Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2013, 09:25

kot0797

А было ли снабжение с торговыми факториями?

Снабжения нет, не брехайте.
Торговые фактории по сути те же торговые ресурсы из МТВ2, только видоизмененные (Егермействер, кстати, доказал, что это возможно и на двигле РТВ).

kot0797

Было ли такое, что блокада одного порта могла понизить доход с +10000 до –10000?

А вы считаете, это очень хорошо? Это вопрос баланса экономики, которого в С2 тупо нет.
Хотя даже в РТВ такое можно сделать - другой вопрос зачем?

kot0797

Была ли важность флота и доминирования на море?

Вопрос настройки баланса. В ваниле РТВ флот был важен, и можно еще повысить его важность повышением морской торговли и увеличением числа кораблей. Для такой фракции как Греки или Карфаген морская торговля еще как важна.

kot0797

Более того, они дают и негативные эффкты – хочешь бабло, готовься к последствиям

Бла-бла-бла. В РТВ двиг позволяет делать и это :003:

kot0797

рЫм уже давно не хит. Пора бы уже смириться с этим

РТВ уже 10 лет, о чем речь? Когда вышел - был хитом. А Сегун2 никогда хитом не был, примите как должное @_
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 03 февраля 2013, 09:50

    Почти. Ресурсы из мед2 почти ничего не давали ( поправили модами ), за ресурсы не было такой охоты – поставил ДЕШЕВОГО купца и радуешься ходов 20–50. В ИТВ: сделал ДОРОГУЩИЙ флот – тут же пираты и конкуренты его утопили.
    ———————————————————
    Это хорошо, ведь Вы сами хотите не тупой бойни, а стратегии. Получате – ослабление противника уничтожением экономики, а не войны.
    ———————————————————
    Двигл позволяет, можно настооить... так почему же никто этого не сделал?
    ———————————————————
    С2 БЫЛ хитом.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2013, 10:11

      kot0797

      Почти. Ресурсы из мед2 почти ничего не давали ( поправили модами ), за ресурсы не было такой охоты – поставил ДЕШЕВОГО купца и радуешься ходов 20–50.

      Это вопрос баланса - стоимость купцов и доходы от них, все это настраивается. Другое дело, что сама такая возможность в двигле есть. Можно увеличить в разы доход от ресурсов, и сделать очень дорогого купца - картина изменится.

      kot0797

      Это хорошо, ведь Вы сами хотите не тупой бойни, а стратегии. Получате – ослабление противника уничтожением экономики, а не войны.

      Нет, это не хорошо. Блокировать порты противника и обвалить его экономику начисто - это слишком простая стратегия, и односторонняя.

      kot0797

      Двигл позволяет, можно настооить... так почему же никто этого не сделал?

      Потому, что мододелов в первую очередь интересовали юниты, во вторую страткарта, в последнюю очередь все остальное. О том, почему флот в РТВ так мало задействован - никто даже не пытался подумать. Как и о том, почему ИИ набирает те, а не иные войска. Я узнал это несколько лет назад, но я не мододел ни разу, поэтому нигде этого не воплотил. Егермейстер же создал на двигле РТВ маленький шедевр, показав, что простыми скриптами РТВ меняется до неузнаваемости на том же двигле.

      kot0797

      С2 БЫЛ хитом.

      Где и когда?
      kot0797 и цитируйте когда отвечаете, трудно понять, на что именно вы отвечаете.
         Юрч
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2013, 10:12

        pitbull

        Торговые фактории по сути те же торговые ресурсы из МТВ2, только видоизмененные

        Угу, только за ресурсы в М2ТВ воевать низя, что значительно снижает их вклад в играбельность :( Приказ "разорить купца" - бред, ИМХО.

        pitbull

        В ваниле РТВ флот был важен

        Угу. Только вот морских боёв не было - что, опять же, ценность флота и морской торговли, как части игры, обесценивало. Если на суше убрать реалтайм-битвы, что вообще от того Рима останется (даже если расчёт автобоя будет адекватным)?

        pitbull

        Сегун2 никогда хитом не был

        Нет, конечно. А вот Империя вполне могла, и стала бы, если бы не всем уже известные обстоятельства...
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 03 февраля 2013, 10:12

          kot0797 (03 февраля 2013, 09:00):

          Сады, пирамиды...и шо? Это обычные здания, дающие бабло. А было ли снабжение с торговыми факториями? Нет! Было ли такое, что блокада одного порта могла понизить доход с +10000 до –10000? Нет!! Была ли важность флота и доминирования на море? Нет!!! А здания, дающие бабло в ИТВ тоже есть. Более того, они дают и негативные эффкты – хочешь бабло, готовься к последствиям. Было ли такое в РТВ? Еще раз нет.

          О это великое достижение :006: . 90 % "экономики" привязано к столице. Я помню, когда в Наполеоне мне (играл Францией) англичане заблокировали 1 торговый порт из 8, то произошло это, самое "+10000 до –10000". Жутко напрягает этот бред.
             Юрч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2013, 10:17

            OPASEH
            А, вот это правда. Морская торговля реализована не совсем понятно. Но всё равно, лучше, чем было до этого.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2013, 10:26

              Юрч

              Угу, только за ресурсы в М2ТВ воевать низя, что значительно снижает их вклад в играбельность Приказ "разорить купца" - бред, ИМХО.

              Все, о чем вы сейчас пишите, уже было неоднократно разобрано по косточкам и обсосано, поэтому мне очень лень повторяться и с самого начала писать все это еще раз.
              Но так и быть: привязка ресурсов к провинции была в РТВ, была и привязка найма к ресурсам, добавить привязку строительства к ресурсам тоже можно - все это в двигле игры уже заложено изначально. Поэтому говорить, что СА сделали великий прорыв и добавили такую возможность - нелепо, возможность была давно (только СА поленились ее довести до ума, а мододлеы не поленились).
              Разорить купца это не единственная возможность. Скриптами в ЕВ сделано разорение вражеской территории, причем часть средств уходит атакующему. Егермейстер переделал под торговцев ЕМНИП шпионов (но можно и убийц), поэтому можно сделать нормальную конкурентную борьбу за ресурсы и их влияние на строительство и найм. Возможность этого в двиге рТВ есть, а это главное.

              Юрч

              Только вот морских боёв не было - что, опять же, ценность флота и морской торговли, как части игры, обесценивало

              Морских битв на тактике не было - это единственное серьезное ограничение двигла РТВ, которое никак не обойти :020:

              Юрч

              Нет, конечно. А вот Империя вполне могла, и стала бы, если бы не всем уже известные обстоятельства...

              К Империи у меня лично вообще никаких вопросов нет, помимо невнятной карты в ваниле и осоды/штурма городов (уж извините, такие города и крепости после РТВ/МТВ2 я не ожидал, как и ползающих по веревкам гренадеров). А в целом игра вполне удалась.

              OPASEH

              это великое достижение

              Это "великое достижение" можно настроить элементарно. Даже такой нуб в моддинге как я сделает это за 2 часа в 3 текстовых редакторах. Сперва повышаем доходность торговли по отношению к остальной экономике, потом повышаем найм флота через EDU, после вносим поправки в EDB и будет вам щастье. Только на кой оно, это счастье, нужно?
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 03 февраля 2013, 12:24

                Юрч (03 февраля 2013, 10:17):

                А, вот это правда. Морская торговля реализована не совсем понятно. Но всё равно, лучше, чем было до этого.

                В каком месте лучше? Кроме того, как добавилось "это великое достижение" ничего не изменилось.

                pitbull (03 февраля 2013, 10:26):

                Только на кой оно, это счастье, нужно?

                Сам не знаю зачем, что-то там в текстовике прикручивать. Экономики как в Риме, так и на варкейпсе всю равно нет.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 03 февраля 2013, 13:11

                  На варскейпе попытались сделать экономику, и эта попытка была весьма успешная. До цивы недотягивает, но все же хоть что–то сделали.

                  Ситуация в ИТВ: враг заблокировал порт, и я потерял половину дохода. Снять блокаду не могу – нет других портов. Денег мало.

                  Аналогичная ситуация в М2ТВ: враг заблокировал единственный порт, и я потерял пару грошей. Блокады даже не заметил.

                  И где по–вашему экономика лучше?
                  ———————————————————OPASEH: с добавлением морской торговли игра кардинально поменялась, причем в лучшую сторону.

                  А жутко напрягает вас не бред, а то, что играть стало сложно. Привыкли, наверное, с первых ходов бить всех по всем направлениям без перерывов и потерь. ;)

                  Питбуль: согласен, Империя удалась.
                     Дмитрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2013, 13:11

                    Chernish
                    Продолжайте повторять - ложки не существует.
                    Я привел ссылки на финансовые отчеты Сега - там точно указано количество всех проданных игр на PC по годам.
                    Имеющий голову, да думает.
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление Мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Andartan
                      Обновление 6 мин. назад
                      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 32 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики