Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2013, 10:57

Maslopup636

Цитата

Нужна взаимосвязь между победами/поражениями и желающими завербоваться, нужно вообще ввести в игру параметр подлежащих набору после реформы Мария и прямую зависимость экономики от численности населения и потерь.

Игра не перенесет такого усложнения. ЭММ. Ни технически, ни играбельно. Как я говорил любая стратегическая игра это баланс между играбельностью и историчностью/реалистичностью, пережмешь палку - пожнешь бурю.
agnez

Цитата

"Империя, это не та игра, которую я посоветую своим друзьям"...

А Сёгун 2? :)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 05 февраля 2013, 11:01

    Дмитрий

    А Сёгун 2?


    А что не так с Shogun 2? :038:
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2013, 11:06

      agnez

      Цитата

      А что не так с Shogun 2?

      Да по большому счету все, начиная со столь любимого вами критерия - продажи.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 05 февраля 2013, 11:09

        Дмитрий

        Да по большому счету все, начиная со столь любимого вами критерия - продажи.


        А что именно все? Эта игра с аддонами - самая стабильная и безглючная, на геймплей, если учесть её тему, тоже нареканий особых нет. С графикой вроде тоже все o'key.
           Дмитрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2013, 11:12

          agnez

          Цитата

          А что именно все? Эта игра с аддонами - самая стабильная и безглючная, на геймплей, если учесть её тему, тоже нареканий особых нет. С графикой вроде тоже все o'key.

          Устойчивый середнячок без претензий? По статистике Стима в ETW играют чаще чем в STW 2.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2013, 11:18

            Dart Kovu Nazgul

            Рыскал в поисках статистики Цивилизации и вот что надыбал, глобальный западный ресурс по розничным продажам - а вот и Сёгун2 -

            Там лажовые цифры. Я писал об этом. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сами.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2013, 11:18

              Дмитрий

              Игра не перенесет такого усложнения. ЭММ. Ни технически, ни играбельно. Как я говорил любая стратегическая игра это баланс между играбельностью и историчностью/реалистичностью, пережмешь палку - пожнешь бурю.

              И опять не согласен, у Парадоксов переносит спокойно в той же Виктории. Хочешь увеличить пулсолдат? Да не вопрос вкладывайся в переобучения крестьян или рабочих. Мобилизация? Не вопрос, после неё готовься к тому что погибшие погибли и производство упало. Это не так сложно ввести группы населения и ёмкость производственных объектов. Персонал полный? Коэф-т 1. Тут как раз и ресурс имеющий количественное выражение придётся в тему, и потребление ресурсов производством и размышления на тему, что развить коневодство для армии или зерно для всех. Кстати на этом торговля, торговые пути станут реальной ценностью и не только в плане денег, но и в плане потребных ресурсов. Тогда стратегия захвата будет реальным головняком для игрока. Что лучше шахты или сельхоз регион? Начать войну или потратиться на колонизацию и развитие имеющихся земель? Вложиться в производство или заняться торговлей за счет которой провести серию войн?
              В игре должен появиться выбор варианта развития, а не тупое рубилово ради рубилова.
              И надо в конце концов привести в порядок тактическую карту. Задолбал плац.
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2013, 11:27

                Maslopup636
                Парадокс это игры сильно на любителя. Я не любитель, скорее для меня игры от этой компании это пример того какими не должны быть стратегические игры для массового потребителя.
                На любителя это да, но только на любителя. ЭММ.
                Тотал вар это не междусобойчик, это игра с претензией.
                Chernish
                Вам ваш же коллега по взглядам agnez в сообщении 333 от 30.01.2013, 16:46 на странице 34 написал:

                Цитата

                тут речь идет о сумме всех продаж на Steam в первом квартале 2011 года, т.е. $200 млн. USD. И да, Тotal War: Shogun 2 была самой продаваемой игрой на Steam в течение этого периода времени.

                Вы не только не умеете читать ссылки, вы даже не читаете то, что пишут вам ваши же единомышленники.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2013, 11:31

                  Дмитрий

                  Maslopup636
                  Парадокс это игры сильно на любителя. Я не любитель, скорее для меня игры от этой компании это пример того какими не должны быть стратегические игры для массового потребителя.
                  На любителя это да, но только на любителя. Тотал вар это не междусобойчик, это все таки достаточно символичная вещь.

                  каждому своё, но игры Парадокс дают выбор, TW нет. Даже если принять на веру слова agnez, о том что цива повлияла на разрабов, то и до цивы сей серии как до китая раком.
                     Дмитрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2013, 11:37

                    Maslopup636
                    Давайте определимся.
                    Есть жесткие стратегии для правильных пацанов любителей исторического реализма, достоверности и сложности. Это варгеймы и Парадоксы.
                    Есть игры для массового потребителя претендующие на какую-то толику историчности, реализма и достоверности. Это Цивилизация например. Ну и Тотал вар надеюсь.
                    Есть игры рассчитанные на массового потребителя претендующие на картинку и мясо. Имя им миллион разной степени популярности.
                    Вариант 2 и 3 создаются для зарабатывания денег и массовости. Вариант 1 ни денежным, ни массовым быть не может в силу узости круга фанатов, почему например варгейм вымер как вид.
                    Обновление
                    Массовость и популярность дают возможность делать в том числе и красивую картинку разноображивая игровой процесс.
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 19 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 21:13
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор M Mulstrom
                      Обновление Сегодня, 21:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики