Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 11 февраля 2013, 19:58

        Вот увидел в одной теме:

        OrelImperia (06 марта 2010, 14:10):

        Я может и не очень прав, но по статистике с 18 по 19 век во всех сражениях кол-во человек которые умерли от пуль 65% и от ядер и картечи 25%, а от штыков 10%. В игре всё диаметрально противоположно. Притом что в рукопашную ходила практически только гвардия(В штыковую кроме прусаков, французов и русских просто не ходили) Imp

        Насчет процента потерь это правда? Вспомнил, что Вы говорили обратное.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 11 февраля 2013, 20:26

          kot0797

          Вспомнил, что Вы говорили обратное
          Это где?
          Семантические проблемы видимо...

          Кто от чего умер никто тогда не считал. Есть статистика ранений у ветеранов французского дома инвалидов, грубо расклад 70 - 25 - 5 (пули, картечь\ядра, холодное ор.)
          Трактовать её можно по разному. Но "смертельность" "ранениям" не тождественна однозначно.

          Насчет "вспомнил" - могу тлько предположить что так были поняты неоднократные мои разъяснения о значительно более высоком значении (для достижения рещающего успеха) атаки (с угрозой перехода в штыки) над перестрелкой.
          Огонь решает только вспомогательные задачи. Теоретически огневые задачи поражения могла бы решать артиллерия, но по тогдашней технике делала она это очень медленно

          Ну и надо помнить что потери армий (по убывающей) это:
          болезни - ранения\контузии - плен,дезертирсво - убитые
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 11 февраля 2013, 20:31

            То есть основная масса гибла/лишалась боеспособности от пуль, меньше – от картечи, а рукопашный бой долго не длился – нервы. Я правильно понял? Но почему тогда пушки были так важны? Выполняли пугательную роль? :)
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 11 февраля 2013, 22:18

              kot0797

              почему тогда пушки были так важны?
              потому что местами перепутано ))

              Самые большие потери - наносят эпидемии,
              с очень большим отставанием, в бою - огнестрельное оружие

              Ядро в 95% случаев убьет совсем, картечь убойнее мушкета в разы (это шарик диаметром в 3-5 см, весом 50-100 грамм) , из пуль ("дур" 25 грамм весом) смертельных примерно четверть (и то из-за отсутствия хирургии). + Свинцовые шары на излетах давали массы контузий (т.е. ударов)
              Штык в туловище 70-90% труп - так как ранение проникающее. (укол пикой или палашом сюда же)
              Сабля - смертельно только если по черепушке или шее. (Кони больше затаптывали, кроме того они лягаются и кусаются)
              Ну и все скользящие удары колющим оружием - (таких бывало по 20 за бой некоторые получали) - просто раны.

              Артиллерия имеет ряд преимуществ - намного большая точность и дальность чем мушкет,
              картечь бьет с высокой кучностью - эффект пулемета, локальное ощущение смерти неминучей,
              катящееся рикошетами в сторону своих рядов ядро (стреляют с недолетом всегда) - тоже садит нервы - считай ты кегля )),
              даже мимо ядро летит с мерзким низким звуком ("р-ррр-р-а-а") - очень противно, (а пулю не видно и слышно не долго),
              разрыв гранаты и так понятно.

              По современным исследованиям 75% людей под огнем теряют способность соображатьи разумно действовать.
                 grachovstanislav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2013, 21:11

                Скажите а можно уменьшить кол-во дыма?Если да то как?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 13 февраля 2013, 22:12

                  grachovstanislav

                  уменьшить кол-во дыма
                  в настройках - очень хорошо уменьшается, "система частиц" называется. Минимум поставить и дыма почти нет.
                     grachovstanislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2013, 23:44

                    Богданов (13 февраля 2013, 22:12):

                    grachovstanislav

                    уменьшить кол-во дыма
                    в настройках - очень хорошо уменьшается, "система частиц" называется. Минимум поставить и дыма почти нет.

                    Не помогло.Использую BSM из ВиМ при максимальных настройках дым густым белым пятном,при отключении объёмного освещения дым что надо,но слишком яркие вспышки в морских сражениях приходится переключать настройки.И ещё я тут прочитал вы писали что можно активировать бонусы для колонн(давно хотел) и само построение,если не сложно может подскажете?
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 14 февраля 2013, 18:34

                      grachovstanislav

                      вы писали что можно активировать бонусы для колонн(давно хотел) и само построение
                      увы, я писал, что это невозможно. Это ешё до меня выяснили

                      grachovstanislav

                      Не помогло.Использую BSM из ВиМ при максимальных настройках дым густым белым пятном
                      что значит не помогло?? Надо в детальных настройках у опции "система частиц" поставить "минимум" или "норма" - разница разительная
                         grachovstanislav
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2013, 18:59

                        Богданов (14 февраля 2013, 18:34):

                        grachovstanislav

                        вы писали что можно активировать бонусы для колонн(давно хотел) и само построение
                        увы, я писал, что это невозможно. Это ешё до меня выяснили

                        grachovstanislav

                        Не помогло.Использую BSM из ВиМ при максимальных настройках дым густым белым пятном
                        что значит не помогло?? Надо в детальных настройках у опции "система частиц" поставить "минимум" или "норма" - разница разительная

                        Именно так и делал.
                           Nick
                          • Imperial
                          Imperial
                          研究者失格

                          Дата: 14 февраля 2013, 20:03

                          Разницы нет, я сам проверял. Единственный выход – отключить дым.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики