Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 21 февраля 2013, 22:21

nnn900

научить комп играть "от обороны"
я вчера натолкнулся на какую-то дикую конфигурацию коэффициентов при которой комп отказался атаковать.
Построился у края карты и ждал меня.
Но там, увы, общий рисунок боя совершенно неприемлимый.

Посмотрим. Может так выйдет что игрок сам от обороны играть перестанет.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

agnez

Пока что у AI не очень с атаками пехоты
вот их и охота. внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 21 февраля 2013, 23:07

    Богданов

    вот их и охота. внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"


    Было бы замечательно, если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше, чем входит в радиус действия артиллерии игрока.

    И насчет обороны: если в Империи ещё случается видеть, как противник стоит и ждет действия армии игрока, то в Наполеоне такого не видел ни разу.
       grachovstanislav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2013, 23:33

      agnez (21 февраля 2013, 23:07):

      Богданов

      вот их и охота. внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"


      Было бы замечательно, если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше, чем входит в радиус действия артиллерии игрока.

      И насчет обороны: если в Империи ещё случается видеть, как противник стоит и ждет действия армии игрока, то в Наполеоне такого не видел ни разу.

      Странно,у меня такое частенько и в ваниле и в своей переделке(это я насчёт обороны).
         skif7
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2013, 02:37

        Версия мода: BiM138e.
        Дополнения от автора: «немного правленого текста» и «несколько картинок событий заменено».
        Иных пока не ставил.

        Во время «знакомства» с юнитом «Морская пехота» /как ведет себя в бою и т.п./ много нового узнал и об АРТИЛЛЕРИИ.

        У РИ /за них играю/: 2 кон.арт.(6ф.),2 кон.«ЕдинорогА»,2 бат.морпехов,2 бат.преображенцев.
        У французов: 5 бат.фузелеров,1 арта(8ф.)

        После подготовки к бою (сближение, развертывание и т.п.), картинка такая:
        в центре(на крутом «балконе») арта в линию. Справа/слева (СКРЫТНО) по бат-ну.морпехов, за ними преображенцы (чтоб вдохновляли, если вдруг морпехи надумают «свалить»).
        После продолжительного обстрела моей артой франц-их бат-ов /с max расстояния ПОТЕРИ ОНЫХ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ/, ….4 фр.бат. перестроились в колонну друг за другом и двинулись «в гости» справа, 5-й решил обойти слева /на что рассчитывал?/…./ПО МЕРЕ СБЛИЖЕНИЯ ПОТЕРИ у фр. ОТ моей АРТЫ СТАЛИ ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ/.

        СПРАВА:… сблизившись на расстояние ружейного выстрела (моя арта перешла заблаговременно на картечь) и получив залп от морпехов, 1-й фр.бат-он, как боевая единица, перестал существовать. 2-й и 3-й фр.бат-ны, сделав по одному залпу в морпехов, последовали за 1-м. 4-й «побежал» на фоне общей паники.
        СЛЕВА: тут все проще – 1 арта(та, что слева) «вынесла» 5-й бат. картечью.
        Над их артой я долго экспериментировал, но это уже отдельная история.

        *****
        ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ:
        1. Реалистичность огня артиллерии – убойность от расстояния./см. выше./
        2. Реалистичность огня мушкетов – убойность от расстояния./на иконке было видно, как стоящим за морпехами преображенцам тоже достается, но при этом критических повреждений нет – все живы/.
        3. Об этом уже писали, и присоединяюсь к сказанному: картечь – это ИЗЮМИНКА ВИМа!
        4. Юнит «МОРСКАЯ ПЕХОТА» - не смотря на 2 полученных залпа (-13 человек), мораль даже не дрогнула./Или преображенцы шептали сзади: «Побежите - убьем!»?/
        5. «Думающий», даже без полководца, ИИ – до описанных выше событий, ИИ провел 5 различных перестроений:
        - отступил из под огня арт-ии (довольно быстро «сообразил»);
        - перестроил бат-ны в одну линию (стоял минут 5);
        - разделился справа/слева 3 на 2 /бат-ны/ и начал сближение;
        - «передумал» и вернулся;
        - и в конечном итоге – выбрал 4/1

        Одним предложением звучит так: МОД ИНТЕРЕСЕН, ОН «ЖИВОЙ».
        АВТОРУ СПАСИБО!!!
           skif7
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2013, 11:03

          'agnez'
          ...это баг или фича, что артприслуга при малейшем обстреле сбегает с концами, а если даже и остается и её возвращаешь к пушкам, то стрелять она напрочь отказывается.

          Лечится просто:отдайте им приказ(выберите арту,курсор наведите на вражеский отряд и они снова в бою)
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 22 февраля 2013, 14:06

            agnez

            если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше
            всё что не походная колонна - развернутый порядок. в охвате смысла не больше чем в эшелонированном штурме выбранного участка.
            + построения в групформейшн в основном рассчитаны на стек в 20 отрядов - ИИ слишком много оставляет на резервы

            grachovstanislav

            у меня такое частенько и в ваниле
            а разве И не контратакует как только вы к нему приближаетесь? он даже из окопов выскакивает

            skif7

            У РИ /за них играю/: 2 кон.арт.(6ф.),2 кон.«ЕдинорогА»,2 бат.морпехов,2 бат.преображенцев.
            У французов: 5 бат.фузелеров,1 арта(8ф.)
            изначально на французов и гроща бы не поставил, расклад аховый.
            Вы там во Францию что ли высадились?

            skif7

            «МОРСКАЯ ПЕХОТА
            по сути копия гренадерских батальонов. просто числятся по морскому ведомству.

            skif7

            ИИ провел 5 различных перестроений
            вот лучше б он единожды избранный порядок выдерживал.
            а перестраивался уже только в бою. меня эти метания перед боем эстетически раздражают. Первые минут пять на ИИ лучще не смотреть - ужас, какой бардак.

            agnez

            стойкость зданий к артобтрелу?
            ону уже раз в 150 повышены. это ж опять чит для игрока.

            ----------------
            agnez не помню, а при 40 отрядах в стеке кнопки выбора стандартных построений работают?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2013, 14:14

              При 40 отрядах при попытке пользоваться группировкой сразу начинаются глюки интерфейса, даже могут часть иконок пропасть. Поэтому просто не пользуюсь группированием. Очень глючный этот интерфейсмод.
              Что интересно, в империи аналогичный мод работает без косяков.
                 grachovstanislav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2013, 17:54

                Богданов (22 февраля 2013, 14:06):

                agnez

                если бы AI начал разворачивать свои боевые порядки раньше
                всё что не походная колонна - развернутый порядок. в охвате смысла не больше чем в эшелонированном штурме выбранного участка.
                + построения в групформейшн в основном рассчитаны на стек в 20 отрядов - ИИ слишком много оставляет на резервы

                grachovstanislav

                у меня такое частенько и в ваниле
                а разве И не контратакует как только вы к нему приближаетесь? он даже из окопов выскакивает

                Насчёт зданий лично я их наоборот чуть ослабил,а форты ощутимо усилил что-бы не рассыпались так быстро.Ну вы представте себе обстрел обычного деревянного дома ядрами,я думаю он очень скоро станет вам могилой,другое дело когда каменный бастион рушится под огнём 6-ти фунтовок.А про то что ИИ всегда атакует я бы не сказал.Когда он осаждал одну мою крепость я выслал лёгкую кавалерию что-бы спровоцировать его на атаку,ИИ обстрелял её но в атаку не пошёл(даже не стал долго преследовать мою кавалерию).Высылка конной артиллерии и стрелков для увеличения приманки тоже не подействовало,ИИ отошёл на недосягаемое для крепостной артиллерии расстояние и вёл вялую перестрелку с моей артилерией до конца боя(1 час).Переодические атаки моих стрелков он отгонял своей кавалерией и пехотой но в преследование не пускался.И это далеко не единичный случай,поэтому я и решил встрять в вашу беседу.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 22 февраля 2013, 18:25

                  grachovstanislav может в осаде крепости всё дело? В НТВ изначально крепостей нет. и за все 2,5 года я ни разу в осажденной крепости не оказывался.

                  А в чистом поле были такие случаи?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2013, 18:37

                    Богданов

                    А в чистом поле были такие случаи?

                    Чтобы Аи стоял в обороне если игрок атакующий? Сколько угодно. При обороне переправы, при битве в городе - просто всегда, в поле тоже часто если на горе за лесом стоит. Я даже скорее удивлен что он в обороне атакует - редко такое видел.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики