Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 24 февраля 2013, 09:42

        agnez

        когда османы встречаются с пруссаками.
        на тактике или в страткарте?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 февраля 2013, 12:08

          Богданов

          а тактике или в страткарте?


          Старткарта при переходе хода.
             Levsha71
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2013, 20:16

            Всем привет. Спасибо автору за попытку создать умный варгейм на Напу. Извините, но я запутался в темах и количестве сообщений - где скачать самую последнюю версию игры? (дайте, плиз, ссылку на файл).
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 24 февраля 2013, 20:26

              Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
              (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              agnez увы типично. османы скорее всего не при чём
                 Levsha71
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2013, 21:13

                Богданов (24 февраля 2013, 20:26):

                Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
                (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

                То есть, советуете повременить? А сколько это по времени? А то я заходил сюда еще в начале осени, хотел попробовать, но понял, что игра в процессе тестирования, решил обождать. А теперь, выходит, еще обождать. Вообще, лучшее - враг хорошего. ;)
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 24 февраля 2013, 21:39

                  Богданов

                  увы типично


                  Да я уже понял, что скорее всего большая часть вылетов из-за Пруссии. Вообщем пока засел за March of the Eagles, отдохну немного от серии TW.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 24 февраля 2013, 22:32

                    agnez

                    часть вылетов из-за Пруссии.
                    возможно что это так сказать, "обман зрения".
                    Флаги на ходе ИИ меняются с задержкой. Флаг Пруссии первый. Если вылет происходит на ходе ИИ в целом, то игрок наблюдает это "на Пруссии"

                    ----------

                    Levsha71

                    А сколько это по времени?
                    кто ж знает...
                    то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                    Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"
                       Levsha71
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2013, 00:40

                      Богданов (24 февраля 2013, 22:32):

                      Levsha71

                      А сколько это по времени?
                      кто ж знает...
                      то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                      Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                      Это сложно - всем не угодишь. Кто-то любит попроще, кто-то и Брюса считает примитивным. ИМХО не надо далеко в "играбельность" уходить. Те, кому нужна только играбельность, в ванильное ТВ играют.
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        研究者失格

                        Дата: 25 февраля 2013, 09:03

                        Levsha71, ошибаешься. Те, кому нужна игабельность, играют в дартмод на высоких уровнях сложности :) ( например я ) . Сложно, интересно, в битвах эпично, играбельно.

                        ЗЫ: ета фишка дартмода меня поразила. Артиллерия ИИ, сконцентрированная в центре, лупила по моим весь бой, попортив немало нервов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 25 февраля 2013, 09:23

                          Levsha71

                          всем не угодишь
                          речь идет только об устранении решений "ломающих игру". Сейчас "нечестно" играющий игрок на тактике абсолютно непобедим.

                          Levsha71

                          попытку создать умный варгейм
                          процитирую сам себя: Нельзя сделать из аркады тактический симулятор.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики