Maslopup636
Давайте признаемся, что ни назначение губернаторов, ни раздача
слонов и даже отдельные качества командиров (??? а как же трейты в РТВ?) не являются определяющими факторами по сравнению с введением понятия пространства в игру. Непонятно конечно зачем они убрали из РТВ перечисленные вами вкусности, но это все равно всего лишь вкусности, не более.
И еще - я смотрел в других ветках многие полагают надежды на спасение ТВ серии от аркадности через усложнение экономической составляющей. Напомню про такую игру как
Spartan (и остальных его братьев по Риму, Малой Азии и и т.д). Вот там было столь чаемое разнообразие ресурсов, распределение людских ресурсов, взаимосвязь найма с более большим количеством параметров, дерево технологий и более развитая дипломатия. И тем не менее с определенного момента (даже причем не доминирования, а среднего развития)игра превращалась в ту же аркаду по штампованию войск пачками. Единственное что делало ее более были "насосы" выбрасывавшие из кусочков Италии и Персии полные стеки римлян и персов с периодичностью куча в пять ходов.
Я считаю что выходом из аркадности является прежде всего не экономика, а придание более высокого статуса
игровой человеческой жизни нанимаемым отрядам и максимальные усилия по тому, чтобы сделать различие в боевых характеристиках свежеиспеченных отрядов и старых, проверенных боями ветеранов. Более подробно писал об этом в блоге.
И еще кстати - считаю что все перемены в игре (политические, экономические и т.п., кроме природных катаклизмов) должны быть связаны только с политикой игрока, а не с заскриптованными или прописанными от балды (как гламур в ETW) разработчиками. Ревоюции и беспорядки могут происходить только если косячит игрок, а не потому что дяди решили что они должны быть. Поэтому например для мода на ETW, разработчикам которого я помогаю по мере возможностей я написал "консервативную" линейку технологий, которая частично снимает этот самый ничем не объяснимый гламур.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
agnez
Цитата
Ага, вот только почему то в Sega считают иначе, и эта корпрация, имеющая массу проблем финансового плана, продолжает вкладывать миллионы в "убыточную" СА
Ну в Сеге все таки сидят не идиоты, чтобы похоронить серию и дают СА последний шанс заставляя ее делать не то что ей хочется, а то что по мнению ее ожидает рынок - Рим 2.
А насчет финансовых проблем - судя по отчетам Сеги у них игровой бизнес это сопутствующие товары, основной игровые автоматы - вполне понятно, что дела идут не гладко.