agnez
более успешны, чем такая специфическая серия как Total War
agnez
Ждать от смеси бульдога с носорогом игр, сочетающих в себе TBS c Tactical wargame популярности сравнимой с к примеру классическими RTS или стратегиями про ВМВ просто странно
agnez
Очередные "Блицкриг" и Civilization c CoH или StarCraft по любому будут популярнее такой игры. Серия Total War при всей её популярности, достаточно нишевая, и в этом мало отличается от игр Paradox, обе серии имеют своих поклонников, но и там и тут они меньшинство даже среди любителей стратегий
agnez
Могу ещё добавить, что true любители хардкорных wargame, встретившие первые Shogun и M:TW достаточно хорошо, после выхода попсового с их т.з. рЫма, вообще в массе своей не рассматривают серию TW заслуживающей их внимания.
Вот вы все верно говорите в общем-то. Нишевая игра, стратегии вообще очень специфичные игры, и поклонники оных как правило редко перекочевывают в другие жанры, и редко когда пропустят стоящую стратегию. В этой связи вдвойне странным выглядит желание СА охватить все и сразу - усидеть на двух или трех стульях одновременно.
Циву клепают для примерно одного круга покупателей, давно оценивших и полюбивших эту игру, все то же самое со всеми остальными стратегиями, и на этом фоне СА, разрывающаяся между стремлением угодить "труфанатам" и желанием привлечь массового покупателя, ради которого даже согласны опять и снова вводить неленых "щитоносцев" и "копьеносцев".
Хотя по поводу "труфанатов" как раз СА высказалась уже вполне определенно - класть они хотели на их мнение, и все больше серия разворачивается лицом к широкому потребителю. Что как бы уже само по себе противоречение - ТВ как был, так и остается игрой с претензией на "стратегию", при этом стратегии как были, так и остаются нишевым жанром.
Поэтому я в этом моменте вполне могу понять "труфанатов" - вполне интересную и умную стратегию все больше переделывают в подобие "втылуврага". Это не плохо, но это уже немного другой жанр.
Единственное, с чем не могу согласиться - переход в полный 3D режим и полигональная графика серии начиная с РТВ плохого не принесли, плохо лишь то, что собственно стратегия почти стоит на месте, а геймплей сводится к "набери больше солдат и убей их всех", "любуемся беготней красивых человечков по тактической карте".
Юрч
Вообще, Ваша (а так же Опасеха, Питбулля, etc.) неспособность видеть очевидное просто поражает. В новых играх серии компьютер стал действовать значительно адекватнее во всех отношениях - увы, только в стратегическом режиме, к тактике это не относится. Бессмысленных движений, коими был полон РТВ, в Империи стало намного меньше, а в Сёгуне я их вообще не наблюдал (правда, в Сёгун я и играл мало, по сравнению с Римом и Империей)
Так, на минутку - в Сегун2 почти вся карта представляет собой коридоры, ИИ там банально негде тупить - две дороги, и обе выводят на противника. В РТВ где-нибудь в Греции (где тоже одни коридоры по сути) ИИ тоже сильно не тупит.
Юрч
Я в то, что ты описал - игрой это назвать нельзя, это вторая работа - играть точно не буду. Впрочем, я абсолютно уверен в здравомыслии сотрудников СА - всего перечисленного вместе мы в серии ТоталВар никогда и не увидим
То, что ты понимаешь под "стратегией" - это просто способ легко и непринужденно провести время. Это тебе надо в шутеры или аркады. А стратегии всегда были нишей для узкого круга лиц, кому нравится подрочить свой мозг, это так.