Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2013, 16:18

Made in Russia

некоторые здесь доказывают,что невозможно сделать некоторые вещи в плане стратегии на карте

То есть как это невозможно? :016:
Вообще я все примеры привожу из уже вышедших когда-то игр, где это было реализовано.
Кто-то смог - Са не может, вопрос - руки кривые или нет задачи делать?
     Дмитрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2013, 16:59

    agnez

    Цитата

    В чем? В свое время Блицкриги и блицкригоподобные игры буквально заполонили все вокруг. Это сейчас их сменили, и уже тоже уходят чисто тактические втылуврагаобразные поделки и различные вариации на СоН.

    Я бы назвал это преувеличением, в основном касающимся отечественного игрового рынка.

    Цитата

    А игры от Paradox как раз сравнимы по популярности с TW, но и там, как и тут, фОннаты часто делятся на любителей той или иной игры. Одни не вылазят из разных Hearts of Iron, другие сиднем сидят в серии Europa Universalis.

    Не обиду фанатам Парадокса думаю что продажи этих игр сильно уступают продажам Тотал вар.
    С другой стороны вырисовывается интересная загогулина - вот Парадокс не пошел по пути привлечения в игры случайных людей (типа как Касперский - Мы не можем пожертвовать безопасностью ради скорости) и имеет и свою денежку и свой рынок, который прекрасно скупает игру за игрой.
    А СА пошла по пути ориентации на случайных игроков и в результате как мы видим по продажам ошиблась.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Made in Russia
    Знаете в чем проблема куда серию завела логика СА - Тотал вар серия на Варскейпе никакой не блокбастер.
    Продажи падают.
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2013, 17:04

      Дмитрий

      С другой стороны вырисовывается интересная загогулина - вот Парадокс не пошел по пути привлечения в игры случайных людей (типа как Касперский - Мы не можем пожертвовать безопасностью ради скорости) и имеет и свою денежку и свой рынок, который прекрасно скупает игру за игрой.

      так это основа для любой успешной серии, получить своего покупателя и свою нишу. Парадоксы молодцы они определились и разрабатывают тему.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2013, 17:40

        Дмитрий

        А СА пошла по пути ориентации на случайных игроков и в результате как мы видим по продажам ошиблась

        Это видно не столько даже по продажам - в свое время РТВ был очень известной игрой, уж на что у нас глухая дыра в этом плане, а и то - почти каждый любитель стратегий знал об этой игре и хоть раз но попробовал поиграть в нее. Когда вышел СТВ2 - добрая половина тех знакомых уже воротила нос от серии ТВ, которая стала синонимом "побегушки-пострелялки". Именно это, а не какая-то особенная дипломатия или технологические цепочки, стало основой геймплея. Это, безусловно, красиво, но люди играют в стратегии не столько за этим - всего этого добра как раз таки и хватает во Втылуврагаобразных играх.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 04 февраля 2013, 18:12

          Попсовость TW началась как раз с горяче любимого многими рЫма, когда в СА решили делать игру "для всех", с блекджеком и шлюхами всякими красивостями и намного более аркадным геймплеем, чем в первых Shogun и M:TW. Дальше все пошло по этому пути - от игры к игре TW становился все красившее и все более проще. Попытка СА затормозить сей процесс в Империи потерпел крах, а начиная с Наполеона, ставка все более идет на мультиплеер и сетевую игру. Будущий рЫм №2 будет намного более ориентироват на игру по сети, чем тот же Shogun 2...
             Дмитрий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2013, 18:18

            agnez
            Ну конечно, я всегда это подозревал - во всем виноват конечно же "рЫм". :)
            Я конечно извиняюсь, но где в тех шахматах с битвами на тактике каковыми являлись первый Сёгун и Медиевал есть "неаркадный геймплей". До сих пор помню как можно было армию из России перебросить в Египет если во всех морях стояли твои флоты и не было вражеских. :)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 04 февраля 2013, 18:28

              Дмитрий

              Ну конечно, я всегда это подозревал - во всем виноват конечно же "рЫм".


              Разумеется дело не в R:TW как таковом, а в том, что именно с этой игры началось движение серии от wargame к RTS. :001: Это было совершенно сознательное решение самой студии СА, решившей перейти от выпуска спортивных симуляторов и полуваргеймов, к созданию игр, охватывающих как можно более широкую аудиторию, с неизбежыми упрощенияими.

              Дмитрий

              Я конечно извиняюсь, но где в тех шахматах с битвами на тактике каковыми являлись первый Сёгун и Медиевал есть "неаркадный геймплей". До сих пор помню как можно было армию из России перебросить в Египет если во всех морях стояли твои флоты и не было вражеских.


              И что в этом такого странного? Контроль моря называется... :038:
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2013, 18:34

                agnez

                Цитата

                И что в этом такого странного? Контроль моря называется...

                За один ход. Ну да, это называется неаркадность. :)
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 04 февраля 2013, 18:38

                  Дмитрий

                  За один ход. Ну да, это называется неаркадность.


                  А если вспомнить, сколько длился в первом М:TW один ход?
                     Made in Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2013, 19:06

                    Аа,ну теперь с Римом все понятно,раз ориентация на сеть..вашу мать :011:
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 26 мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор O Olwork
                      Обновление Сегодня, 17:07
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление Сегодня, 16:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики