Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2013, 10:28

Богданов

излишнюю наглость у них никак вылечить не могу - у ИИ есть дебильная привычка прислугу с тесаками в атаку отправлять

Замечал, что такая проблема появляется, когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь - перестают этим заниматься. Порог где то -5.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 20 февраля 2013, 13:08

    nnn900

    когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь
    поставлю -5, впрочем я им уже "шарже" тоже зарезал

    ---------------
    Получилось!! Чорт побери получилось! Они отступают!
    Выстраиваются и снова прут. Причем без усугубления потерь, но придется перелатать почти всю механику.

    Эх, ещё бы авто-преследование выключить...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    agnez

    картечь в упор, это что то:
    она регулировалась чтоб с двух стволов в 90% остановить батальон без лычек,
    (хотя в пятницу один польский батальон прошел под картечью и занял батарею - удивил)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2013, 13:54

      agnez

      картечь в упор, это что то

      Фишка ВиМа - картечный залп в упор. Нигде такого не видел - ураган.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 21 февраля 2013, 12:35

        Богданов

        отступают! Выстраиваются и снова прут
        угу и корабли тоже ... дурдом
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        nnn900

        когда показатель морального ущерба от факта арт обстрела высокий, когда сбавляешь - перестают этим заниматься. Порог где то -5.
        блин -5 и стоит
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2013, 15:08

          Богданов

          угу и корабли тоже ... дурдом

          А за счет чего достигли эффекта?

          Богданов

          блин -5 и стоит

          Ну попробуйте сбавить на единичку.
          И остальные косвнные показатели до минимума, защиту особенно. Углы обстрела-разворота в батле энтитлесе для пушек, если они уже ванильных, то тоже может косвенной причиной быть.
          Просто недавно с этим же в империи боролся)).
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 21 февраля 2013, 15:29

            nnn900

            за счет чего достигли эффекта
            переосмысления моральных факторов.
            Главными статусными факторами являются потери и усталость. Оба они долговременные, а потери ещё и однонаправленные.
            Смысл иметь в бою два долговременных накопительных фактора, если можно сделать один длинный а второй кратковременный?
            Переосмыслив состояния как - 1. потери 2. уровень дезорганизации
            Переписав коэффициенты для восстановления порядка("усталости") получается чрезвычайно динамичная картина. Но тут ещё куча "подводных камней"
            + вывернутые границы для моральных состояний тоже интересные эффекты дали
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            nnn900

            если они уже ванильных
            шире, но может пригодиться. Защиту тоже трогать бы не хотел - она в формулах фигурирует и унифицирована у меня для всех юнитов
               a_g_u
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2013, 17:26

              Сейчас кампанию на Напе за нАглов играю, Х/Х, причем хочу получить стимо ачивку за кампанию без автобоя - так что дзен боев на тактике ваниллы познал - по началу естественно ИИ наносил приличные потери - а сейчас 4 батареи артиллерии прикрытые пехотой делают свое дело.

              Модов на ЕТВ/Напа не ставил - но мысли есть ДМУК поставить. Единственно не хочу ставить моды на увеличение количества бойцов в отряде - а то мой слабый ноут не потянет слишком грандиозные драки.

              Да, кстати, артиллеристы у меня после атаки на них к пушкам возвращаются и стреляют - но мб это только на ванилле.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 21 февраля 2013, 21:43

                Всё таки очень соблазнительно сделать бои на новой механике
                1. преимущество тому у кого больше пространства - наступать выгодно
                2. удержать наступление ИИ без резерва невозможно
                3. у ИИ появляется шанс наказать зазевавшегося игрока
                4. Потери можно ещё больше сократить )), они для победы вообще становятся мало нужны
                плохо
                1. слишком быстрые бои
                2... ???


                ----------------------------
                a_g_u разделом ошиблись.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2013, 22:11

                  Вот еще бы научить комп играть "от обороны", чтобы это не тоько читом игрока было...
                  Я так понял оборонительный тип формации в группформейшене (тип2) для него вообще почти ничего не значит.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 февраля 2013, 22:15

                    Богданов

                    1. преимущество тому у кого больше пространства - наступать выгодно


                    В 8 случаях из 10 AI не разворачивает свои боевые порядки, оказываясь под огнем и с фронта и с флангов.

                    Богданов

                    2. удержать наступление ИИ без резерва невозможно


                    Вообщем то это и сейчас так - приходится половину кавалерии и до четверти пехоты держать в резерве. А вот артиллерию стоит всю разворачивать сразу.

                    Богданов

                    3. у ИИ появляется шанс наказать зазевавшегося игрока


                    Как именно? Пока что у AI не очень с атаками пехоты, хотя действия кавалерии и стрелков приятно удивили - постоянно приходиться следить за вражескими егерями и отдельными конными юнитами, отвлекаясь на их отгоняние от своей артиллерии и линейной пехоты.

                    Богданов

                    4. Потери можно ещё больше сократить )), они для победы вообще становятся мало нужны


                    А надо?

                    Богданов

                    1. слишком быстрые бои


                    Ну и отигрывать по часу каждое сражение тоже не гуд. Лично у меня банально нет столько свободного времени на игру...

                    Кстати, может стоит увеличить стойкость зданий к артобтрелу? Сейчас их занятие практически бесполезно, вражеские пушки очень быстро их разрушают, вынуждая сбегать занявшую её пехоту.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики