другое дело, что желающих новой игры по античности больше, чем тех, кто мечтает о переиздании Империи, игры по Викторианскому периоду или ПМВ. В общей сумме, желающих не рЫм №2 СКОРЕЕ ВСЕГО не меньше чем рЫмлелюбов, но все они желают каждый свой TW, в отличии от мечтающих о возвращении Рима.
              И да, успех Rome I восемь лет назад ВКУПЕ с голосами рЫмлелюбов + желание Sega поправить свои финансы, привели к тому, что в ноябре 2011 г., в СА были вынуждены свернуть всю работу над их текущим проектом, и начать создавать Rome II.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Вот кстати результаты голосования по хотелкам новой игры на TWС ДО обьявления о работе над Rome II: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Результат: 473 за Rome II - 488 НЕ за Rome II.
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 30 января 2013, 09:33

                unda

                Цитата

                Компания SEGA опубликовала финансовый отчёт по завершению года продаж, окончившегося 31 марта. Согласно приведённым данным, проект студии The Creative Assembly - Total War: Shogun 2 разошёлся тиражом в 600.000 экземпляров на территории Европы и США всего за две недели продаж. Сиквел оригинального Shogun, несомненно, стал успехом для британской студии из Восточного Суссекса!


                Цитата

                По данным сайта gamepolitics.com Total War: Shogun 2 занял первое место по продажам через STEAM за первый квартал 2011 года. Статистика не учитывает проданные копии на физических носителях.
                Критикам, прочившим серии Total War смерть без моддинга придётся умолкнуть. Total War: Shogun 2 стал безоговорочным успехом для студии The Creative Assembly , принеся ребятам из Восточного Суссекса более 10 миллионов долларов.

                К примеру, полная разработка Empire: Total War вместе с новым движком Warscape потребовала вложений как-раз на 10 миллионов. Естественно, что затраты на создание Shogun 2 были в несколько раз ниже.
                   Дмитрий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2013, 09:37

                  agnez

                  Цитата

                  Результат: 473 за Rome II - 488 НЕ за Rome II.

                  А вы шутник. Рим 2 абсолютный и лидер голосования, все остальные далеко позади. :)
                  Если прибавить еще 118 голосов тех кто за Древний Китай, Древний Египет и Древнюю Грецию то даже ваш расчет падет в прах.
                  Я уж молчу что вторая половина 19 века всего (Гражданская война в США, Викторианская эпоха, Колонизация) - 104 голоса.

                  Цитата

                  И да, успех Rome I восемь лет назад ВКУПЕ с голосами рЫмлелюбов + желание Sega поправить свои финансы, привели к тому, что в ноябре 2011 г., в СА были вынуждены свернуть всю работу над их текущим проектом, и начать создавать Rome II.

                  То есть вы в очередной раз признаете, что все проекты на Варскейп провальны в продажах или как минимум уступают сильно продажам RTW и поэтому для спасения положения приходится делать "рЫм 2"?
                  И еще - теперь я знаю кто виноват, что RTW не получил нормального логического завершения, а всего лишь два куцых патча, не связанных с собой. Это проВарскейп, который доводили так долго, что сделали аж еще одну игру серии - MTW 2. Разница во времени выпуска между MTW и RTW два года, при том что движок был прорывом, разница между RTW и ETW 5 лет. Жаль что невидимая рука рынка в виде Sega не вмешалась пораньше. :(
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 30 января 2013, 09:38

                    Я даже немного огорчён тем, что решили переиздать Рим. Античное Средиземноморье мне сильно приелось ещё по первой части, а эпоха пороха тоже по своему интересна и не так изъезжена.
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление 58 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики