Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 03 февраля 2013, 15:18

kot0797 (03 февраля 2013, 15:09):

Легко?

Что сложного? :0142:

kot0797 (03 февраля 2013, 15:09):

Да, это оригинальная фишка ворскейпа. Морскую торговлю в Р1 таковой назвать язык не поворачивается.

В ванили согласен, там фигово сделано. Хорошие моды это поправили и торговля там вполне адекватная. В модах на M2:TW разгонял себе Константинополь до 8к из 11к морской торговлей. Может всё дело в том, города торгуют отдельно (а не одной полоской) и количество торговых путей зависит от пристани?
     Reynevan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2013, 16:10

    В каждой последующей игре серии роль моря возрастает. Надеюсь и в R2TW (где очень многое будет разворачиваться на берегах и в акватории Средиземного моря) эта роль ничуть не принизится. С определённых пор, для меня стратегии без морских сражений интереса не представляют. Хотелось бы чтобы в дальнейшем, при отображении морских баталий, мы увидели влияние изменяющегося направления ветра, волнения на поверхности моря (что усложнит перестрелки и абордаж), чтобы , не убранные вовремя, паруса рвало (и мачты ломало) не только из-за действий врага, но и внезапно налетевшим шквалом, чтобы при сражении у берега возрастала вероятность (из-за ветров и течений) посадить корабли на песчаную мель или разбить о скалы (а не просто вытеснить за "красную линию"). Желательно, как минимум - сохранить (начавшееся с ETW) разнообразие типов морских портов (А, может, даже, кое-где и речные появятся...). Пусть, при недостаточном внимании к делам флотским, команды бунтуют и отправляются пиратствовать (разве мятежи происходили только на суше?). Пусть для отправки морем определённого количества сухопутных войск требуется определённое число кораблей (может быть, даже, "специализированных" транспортов).
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2013, 16:37

      kot0797

      Блокирование портов больше действует на морскин державы. К тому же в чем тупизм? Порт заблокировали, а товары по воздуху не доставишь – все правильно

      Ну так и где различие с РТВ то? Я точно так же воевал с греками в РТВ, когда они захапали всю Грецию и разжирели на морской торговле - каждый ход посуху ко мне через Иллирию вваливался полный стек прокаченных тяжгопов (это при том, что у меня основой войска все еще были гастаты). Я тогда ходов 10 перемалывал их войска в изнурительных бояв, а потом плюнул и создал на последние деньги флот. Блокировал все их порты и морскую торговлю к черту, и сдклись греки. И так со всеми, кто в РТВ сидит возле моря (а это почти все). Только фракции вроде галлов или германцев, кто вдали от моря, от морской торговли ничего почти не получают, и соответственно обломать им ее не выйдет (они и так без этого в заднице по финансам всегда).

      kot0797

      Да, экономика не совершила прорыва, но она эволюционировала

      В куда?

      kot0797

      Вот Вы говорили, что в чем–то небольшой прогресс, а во всем остальном дикий регресс. В чем именно?

      Почему сразу дикий то? Прогресс да, есть. Тактические битвы на море, более разносторонняя дипломатия, технологическая ветка (которая на мой взгляд в эпохах ТВ особо не нужна). Все остальное, за редким исключением, мы уже видели на двигле РТВ в модах. С городами просто беда. С тактическими картами то же самое - в Сегуне2 мне не удалось увидеть тактической карты с интересным рельефом. Сама механика боя стала более аркадной.

      kot0797

      А что с Францией не так? Много колоний, большой флот. Заблокируешь порты – товары не доставишь. Что плохого?

      С Францией все так, если не считать того, что вся Франция в ваниле это 2 региона.

      OPASEH

      Не забываем о казуалах. Пусть хотябы сделают отдельным элементом лес/камень/зерно и д.р ресурсы. Одно золото уже приелось

      Они и сделали ресурсы, только они почти декоративную роль выполняют. А такого понятия, как объем производства нет в принципе. Конечно, хотелось бы, чтобы скажем постройка каменных стен зависела не только от уровня города и наличия золота (!), но и от имеющихся в регионе ресурсов (строительный камень), а если нет - дорогая доставка из других регионов, и к тому имеющегося населения - чем больше город - тем быстрее он способен построить большой объект.

      kot0797

      Согласен, было бы отлично, если бы ввели ресурсы. Хочешь строить корабли – дерево, на армию – еда. Ах мечты! Хотя мне золото особо не приелось

      Ага, и порох, и ядра на которые расходуется металл. Мечтайте. Или вспоминайте Казаков - игру вышедшую 12 лет назад.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 03 февраля 2013, 16:54

        Странно. В мед2 блокада вражеских портов ничего не давала, а мои враг не блокировал. Ну ладно, согласен.
        ———————————————————
        Про регресс Вы сами написали.
        ———————————————————
        С ресурсами впринципи да, но снабжение играет огромную роль.
        ———————————————————
        В казаков играл, но там, в отличие от ТВ, у кого «дубина» толще, тот и победит.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2013, 17:04

          kot0797

          Про регресс Вы сами написали

          Я об этом уже более чем подробно написал в свое время, повторяться желания нет.

          kot0797

          снабжение играет огромную роль

          Возможно, я что-то пропустил?

          kot0797

          В казаков играл, но там, в отличие от ТВ, у кого «дубина» толще, тот и победит

          Ы. В ТоталВар при более-менее равных уровнях игры как раз победит тот, у кого толще. Если у тебя 5 городов, а у противника 15, если у тебя 1 стек войск, а у противника 3, если у тебя 3 корабля в одном флоте, а у противника 3 флота по 5 кораблей в каждом - ты не победишь, если только противник не полный нуб.
          Это я про онлайн, разумеется. ИИ одинаково туп в обоих играх (хотя в Казаках на ВХ я сливал таки 4 фракциям, бывшим против меня в союзе).
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 03 февраля 2013, 18:35

            OPASEH

            Будет хоть одна ссылка о проданом Сёгуна 2 в 6 миллионов штук?

            Присоединяюсь.
            Я может пропустил момент. Тему случаем не обновляли, может старая тема ушла в архив ??
            Но где ссылка официальная то ??
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2013, 21:07

              kot0797

              Согласен, было бы отлично, если бы ввели ресурсы. Хочешь строить корабли – дерево, на армию – еда. Ах мечты!

              Чего мечтать?
              Установи "Сёгун 2" и мечты збудутся:
              Без нужного ресурса: не улучшиш замок, нет найма продвинутых юнитов и т.д и т.п. :041:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2013, 21:24

                Стефан

                Чего мечтать?
                Установи "Сёгун 2" и мечты збудутся

                :023:
                Надо подкинуть этот слоган СА :006:
                "Чего мечтать? Установи "Сёгун 2" и мечты сбудутся"(с).
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2013, 21:41

                  pitbull

                  Надо подкинуть этот слоган СА

                  Не умничай.

                  А чего мечтаете о том, что уже реализованно? :063:
                     Benbow
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2013, 22:46

                    Они в ртс-ки переиграли, SimCity им подавай, а не Total War.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор J Jackel
                      Обновление Сегодня, 02:42
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики