Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
 2 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 23 февраля 2013, 12:19

но от от типа местности маскировка то не зависит.

скорее уж в авто-генерируемых в кампании картах много "узких" мест, а для кастом карты были вылизаны.
     grachovstanislav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2013, 13:39

    Кто знает строились ли в каре турецкая иррегулярная пехота и австрийские гренцеры?И никто не пробовал сделать так что бы спешившиеся драгуны могли построится в каре?(но только спешившиеся).
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 23 февраля 2013, 19:18

      а картечь надо резать
         skif7
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2013, 22:54

        "а картечь надо резать"
        ------------------------
        Не лишайте изюминки мод
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2013, 01:19

          Богданов

          а картечь надо резать

          Ей можно значение ap вместо эффектив ранжа поставить, чтоб строй глубоко не прошибала, а только первую шеренгу косила. Или угол разлета сузить. А потом, порезав картечь можно получить эффект, что комп её редко использовать станет, будет ядрами в даль лупить когда противник рядом.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 24 февраля 2013, 08:34

            nnn900

            эффект, что комп её редко использовать станет, будет ядрами в даль лупить когда противник рядом.
            вот от этого я его как раз и "лечил" в своё время - чтоб ИИ картечью игрока крыл.
            Угол разлета убрал.

            skif7

            Не лишайте изюминки мод
            эта изюмнка ломает игру.

            Причем не сама по себе, а из-за осоенностей поведения ИИ + правил на страткарте.
            ------------
            Артиллерию буду приводить к состоянию вспомогательного, но абсолютно необходимого, рода войск.
            Тогда и её стоимость будет оправдана по игре
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2013, 01:28

              Богданов

              внести интригу, чтоб приближающиеся колонны вызывали трепет - "устоим ли?"

              Чего то похожего можно добиться включив всем юнитам параметр "пугают врага".
              Похоже он суммируется от нескольких отрядов. Проблема в ИИ. Если он сумеет массированно наступать, изобразив что то вроде наполеоновской "дивизии-колонны" или хотя бы какое то массирование, чтобы на атакуемого от нескольких отрядов этот эффект наполз, скорее всего противостоящая линия будет удирать, если поддержек не будет иметь.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2013, 02:35

                Если регулировать силу этого морального давления спомощью ume_concerned_horses_frightened и ume_concerned_unit_frightened интересные результаты выходят, порой бывает обоюдное бегство.
                Странно, сообщение почему то не склеилось.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 25 февраля 2013, 09:16

                  nnn900

                  параметр "пугают врага".
                  спасибо напомнили.
                  "Пугают" у нас сейчас только гвардейцы.

                  Помнится беспричинное бегство мне тогда не очень понравилось. А уж криков про "стойкость" вообще не избежать.
                  На тек.момент экспериментов атакованная линия игрока уже бежит "за милу душу".

                  Самая большая проблема с "пуганием" в настройке расстояния. Если сделать малое, то толку от колонн никакого, ИИ все равно перестреливается. Если сделать большое, то пехота может разбежаться от кавалерии за 100 метров вместо того чтоб отстреливаться ))
                  Ну и высший шик - разбегающиеся артиллеристы вместо чтоб зарядить картечь ))

                  + крайне желательно, чтоб отряды сбегали не все разом , а по одному постепенно - чем больше успеет сбежать за край карты тем более пристойный баланс потерь в бою получается
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2013, 10:24

                    Богданов

                    Ну и высший шик - разбегающиеся артиллеристы вместо чтоб зарядить картечь ))

                    Так пушкам тоже это можно включить. Получится, что войскам страшно батарею атаковать.
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 03:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики