Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 05 февраля 2013, 08:09

Maslopup636

Смешной выбор право слово, он отталкивает любителей стратегий с одной стороны и не привлекает варгеймщиков с другой, остаются поклонники серии которые купят ради брэнда и заманенные рекламой. Подобное провернула студия Леста и канула в лету.


Вот толька студия СА после такого выбора наоборот - пошла в гору, и никуда исчезать не собирается. :063:
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2013, 08:55

    agnez (05 февраля 2013, 08:09):

    Maslopup636

    Смешной выбор право слово, он отталкивает любителей стратегий с одной стороны и не привлекает варгеймщиков с другой, остаются поклонники серии которые купят ради брэнда и заманенные рекламой. Подобное провернула студия Леста и канула в лету.


    Вот толька студия СА после такого выбора наоборот - пошла в гору, и никуда исчезать не собирается. :063:

    цифры Вам привели, дальше каждый работает своей головой сам. Леста тоже не совсем исчезла, занимается всякой ерундой, но свою нишу потеряла и работает на побегушках. В принципе если бы СА не занималась дурью с разработкой варскейпа, а допилила бы стратегическую часть аля медь2, то не пришлось продаваться с потрохами лишь бы не сдохнуть.
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2013, 09:40

      agnez

      Цитата

      Ну а упрощение рЫмского(ванильного) геймплея, по сравнению с первыми двумя играми серии, не отрицают даже самые верные рЫмляне.

      Я конечно дико извиняюсь, но называть Рим 1 "упрощением" это даже не перебор.
      Рим добавил в Тотал Вар серию такое понятие как Пространство, что собственно и сделало стратегическую часть именно стратегической, а не шахматами.
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2013, 09:47

        Дмитрий (05 февраля 2013, 09:40):

        agnez

        Цитата

        Ну а упрощение рЫмского(ванильного) геймплея, по сравнению с первыми двумя играми серии, не отрицают даже самые верные рЫмляне.

        Я конечно дико извиняюсь, но называть Рим 1 "упрощением" это даже не перебор.
        Рим добавил в Тотал Вар серию такое понятие как Пространство, что собственно и сделало стратегическую часть именно стратегической, а не шахматами.

        С одной стороны да. помню как друг писал после Сёгуна письмо в СА, так там один из пунктов звучал примерно так:"Сделать анимацию движения как в Героях".
        С другой стороны они убрали очень много полезных возможностей. Например назначение губернаторов. Качества у каждого командира отряда. Раздача должностей.
        Возможность достичь победы не захватывая весь мир.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 05 февраля 2013, 09:50

          Maslopup636

          цифры Вам привели, дальше каждый работает своей головой сам


          Ага, вот только почему то в Sega считают иначе, и эта корпрация, имеющая массу проблем финансового плана, продолжает вкладывать миллионы в "убыточную" СА, в тоже время без всяких сантиментов закрывая и продавая другие свои игровые студии. Ну туупыыыееее...
             Дмитрий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2013, 10:09

            Maslopup636
            Давайте признаемся, что ни назначение губернаторов, ни раздача слонов и даже отдельные качества командиров (??? а как же трейты в РТВ?) не являются определяющими факторами по сравнению с введением понятия пространства в игру. Непонятно конечно зачем они убрали из РТВ перечисленные вами вкусности, но это все равно всего лишь вкусности, не более.
            И еще - я смотрел в других ветках многие полагают надежды на спасение ТВ серии от аркадности через усложнение экономической составляющей. Напомню про такую игру как Spartan (и остальных его братьев по Риму, Малой Азии и и т.д). Вот там было столь чаемое разнообразие ресурсов, распределение людских ресурсов, взаимосвязь найма с более большим количеством параметров, дерево технологий и более развитая дипломатия. И тем не менее с определенного момента (даже причем не доминирования, а среднего развития)игра превращалась в ту же аркаду по штампованию войск пачками. Единственное что делало ее более были "насосы" выбрасывавшие из кусочков Италии и Персии полные стеки римлян и персов с периодичностью куча в пять ходов.
            Я считаю что выходом из аркадности является прежде всего не экономика, а придание более высокого статуса игровой человеческой жизни нанимаемым отрядам и максимальные усилия по тому, чтобы сделать различие в боевых характеристиках свежеиспеченных отрядов и старых, проверенных боями ветеранов. Более подробно писал об этом в блоге.
            И еще кстати - считаю что все перемены в игре (политические, экономические и т.п., кроме природных катаклизмов) должны быть связаны только с политикой игрока, а не с заскриптованными или прописанными от балды (как гламур в ETW) разработчиками. Ревоюции и беспорядки могут происходить только если косячит игрок, а не потому что дяди решили что они должны быть. Поэтому например для мода на ETW, разработчикам которого я помогаю по мере возможностей я написал "консервативную" линейку технологий, которая частично снимает этот самый ничем не объяснимый гламур.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            agnez

            Цитата

            Ага, вот только почему то в Sega считают иначе, и эта корпрация, имеющая массу проблем финансового плана, продолжает вкладывать миллионы в "убыточную" СА

            Ну в Сеге все таки сидят не идиоты, чтобы похоронить серию и дают СА последний шанс заставляя ее делать не то что ей хочется, а то что по мнению ее ожидает рынок - Рим 2. :) А насчет финансовых проблем - судя по отчетам Сеги у них игровой бизнес это сопутствующие товары, основной игровые автоматы - вполне понятно, что дела идут не гладко.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 05 февраля 2013, 10:24

              Дмитрий

              Я конечно дико извиняюсь, но называть Рим 1 "упрощением" это даже не перебор.
              Рим добавил в Тотал Вар серию такое понятие как Пространство, что собственно и сделало стратегическую часть именно стратегической, а не шахматами.


              А ничего, что такие жанры стратегий как ТВS и wargame именно шахматы и есть, в отличии от RTS?

              И первые две TW быи ни чем иным, как классическими ТВS с real time wargame tactic, отчего и пользовались популярностью у варгеймщиков, в отличии от последующих игр серии.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Дмитрий

              Ну в Сеге все таки сидят не идиоты, чтобы похоронить серию и дают СА последний шанс


              Шанс СА в Sega дали летом 2009, когда после провала Империи, студию не закрыли, а продолжили финансировать. И покажите мне цифры, говорящие о том, что студия Creative Assembly убыточна для Sega? :019:

              Maslopup636

              то не пришлось продаваться с потрохами лишь бы не сдохнуть.


              У вас вечный бан на Google? А то бы вы знали, что студия Creative Assembly НИКОГДА НЕ БЫЛА самостоятельной - её издателями вначале были Electronic Arts(Shogun №1), позже Activision(M:TW и R:TW), и лишь в 2005 её перекупила Sega.
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2013, 10:26

                agnez
                Простите меня но варгейм это например серии Panzer General, Battlegrounds, троица East Front/West Front/Rising Sun. Уважающий себя фанат варгеймов в ТВ серию играть не сядет ибо аркада с минимумом параметров.
                Идеологически первые Сегун и Медиевал это продолжатели совсем других игр - скорее типа Warlords или HoMM. :)
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Цитата

                Шанс СА в Sega дали летом 2009, когда после провала Империи, студию не закрыли, а продолжили финансировать. И покажите мне цифры, говорящие о том, что студия Creative Assembly убыточна для Sega?

                Теперь Империя с более чем миллионом проданных экземпляров (810 тысяч за 2009 финансовый год только) стала провалом. :) А что тогда есть Сегун 2, которые не вышел даже на эти показатели?
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2013, 10:29

                  Дмитрий,
                  да нет, сие не только вкусности. Назначение губернаторами и дарование должности вкупе с персоналиями командиров отрядов серьёзно влияло на стратегическую составляющую игры. Игрок должен был решать кого куда и зачем.
                  Ветки же технологий и взаимодествие внутри фракции лучше всего отражено в Крестоносцах 2 от парадоксов. Оттуда сие и надо взять целиком, а не изобретать велосипед.
                  Насчёт различий по характеристикам согласен полностью, но как раз это то и убирали разрабы начиная с меди2. Нужны награды для когорт, легионов. Нужна взаимосвязь между победами/поражениями и желающими завербоваться, нужно вообще ввести в игру параметр подлежащих набору после реформы Мария и прямую зависимость экономики от численности населения и потерь.
                  Да чего перечислять, надо сделать ОЧЕНЬ много чего, но пока что не делается ничего, дальше посмотрим.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 05 февраля 2013, 10:47

                    Дмитрий

                    Идеологически первые Сегун и Медиевал это продолжатели совсем других игр - скорее типа Warlords или HoMM.


                    А вот и нет, сами разработчики когда то прямо говорили, что на создание первого Shogun их подвигло желание соединить глобальную Civilization с тактическими Warhammer: Shadow of the Horned Rat и Warhammer: Dark Omen в одной игре. Причем эти тактики, несмотря на свою мультяшность и фэнтезийность, были очень сложными, именно из-за своей варгеймовской ориентации.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Дмитрий

                    Теперь Империя с более чем миллионом проданных экземпляров (810 тысяч за 2009 финансовый год только) стала провалом.


                    Провалом она считалась к моменту релиза, в марте 2009 года, после постоянных переносов выхода на год(её планировали выпустить к весне 2008), перерасхода бюджета и общей неготовности, вынудившей разработчиков выпустить обрезанную по самое на балуй игру в виде бета-версии.
                    А покупали её в массовом порядке именно потому, что у всех перед глазами стояли R:TW с M2:TW. Никто и подумать не мог, что креативщики НАСТОЛЬКО облажаются. Впрочем сам Майк Симпсон писал позже в своем блоге: "Империя, это не та игра, которую я посоветую своим друзьям"...
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 21 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 31 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор s schta
                      Обновление 32 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики