Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 03 февраля 2013, 13:18

pitbull

А в целом игра вполне удалась.


kot0797

Империя удалась.


И это было фактически максимум 2/3 от той игры, что Креативщики планировали выпустить изначально.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2013, 13:47

    kot0797

    На варскейпе попытались сделать экономику, и эта попытка была весьма успешная. До цивы недотягивает, но все же хоть что–то сделали

    Понимаете, то, что ввели ресурсы и привязку к ним постройки/найма (что, как уже выше отмечено - было и в РТВ), не означает того, что экономика появилась. По-прежнему нет зависимости уровень производства/население/ресурсы/и т.д. Есть привязка размера найма к уровню построек и все на этом.

    kot0797

    Ситуация в ИТВ: враг заблокировал порт, и я потерял половину дохода. Снять блокаду не могу – нет других портов. Денег мало.
    Аналогичная ситуация в М2ТВ: враг заблокировал единственный порт, и я потерял пару грошей. Блокады даже не заметил.
    И где по–вашему экономика лучше?

    Еще раз - это не экономика, это баланс финансов. И он не лучше, а наоборот - хуже. Тем более для приморской Японии, где почти все провы граничат с морем и имеют морскую торговлю, такая ситуация более-менее актуальна (хотя я не уверен, что морская торговля в средневековой Японии была настолько важной частью дохода), а вот в Европе, где полно материковых пров, уже не совсем.
    И вообще не проблема сделать такую "экономику" в РТВ/МТВ2, я выше уже объяснил, как это делается. Подобное было в РТВ, где морская торговля скажем в Греции (Афины, например) составляла до 3/4 всех доходов города вообще (торговля морем под 3К дохода, против 500 у СХ и всего остального). И именно такую "экономику" в первую очередь порезали в модах как вредную для геймплея.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2013, 13:54

      Дмитрий
      Да-да, видел я ваши отчеты с липового игрового сайта, где смешные цифры продаж по Риму стояли равные нулю, а Стим с его 6 миллионами пользователей вообще не упоминался :003:

      Вы тут хоть оборитесь с пеной у рта доказывая что СА - бяка, игры плохие, моддинг сознательно зажимают и прочую муйню. Я достаточно разбираюсь в управлении чтобы видеть, что есть определенный уровень продаж. Для игр типа Тотал Вар и Цивы он составляет десятки миллионов копий (20-30 миллионов - нормально, 6 миллионов скорее минимум). Если он не достигнут никто трахаться с игрой не будет, тем более при коммерческом провале ЕТВ. Художественный директор BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) в интервью OXM UK говорит, что дорогостоящая в производстве игра (к каковым относится Тотал Вар где на одних экспертов миллионы потратили) игра должна продаться тиражом более 20-30 миллионов копий, чтобы отбить затраченные на нее средства. Вот диапазон в котором СА работает. От 6 миллионов до 30 миллионов. А вы можете что угодно считать - привет советской статистике и пропагандонству верящих, что черное - это белое :003:
      На этом фоне все полмиллиона-миллион скачек любого мода - вещь важная, но не слишком. Именно так к ним в СА и относятся.

      Ну про русских юзеров не игравших в игры но изводящих тонны слов на их обхаивание и при этом еще гордящихся пиратками - отдельная тема.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 февраля 2013, 13:56

        pitbull

        а вот в Европе, где полно материковых пров, уже не совсем.


        И в Империи и в Наполеоне, играя к примеру за Англию, вполне себе банкротил Францию, Испанию или Моголов с Махаратами, просто блокируя их порты.
           Дмитрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2013, 13:59

          Chernish
          Еще раз внимательно читаем моё сообщение № 326 от 30.01.2013, 13:16, на странице 33 данной ветки.
          И еще сообщение 335 от 30.01.2013, 17:37 на странице 34 данной ветки.
          Читаем ссылки, внимательно обращая внимание на источник - он обычно пишется вверху в адресной строке браузера.
          Потом думаем, потом говорим. Если рвутся шаблоны - я не виноват.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2013, 14:18

            agnez

            играя к примеру за Англию, вполне себе банкротил Францию, Испанию или Моголов с Махаратами, просто блокируя их порты

            Отличный пример "материковых" пров :006: В РТВ тоже вполне можно было обанкротить Карфаген, Грецию, Македонию, отчасти Италию, Селевкидов или Ебипет "просто" блокируя их порты.
            Только как раз вот это "просто" и не есть хорошо.
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 03 февраля 2013, 14:36

              Питбуль: в европе все материковые гос–ва отлично живут и без моря. Блокирование портов больше действует на морскин державы. К тому же в чем тупизм? Порт заблокировали, а товары по воздуху не доставишь – все правильно. Да, экономика не совершила прорыва, но она эволюционировала. Согласны? Все же что–то лучшн, чем ничего.

              ЗЫ. Вот Вы говорили, что в чем–то небольшой прогресс, а во всем остальном дикий регресс. В чем именно?
              ЗЗЫ. А что с Францией не так? Много колоний, большой флот. Заблокируешь порты – товары не доставишь. Что плохого?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 03 февраля 2013, 14:49

                kot0797

                А что с Францией не так? Много колоний, большой флот. Заблокируешь порты – товары не доставишь. Что плохого?


                Ага, и с Испанией и с Францией ситуация проста как 5 копеек: колоний много, на факториях сидят "индийцы", куча торговых соглашений, а порты заблокированны = экономика стремительным домкратом падает вниз. И это страы-мажоры, что говорить о минорах, вроде Голландии или там Пруссии с Данией.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 03 февраля 2013, 15:00

                  kot0797 (03 февраля 2013, 13:11):

                  OPASEH: с добавлением морской торговли игра кардинально поменялась, причем в лучшую сторону.
                  А жутко напрягает вас не бред, а то, что играть стало сложно. Привыкли, наверное, с первых ходов бить всех по всем направлениям без перерывов и потерь.

                  Очень :0142:
                  Вот он мой Наполеон:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Что скажу, всё хард/хард как рекомендовал Дарт. Сложности всю равно нет, просто шёл и захватывал Европу всю подряд. Сопротивление никто оказать не мог. Сложно было поначалу и всё и только из-за этой тупой фишки, когда экономика привязана к одному порту Франции и ИИ её блокирует.
                  Пусть троли идут лесом, часто вижу от некоторых "не играл в игру, судишь по ней".

                  Chernish (03 февраля 2013, 13:54):

                  От 6 миллионов до 30 миллионов.

                  Ведь знает, что пишет чушь, но продолжает это делать дальше.
                  В третий раз: Будет хоть одна ссылка о проданом Сёгуна 2 в 6 миллионов штук? :0142:

                  pitbull (03 февраля 2013, 13:47):

                  Понимаете, то, что ввели ресурсы и привязку к ним постройки/найма (что, как уже выше отмечено - было и в РТВ), не означает того, что экономика появилась. По-прежнему нет зависимости уровень производства/население/ресурсы/и т.д. Есть привязка размера найма к уровню построек и все на этом.

                  Не забываем о казуалах :003: . Пусть хотябы сделают отдельным элементом лес/камень/зерно и д.р ресурсы. Одно золото уже приелось.

                  kot0797 (03 февраля 2013, 13:11):

                  С добавлением морской торговли игра кардинально поменялась, причем в лучшую сторону.

                  Я что-то пропустил? Морская торговля это теперь уникальная фишка воркейпса ? :035:
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 03 февраля 2013, 15:09

                    Я играю без дартмода на ВХ/ВХ. Вот моя компания:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Легко?
                    ———————————————————
                    Согласен, было бы отлично, если бы ввели ресурсы. Хочешь строить корабли – дерево, на армию – еда. Ах мечты! Хотя мне золото особо не приелось.
                    ———————————————————
                    Да, это оригинальная фишка ворскейпа. Морскую торговлю в Р1 таковой назвать язык не поворачивается.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 8 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор S Smileme86
                      Обновление 12 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление Сегодня, 18:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики