Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Maslopup636
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2013, 11:25

OPASEH

Как денежка, то считается))). Поэтому все эти цифры из $ надо делить еще и на длц, а это говорит о еще меньших продажах в разы игр воркейпса.
да честно то говоря сравнивать в тупую общую сумму продаж Рима и игр на ворскейпе вовсе глупо. Цена за копию, инфляция - это как минимум.
     Дмитрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2013, 11:25

    agnez

    Цитата

    Очередные "Блицкриг" и Civilization c CoH или StarCraft по любом будут популярнее такой игры. Серия Total War при всей её популярности, достаточно нишевая, и в этом мало отличается от игр Paradox, обе серии имеют своих поклонников, но и там и тут они меньшинство даже среди любителей стратегий.

    Не соглашусь. Особенно на счет Парадокса и Блицкрига.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 04 февраля 2013, 11:32

      Дмитрий

      Не соглашусь. Особенно на счет Парадокса и Блицкрига.


      В чем? В свое время Блицкриги и блицкригоподобные игры буквально заполонили все вокруг. Это сейчас их сменили, и уже тоже уходят чисто тактические втылуврагаобразные поделки и различные вариации на СоН.
      А игры от Paradox как раз сравнимы по популярности с TW, но и там, как и тут, фОннаты часто делятся на любителей той или иной игры. Одни не вылазят из разных Hearts of Iron, другие сиднем сидят в серии Europa Universalis.
         KiLLiN Joke
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2013, 11:33

        agnez

        Очередные "Блицкриг"по любому будут популярнее такой игры
        Вопрос только выйдет ли что-нибудь путное в Расее не только из rts-ок,но и из игр вообще-казуалки и браузерки-светлое будущее русского игропрома.А вообще,в плане нишевости все верно-ближайшие потуги конкурентов рядом не стояли даже с MTW2,так что о продажах креативке париться не стоит.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 04 февраля 2013, 11:38

          Могу ещё добавить, что true любители хардкорных wargame, встретившие первые Shogun и M:TW достаточно хорошо, после выхода попсового с их т.з. рЫма, вообще в массе своей не рассматривают серию TW заслуживающей их внимания.
             Юрч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2013, 11:39

            Maslopup636

            Чем лучше? Тем что абсолютно не логична? Что компьютерный идиот выбирает торговые пути к столице в любом случае одинакого и морской торговый путь из Стамбула идёт в Санкт-Петербург, а не в Крым?

            Лучше сбалансирована - увеличена её важность. При этом компьютер обучен более адекватно действовать в отношении блокады чужих портов. Такой фигни, как была в РТВ, когда вражий флот блокировал порт на 1 ход, а потом просто так сам по себе куда-то зачем-то уплывал, нет в помине. Приходится тщательно охранять свои порты, что с добавлением морских боёв сделало морскую торговлю важнейшей частью геймплея, в отличии от прошлых игр серии, где она была каким-то недоразумением.
            Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)
            pitbull
            Я в то, что ты описал - игрой это назвать нельзя, это вторая работа :0142: - играть точно не буду. Впрочем, я абсолютно уверен в здравомыслии сотрудников СА - всего перечисленного вместе мы в серии ТоталВар никогда и не увидим. Жаль только, что у этой медали есть и вторая сторона - мы не увидим другие вещи, которые не помешали бы :(.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2013, 11:56

              Юрч

              Лучше сбалансирована - увеличена её важность.

              опять не понял. Важность чего увеличена? Морской торговли? Так она и так была велика для определённых стран начиная с Меди1.

              Юрч

              Такой фигни, как была в РТВ, когда вражий флот блокировал порт на 1 ход, а потом просто так сам по себе куда-то зачем-то уплывал, нет в помине.
              вот это как раз и есть бред, причём полный и никогда в истории не встречавшийся по вполне понятным причинам.

              Юрч

              Приходится тщательно охранять свои порты, что с добавлением морских боёв сделало морскую торговлю важнейшей частью геймплея, в отличии от прошлых игр серии, где она была каким-то недоразумением.

              Это она не ранее недоразумением была, а стала таковым из-за отсутствия экономики и прикручиванию искусственных вариантов получения дохода. При том внутрення торговля как бы и не существует или такая важная часть как речная торговля(которую кстати в модах на Рим отразили)

              Юрч

              В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях
              в каких? На стратегии комп тупо прёт на захват не пойми чего, не пойми куда. За Пруссию отбираю у французов Париж и чего? А ничего тупо сидит в Австрии.(это так для примера) В Сёгуне где стратегичность? На харде всё просто и понятно, есть общая граница? Воюем. И плевать что воевать приходится со всеми подряд. Воюем и всё. Зачем. для чего, а пох.

              Юрч

              Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)
              :023: :023: :023: Да полным полно, причём абсолютно не адекватных, мало того ещё и рельеф местности не различают совершенно.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 04 февраля 2013, 12:39

                Юрч (04 февраля 2013, 11:39):

                Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)

                Всё дело том, что этого самого очевидного нет (ну нет и всё), поэтому его не видно. У меня даже в ваниле меди комп на 2-3 хода блокировал порты.
                Насчёт компьютера порадовал))) :023:. Ну-ка давайте по пунктам (1,2,3, что там адекватно стало). Хотя я возможно не смогу оценить, т.к играю всегда с модами, даже на воркейпс, где АИ в 2-3 раза умнее в том же дарт моде.

                Юрч (04 февраля 2013, 11:39):

                Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)

                Откуда им же взяться, когда масса пешего юнита = конному, когда лучники в сёгуне 2 стреляют холма, ровно также как и на холм, ну или когда кавалерия чарджить в лесу. Такого в РТВ и M2:TW в помине нет, там всё это предусмотрено.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2013, 14:12

                  agnez

                  более успешны, чем такая специфическая серия как Total War

                  agnez

                  Ждать от смеси бульдога с носорогом игр, сочетающих в себе TBS c Tactical wargame популярности сравнимой с к примеру классическими RTS или стратегиями про ВМВ просто странно

                  agnez

                  Очередные "Блицкриг" и Civilization c CoH или StarCraft по любому будут популярнее такой игры. Серия Total War при всей её популярности, достаточно нишевая, и в этом мало отличается от игр Paradox, обе серии имеют своих поклонников, но и там и тут они меньшинство даже среди любителей стратегий

                  agnez

                  Могу ещё добавить, что true любители хардкорных wargame, встретившие первые Shogun и M:TW достаточно хорошо, после выхода попсового с их т.з. рЫма, вообще в массе своей не рассматривают серию TW заслуживающей их внимания.

                  Вот вы все верно говорите в общем-то. Нишевая игра, стратегии вообще очень специфичные игры, и поклонники оных как правило редко перекочевывают в другие жанры, и редко когда пропустят стоящую стратегию. В этой связи вдвойне странным выглядит желание СА охватить все и сразу - усидеть на двух или трех стульях одновременно.
                  Циву клепают для примерно одного круга покупателей, давно оценивших и полюбивших эту игру, все то же самое со всеми остальными стратегиями, и на этом фоне СА, разрывающаяся между стремлением угодить "труфанатам" и желанием привлечь массового покупателя, ради которого даже согласны опять и снова вводить неленых "щитоносцев" и "копьеносцев".
                  Хотя по поводу "труфанатов" как раз СА высказалась уже вполне определенно - класть они хотели на их мнение, и все больше серия разворачивается лицом к широкому потребителю. Что как бы уже само по себе противоречение - ТВ как был, так и остается игрой с претензией на "стратегию", при этом стратегии как были, так и остаются нишевым жанром.
                  Поэтому я в этом моменте вполне могу понять "труфанатов" - вполне интересную и умную стратегию все больше переделывают в подобие "втылуврага". Это не плохо, но это уже немного другой жанр.
                  Единственное, с чем не могу согласиться - переход в полный 3D режим и полигональная графика серии начиная с РТВ плохого не принесли, плохо лишь то, что собственно стратегия почти стоит на месте, а геймплей сводится к "набери больше солдат и убей их всех", "любуемся беготней красивых человечков по тактической карте".

                  Юрч

                  Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)

                  Так, на минутку - в Сегун2 почти вся карта представляет собой коридоры, ИИ там банально негде тупить - две дороги, и обе выводят на противника. В РТВ где-нибудь в Греции (где тоже одни коридоры по сути) ИИ тоже сильно не тупит.

                  Юрч

                  Я в то, что ты описал - игрой это назвать нельзя, это вторая работа - играть точно не буду. Впрочем, я абсолютно уверен в здравомыслии сотрудников СА - всего перечисленного вместе мы в серии ТоталВар никогда и не увидим

                  То, что ты понимаешь под "стратегией" - это просто способ легко и непринужденно провести время. Это тебе надо в шутеры или аркады. А стратегии всегда были нишей для узкого круга лиц, кому нравится подрочить свой мозг, это так.
                     Made in Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2013, 15:59

                    Про стратегии все верно написал камрад pitbullНа мой взгляд,коридорность действительно помогла решить проблему тупого ИИ,но некоторые здесь доказывают,что невозможно сделать некоторые вещи в плане стратегии на карте. Я согласен на 50%,и то,что СА банально засрали :020: игру своим стремлением к красивой картинке,где не осталось места геймплею,это факт! Это еще не все. СА пытаются усидеть на нескольких стульях сразу,и серию,возможно,это не погубит,т.к. продажи красивых баталий будут по любому расходиться у аудитории 6-12 лет,которым родители будут брать эту гамку в качестве подарка ввиду красивой обложки. Здесь правы агнец и черныш,стартегия жить будет однозначно. Но с таким подходом она превратится уже в попсовый блокбастер,а не подобие чего-то стратегического и головоломательного,сначала умрет стратегия(которая уже и сейчас стала на месте),а затем и тактика,все сведется просто к навалу масс друг на друга. Я все таки еще надеюсь,что разрабы сделают хит и Рим сможет опровергнуть мое скромное мнение,ведь проблемы то решаемые,и да,кто бы что там не говорил,ИИ стал умней в последних играх.из-за коридорности или еще чего не суть важно,но прогресс есть,другое дело,что нет дипломатии и воздействия виртуального мира на игрока,которое убило б линейность сюжета,СА пытается там что-то сделать,но не факт,что выйдет на все 100%,но уйти от линейности в игре можно и путем расширения дипломатии вкупе с увеличением случайных событий в самой игре.
                       Похожие Темы
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор K Kvirit
                      Обновление 2 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 23 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор n nnaks
                      Обновление 51 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики