Сообщество Империал: Портал Стратегий

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Канал Verc-sama. Total Warи другие стратегииАвтор: <Vercingetorix>

  Дата открытия: 25 Март 2017, 18:59Просмотров: 26, Ответов: 0  
Друзья, Всех приветствую! на форуме Империала я уже давно и тут, относительно недавно, я создал свой канал на Ютьюб, пока 600+ человек, но есть к чему стремится.
Посему, обсудив все с Хактаром, решил создать тему тут и рекламировать Империал на своем канале, а видео выкладывать также тут, вдруг кому тоже понравятся мои похождения)
Рад будут видеть Вас на своем канале и спасибо Империалу и Хактару лично за предоставленную площадку.)

Для затравки - мое недавнее прохождение за Валахию в моде Огнем и мечом 2

Barbarians Revenge на Мундус МагнусАвтор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 25 Март 2017, 14:35Просмотров: 111, Ответов: 11  
Сборка Мести Варваров на Мундусе

Сделал её сам, т.к. вот эта ссылка просто полетела. А других ссылок я не нашёл.
http://imtw.ru/links...81%d0%b8%d1%8f/
Все права остаются за авторами одноимённых модов, я же только собрал их вместе.

Информация о сборке.
Мод Месть Варваров лучше всего приходился не на ванильную карту, а на какую-нибудь ещё. Моду не хватало некой просторности. Ведь в ванильной версии каждая фракция могла спокойно завладеть всей картой. Геймплей уж очень сильно позволял это делать. Но ведь это не особо круто, так ведь, когда запросто берёшь целую карту?! На Мундусе Месть Варваров смотрелся бы куда лучше. Находил на этом форуме и ссылки на сабмод по ММ и многие идеи. Но ничего из этого не было рабочего. Идеи так и остались идеями.
Сборку я собрал, потому что самому захотелось проверить - как мод пойдёт на новой карте. Самое интересное, что мне удалось её собрать и вышла она без вылетов и багов, хотя я поначалу был просто уверен, что случится фатальный вылет.

Что включает в себя сборка
- Мод Месть Варваров II последней версии со всеми патчами.
- Карта Мундус Магнус 1.5, адаптированная форумчанами с Империала.
- Небо из мода Fall of Rome.
- Небольшие минорные правки от меня.
- Включённые условия победы для всех народов

Вот собственно и всё, что включает в себя сборка. Основная кампания не работает, так что жать придётся только на Мундус Магнус.
На Мундус Магнусе всё идёт без вылетов и фаталов. Присутствуют все строения из Мести Варваров и многие из юнитов. ИИ также работает.

Но несмотря на отсутствие вылетов, кое-какие неприятные баги всё же имеются (но они не смертельные).

Какие проблемы есть в сборке
- Из-за АОР системы на карте Мундус Магнус не везде нанимаются многие войска у фракций, кроме римских
- Отсутствуют некоторые наёмники, которые были в Мести варваров, а вот Повстанцы почему-то ими обладают.

В остальном, всё играбельно. Тестировал сборку множество ходов.

Скриншоты сборки
Спойлер (скрытая информация)


Скачать сборку
https://yadi.sk/d/8xFQx4PS3GLCyu

Установка сборки простая, хоть это и не свитч. Нужно перенести вначале ванильную папку data совсем в другое место. А за место неё поставить папку Data из архива сборки. Затем благополучно запустить игру. Сборка идёт на 1.5 версию первого Рима.

Надеюсь, это будет полезным для любителей старого Рима и Мундуса.

Загрузочные Экраны в "старом стиле"Автор: ARCHER

  Дата открытия: 25 Март 2017, 14:20Просмотров: 49, Ответов: 1  
Ссылка на архив с загруз скринами

http://dropmefiles.com/34GTU

Образцы


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)




Установка

Разархивировать в любом месте.

Папку data кинуть в папку с модом

Согласится на замену

Играть

Технические вопросы в The Elder Scrolls OnlineАвтор: S.P.A.R.T.A.K.

  Дата открытия: 25 Март 2017, 13:36Просмотров: 38, Ответов: 1  

Рекомендуемые системные требования для PC:
ОС: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit
Процессор: Quad Core 2.3GHz или эквивалент
Оперативная память: 4GB System RAM
Жесткий диск: 60GB свободного места
Видеокарта: DirectX 11 совместимая в/к с 2GB памяти (NVIDIA GeForce 560 Ti / ATI Radeon 6950 или лучшая)
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
Минимальные системные требования для PC:
ОС: Windows XP 32-bit
Процессор: Dual Core 2.0GHz или эквивалент
Оперативная память: 2GB System RAM
Жесткий диск: 60GB свободного места
Видеокарта: DirectX 9.0 совместимая в/к с 512MB памяти (NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon 2600 или лучшая)
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
Тестирование оптимизации игры камрадом Сварогъ с русскоязычного сообщества www.tesonline.ru
Спойлер (скрытая информация)

Дипломатия в "Кризис в Кремле"Автор: Age of Kings

  Дата открытия: 25 Март 2017, 13:17Просмотров: 33, Ответов: 0  


Дипломатия в "Кризис в Кремле"

Политики в "Кризис в Кремле"Автор: Age of Kings

  Дата открытия: 25 Март 2017, 12:54Просмотров: 38, Ответов: 1  


Политики в "Кризис в Кремле"

Видео по "Кризис в Кремле"Автор: Age of Kings

  Дата открытия: 25 Март 2017, 12:51Просмотров: 19, Ответов: 0  
В данную тему добавляем видео по игре.


Начну с неудачных двух партий:



Дополнения The Elder Scrolls OnlineАвтор: S.P.A.R.T.A.K.

  Дата открытия: 25 Март 2017, 12:34Просмотров: 36, Ответов: 0  


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)

[MOD] Armor Of IntrigueАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 25 Март 2017, 12:11Просмотров: 8, Ответов: 0  

Armor Of Intrigue
Данный мод добавит новую уникальную броню "Интрига" для мужских персонажей (для женских будет в будущем). Пожалуй эта броня одна из самых разносторонних доспехов из всех модов, имеется ввиду что броня содержит много комплектующих.


Подробнее

Установка

Несовместимость

Скриншоты

Видео


Источник

Kislev: The Uprising UngolАвтор: DarMut_mh

  Дата открытия: 25 Март 2017, 02:38Просмотров: 58, Ответов: 1  
Kislev: the uprising Ungol

Унголы - кочевые народы, населявшие земли известные нынче как Кислев, до прихода туда кислевитов. Они доминировали над племенем известным как русины и жили по соседству с другими могучими дикарями - тевтогенами, предками жителей Мидденланда. (примечание: перевод в вики слова Ropsmenn банально не правильный).
Позже они сражались против переселенцев из земель что нынче именуются Норска. В результате унголы были принуждены к миру великим вождём варваров из племени унберогенов - Зигмаром Млатодержцем.
После долгих лет жестоких войн и дипломатии Зигмар стал основателем людской Империи, объединив 12 великих племён. Но влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому унголы оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.
Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русинов (отчасти ассимилировавшись с ними). В следующем столетии мощь господарей росла, и был основан город Кислев.
Поселение Прааг разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линск, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград превратился в оживлённый порт, управляемый кислевитами, что дало им выход к морю Когтей, а следовательно, возможность торговать и сражаться с норскийцами, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.
Несмотря на поражение унгольская культура всё ещё сильна. Город Прааг имеет высокую плотность унгольского населения, некоторые из которого говорят что они теперь имеют больше силы чем могут выставить господари. Одни из самых быстрых единиц Кислева это унгольские конные лучники. Господари внимательно приглядывают за ними, но используют по всей территории из-за их скорости дислокации и знаний о Земле. Кроме того, пешие Коссары, так же были когда то наёмными унгольскими воинами. Уже более 750 лет силы этих народов объединены, но духовного единения по большей мере так и не произошло.


Настал момент когда многие из унголов возгордились и решили что решающая власть и богатства должны принадлежать им. Кислевиты же при помощи оперативных, очень грамотных действий без военного конфликта устранили многих подстрекателей и в кратчайший срок вынудили остальных мятежников выселится за окраину своих владений.
Однако возмущённые унголы от этого ещё больше возгорелись жаждой мести и даже воззвали мольбами к Хаосу. Не все ещё из них поражены скверной, но владыка болезней и разложения Нургл уже обратил на этих глупцов свой взгляд. И хотя у Нургла нет на их счёт никаких серьёзных планов, он решил позабавить себя наблюдением погружения унголов в пучину безумия и страданий.
Чернокнижники проводят ритуалы - заражая "избранных" страшными болезнями (большинство по принуждению). После заражённых запирают в специальных помещениях, или же просто сваливают в ямы, где они "созревают". - Их тела распухают и лопаются от гноя, но при этом они всё ещё остаются живыми испытывая сильнейшую боль и моральный ужас от осознания происходящего. ..Добровольцы рассчитывали что получат жизнь без боли и естественной смерти, а когда начались физические мучения то всё ещё надеялись что это процесс трансформации их тел к безболезненному будущему. Но каков же был их дополнительный ужас, когда увидели как из умирающих гниющих масс вылупляются нурглинги, которые со злобным весельем начинают жрать и садистски забавляться с ещё живыми.
В последующем фанатичных добровольцев стало намного меньше, но разве это должно волновать других унголов, когда на кону богатство, месть господарям и жажда крови.


Теперь непосредственно о том что сделал. Разделил Кислев на две интересные фракции, с возможностью объединения.
УНГОЛЫ
1 Получили в своё ведение три региона - столица в Зиошенке, куда добавлено много самых необходимых построек, а так же менее развитые регионы Кзарала и Дашайки, тоже настроенных в плане наличествующих построек.
2 Сразу перейдём к юнитам доступным для унголов и недоступными на начало кампании для кислевитов:
а) Рейдеры порубежья переименованы в "рейдеры унголов" и абсолютно уверенно переданы этой фракции. Более того, они являются её титульным представлением. Описание этого юнита полностью соответствует духу и настрою всех националистически настроенных унголов.
б) Унголы (конные лучники) доступны обеим фракциям. Но так как не все унголы перешли на сторону своих восставших собратьев, то некоторые из родов войск доступны и кислевитам, включая этот. Только если кочевникам не требуется дополнительных условий для их найма, то господарям нужно ещё наличие кузницы.
в) Коссары естественно.
г) Легион Грифона. Они хозяева этого народа. ..В смысле телохранители генералов.
д) Крылатые уланы тоже с ними. Что и не удевительно, ведь лучшие из их числа становятся так называемыми легионерами грифона.
е) Кислевитские алебардщики, как одна из основных единиц пехоты.
Пусть не изменённые названия не смущают, это пустяковая условность, ведь этот и все остальные рода войск господари вновь могут вернуть в своё лоно. Тем более что на начало кампании в ведении Кислева осталось немало лояльных представителей и этих видов.
ё) Квасники.
ж)Боевые возы. И тем и тем изначально доступен найм.
з) Дрояшки, обеим. только Кислеву для этого по прежнему для возможности найма необходимо скриптовое появление Саши Кожетана. Однако если ранее после приёма Саши нанимать дрояшек можно было только в казармах 5 уровня то теперь добавил эту возможность и для четвёртого.
А вот унголам никакого Кожетана (отступника по их мнению) не нужно, а нужна просто казарма 5 уровня в наличии. Ведь если у них появится такая казарма то это и есть доказательство силы, доказательство для сильнейших наёмников - дрояшек, что пришло время послужить унголам.
и) Катапульты. (хорошей артиллерии у них нет, жирно будет этим дикарям; так что пусть скачут, благо что конницы много).
й) Нурглинги.


На этот моменте хочу сделать паузу и обсудить с Вами один момент. Подумав сколько то решил всё же добавить унголам возможность строить из морских единиц хотя бы ладьи, как минимум на всякий случай, да и странно если бы вообще ничего не было бы, ведь унгольская знать долго в Эренграде заседала.
Просто в этом моменте меня другое смутило; то что гораздо более развитый Кислев так же может строить только ничтожные ладьи. Смысл то авторов мода и вероятно бэка понятен, что мол ну не развиты они в морском деле даже близко так как Империя, и получается что даже меньше чем чёртовы викинги Норска. ... Это ведь искажённое отображение реальной истории. Но.. Ладно, если так по бэку то наверное пусть так и будет.
Я всё таки в этот мод играл не так много как могло бы быть (хотя он известен давно и очень мне нравится), чтобы быть в курсе правильности такого баланса.
Вот хотелось бы Ваше товарищи и гости мнение по этому поводу.
Лично у меня когда начал делать этот саб то одним из первых желаний было добавить им какой нибудь из мощных кораблей Империи, а сейчас совсем не уверен.

Вторая причина это то что я условия победы для унголов сделал странными. В короткой кампании вроде всё логично - удержать 50 ходов Зиошенк, плюс 10 регионов в наличии и прекращение существования Кислевитского Царства.
А на длинную кампанию условия такие - так же 10 регионов, Зиошенк достаточно всего 10 ходов подержать, но при этом захватить портовый Эренград и удержать его хотя бы 50 ходов, при том что уничтожение Кислева не требуется. Этим я хотел подчеркнуть что им не обязательно воевать, однако немного подтолкнул к возможной войне между ними, для интереса играющих в большую кампанию. К "возможной войне" потому что Эренград можно ведь забрать и не у кислевитов, а у любых других захватчиков.
Однако вот тут я и добавил странность, - требование пережить нашествие эльфов дручии.
Ну а так перед хаоситами они лебезят (хотя те смотрят на них крайне презрительно), с гномами Хаоса я вообще сделал их союзниками и даже не в плохих отношениях. Крыс слишком много, труднее как мне кажется от них избавится чем от корсаров дручии. Остальные далеко. Сталкивать с Империей нет никакого намеренного желания.
Ну унголы на начало со многими в нейтральном статусе, хотя в отношениях разных. Играя к примеру за них Вы увидите что кислевиты к ним нормально относятся (видать надеются что малохольные одумаются), а выбрав Кислев увидите что унгольские отщепенцы их ненавидят.

Вспомнил про Норска. Заменил ими дручии в условиях победы.


3 В лагере "псов войны" унголам доступно нанимать два вида уникальных наёмников, после рандомного появления их лидеров конечно: Огры Голфага и Волки ОГл-Хана.
Остальных поставил в отрицание, дабы не сбивали с толку исторические эвенты с предложениями. Если считаете что стоит кого то ещё добавить то сообщите позже.
4 Всё остальное что нужно для полноценной игры: здания, картинки... А! Музыку поставил им ту что играет у Порубежных Княжеств. Пробовал включать хаоситскую но она писец как не соответствует под рожи квасильщиков квасников и прочих представителей унголов. Не, под фолк музыку славян и европейцев намного приятнее играть, нежели под какую нибудь давящую на мозги своей монотонностью Laibach - Bogomila.
Хотел им модельки на страт карте тоже поменять на те что у порубежцев, но решил что точно не стоит, потому как вид то не соответствовать будет юнитам на тактике. Так что с этим порядок.
И ещё: Как думаете, стоит ли уменьшить спавн войск под управление A.I.? Могу сделать тонкую настройку. Это к примеру когда у крыс появление будет намного больше чем у остальных, т.е. изменить хоть условия, хоть состав. Я то давно не играл (начну позже, за унголов конечно). Так что пишите.



КИСЛЕВ
Поднадоело честно говоря делать описание, поэтому вкратце. Замечу сразу самое главное - играть за них стало даже в некотором роде интереснее. Дабы справлятся с трудностями в новых условиях.
А условия изменил да, не только тем что для найма не доступны изначально указанные выше юниты, но и тем что доступ к уже имеющимся войскам тоже поменял. Это была как минимум необходимость, дабы не загнулись раньше времени и интерес не пропал.
1 Всех кроме "легионеров грифона" можно снова вернуть в "родную гавань". Достаточно всего лишь захватить Зиошенко.

2 теперь вместо стандартных коссаров у них стрельцы. Для более быстрой доступности убрал необходимость наличия кожевенной мастерской, теперь только лаборатория алхимика.
3 Кислевитские копейщики, в противовес отданным унголам "кислевитских алебардщиков" стали основной единицей стандартной пехоты. У них убрано всякое доп. требование (ранее вроде аж мастерская бронника нужна была). Но так как они подразумеваются аки войско с хорошей бронёй (потому и к бронникам прикрепили) то я им по умолчанию добавил 2 единицы броневой защиты.
Ну и многие остальные юниты у них переработаны в таком же духе (требования понижены). А я точно не помню про всех, поэтому и решил так резко закруглятся. Сами всё увидите.

Теперь остаётся только тестить. Приятной игры.
ставить на call of warhammer 1.6 бэта.

[MOD] ESO Daedric ArmorАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 24 Март 2017, 21:15Просмотров: 30, Ответов: 0  

ESO Daedric Armor RELOAD by NewerMind43
Еще одна броня, перенесенная из игры Elder Scrolls Online, броня пока только для мужских персонажей.

Подробности

Установка

Местонахождение брони

Скриншоты

Видео


Источник

Автор мода: NewerMind43

Раздел владений в Shogun 2: Total WarАвтор: cheremis

  Дата открытия: 24 Март 2017, 13:35Просмотров: 72, Ответов: 5  
Несколько раз сталкивался с тем что после раздела владений казна уходила в минус и приходилось переигрывать кампанию . Как вы думаете , с какой казной можно смело в бой идти и при какой ситуации на карте ? Сейчас играю за Симадзу на легенде , занял около 20 провинций и в них и сидел развивая экономику и наблюдая как остальные кланы (мои торговые партнёры) дерутся между собой (довольно забавно - можно ещё сильно расширяющимся кланам , мешать это делать). Экономическое развитие довёл до конца , набрал 600000 золота казны и только тогда начал следующий этап экспансии , на 23 захваченной провинции случился раздел владений (после чего я взял и Киото) . теперь доход при нормальной ставке всего 500 золота , а в будущем ещё упадёт - строю дополнительных две армии , для широкого наступления по всему фронту в центре Японии . Пока вроде всё нравится - контролирую все торговые фактории кроме железа на севере (но когда начну их терять казна опять же будет падать) .

"Обезьяний процесс" в СШААвтор: Чиполлино

  Дата открытия: 24 Март 2017, 13:31Просмотров: 114, Ответов: 3  

Джон Скоупс
21 марта 1925 года в штате Теннесси, США, был принят закон, запрещавший преподавать в общественных учебных заведениях дарвиновскую теорию происхождения человека. Он получил название "Закона Батлера" – по имени своего автора Джона Вашингтона Батлера. "Закон Батлера" был призван защитить христианство и теологический взгляд на происхождение человека от, как говорил тогда сочинитель текста, унизительных измышлений науки, пытающейся связать человека родственными узами с существами более низкого порядка – обезьянами.

Теория Дарвина была запрещена во всех государственных школах и университетах в Теннесси, хотя и не вся целиком: "Для любого учителя будет нарушением закона преподавать в любом из университетов, средних школ и всех других школ штата, которые частично или полностью существуют за счет общественных фондов штата, теорию, отрицающую создание Богом человека, как тому учит Библия, и рассказывать вместо этого о происхождении человека от животных более низкого порядка". Таким образом, запрет распространялся не на всю теорию эволюции, а лишь на ту ее часть, которая была посвящена генезису человека. Санкция за нарушение: штраф от $100 до $500.

Автор закона, фермер Джон Батлер, состоявший в палате представителей, изначально имел о теории эволюции лишь приблизительное представление. "Я не знал ничего об эволюции, – признавался Батлер, – Я лишь читал в газетах о том, как мальчики и девочки приходят домой и рассказывают папам и мамам, что Библия – это полная чушь". Тогда Батлер решил бороться за сохранение веры. Помимо страшных заметок в газетах, на этот шаг его толкнул лидер христианских фундаменталистов Уильям Дженнингс Брайан: фермер прочитал копию лекции Брайана "Правдива ли Библия?", а потом взялся и за работы Дарвина и нашел их весьма опасными для религии. Сам Брайан, отчасти вдохновивший Батлера, был убежденным сторонником законопроекта и выразил губернатору штата Остину Пию, подписавшему закон, благодарность в таких выражениях: "Христианские родители штата у вас в долгу за спасение их детей от отравляющего воздействия недоказанных теорий". В истории антиэволюционного закона Брайан проявил себя не только как оратор, но и как юрист: он выступал на стороне обвинения в деле "Штат Теннесси против Джона Томаса Скоупса".

Изначально обвинителями выступали местные юристы и друзья Скоупса, братья Герберт и Сью Хикс, но потом обвинение возглавил Том Стьюарт, который впоследствии стал сенатором. Он взял в помощники местного юриста Гордона МакКензи, а потом команду стал консультировать и направлять Уильям Дженнингс Брайан – он с большой охотой согласился принять участие в процессе, хотя уже 36 лет не вел ни одного дела. Защиту возглавил известный адвокат и руководитель Американского союза гражданских свобод Клэренс Сьюард Дэрроу. Освещали процесс журналисты со всего мира, включая Генри Луиса Менкена, писавшего для "The Baltimore Sun". Менкен также оплатил часть расходов защиты и наградил дело такими вошедшими в историю титулами как "Обезьяний процесс" и "Дело Скоупса-неверующего".
Началось все в аптеке

Ход процесса

Апелляция

Последствия

Интересный факт

Кинематограф

Источники

Рейтинг скриншотов Disciples 2017.Автор: Farin Frostgeir

  Дата открытия: 24 Март 2017, 10:19Просмотров: 196, Ответов: 7  
В честь создания группы "Адепты" объявляю открытие конкурса скриншотов Disciples 2017.

Конкурс заключается в том, что любой форумчанин размещает в этой теме любые скриншоты по играм серии Disciples в любом количестве (если слишком много, просьба помещать их в спойлер). Другие форумчане по желанию оценивают сообщение форумчанина с скриншотами с помощью репутации.

1 июля 2017 года будут подсчитаны результаты, и три форумчанина, набравшие максимальное кол-во очков репутации, получат Подарок Лого Disciples.



1. Форумчанин может размещать несколько сообщений с скриншотами, однако выигрыш получает лишь по одному сообщению (набравшему наибольшее кол-во очков репутации).
2. В теме должно быть не менее пяти претендентов, иначе конкурс будет считаться неликвидным.


Пусть победит сильнейший!

Colonialism RTW - мод о войнах XVI-XVII в.в.Автор: Салот Сар

  Дата открытия: 24 Март 2017, 06:59Просмотров: 245, Ответов: 7  
Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация


Фракции мода


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens

IvanDolvich_RUS Voice Pack w.3Автор: zhenek113

  Дата открытия: 24 Март 2017, 00:35Просмотров: 45, Ответов: 0  


Наконец-то вышла последняя, третья часть IDVP!
В моде содержится 16 русских голосов - 12 мужских и 4 женских. Всего 1080 фраз.
Женские голоса очень колоритны, особенно выделяются Тоска и Лава, которые не стесняются в выражениях, и ругают всех подряд на чем свет стоит :041:

Всего в трех частях мода содержится 39 русских голосов (31+8)

Автор планирует немного подредактировать пул фраз из первой части, добавив в него новых фразочек для Мага, Ивана и Тени.

После этого проект будет завершен.

Что еще ждать от 13у59м? Об этом он пока думает.

Скачать со СТИМА IDVP3

Medieval Kingdoms 1295Автор: Dart Kovu Nazgul

  Дата открытия: 23 Март 2017, 23:22Просмотров: 1 422, Ответов: 37  



Мод Medieval Kingdoms 1295 находиться в закрытом тестировании:
приветствуется любые навыки в модостроении:
тестирование мода,исторические материалы 14го века:
локализация,3д моделирование:
все желающие играть уже сейчас
пишите на почту: ArtStudioModernMK@gmail.com

Фракции:
  • England
  • France
  • Burgundy
  • Castile
  • Aragon
  • Poland
  • Hungary
  • Scotland
  • Holy Roman Empire
  • Sicily
  • Granada
  • Teutonic order

Скриншоты меню фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты тактики:
Спойлер (скрытая информация)


Видео:
MOD 1295 Medieval Kingdoms


MOD 1295 Medieval Kingdoms v 1.3






[Релиз Mass Effect: Andromeda]Автор: Cyberadmin

  Дата открытия: 23 Март 2017, 22:37Просмотров: 18, Ответов: 0  
Эта тема автоматически сгенерирована для обсуждения новости: Релиз Mass Effect: Andromeda

Просмотреть новость вы можете здесь - Нажмите сюда

RS2 Природа опросАвтор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 23 Март 2017, 21:56Просмотров: 128, Ответов: 10  
Ребят, если есть у кого желание и время, помогите автору проекта определиться. Заранее всех благодарю!

[PBEM] Broomel vs Prostofuntik "Стычка за Чикаловку"Автор: Broomel

  Дата открытия: 23 Март 2017, 20:03Просмотров: 96, Ответов: 10  
Миссия "Стычка за Чикаловку" (измененная Into The Breach)

Вводная задача: США срочно понадобился контроль над этим поселком. РФ хочет удержать поселок и мосты подхода к нему.



Время на бой 1:20. Погода ясная, 6:40.

Ограничения: 20 минут от начала боя запрет на применение артиллерии и авиации по областям развертывания.

Broomel - Войска США
Prostofuntik - Армия РФ

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Ход 1й - ссылка

[MOD] HOP - Horses On PatrolАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 23 Март 2017, 18:11Просмотров: 30, Ответов: 0  

HOP - Horses On Patrol
Этот мод добавляет в Скайрим патрули на лошадях.


Подробнее

Установка

Скриншоты


Источник

Итальянские Войны 1493 - 1559Автор: LEZVIE

  Дата открытия: 23 Март 2017, 09:41Просмотров: 374, Ответов: 12  
МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Сабмод создается на базе The Italian Wars (Die Italienischen Kriege) 5.0 [RUS]


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения. Основная тема где будут выкладываться скриншоты посвящённая созданию юнитов находится здесь Юниты 15 век
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии, а также в Нидерландах. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1540, 24 хода в году. 1 ход - 2 недели. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность blad398, Jukoman, komatozz за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркгравство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (скрытая информация)

Ancient RomeАвтор: стратег2

  Дата открытия: 23 Март 2017, 09:18Просмотров: 312, Ответов: 8  


Ancient Rome







Античный Рим, мод для длс "Последний Римлянин".
Это мод о раннем периоде истории Рима.
Мод находится на ранней стадии развития и еще полностью не играбелен.
Мод размещен для тестирования, пожалуйста не стесняйтесь высказывать свои предложения.

Ссылка в стимe.

Ancient Rome

Македония в Civilization VI (Цивилизация 6)Автор: Градоначальник

  Дата открытия: 22 Март 2017, 21:41Просмотров: 116, Ответов: 6  
Македония в Civilization VI (Цивилизация 6)


Вдогонку ко вчерашней Персии, сегодня Firaxis представила еще одну цивилизацию Civilization VI, которую можно будет приобрести в качестве DLC.

Лидером Македонии стал Александр Великий. Всего за десятилетие этот военачальник покорил практически весь известный мир, однако ему не удалось продлить долгую жизнь. Уникальной способностью фракции стаден "Эллинистическое взаимодействие". Данная способность подходит для любителей повоевать, так как за каждый покоренный город Македония получает бонус, в зависимости от районов в городе.

Уникальным юнитом Македонии стал гипаспист, он заменяет мечника и получает дополнительные бонусы от юнитов поддержки, а также дополнительную боевую мощь при осаде районов.

Уникальное здание цивилизации — Школа царских пажей. Оно предоставляет несколько очков науки за подготовку гражданского юнита в "своем" городе, а также бонусы при подготовке ряда военных юнитов.

Способность Александра также рассчитана на воинствующих игроков, снижая усталость от войны и позволяя учавствовать в затяжных конфликтах. Помимо этого Александр получает гетайров — тяжелую, но быструю кавалерию, замещающую всадников и получающую сразу один апгрейд.

Особенно сильна Македония на ранних этапах — до 100 хода, когда можно развивать армию уникальных для цивилизации юнитов и быстро захватывая города противника.
Источник

Трейлер

Технические проблемы с Pacific Storm: Allies и их решенияАвтор: s11

  Дата открытия: 22 Март 2017, 14:54Просмотров: 44, Ответов: 0  
Может быть актуальным как для оригинальной Pacific Storm: Allies так и для модов к ней.
================================================================
I.Проблема с вылетом на раб.стол при попытке выхода из боя(Planes ID).
Решение: сохранение в начале каждого боя и игра битвы с загрузки этого сейва.
Также рекомендуется повторять эту сейв-лоад операцию каждые 5 минут боя.

Если описанное выше не помогло -что иногда случается, то нужно вносить правки в сейв так как написано здесь:
Спойлер (скрытая информация)


II.Проблема с отказом самолетов на приказ возвращаться на свой корабль на тактике.
Решение: отмена приказа - сохранение - загрузка сейва - повторная отдача приказа на возврат.

III.Ошибка вида Stack overflow.
Необходимо править сейв так как написано здесь:
Спойлер (скрытая информация)


IV.Ошибки возникающие от замусоривания сейвов.
Лечатся прогоном сейва через прогу от KQRTW:
https://cloud.mail.r.../DMG2/pYcGsARsF

PS: Для редактирования сейвов -внутриигровая настройка "архивировать сохранения" должна быть отключена.
Если у когото есть инфа по прочим способам обхода вылетов и ошибок,в том числе не описанных здесь - прошу описывать в этой теме.

[Статья: Дневник Хеинриха Альтендорфа, танкиста Panzerwaffe [5]]Автор: JulianSol

  Дата открытия: 22 Март 2017, 13:15Просмотров: 27, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Дневник Хеинриха Альтендорфа, танкиста Panzerwaffe [5].

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Персия в Sid Meier's Civilization VIАвтор: Последний Эллин

  Дата открытия: 22 Март 2017, 11:49Просмотров: 99, Ответов: 4  
Персидская Империя

Кир II Великий





Кир II, более известный как Кир Великий, был основателем Персидской империи. До того, как она была завоевана Александром Македонским, Персия оставалась величайшей державой в истории.

Кир сумел создать империю благодаря серии победоносных военных походов. В первую очередь он поднял восстание в Мидии, где правил его дед Астиаг. Затем Кир завоевал владения лидийцев, эламитов, вавилонян, сирийцев и иудеев. После этого он посчитал себя достойным скромного титула «царя четырех сторон света».

Будучи человеком довольно жестоким даже по меркам древнего мира (об этом свидетельствуют походы против бывших союзников и дальних родственников), Кир, однако, уважал традиции и верования покоренных народов. Ярчайший пример – освобождение евреев из вавилонского плена после завоевания Киром Вавилонского царства. Геродот рассказывает, что Кир Великий погиб от рук скифской царицы Томирис, рассказ о которой вы можете найти на странице игры.

Уникальные способности:

Сатрапии. Персия получает повышенный доход от внутренних торговых путей. После изучения политической философии, цивилизация бесплатно откроет институт международных торговых путей.

Падение Вавилона. После объявления войны Персия получает дополнительные очки перемещения. Также Кир II получает меньше штрафов за объявление внезапной войны.

Уникальный юнит: бессмертный

Бессмертный – элитный персидский пехотинец, чей долг – защищать и державу, и ее правителя. По свидетельствам историков, в персидской армии служило 10 000 бессмертных, каждый из которых был снаряжен оружием ближнего и дальнего боя.



Уникальное улучшение: пайридаэза

Пайридаэза – название закрытых персидских садов, растения для которых тщательно отбирались, дабы их совокупность создавала атмосферу рая на земле. В персидской литературе и культуре такие сады неоднократно описываются как место отдохновения тела и духа.





Статья про Кира II Великого на Википедии

баг авторасчет битвыАвтор: groging

  Дата открытия: 22 Март 2017, 11:33Просмотров: 43, Ответов: 0  
Господа подскажите, если сталкивался кто с такой хер..й:
нападают на меня негодяи, а кнопки "авто расчет битвы" или "сражение на карте" не активны... и в итоге ход застрял потому, что сделать ни чего не могу

Моя ссылка

[Статья: EU IV Dev Diary — 21 марта 2017]Автор: Tempest

  Дата открытия: 21 Март 2017, 16:05Просмотров: 32, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - EU IV Dev Diary — 21 марта 2017.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Скриншоты, наблюдения, отзывы, впечатленияАвтор: JulianSol

  Дата открытия: 21 Март 2017, 13:49Просмотров: 41, Ответов: 0  

При прохождении игр серии Hearts of Iron у игрока могло возникнуть желание поделиться своим опытом и впечатлениями от партии с другими игроками, могли возникнуть интересные ситуации, неожиданное развитие событий, стран, истории в целом. Предлагаю в этой теме делиться подобными наблюдениями. Сюда можно выкладывать скриншоты, мини-аар'ы, небольшие заметки, да даже просто отзывы, в общем всё, о чём хотелось бы рассказать.
В этой теме принимаются абсолютно все игры, аддоны и моды серии Hearts of Iron, от самой первой, до самой последней версии.

Skyrim Special Edition. ПлутовкаАвтор: Вовик

  Дата открытия: 21 Март 2017, 12:53Просмотров: 50, Ответов: 2  
И-и-и-и-и-и последний у меня остался неохваченный класс - плутовка/воровка/убийца - как хош назвать можно)Девачко-каджитка с ловкими лапками на легендарной сложности. Попробую сего перса сыграть только скрытностью+лук+легкая броня+алхимия. Без магии, зачарования и кузнечного дела. По идее страдать буду часто - не улучшенная броня и лук то такое.....Живых и дракошек можно ещё ядами, а вот с мехами и драуграми будут проблемы)Ну да посмотрим. Домом обзаводиться не буду, и квест Мары проходить тоже -а то что-то слишком у меня однотипное усё. Так что после доклада Балгруфу двину в Гильдию Воров и там уже будем крутиться)

Мата ХариАвтор: murazorr

  Дата открытия: 21 Март 2017, 12:10Просмотров: 79, Ответов: 1  

год
2016 (1 сезон)
страна - Россия, Португалия, Украина
режиссер - Денни Берри, Джулиус Берг, Ольга Ряшина
сценарий - Игорь Тер-Карапетов, Олег Кириллов
продюсер - Александр Стариков, Влад Ряшин, Анастасия Ковтун
оператор - Олег Лукичёв
композитор - Алексей Айги
художник - Игорь Трышков, Жанна Ланина, Ксения Маврина
жанр - история, драма
премьера (мир)
21 января 2017
премьера (РФ)
20 марта 2017
В главных ролях:
Ваина Джоканте, Ошин Стак. Максим Матвеев, Алексей Гуськов, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Рутгер Хауэр, Кристофер Ламберт, Светлана Ходченкова, Александр Михайлов
Трейлер

[Статья: Рецензия: Hegemony III: The Eagle King DLC]Автор: KAST

  Дата открытия: 21 Март 2017, 02:16Просмотров: 47, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Рецензия: Hegemony III: The Eagle King DLC.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Republican vegetationАвтор: faber_avgust

  Дата открытия: 20 Март 2017, 18:57Просмотров: 126, Ответов: 5  
Описание (Мой вольный перевод): Суть в том что название мода такое из-за имперского издания. До одного из патчей растительность была другой. Этот мод ее и возвращает. Мне лично она больше нравится, т.к. я почти нормально не играл до 12 наверное патча. И из-за этого возможно мне приелась нынешняя растительность.
Вот собсна мод
Спойлер (скрытая информация)

:ps: Есть недостаток у этого мода, в старых патчах смены времен года не было, до выхода ДЛС Цезарь в Галии. Поэтому осенью и зимой, деревья остаются как и сейчас. Растительность старая только для лета и весны. На этой неделе, или позже, как я закончу свой мод, растительность будет как в старых патчах все времена года, не одинаковая, а осенью и зимой как подобает. Есть еще желание перенести растительность из Аттилы, простой перенос не дал результатов, поэтому придется посидеть попыхтеть.

[Статья: CK2 Dev Diary №46: Исследование исследования]Автор: Tempest

  Дата открытия: 20 Март 2017, 18:23Просмотров: 25, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - CK2 Dev Diary №46: Исследование исследования.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

[Статья: Дневник Хеинриха Альтендорфа, танкиста Panzerwaffe [4]]Автор: JulianSol

  Дата открытия: 20 Март 2017, 16:12Просмотров: 25, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Дневник Хеинриха Альтендорфа, танкиста Panzerwaffe [4].

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

[Релиз симулятора - Кризис в Кремле: Крах Империи]Автор: Cyberadmin

  Дата открытия: 20 Март 2017, 00:49Просмотров: 33, Ответов: 0  
Эта тема автоматически сгенерирована для обсуждения новости: Релиз симулятора - Кризис в Кремле: Крах Империи

Просмотреть новость вы можете здесь - Нажмите сюда

{PBEM} AlexD vs Broomel "В прорыв"Автор: AlexD

  Дата открытия: 19 Март 2017, 17:30Просмотров: 139, Ответов: 9  


20 июня энного года, берег великой украинской реки Днепр где-то под Кременчугом.
Мордорские орды рвутся к Валинору, но на их пути стоим мы, доблестные рыцари света. А поможет наш в священном радении за идеалы добра батальонная кавалерийская группа Страйкеров, некоторое количество танков, а также еще много высокотехнологических летающих машин и древней магии с нашей далекой родины.

AlexD-светлые эльфы без страха и упрека

Broomel-чумазые и матерщинные сауроновы отродья

Balance of Power (1985)Автор: Age of Kings

  Дата открытия: 19 Март 2017, 17:09Просмотров: 60, Ответов: 0  





Жанр: - стратегия
Дата выпуска: - 1985 год
Разработчик: - Mindscape
Издатель: - Mindscape


Системные требования:
Операционка: - DOS


Описание:
Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:







Видео:



Скачать:
Скачать игру


Есть также и расширенное издание - Balance of Power: The 1990 Edition (1989), которое отображает ситуацию на 1990 год, также добавлены некоторые мелкие фишки.
Скачать игру


Доспехи 1500 - 1600 годАвтор: Странник_

  Дата открытия: 19 Март 2017, 13:13Просмотров: 272, Ответов: 5  
В данной теме предлагаю выкладывать фото сохранившихся доспехов 16 века из частных собраний и музейных коллекций.

Leather Armour for Horse.
1520. Horse Armour. Spain or Flemish. Army Museum. France.
1450. Telesforo da Cosenza. Ms. Lat. 233.
1520. Jorg Breu the Elder. GNM.




Идеальная "В тылу врага"Автор: Onyx26

  Дата открытия: 19 Март 2017, 10:49Просмотров: 115, Ответов: 4  
Как могла бы выглядеть игра, с некоторыми изменениями, стала бы она при этом лучше, или хуже? Лично мне всё нравится хотя в некоторых случаях изменения бы не помешали, особенно исправление некоторых багов из-за которых моменты в игре порой бывают смешными...



так-же делитесь мнением об игре в целом.

Таверна "Боевые Топоры"Автор: Onyx26

  Дата открытия: 18 Март 2017, 21:37Просмотров: 103, Ответов: 3  
Эй путник загляни к нам в таверну, послушай историй..
тема где мы обсуждаем вселенную варкрафта


Правила

Участники

Внимание! Свободна должность трактирщика.
Требования 1 уровень и немного юмора:)

Как стать участникам?

[MOD] Tides of WarАвтор: Dart Kovu Nazgul

  Дата открытия: 18 Март 2017, 21:28Просмотров: 33, Ответов: 0  



Описание мода:
Tides of War - мод описывающий события наиболее известных и глобальных сражений из кинотрилогий Star Wars
Мод вносит множественные графические изменения, улучшены ИИ, новых героев и мн. другое

Фракции:
- Republic
- CIS
- Empire
- Rebels

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Star Wars Battlefront II Mods ᴴᴰ (PC): Custom Soldiers! - Tides of War (Beta) 2017






Страница проекта на moddb.com

Гайды и советы для Mass Effect: Andromeda (2016)Автор: Haktar

  Дата открытия: 18 Март 2017, 21:28Просмотров: 87, Ответов: 2  

 Последние Темы

 Последние Статьи

 Новые записи в Блогах



Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль:
      25 Мар 2017, 20:26
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики