Сообщество Империал: Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Haktar

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Тема создана: 03 июля 2012, 23:18 · Автор: Haktar
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 03 июля 2012, 23:18


Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Igromania.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Gamer.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - lenta.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - playground.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamemag.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamemag.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamebomb.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamer.ru
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - gamer.ru


Перевод от agnez Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором он отвечает на самые животрепещущие вопросы
Спойлер (раскрыть)


Перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Обзор дополнительной информации появившейся после конференции о будущей игре от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Перевод новостей с TWC от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Джек Лестед продолжает вещать о названиях юнитов (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)


Джек Ластед, ведущий дизайнер юнитов Рим 2, о названиях юнитов (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Свебы – неукротимый германский народ (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Превью Total War: Rome 2 из мартовского PC Gamer (от камрада rez13)
Спойлер (раскрыть)


Продолжение превью статьи из из мартовского PC Gamer от камрада rez13
Спойлер (раскрыть)


Gamestar вещает (От камрада Zelya) :
Спойлер (раскрыть)

"Из журнала Gamestar,статья очень большая, поэтому переведено только самое "вскусное")".Инфа от камрада YarDeg
Спойлер (раскрыть)

Превью версия журнала Gamestar (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)

Creative Assembly: «PC живее всех живых. И PlayStation 4 тому прямое подтверждение»
Спойлер (раскрыть)



Дизайнер СА Доминик Стар объясняет причину системы - 1 ход = 1 год.
Спойлер (раскрыть)

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 26 июня 2013, 04:11

    Всё. Я прошерстил всю ветку и выбрал все ответы, всех, кто там отвечал:

    Спойлер (раскрыть)



    :ps: Найду что-нибудь интересное - выложу :115:
       Zelya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2013, 01:13

      Превью версия журнала Gamestar

      Спойлер (раскрыть)
         Funlelik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2013, 22:59

        Джек Ластед о Total War: Rome 2


        Цитата

        В своем новом посте Джек Ластед решил дать некоторыее пояснения насчет пресловутых "точек контроля" (или "пункты для захвата") которые вызвали такой ажиотаж среди фанатов Total War: Rome 2.

        Итак - ему слово.

        Думаю, по этой теме нужно осветить несколько моментов...

        С их точным применением пока не определились, экспериментируют с битвами, где они будут, но кое-что о них я могу сказать. Они будут для защитников и появятся в зонах контроля. Их захват приведёт к ситуации, подобной той, что возникает в битвах-осадах, когда у защитника есть время отреагировать на захват и вернуть себе эту точку. Но атакующий может снова вымести врага оттуда.

        Мы думаем ввести эти точки по нескольким причинам. Одна – больше способов победить в битве, вторая – вывести из употребления некоторые из самых используемых видов тактики. Например, засесть в углу у самой красной линии и не высовываться, или прогнать вокруг поля боя юнит кавалерии, пока тикает таймер. Или в соответствии с новой системой линии обзора можно спрятать один юнит где-нибудь на карте и не засвечивать его, пока таймер не остановится. Идея захвата некой точки означает, что игрок изначально не будет настроен на неизбежный проигрыш.

        Это также было мотивацией для введения в Total War: Rome 2 многочисленных точек захвата в битвах-осадах. Уверен, не я один пользовался тактикой кампании на центральной площади, когда юниты стягиваются в один угол и битва быстро приводит к тому, что мои войска с непоколебимой моралью уничтожают врага или же сам противник отступает, как было в Rome и Medieval II. Такой геймплей будет неудобен тем, что обороняющемуся придется реагировать на многие точки, и ему надо быть не пассивным, а активным защитником своих поселений.

        Мы хотим дать возможность обороняющимся удержать ту землю, где они развернули войска. А для нападающей армии нет смысла в такой точке, которая может остаться без защиты, если армия продвинется далеко вперёд.

        Есть шанс, что в битвах-засадах будут точки захвата, и они станут островками безопасности для обороняющихся. А для сидящих в засаде владение такой точкой – лёгкая возможность перебить всех врагов.

        Точка захвата может быть введена для защищающихся в бою на реке, чтобы они не сидели только у одной переправы, а вместо этого контролировали обе.

        Точки контроля в Total War: Rome II – это не строения или минифорты т.е. дающие преимущество для обороняющейся армии, а просто зоны, которые нужно захватить.

        ИИ знает о точках захвата и может как атаковать их, так и оборонять. В битвах-осадах используется совершенно новый ИИ, созданный для защиты и нападения на поселения с многими площадями, стенами, разными улицами и проходами.
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 28 февраля 2013, 00:09

          Он же о ограниченности линии обзора у юнитов

          Цитата

          Подобную систему мы хотели ввести на протяжение длительного времени существования серии, и теперь новые технологии, которые мы используем в создании Rome II, позволят нам реализовать это.

          Эта возможность позволит скрыть отряды за холмами или большими зданиями, эти отряды будут замечены только если отряд противника подойдет достаточно близко, либо они попадутся на глаза другому отряду под другим углом обзора.

          Важно отметить, что эта система еще дорабатывается, мы постоянно эксперементируем с ней, но ниже мы должны объяснить основные её принципы.

          На открытых участках отряды будут иметь большую линию обзора. Холмы и здания будут блокировать прямую видимость, но на определенном расстоянии отряды за ними станут видимыми (на этой дистанции станет слышно отряды противника).

          В общем, система действует так же, как и скрытие отрядов в лесу сейчас, просто это распространиться на другую местность. Скрытые отряды не будут отображаться на тактической карте так же, как скрытые отряды в Shogun 2 не отображались на мини-карте, до тех пор, пока они не были замечены.

          Мы давно хотели реализовать эту систему, т.к. она дает больше тактических возможностей на поле боя. Теперь вы сможете скрыть свои войск за горами, использовать эффект неожиданности, либо использовать здания в качестве маскировки вашего флангового маневра. ИИ будет настроен под эту систему, сможет использовать её в борьбе с игроком. Помните, он будет знать, сколько отрядов вы выставили на поле боя и сможет вычислить количество скрытых от его глаз войск.

          Это очевидный пример эволюции серии на протяжении длительного времени, внедряя который мы еще более углубим процесс сражений.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 28 февраля 2013, 23:59

            Статья от Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Funlelik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2013, 00:22

              Самое полезное, что игра начинается с первых пунических войн и в другом интервью говорили о 300 летней кампании, весьма занятно получается.
                 Batiatus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2013, 09:51

                Creative Assembly: «PC живее всех живых. И PlayStation 4 тому прямое подтверждение»

                Creative Assembly всегда славилась своей любовью к персональным компьютерам. И с выходом консолей нового поколения это чувство не только не ослабнет, но и станет сильнее. В интервью сайту Eurogamer дизайнер кампании Total War: Rome 2 Дом Старр назвал PlayStation 4 «адаптированным PC». «Не это ли доказательство того, что персональный компьютер как платформа для игр живее всех живых?»

                «Я не думаю, что PC угрожает какая-либо опасность, – говорит разработчик. – Вообще, разговоры о смерти данной платформы я считаю полным бредом. Взять хотя бы PlayStation 4. Будучи адаптированным под консольные нужды персональным компьютером, она как нельзя лучше показывает всю силу PC».

                Возникает логичный вопрос: будут ли выходить игры серии Total War на PlayStation 4? Дом Старр говорит, что Creative Assembly уже давно ищет способ выйти на новый рынок и возможности сотрудничества с японской консолью не исключает. Само собой, в подробности разработчик вдаваться не стал, но кое-каким мыслями на этот счет все же поделился. «Лично я был бы рад увидеть Total War на консоли. Люди, не являющиеся PC-геймерами, смогли бы познакомиться с тем, что мы делаем. Но для начала нужно решить вопрос с контроллерами. С чем-то вроде Wii U работать гораздо проще. Можно рисовать траектории движения войск. Мне кажется, подобная схема будет органично смотреться».

                «А еще можно использовать сенсорную панель DualShock 4 в качестве мыши или ноутбуковского тачпада. В данном случае система больше походит на подключенный к телевизору компьютер. Потому что именно так она и будет работать», – подвел итог беседы дизайнер Creative Assembly . У Total War: Rome 2 пока нет точной даты релиза. Поэтому не исключено, что ближе к анонсу PC все же потеряет статус единственной целевой платформы.

                Статья взята с сайта playground.ru
                   Dane
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2013, 11:56

                  Creative Assembly рассекретила сегодня еще одну игровую фракцию Total War: Rome 2. Запись о племени Parthia появилась на официальном сайте игры.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Zelya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2013, 17:06

                    Dane (08 марта 2013, 11:56):

                    Creative Assembly рассекретила сегодня еще одну игровую фракцию Total War: Rome 2. Запись о племени Parthia появилась на официальном сайте игры.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    С добрым утром ))) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 16 марта 2013, 16:16

                      Народ а это статейка есть уже, а то я запутался?
                      Чёрт подери, я бы перевёл прям щас, но бежать надо (если что часов через 15 могу перевести :001: )
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Crusаder
                        • Imperial
                        Imperial
                        Крестоносец

                        Дата: 16 марта 2013, 17:54

                        KAST
                        Да, в шапке есть. Это статья из мартовского выпуска.
                          • 15 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 55 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          RСкриншоты из Rome: Total War
                          Скриншоты из Rome: Total War
                          Автор S Serega-from-mitxt
                          Обновление Сегодня, 01:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики