Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2013, 19:45

agnez

Меня сильно смущает малая дальность стрельбы, очень непривычно меняется весь рисунок боя,

Это да, после классической ванильной и прочих модов - поначалу просто режет глаз и некоторые впитавшиеся в кровь привычки оказываются просто вредными здесь. Мне тоже сначала ужасно некомфортно было, потом привык и обнаружил массу преимуществ в новом рисунке боя. Единственное - я таки ставил себе какую-то опцию чтобы войска развертывались не так далеко друг от друга на поле боя, а то замучаешься ждать пока они дойдут до места сражения.

ПИВ

В моде ВиМ это не требуется, в отличие от ванилы "беглецы" и так идут в зачет боевого опыта.

Не знал. А разве рубя бегущих казаки не получают лычки опыта?

ПИВ

Вспомните, почему Наполеон не послал свою гвардию для нанесения решающего удара под Бородино?

Уж точно не из-за казаков) "В 4000 лье от Франции не жертвуют последним резервом!"

agnez

невозможности кавалерийского чардча.

еще как возможен, только выглядит он иначе. Именно ВиМ выучил меня приему последовательной атаки эскадронов, когда 3-4-5 конных отрядов поочередно с разрывом в несколько секунд обрушиваются на пехоту. Я так каре прорываю. Чардж в полной силе, анимация выглядит иначе, это кстати очень путает поначалу.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 16 февраля 2013, 20:39

    skif7 да вы новатор!

    ПИВ

    Хотелось бы придать скорости, мобильности передвижения и, если угодно, определенной "стойкости" подразделениям легкой кавалерии

    очень простой рецепт - посылать в рейд полк - то есть два дивизиона рядом

    ПИВ

    мне видится, что возможность применения легкой конницы в классическом сражении в моде не реализована до конца.
    согласен

    ПИВ

    следует подумать об изменении соотношения различных видов кавалерии при старте игры
    состав армий в пропорциях исторический

    Chernish

    Сражение ведет пехота и артиллерия. Ну и всякие драгуны и кирасиры если есть (и когда появляются). А казаки и гусары стоят в резерве и ждут, когда враг побежит, чтобы с улюлюканьем настигнуть и вырубить бегущих. На пушки я их тоже не посылаю

    Chernish

    приему последовательной атаки эскадронов, когда 3-4-5 конных отрядов поочередно с разрывом в несколько секунд
    блин, да это описание моих сражений )))

    ПИВ

    В моде ВиМ это не требуется, в отличие от ванилы "беглецы" и так идут в зачет боевого опыта.

    Chernish

    Не знал
    я тоже

    agnez

    со всеми мир, кроме Англии, но формирую две армии для марша в Баварию и потихоньку наполняю войсками стек Массена для атаки Венеции.
    в принципе Франция уже существенно сильнее всех, можно действовать более стремительно и нагло

    Chernish

    опцию чтобы войска развертывались не так далеко друг от друга на поле боя, а то замучаешься ждать пока они дойдут до места сражения.
    полюбовавшись обычно жму 4-ую скорость до контакта
       ПИВ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2013, 21:58

      Богданов

      очень простой рецепт - посылать в рейд полк - то есть два дивизиона рядом

      Интересно как это может повлиять на их скорость и мобильность?

      Chernish

      Уж точно не из-за казаков)

      Не лукавьте! Вы прекрасно понимаете о чем речь... Без возможности обходных фланговых маневров сражение неполноценно и больше напоминает борьбу сумо, кто-кого передавит (имхо). Хотелось бы иметь возможность наносить врагу боковые удары по почкам.

      Богданов

      состав армий в пропорциях исторический

      Согласен. Историю не перекроишь. Значит выход один - править "шибздиков". Добавьте им скорости и маневренности на поле боя. У легкой кавалерии скорость и маневр должны быть заметно выше, чем у линейной, в этом их пожалуй единственное тактическое отличие и преимущество.

      Chernish

      Не знал. А разве рубя бегущих казаки не получают лычки опыта?

      Конечно же получают. Но если и не рубят, то тоже получают, и не только они, но и все отряды-победители, поскольку все "беглецы" после окончания битвы пропорционально распределяются в опыт даже тех отрядов, которые фактически и не принимали участие в сражении, но находились на поле боя.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 16 февраля 2013, 22:15

        ПИВ

        как это может повлиять на их скорость и мобильность?
        только на стойкость

        ПИВ

        скорость и маневр должны быть заметно выше, чем у линейной
        уж какие есть

        ПИВ

        возможность наносить врагу боковые удары по почкам
        бедный ИИ ...
           skif7
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2013, 23:37

          Никак не уловлю момент появления/исчезания/ юнита "морская пехота" в "рекрутировании".Подскажите,пож.,при каком развитии сюжета он доступен и почему "исчезает"?Спс.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 17 февраля 2013, 07:53

            Провел несколько сражений, их рисунок совершенно отличается от дартовских - приходится много маневрировать, иначе тебя просто обойдут, фактор морали и опыта становится критическим, при непродолжительным нахождением под огнем артиллерии, особенно картечи, бегут даже прокаченные юниты.
            Насчет полезности легкой кавалерии: у меня конные шассеры/гусары прекрасно гоняли вражеских стрелков и выносили артиллерию, разумеется не лобовым ударом, это было бы просто самоубийством. Т.к. AI обычно прикрывает свои пушки кавалерией, то тактика такова: атакую их двумя отрядами, первый отвлекает прикрывающую пушки кавалерию, второй саму батарею, но опять таки, не с фронта, а с фланга.
            Очень полезны уланы, они опрокидывают и драгун и линейную пехоту. Ближе к вечеру выложу запись сражения между Массена и армией папы в окрестностях Рима - 40 минут преимущественно маневров и обходов и немного самих боев. Играю с 40 юнитами.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            skif7

            Никак не уловлю момент появления/исчезания/ юнита "морская пехота" в "рекрутировании".Подскажите,пож.,при каком развитии сюжета он доступен и почему "исчезает"?Спс.


            А это как с гренадерами у французов: надо провести сражение, в котором ваши отряды получат лычки опыта, тогда станут доступны к найму элитные юниты.
            После сражений с австрийцами, пруссакими и сбрасыванием в море двух английских десантов, в Париже смог нанять столько гренадер, что сейчас в каждом стеке имеется по 3-4 таких юнита. :006:
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 17 февраля 2013, 08:52

              skif7

              момент появления/исчезания/ юнита "морская пехота" в "рекрутировании"
              тут хитрее, их кол-во привязано к силе русского флота. приблизительно 1 батальон на 3 линкора.

              agnez

              Играю с 40 юнитами.
              жесть

              agnez

              сражения между Массена и армией папы в окрестностях Рима
              Папу бить нехорошо, он всем католикам папа
              (agnez делайте каждый ход сохранение, на страткарте периодически вылеты случаются)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 17 февраля 2013, 09:14

                Богданов

                Папу бить нехорошо, он всем католикам папа


                Ага, получил войну от Португалии и своего же союзника Испании - их католические величества очень обиделись за Папу. Пришлось срочно мириться с оскорбленными кастильцами, задабривая их денежными субсидиями и технологиями. Но они заразы, успели перетопить две моих торговых эскадры на точках у своих берегов. А вот баварцы и итальянцы хоть и обиделись, но из союза не вышли - на них слишком сильно давили австрияки, что бы бить посуду с Парижем. Впрочем сейчас в Риме сидит Массена, пополняя армию и готовясь к походу на Неаполь. Позже отдам этот регион Итальянском королевству, ибо нет свободных ресурсов на его развитие.

                Богданов

                agnez делайте каждый ход сохранение, на страткарте периодически вылеты случаются)


                Пока весна 1807 г. - тьфу-тьфу, вылетов не было.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2013, 09:32

                  ПИВ

                  Без возможности обходных фланговых маневров сражение неполноценно и больше напоминает борьбу сумо, кто-кого передавит (имхо). Хотелось бы иметь возможность наносить врагу боковые удары по почкам.

                  А в чем проблема? Карта поля боя огромная, обходов и маневров - хоть сколько. Обходы и удары по флангам постоянно в ходу. Трудно привыкнуть к медленной скорости поначалу - но она у всех медленная, а когда привыкнешь что конница обычно двигается шагом а не галопом, то нормально. В рейдах я часто ее бегом посылаю, потом она сосредотачивается на позиции и стоит какое-то время пока артиллерия готовит удар. Можно и шагом выдвигать - при размерах поля битвы все равно создается угроза, Аи реагирует, ты реагируешь на действия Аи - ситуация меняется динамично. Все равно главная роль принадлежит артиллерии и пехоте, конница или создает угрозу или врубается в потрясенные ряды врага, уже дрогнувшего, самостоятельные удары не для нее большей частью (а когда это неизбежно или просто нужно по тактическим соображениям, обычно получается как у Нея при Ватерлоо - конница несет огромные потери и в общем сознательно ею жертвуешь)

                  ПИВ

                  Добавьте им скорости и маневренности на поле боя.

                  Теоретически это можно сделать облегчив вес коней.

                  Богданов

                  бедный ИИ ...

                  Пожалуй главное возражение - ну получит игрок возможность как в обычных модах и ваниле совершать стремительные рейды по флангам и что? Аи то этого не умеет. И так уже во всех играх серии главный секрет победы - маневр (прямо по Сунь-цзы), хочешь победить - маневрируй, Аи запутается и развалится, он умеет хорошо сражаться только в неподвижных формациях, когда игрок стоит и не двигается :0142:

                  agnez

                  их рисунок совершенно отличается от дартовских - приходится много маневрировать, иначе тебя просто обойдут, фактор морали и опыта становится критическим,

                  Отож! Именно так. Картечь - рулит. Маневр тоже. И совсем не похоже на Дарт-мод - поначалу злит, потом оказывается - тоже интересно

                  agnez

                  атакую их двумя отрядами, первый отвлекает прикрывающую пушки кавалерию, второй саму батарею, но опять таки, не с фронта, а с фланга.

                  Угу. Попасть под картечный залп коннице = гарантированное бегство, даже кирасирам.

                  agnez

                  После сражений с австрийцами, пруссакими и сбрасыванием в море двух английских десантов, в Париже смог нанять столько гренадер, что сейчас в каждом стеке имеется по 3-4 таких юнита.

                  Очень эта фича нравится, ветераны и элита как результат реального боевого опыта - нигде такого не видел больше.

                  agnez

                  Играю с 40 юнитами.

                  С 40 батальонами Аи сильнее, и игра интереснее, меня только сильно напрягала невозможность группы контролировать через закладки.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 17 февраля 2013, 09:48

                    Chernish

                    Очень эта фича нравится, ветераны и элита как результат реального боевого опыта - нигде такого не видел больше.


                    Использую гренадер в качестве резерва, их атака обычно Coup de grаce, после которого остается только слать гусар/шассеров рубить бегущих. Ну или если дела хреновы, гренадеры прекрасно затыкают прорывы, контратакуя расстроившего строй противника.

                    Chernish

                    С 40 батальонами Аи сильнее, и игра интереснее, меня только сильно напрягала невозможность группы контролировать через закладки.


                    Это да, временами не успеваю рулить юнитами, и это приводит к проблемам.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики