Сообщество Империал: Портал Стратегий

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Статья: Atlas General - Ядерный генерал США]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 28 Июнь 2017, 20:36Просмотров: 15, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Atlas General - Ядерный генерал США.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Ваш любимый уровень сложности в Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 28 Июнь 2017, 00:29Просмотров: 24, Ответов: 0  
Игра на средней сложности показалась мне слишком простой - к середине партии ты уже в лидерах. На верихарде интереса больше - по очкам я в аутсайдерах, хотя по военным технологиям всех опережаю. но я здорово просел по культуре. Придётся постараться, чтобы не позволить ИИ одержать культурную победу, а для этого надо воевать с самыми сильными фракциями, отбирать у них города и откалывать у них вассалов. Сейчас я набрал по стеку в каждом своём городе и двинул всю эту орду на Хань (играю за Чжоу). По деньгам ушёл почти в ноль. Хань столько воинов выставлять не решается, хотя, пожалуй, могла бы, так что инициатива в моих руках.
В целом, если разобраться, игрушка не сильно сложная, так что уровень игры лучше выбирать самый трудный, так интереснее.

КельтыАвтор: Эридан

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 20:31Просмотров: 47, Ответов: 0  

Дисклаймер: это очень старая заметка. Скриншотов за давностью лет не сохранилось. Текст написан под игровые реалии и не претендует на историчность. Претензии по поводу исторических ошибок и неточностей не принимаются.
Кельты когда-то были многочисленным народом, заселявшим весьма и весьма приличную территорию. Сейчас же (на момент кампании) их культура сохранилась лишь на севере Британии и в Ирландии. Со всей остальной территории их выжили римляне. Теперь же Западная Римская Империя пришла в упадок, и самое время вспомнить о былом величии предков...
Римлянам так и не удалось покорить Ирландию. Её племена римлянами считались дикими даже по сравнению с варварами (а уж римляне в варварах толк знали).
Так же не пошли они на север Британии, более того, угроза, исходящая оттуда, была настолько сильна, что римский император Адриан приказал отгородиться от них стеной.
Общие плюсы и минусы

Обзор линейки войск

Прохождение

Гайды и Советы по Oriental EmpiresАвтор: Haktar

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 16:32Просмотров: 30, Ответов: 0  
Гайды и Советы по Oriental Empires



Случайные встречи в Oriental EmpiresАвтор: Honda Tadahacu

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 07:45Просмотров: 61, Ответов: 2  

Случайные встречи отображаются на карте в виде желтого значка с черной мордочкой)) Наведя на него курсор, можно приблизительно узнать, что вы получите. Активировать случайную встречу может только полководец. В качестве бонуса вы можете получить очки влияния, случайную технологию, постоянное ускорение технологий в той или иной ветке, дополнительные войска и много чего еще. Судя по всему данные встречи фиксированы, т.е. со старта в них уже заложен бонус, так что наибольшую полезность они принесут именно в начале игры, т.к. в поздней игре вы к примеру можете прийти на встречу где дают какую то технологию которая у вас уже есть.


Технологии в Oriental EmpiresАвтор: Honda Tadahacu

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 07:38Просмотров: 41, Ответов: 1  


Технологии в данной игре представлены четырьмя ветками:Могущество,Ремесло,Философия и Знание.

Все 4 ветки развиваются одновременно, различные фракции могут иметь бонусы в процентном соотношении к одним веткам и минусы к другим, также процентное соотношение можно повысить благодаря некоторым случайным встречам и зданиям позднего периода.

Указы в Oriental EmpiresАвтор: Honda Tadahacu

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 07:33Просмотров: 32, Ответов: 0  


Одно из важной составляющей игры является издание всевозможных указов которые дают серьезные преимущества как в экономике так и в военном деле, как правило издание указов влечет не только позитивные но и негативные последствия, как на определенное время так и постоянно. Доступ к указам появляется по мере исследования технологий и издания других указов. Для тех кто еще не разобрался кнопка указов находится с левой стороны экрана третья вкладка сверху. Указы очень полезная вещь которой не стоит пренебрегать, желательно с самого начала игры внимательно изучить технологии, чтобы понять какие указы наиболее необходимы.

Спойлер (скрытая информация)

Дипломатия в Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 04:08Просмотров: 70, Ответов: 3  
Дипломатия в Восточных Империях достаточно проста, но своеобразна.
Важной её особенностью является сговорчивость ИИ. Он легко заключает различные договоры и перемирия, если получит достаточное вознаграждение.
Большая часть дипломатических опций интуитивно понятна. Вопрос может возникнуть только о том, чем отличаются "Стать вассалом" и "Признать императором". Вассал находится в зависимости от сюзерена и обязан участвовать во всех его войнах. В то же время, вассал не обязан платить дань, если это дополнительно не оговорено в договоре. С другой стороны, признание императором - чисто номинальный акт, не накладывающий никаких обязательств. Однако если большая часть фракций признает игрока императором, он одержит дипломатическую победу. Статус вассала также включает в себя признание императором.
Чтобы перестать признавать кого-то императором или снять статус вассала, придётся начать войну с другой фракцией. Признать сюзереном или императором могут не только игрока, но и любую ИИ-фракцию, в том числе и сам игрок. Однако одно государство не может признавать сюзереном или императором больше одной фракции, также нельзя менять сюзерена, не начав войны со старым.

Моды Oriental EmpiresАвтор: Haktar

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 01:30Просмотров: 61, Ответов: 3  
Моды Oriental Empires



Моддинг Oriental EmpiresАвтор: Haktar

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 01:29Просмотров: 19, Ответов: 0  
Моддинг Oriental Empires



Сериал Кровавая гонка (2017)Автор: Haktar

  Дата открытия: 27 Июнь 2017, 00:37Просмотров: 60, Ответов: 2  
Сериал о «последнем порядочном копе» Лос-Анджелеса. Он вынужден участвовать в смертельной гонке через весь материк на авто, которое вместо бензина потребляет человеческую кровь. Компанию главному герою составит некая роковая женщина, для которой люди — лишь источник топлива.

Оригинал: Blood Drive
Жанр: драмы, ужасы, фантастические

Страна: США
Вышел: 2017

Режиссер: Дэвид Стрейтон, Мира Менон, Лин Одинг

В ролях:
Алан Ричсон
Кристина Очоа
Thomas Dominique
Марама Корлетт
Колин Каннингэм
Даррен Кент
Эндрю Моргадо
Шон Майкл
Карел Нель
Эйдан Уайток

Смотреть онлайн Сериал Кровавая гонка

[Статья: Израиль]Автор: JulianSol

  Дата открытия: 26 Июнь 2017, 04:32Просмотров: 34, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Израиль.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

ИзраильАвтор: JulianSol

  Дата открытия: 26 Июнь 2017, 04:30Просмотров: 71, Ответов: 0  

Израиль




Первой страной, которая подверглась изменениям, стал Израиль. Выбор пал не случайно: мощная армия, состоящая как из собственных образцов вооружений, так и из зарубежных, передовые технологии, обилие элитных прославленных подразделений, и, наконец, стратегическое положение, которое ставит эту небольшую страну на одно из самых высоких мест в моём списке государств по важности, ибо Израиль ключевой игрок на Ближнем Востоке, а Ближний Восток - ключевая тема последних лет.

"Я ничего не могу предложить, кроме крови, пота и слёз." (У. Черчилль)

Думаю, что будет верным, если начну обзор с самых сливок, а именно с новой системы найма.

Проблемой всех серий HoI всегда было крайне малое разнообразие юнитов. Их градация была одинаковой, а иллюзию разнообразия создавали графические эффекты в виде разных иконок и фотографий в панели обзора юнита. Так, к примеру, советский Т-34 ничем не отличался от немецкого "Т-4", а "ИС" от "Тигра", эти машины, которые имели разные орудия, массу, скорость, защищённость, имели свои преимущества и недостатки, в игре были клонами друг друга и отличало их только графическое оформление.

Танкостроение не стоит на месте, появлялись новые машины, где-то созданные специально для условий конкретной страны, где-то упрощённые с целью удешевления, а где-то невероятно усложнённые, опережающие эпоху. Всё это ещё более отдаляло игру от реальности. А для мододелов это стало и вовсе проблемой: с окончанием холодной войны изменились приоритеты и у мировых производителей оружия. Всё более стали проявляться национальные особенности ВПК.

Я решил пойти по пути максимальной реалистичности и создать каждый вид бронетехники по отдельности, прописав уникальные характеристики каждой машине. Хотя, конечно, стоит сказать, что я не буду копировать вообще всё, но ограничусь наиболее перспективными наработками для отображения ближайшего будущего, и серийными образцами, стоящими на вооружении на данный момент.

И так дело обстоит не только с танками, но и с БМП, БТР и авиацией. Каждой стране - исторический путь развития.

И не обязательно должно быть ровно 9 градаций юнита (как пример берём танк), сменяющие друг друга каждые 3-4 года, - ибо где это видано, что бы в 21 веке танк устаревал за 4 года?!, - градаций будет намного меньше, но будут возможности модернизации.

Причём ещё одной задачей, которую я себе поставил, стало обеспечение выбора. С этой точки возвращаемся к Израилю, рассмотрим подробнее его танковую линейку.



Производство танков.


1-й этап. Научный задел.

Во-первых, теперь недостаточно изучить одну единственную технологию из вкладки "Бронетехника", что бы открыть новый вид танка, ведь речь идёт не о 1-м поколении, которое можно было собрать "на коленке", а о современной боевой системе, объединяющей в себе множество передовых разработок. Я не стал очень усложнять, но игроку понадобиться дополнительно изучить как минимум ещё одну технологию, а именно двигатель. Двигатель, в свою очередь, требует изучение ещё нескольких смежных технологий. Таким образом, если вы хотите обеспечить армию самым современным оружием, то понадобиться немало средств и времени. Также выставлен барьер промышленного потенциала, т.е. страна, которая не достигла показателя в ** ПП (сейчас этот показатель равен 20, но требуются тесты), не будет способна производить собственные танки, банально из-за того, что их промышленность крайне слаба.

2-й этап. Выбор танка.

Выполнив все условия, игрок сможет принять "решение" (в соответсвующей вкладке событий), где ему будет дано право выбора. Для Израиля первым таким событием является "ГПВ 2010-2025" (Государственная Программа Вооружения на 2010-2025 гг.), где отображены следующие варианты (см. скриншот):
1. Серия Mk.4
2. Перевооружение резервных ТБ (прим.: ТБ - танк. бригада)
3. Перевооружение всех ТБ
4. Серия Mk.4 BAZ
5. Серия Mk.4 и Mk4.Baz


Скриншот №1


Что это значит? При выборе первого варианта активируется и станет доступным для найма юнит "Меркава 4", при этом все остальные танки сохранят свои места в армии, ведь в данном случае речи о перевооружении не идёт.

Во втором случае все резервные ТБ (вооружённые "Меркава 2") станут устаревшими, при этом будет открыт опять "Меркава 4". Это одна из "лёгких" программ модернизации старого танкового парка. Игроку не нужны старые бригады, он может позволить себе их модернизировать (хотя это не будет очень дешёвым удовольствием, ведь Mk.2 придётся заменять на Mk.3, т.е. либо реанимировать условный резерв, как это было бы в реальности, либо выпускать дополнительную мелкую серию).

Третий вариант аналогичен второму, с той разницей, что модернизация парка охватывает уже даже Mk.3. Это очень дорогостоящая программа, которая может занять у Израиля не один и не два года, ведь промышленный потенциал ограничен, а производство новых танков требует много времени. Для сравнения: за 10 лет Израиль выпустил ~250 танков Mk.4, в одной танковой бригаде 90 машин. Даже делая поправку на игровй баланс, всё равно выйдет срок немалый.

Четвёртый вариант аналогичен первому с той разницей, что открывается наиболее совершенная модель Mk.4, при этом из состава бронетанковых войск ничего не выводится.

И последний вариант открывает сразу целых два юнита: "Меркава 4" и "Меркава 4 Mk.4Baz", при этом выводится из строя Mk.2.

Таким образом игрок сам определяет облик своих ВС на ближайшие годы.

Но это ещё не всё, продолжаем разбор.

3-й этап. Дополнительные преимущества.

Во-первых, это очевидное преимущество, которое не зависит от варианта выбора и технологий: все израильские танки имеют превосходство в пустыне и городах, ибо таковы были требования к ним ещё со времён Арабо-Израильских Войн.

Во-вторых, это скрытые бонусы, которые зависят от игрока. Во вкладке "Усиление" есть несколько блоков, посвящённых танкам, а именно: СУО, стабилизаторы, броня, приборы наблюдения и АЗ (активная защита). Все эти технологии не только открывают доступ к более совершенным бригадам, но и являются ключами к будущим характеристикам машин. При изучении той или иной технологии (а лучше всех сразу), будут даваться бонусы, как пример: СУО увеличивает атаку, АЗ показатели защиты. Т.е. вы можете напрямую повлиять на качественный облик самой модели.



Армия Обороны Израиля



Ниже будут представлены некоторые имеющиеся юниты этого государства.

- Меркава 2 - БТР М113
- Меркава 3 - тяжёлый БТР "Нагмахон" (переделка Центуриона).
- Меркава 4 - тяжёлый БТР "Ахзарит" (переделка старых советских Т-54\55)
- Меркава 4 Baz - перспективный БТР "Эйтан"
- Меркава 4 D (перспектива) - вариация "Эйтана"
- Меркава 5 (перспектива)


- тяжёлый БМП "Намер"
- перспективный "Кармель"
- вертолёт AH-64D
- транпортный вертолёт CH "Ясъур"
- F-16I "Суфа"

- Шальдаг
- Шайетет 13
- Бедуины

И это далеко не всё.

Поподробней остановлюсь на подразделении "Шальдаг". Это элита ВВС ЦАХАЛА, которая занимается авианаводкой (одно из основных направлений). Данный юнит представляет из себя крайне сильное подразделение, которое может быть заброшено в тыл противнику с помощью авиации, достаточно долго держаться против многократно превосходящих сил и нанести серьёзные потери. Однако, конечно же, производить подобный спецназ нельзя. Игре это добавит дополнительное стратегическое разнообразие. Кстати говоря: радиус самолётов приведён в полное соответсвие с действительностью. Это, к слову, очень важно. Теперь имеет смысл выбирать более тщательно тип самолёта, ведь некоторые из них будут способны долететь до Ирана и Ливии, а некоторые ограничатся пространством Сирии, Египта и Иордании.

На данный момент полностью прописаны армия (численный состав приведён в соответствии с реальным: ~133.000, плюс количество танков, БТР и БМП), флот и авиация, добавлены новые генералы, а также обновлены КБ. Кстати о бюро: их было 19 в оригинальной версии, на данный момент все они обновлены (свойства и картинка), а также добавлены 13 новых, которые теперь вполне удовлетворяют требования нового техдрева.

Список КБ:

Колледж ЦАХАЛ
Israel Weapon Industries
Israel Military Industries
Soltam
Plasan
Israel Aerospace Industries
Шабак
Carmor
Vishey
Rafael
Elbit
Elta
Армия Обороны Израиля
Генеральный Штаб
Инженерный корпус
ВВС Израиля
ВМС Израиля
Ядерный центр в Димоне
Израильские верфи
IMI: ракетные системы
IMI: боеприпасы
IAI: Космос
IAI: Военная авиация
IAI: Вертолёты
Haargaz Transportation
Automotive Industries
Нефтепровод Эйлат-Ашкелон
Израильский Газ (INGL)
Gat
Teva Pharmaceutical Industries
Bet Shemesh Engines
Rafael: проектирование ПВО


На этом всё, работа продолжается. Надеюсь данный обзор понравился читателю и заинтересовал его. Буду рад коментариям и поддержке. До следующего обзора!

Ancient CitiesАвтор: Shamilboroda

  Дата открытия: 25 Июнь 2017, 12:59Просмотров: 156, Ответов: 5  
Ancient Cities
Ancient Cities - инди-проект, находящийся в стадии активной разработки. Начало ему положили два друга, кодер и художник, к которым позже присоединились ещё двое - программист и дизайнер звука. Средства на разработку игры они собрали, и продолжают собирать, на Кикстартере. Проект выглядит как минимум любопытным. Что о нём известно:

Ancient Cities - исторически точная градостроительная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в эпоху неолита. Весь мир здесь динамичен, каждый человек — индивидуальность со своими целями и желаниями.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.

Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.

Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.

Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.


Список основных игровых функций


  • Динамическая смена времени вместе с сезонами, днями и ночами, погодными условиями.
  • Динамические экосистемы: каждое растение и животное в игре растет, дает потомство и умирает.
  • Природные катастрофы.
  • Постройка укрепления для защиты города.
  • Настраиваемые игровые опции: например, можно отключить войны с другими народами или природные катастрофы.
  • Реалистичное планирование городов.
  • Чудеса, включая магалиты.
  • Инновационная система технологий.
  • Политика, религии, социальные классы и семейные структуры.
  • У каждого жителя свои динамические атрибуты, опыт и знания. У каждого свои жизненные цели и разные принимаемые решения: где работать, как жить, уйти из города или остаться.
  • Экономика, управление ресурсами и производственная цепочка (одежда, инструменты, еда и другое).
  • Все постройки и ресурсы со временем разрушаются/изнашиваются/разлагаются.
  • Динамический мир с миграциями народов и животных.
  • Разные народы торгуют, сражаются и всячески взаимодействуют с миром.



FAQ от разработчиков:

Скриншоты

Основная информация

Разработчик: Uncasual Games.
Издатель: Uncasual Games.
Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге.
Однопользовательская игра: присутствует.
Многопользовательская игра: неизвестно.
Язык: Английский. После полноценного релиза планируются французский, немецкий, японский, португальский, португальский (бразил.), русский, испанский.
Дата выхода: конец 2018 года.
Статус: в разработке.
Сайт разработки игры
Страница игры в :Steam:
YouTube-канал разработчиков

"Стабильная сборка модификаций" для Total War AttilaАвтор: EgonGord

  Дата открытия: 25 Июнь 2017, 11:18Просмотров: 117, Ответов: 1  

После игры в Warhammer решил для себя, что Атилла мне больше по нраву.
Свежая сборка для Атиллы.
Моды полностью совместимы между собой.
Все моды собраны по моим личным предпочтениям.
За основу взят мод "Fall of the Eagles + Europa Perdita" by Dresden & Augustusng.

Fall of the Eagles Collection



Для установки сборки, надо нажать "+Подписаться на всё".
Русификатор для "Fall of the Eagles + Europa Perdita" от нашего ФорумчанинаРусификатор by Aopc
Для того что бы кровь на земле не пропадала, нужно скачать этот мод на кровь GBJ Blood Mod Attila: The Original by Apis in Memphis

Скачанные файлы надо сохранить в С:/Programm Files/Steam/Steamapps/common/Total War Attila/data


Бонус
Спойлер (скрытая информация)

Make America Great Again: The Trump PresidencyАвтор: Age of Kings

  Дата открытия: 25 Июнь 2017, 08:21Просмотров: 54, Ответов: 2  





Жанр: - Экшены, Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Стратегии.
Дата выпуска: - 27 сентября 2016 года.
Разработчик: - Maverick Game Studio
Издатель: - Maverick Game Studio


Системные требования:
Операционка: - Windows 7
Процессор: - Any
Память: - 1 GB ОЗУ
Видеокарта: - Integrated Video Card
Жесткий диск: - 550 Мб


Описание:
В этой пародии-симуляторе на президента США Дональда Трампа, игрок может построить стену на границе с Мексикой, победить ИГИЛ и преодолеть сопротивление глобалистов, сделав Америку богатой благодаря большим торговым сделкам! И всё это с идеальной смесью укорененных комедийных элементов, ссылок на реальные вопросы, действия и стратегии в реальном мире.
:ps: Игра была выпущена перед президентскими выборами в США с целью - высмеять Дональда Трампа, вместе с рядом аналогичных "шедевров", но оказалась наиболее проработанной и заслуживающей хоть какое-то внимание.


Скриншоты:





Видео:
http://cdn.edgecast....bm?t=1475707997


Скачать:
:Steam: Make America Great Again: The Trump Presidency в Стиме


Экономика в Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 24 Июнь 2017, 15:57Просмотров: 136, Ответов: 7  
В этой теме будем говорить об эффективных путях построения китайского народного хозяйства.

Самое главное в экономике - это земледелие. Самый большой доход идёт от налогов, а они зависят от численности населения. Земледелие позволяет её увеличивать. Старайтесь при первой возможности расширять свои города, чтобы в них не возникло перенаселённости.
Торговля тоже важна, но чтобы она приносила реальную прибыль, требуется много крупных городов. Иначе вы не отобьёте даже стоимость базара. Ремесленные постройки лучше строить в городах с соответствующим ресурсом: медной жилой, тутовой рощей или каолиновой глиной. Это увеличит их доходность. Самый прибыльный промысел - керамика. Керамические мастерские не требуют содержания, а денег приносят много. Но не стоит строить мастерские в каждом городе. Это уменьшит спрос на товары. Караван-сарай позволяет городу торговать всеми товарами, которые в него завозятся из других городов. это может быть очень прибыльно.
Не забывайте строить здания, повышающие порядок: на поздних этапах игры они вам ой как пригодятся.

Прохождения кампаний в Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 24 Июнь 2017, 15:37Просмотров: 188, Ответов: 10  
В этой теме предлагаю делиться нашим опытом прохождения кампаний за различные фракции, интересными игровыми ситуациями, скриншотами наших завоеваний и прочим игровым опытом.

Закон Хутуктай-СэченаАвтор: Чиполлино

  Дата открытия: 24 Июнь 2017, 15:27Просмотров: 39, Ответов: 0  
Закон Хутуктай-Сэчена и особенности развития монгольского права на рубеже XVI-XVII вв.*
Р.Ю. Почекаев, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории права и государства Санкт-Петербургского филиала НИУ "Высшая школа экономики" // Журнал "Правоведение" № 1, 2013 год

Среди источников позднесредневекового монгольского права закон Хутуктай-Сэчена (1577 или 1578 г.) занимает особое место, в связи с чем не может не привлечь внимание исследователей. Однако до сих пор он еще не был подробно исследован.

При этом нельзя сказать, что исследователи ранее не обращались к этому памятнику. Напротив, специалисты по истории Монголии и центрально-азиатскому буддизму неоднократно использовали его в своих исследованиях (в частности, Т.Д. Скрынникова1, Р.Н. Дугаров2, Л.Е. Янгутов3), предпринимая даже попытки комментирования отдельных его положений. Также о существовании этого закона упоминают и другие исследователи истории позднесредневековой Монголии. Однако все упомянутые специалисты изучали прежде всего происхождение памятника, занимались проблемой атрибуции источников, содержащих его текст, использовали его для иллюстрации процесса распространения буддизма среди монголов.

Кроме того, нельзя не отметить, что неизученность этого памятника приводит порой к не вполне корректной его атрибуции. Например, Е.Н. Афонина рассматривает закон Хутуктай-Сэчена как фрагмент Уложения Алтан-хана4, что не вполне корректно, поскольку этот правовой акт имеет самостоятельное значение и регулирует совершенно иную сферу правоотношений. Ц.П. Ванчикова (Пурбуева) и Л.Е. Янгутов приписывают авторство этого правового акта Алтан-хану5. Н.В. Шатуев вообще относит закон Хутуктай-Сэчена к «сборникам маньчжурских законов»6, хотя этому противоречит как название юридического памятника (маньчжуры не называли свои законы именами монгольских феодалов), так и его хронология: закон Хутуктай-Сэчена был принят в 1577 или 1578 г., тогда как объединение Маньчжурии началось не ранее 1585 г., а подчинение маньчжурами Южной Монголии произошло вообще в 1634 г.7 Подобные ошибки лишь подтверждают необходимость и актуальность исследования этого правового памятника.

Единственным специальным исследованием закона Хутуктай-Сэчена, насколько нам известно, является небольшая статья монгольского академика Ш. Биры8. Исследователь опубликовал текст и современный монгольский перевод закона в двух версиях (тибетской и монгольской), снабдив их источниковедческим комментарием, в котором, в частности, констатировал наличие существенных разночтений между упомянутыми версиями. Однако ученый не ставил целью выявить причины этих расхождений и тем более роль закона Хутуктай-Сэчена в политико-правовом развитии позднесредневековой Монголии.

Историки права, насколько нам известно, к анализу закона ХутуктайСэчена не обращались. В настоящей работе предпринимается попытка устранить этот пробел, поскольку закон Хутуктай-Сэчена заслуживает внимательного изучения сразу по нескольким причинам.
Читать далее

Примечания

Darkest Hour: A Hearts of Iron GameАвтор: Age of Kings

  Дата открытия: 23 Июнь 2017, 16:00Просмотров: 70, Ответов: 3  





Жанр: - Strategy (Real-time / Grand strategy), Top-down
Дата выпуска: - 9 апреля 2011 года
Разработчик: - Darkest Hour Team
Издатель: - Paradox Interactive


Системные требования:
Операционка: - Windows XP/Vista/7/8/10
Процессор: - Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: - 2 Гб
Видеокарта: - GeForce 6600 GT / Radeon Х1300
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занималась группа опытных моддеров с форума Paradox. Игра совмещает в себе несколько коротких кампаний, в подробностях рассказывающих события самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны.

В Darkest Hour: A Hearts of Iron Game реализован новый алгоритм искусственного интеллекта, позволяющий компьютерному игроку адекватно реагировать на сотни различных факторов. Также в проекте создана продуманная дипломатическая система, которая дает возможность игрокам реально влиять на развитие событий.
:ps: Данная игра создана группой моддеров (затем получившей поддержку Парадоксов) и является апофеозом развития Hearts of Iron II (туда вошли компоненты от всех крупных модов по этой игре и обоих аддонов). ИМХО, получилось даже лучше третьей игры серии.


Обзоры:
От stopgame.ru - Darkest Hour: A Hearts of Iron Game


Скриншоты:
http://cdn.edgecast....pg?t=1447354098
http://cdn.edgecast....pg?t=1447354098
http://cdn.edgecast....pg?t=1447354098
http://cdn.edgecast....pg?t=1447354098
http://cdn.edgecast....pg?t=1447354098


Видео:



Скачать:
:Steam: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game в Стиме
:Torrent: Скачать торрент


[Статья: Мои видеопрохождения Kanes Wrath]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 23 Июнь 2017, 11:38Просмотров: 20, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Мои видеопрохождения Kanes Wrath.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

[MOD] Lost Hope [FOC]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 23 Июнь 2017, 11:23Просмотров: 59, Ответов: 0  
Lost Hope

by Jeedai

Довольно-таки неординарный проект по Старой Республике на FoC. Конечно стоит для начала сказать, что лучше бы уже всё-таки моддеры реально взялись за нормальный мод по Старой Республике, но это уже много раз обсуждалось.
Данный мод затрагивает период за 3600 лет до Битвы при Явине. И действие здесь происходит вовсе не во времена Вторжения Дарта Ревана или войны с Закуулом. Здесь авторы опять решились на фан-арт канон и решили переделать историю ЗВ как только можно. Всем известно, что раса Юужань Вонгов вторглась в Галактику после Эндорской резни. Но все знают и о том, что по старому канону первые разведзонды Вонгов проникли в Галактику ещё во времена войны с Империей Ситхов. А что было бы если б не разведзонды Вонгов вошли тогда в Галактику, а целая флотилия? Вот о таком возможном периоде и повествует данный проект.
В моде три переработанных фракции, сделанных из старых. За место Империи нас ждёт Старая Республика, за место Повстанцев нам представлен Мандалорский Союз, а вместо Консорциума здесь представлена фракция Империя Юужан-Вонгов. Мод поддерживает в основном только космические сражения, именно там и присутствуют основные изменения. Наземные же войска остаются ванильными. Так же радует большое количество новых карт для кампании, в которых разворачивается противостояние с угрозой Вонгов.

Скриншоты страт карты
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты тактики
Спойлер (скрытая информация)


Скачать
http://www.moddb.com...he-old-republic

Мод ставится ровно по инструкции, которая есть в данном разделе.

ТаладриэльАвтор: Farin Frostgeir

  Дата открытия: 22 Июнь 2017, 15:34Просмотров: 45, Ответов: 0  
Таладриэль

Нежить, гонимая вперед волей Мортис, одержимой желанием воскресить своего возлюбленного Галлеана, на пути к своей цели должна будет одолеть Таладриэль, королеву-чародейку, оберегающую эльфов. Именно на землях, где живет эта раса, нежить планирует провести ритуал воскрешения. Эльфы, естественно, против, нежить, разумеется, стремится во что бы то ни стало добиться своего.


Королева эльфов и драконья всадница Таладриэль Лиилем отважно встает на защиту своих братьев.

В принципе, можно сказать, что нежити достался не самый сильный из противников. Во всяком случае, Утер был пострашнее. Здоровья у Таладриэль заметно поменьше - "всего лишь" 800, урон - 125, и нет дополнительной атаки. Однако она обладает иммунитетом к разуму и броней, а также нужно учитывать тот факт, что источник ее атаки - Жизнь, как и у стражей столиц, то есть защититься от нее будет никак нельзя. Однако у Таладриэль нет защиты против магии стихий, а также смерти, и ее можно будет атаковать заклинаниями.

После гибели Таладриэль нежить наконец-то проводит задуманный Мортис ритуал, который, по сути, становится точкой отсчета новой эры. На земли Невендаара возвращается Галлеан.

Характеристики

Скриншоты


Источник
Автор: Rain

Т-80У - "Советский Парадокс"Автор: MaksimXap

  Дата открытия: 22 Июнь 2017, 14:50Просмотров: 106, Ответов: 5  


Всем бобра!
Сегодня я решил понаписюкать статью о Т-80У в последнем обновлении. Я недавно вернулся в АВшку, увидел тут новый баланс, крутой кстати, переможный. Я тут же сбросил прогресс и купил Т-90А. Ну а премы, включая Т-80У Shark остались. И вот я накатал на нём уже немало боёв.

В историю я углубляться не буду, и довольствуюсь тем, что скину сюда видос от одного человека.
Видос с историей


А теперь рассмотрим наконец-то то, как танк играется в AW.

Ну, танк крайне пародоксален, и его нужно разбирать в каждом режиме отдельно. Я предпочитаю играть в "Столкновении" и иногда "PVE". Разберём их по-отдельности.
В PVE


В "Столкновении"


На этом я с Вами прощаюсь, всем Бобра, всем удачных полётов на Т-80У.

AAR, Последняя надежда ИмперииАвтор: Shergan

  Дата открытия: 22 Июнь 2017, 14:44Просмотров: 95, Ответов: 0  
Версия игры: 1.6.0
ДЛС: Все
Моды: Нет

Последняя надежда Империи


Акт I
Раскольники


Спойлер (скрытая информация)


Солнце уходило за горизонт, своими лучами пробегая по высоким башням Альтдорфа. Река Рейк нежно омывала городскую пристань. Пышные кроны деревьев покачивались в такт легкому, весеннему ветру. То тут, то там, среди бескрайних лугов и лесов, ополченцы гнали армию гоблинов. Стены великого Альтдорфа, сердца Рейкланда, выдержали ещё одну осаду. Армия зелёнокожих, спустившаяся с запада, разбилась о крепкие стены твердыни. Остатки орды разбежались во все стороны, добавив немало проблем страже и ополчению.
Император Карл Франц, несколькими часами ранее вернувшийся в столицу, распахнул двери в свои покои. Тяжелый воздух и пыль заполонили некогда величественное помещение. Слуги, не ожидая такого появления, устремились заняться уборкой и разжечь светильники. Император выдворил всю свиту из своей комнаты, не дав закончить подготовку.
Отстав на подъеме по ступеням, в комнату явился хромающий Руперт Таалссон. Старик осмотрел покои императора, что за несколько месяцев пришли в упадок. Сам Карл Франц стоял на обширном балконе, откуда можно разглядеть весь Альтдорф.
– Мы думали, что Вас уже нет в живых, мой Император.
Карл обернулся и взглянул на своего старого товарища, Руперт ещё не успел сменить запятнанную зелёной кровью броню.
– Как многое здесь изменилось, мой друг. Я смотрю на свой город и не могу узнать ни одной улочки. Вся дорога через Рейкланд не навеяла ни единого воспоминания. Империя изменилась, да так, что сам Император не может её узнать.
Руперт молча выслушал своего господина и подошел поближе. Каждый шаг отдавался легкой болью после утреннего падения с лошади.
– От Империи остался только Альтдорф, Ваше Величество, – сказал Таалссон. – В Ваше отсутствие лорды взбунтовали, добрая часть земель более не подчинена нашим законам. Ганс Цинтлер, управляющий землями Рейкланда в отсутствии Вашего Величества, подбил мелких лордов отделиться от нас. Его послы приходили и сюда, в Альтдорф, но я велел гнать их плетью до самого леса, куда не достанет выстрел стрелка из башни.
Карл Франц улыбнулся и хлопнул по плечу своего старого товарища, в глазах Императора не было той привычной твердости и непоколебимости, что проявлялись во время боя. Сейчас лидер Империи был простым человеком, вдали от чужих и вероломных глаз.
– Значит, у нас с тобой много дел, мой добрый друг, – начал Карл. – Империя ничего не стоит, если её Император не может защитить свою столицу. Идём.
Покинув балкон, великие воины вернулись в покои Императора. Карл взял одну из свечей, которую успел поджечь кто-то из слуг, и направился к огромному столу в центре помещения. Огонь перескакивал со светильника на светильник, пока не удалось рассмотреть всю карту, искусно нанесённую на огромный пергамент. Руперт хотел помочь своему господину, но тот от помощи отказался, лично стряхнув пыль, накопившуюся со временем. Император взял фигурку с угла стола, точно его копия, и поставил на рисунок Альтдорфа.
– Что мы потеряли, командир?
Тон Карла изменился. Дружеская мягкость и добродушие сменились стальным холодом, напоминая старику, кто же на самом деле стоит перед ним. Глубоко в душе старый лорд радовался, что Император вернулся и всё будет как прежде.
– Грюнбург на востоке, Хельмгарт на юго-западе и Айльхарт на западе. Где точно скрывается Ганс Цинтлер мне не известно, но он ещё точно в Рейкланде. Мелкие лорды растащили все свои запасы золота, так что они то и дело устраивают набеги на мелкие поселения. Я уверен, крестьяне ждут Вашего возвращения, – сказал Руперт.
Карл Франц задумчиво водил пальцем по карте, вырисовывая круги вокруг потерянных поселений и прикидывая возможные маршруты. Сейчас он не хотел собирать совет лордов для решения локальной проблемы. Нужно было как восстановить свой авторитет, так и не допустить возможные предательства.
– Грюнбург к нам ближе всего, туда-то я и направлюсь. Что у нас с войском? – спросил Карл.
– Гарнизон Альтдорфа остался без изменений. Я могу выделить несколько отрядов в Ваше непосредственное подчинение, – ответил Руперт.
– Дай мне столько солдат, сколько смогут покинуть столицу без страха её потерять. Сейчас это наш последний оплот, рисковать которым у меня нет ни сил, ни желания.
Вся оставшаяся часть вечера прошла в долгих обсуждениях обстановки вокруг Империи, политических врагах и странных сообщениях с севера. Взгляд Императора зацепил и южные провинции, где война орков и гномов переросла в больший масштаб. Дел было невпроворот, но Карл Франц не позволял себе расслабляться. Впереди у него стояла одна задача, вернуть себе земли Рейкланда и напомнить остальным курфюрстам, кто их истинный Император.

Спойлер (скрытая информация)


Новость о возвращении Карла Франца быстро разлетелась по всему Альтдорфу, в особенности его внезапное появление в битве против армии гоблинов. Ранним утром, когда Император получил в своё распоряжение вверенные Рупертом войска, весь город праздновал. Люди выходили на улицы, чтобы увидеть, как маленькая армия под предводительством Карла Франца идёт улицами Альтдорфа. Счастье вновь загорелось в сердцах простых людей. Солдаты, занимавшиеся работой стражников и пожарников, чувствовали гордость. Много кто хотел бы служить под началом столь успешного и великого полководца.
Руперт Таалссон наблюдал с главных ворот замка, как отряды Императора удаляются в леса Рейкланда. Сейчас он хотел бы оказаться рядом с ними, но его травма не позволяет отправиться в столь желанный поход. Тем более, что Карл Франц выдал ему личное задание, охранять Гхал Мараз. Император отказался от своего оружие, сменив его на обычный молот капитана. Руперт пытался уговорить своего господина не оставлять столь сильный артефакт, принадлежавший самому Зигмару, но Карл был непреклонен. Ведь ему ещё следует заслужить этот молот, как доказательство единой власти над всей Империей.

***

Где-то на лугах Рейкланда…

Спойлер (скрытая информация)


Император Карл Франц неустанно вёл своё войско к Грюнбургу. Путь армии пролегал по основной дороге, соединяющую город с Альтдорфом. Солдаты повстречали множество маленьких деревушек и хуторов, которые с удивлением смотрели на оживившуюся армию. Если ближе к стенам столицы, жители выходили из своих домов и встречали Императора, то с каждым километром дела ухудшались. Пересекая границу земель Альтдорфа и Грюнбурга, опустевших деревушек становилось всё больше и больше. Оставшиеся крестьяне прятались задолго до того, как Карл Франц приводил своё войско.
Несколькими часами позднее, разведчики примчались с востока. Новости были неутешительные, Грюнбург захвачен предателями. Их предводитель, Гельмут Люденгоф, выступил с войском навстречу солдатам Империи. Похоже, он ещё не знал, кто в действительности командует регулярными войсками.
Незадолго до самой битвы, к армии Карла Франца присоединился отряд мечников Альтдорфа, видимо, Руперт решил продолжить помогать своему господину. С ними удалось набрать целых два отряда ополченцев, что оказались на краю границы, разбивая остатки гоблинов.
Император оставил свою армию готовиться к бою, а сам отправился вперёд со своей Рейксгвардией. Будущее поле боя, где предполагалось встретить неприятели, представляло собою открытую равнину с одним холмом у небольшой деревеньки. Карл Франц принял решение разместить свои войска именно на нём, ожидая появление раскольников с востока. Те должны были двигаться по основной дороге, которая очень хорошо просматривалась с позиции имперских солдат.
– Мой господин, смотрите, – один из рыцарей передал Императору подзорную трубу.
Карл навёл резкость и стал прочёсывать взглядом восточные луга. Аккурат у небольшого леса, по дороге живо шагали отряды в сине-белых тонах. На копьях солдат развевались флаги предателей: череп с белой лентой на синем полотне.
– Возвращаемся, – сказал Император. – Выдвигаем войска вперёд. Как только противник приблизится, нанесём удар.

Спойлер (скрытая информация)


План Карла Франца был прост и сработал в лучшем свете. Под боевой клич солдаты сорвались со своих мест и ринулись вниз по холму. Красная волна высыпалась с возвышенности и направилась в сторону неприятеля. Гельмут Люденгов, будучи пораженным столь наглой атакой, начал спешно разворачивать войска. Расстояние было приличным, так что силы сопротивления успели перестроиться в боевой порядок. Мятежный Лорд вышел вперёд свой свиты, наблюдая за превышающим в количестве противником. Имперские солдаты мчались без остановки, мечники и копейщики наступали бок о бок. Позади них стрелки спешили на позицию для огня, ополченцам был дан приказ удерживать фланги и сомкнуть по ним противника. Бой начался.

Спойлер (скрытая информация)


Карл Франц вырвался вперёд, обгоняя мечников. Залп стрел противника взмыл в небо и просвистел над головой Императора, несколько копейщиков свалилось на землю. Гельмут Люденгов скомандовал второй выстрел, как заметил, кто в действительности решил напасть на его новые владения. Командиры двух армий стали первыми, кто столкнулся в прямом бою. Оба удара были парированы, Карл смотрел в глаза Гельмуту, обмениваясь вместе с ним осторожными атаками. Оба знали возможности друг друга и не спешили совершать ошибки.

Спойлер (скрытая информация)


Через секунды подоспели мечники с двух стороны, две волны противостояния столкнулись, поглотив между собой своих командиров. Император успел несколько раз обменяться ударами с мятежным лордом, прежде чем их разъединили десятки воинов.
Хаос захлестнул некогда тихие и спокойные земли, каждый человек бился не на жизнь, а на смерть. Брызги крови летели во все стороны, раненые скрывались под сапогами живых. Гельмут перекрикивал шум, стараясь отдавать приказы своим бойцам. Его вопли заглушали имперские пистольеры, которые расположились на холме и вели огонь над головами своих союзников. Карл Франц тоже слышал голос предателя, пробивая себе дорогу через заслоны мятежников и ведя за собой своих солдат.

Спойлер (скрытая информация)


Рейксгвардия, тем временем, обошла места боя стороной. Занятые перестрелкой арбалетчики предателей не успели должно среагировать, как закованные в латы рыцари нанесли удал с фланга. Бой для них уже был окончен.

Спойлер (скрытая информация)


В конце концов, имперские силы начали продавливать оборону врага. Ополченцы прорвались через заслоны и зажали мятежников с флангов. Спустя несколько попыток восстановить строй, армия предателя рассыпалась и пустилась в бегство. Сам Гельмут Люденгов вырвался из окружения и помчался куда глаза глядят. Пуля одного из пистольеров попала лорду в ногу, из-за чего тот не мог больше передвигаться. Император Карл Франц лично догнал предателя и вершил правосудие. Последний удар, нанесённый трусливому Гельмуту, положил конец его правлению. Битва была окончена.

Спойлер (скрытая информация)


Остатки мятежной армии разбежались, некоторые из них, самые низшие чины, просили милости. Карл Франц понимал, что они были простыми солдатами и подчинялись своему лорду, от чего разрешил им искупить свою вину. Они станут первыми, кто примет бой в их следующей битве. А ведь впереди был Грюнбург, который вряд ли сдастся без боя.

Спойлер (скрытая информация)


Продолжение следует

Imperial Destroyer - победитель MODDING AWARDS 2016!Автор: Аорс

  Дата открытия: 20 Июнь 2017, 01:32Просмотров: 147, Ответов: 1  
Мод Imperial Destroyer занял первое место в конкурсе MODDING AWARDS -2016 на Тотал Вар Центре в номинации Compilation and Overhaul Mods на Empire Total War. Кроме того, Ситлорд признан лучшим модмейкером на Empire.
Поздравляю камрада Ситлорда с заслуженным признанием его успехов в международном сообществе!





http://www.twcenter....FFICIAL-RESULTS

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Bronze Age Total War 1.6 победитель 2016 MODDING AWARDSАвтор: Korvin

  Дата открытия: 20 Июнь 2017, 00:49Просмотров: 392, Ответов: 17  


Мод Bronze Age Total War 1.6 занял первое место в 2016 MODDING AWARDS в категории Classic Favourite Mods/Submods для Rome Total War:http://www.twcenter....FFICIAL-RESULTS
Поздравляю камрадов, которые продолжают развивать этот мод, а также тех, кто стоял у его истоков.

Сражения и тактика в Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 23:42Просмотров: 239, Ответов: 11  
У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.

Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра

Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды

Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!

Отчёт по A Most Dangerous TimeАвтор: MakVlad

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 17:35Просмотров: 41, Ответов: 0  
В прошедшую субботу сыграли с Ильёй и Женей в игру A Most Dangerous Time. Игра интересная и необычная. Сильно отличается от других стратегических варгеймов. Посвящена она гражданской войне в Японии в конце 16 века. Автор игры японец, поэтому неудивительно, что в ней очень много различных нюансов. Например, у всех кланов есть генералы - самураи, а у одного нет. И это не просто так, а потому что это клан монахов. Или - у всех кланов есть маркеры контроля, а у двух нет, то есть они не могут брать под контроль вражеские области - только удерживают их, если там присутствуют их войска. Почему - не знаю, в правилах заметок разработчика нет, поэтому причины некоторых дизайнерских решений остаются неизвестными. К слову, во многих варгеймах, выпущенных в последние годы, такие заметки есть, и читать их не менее интересно, чем настоящие историческеи книги. Но вернёмся к A Most Dangerous Time.


Успешное начало Оды: его войска уже захватили столицу клана Азаи, а сам он осаждает монастырь на горе Хиэй

Наша игровая сессия прошла очень увлекательно. Мы играли первый сценарий, длящийся 10 ходов. Основная задача клана Ода (Илья) в этом сценарии - завладеть 6 замками. Учитывая, что в начале игры он уже владеет четырьмя, нужно было захватить ещё два. А мы с Женей старались этому помешать.
 

Илья (Ода Нобунага) раздумывает над картами событий: каким самураям можно доверять?

В нашей игре было много интересных моментов. Начиная с того, что  анти-Ода (то есть мы) забыли укрепить столицу клана Азаи, и она была захвачена в первый же ход. Это как раз и был один из замков, которые нужны клану Ода для победы. Потом Илья удачно сыграл карту, выводящую мощный клан боевых монахов из игры - они теряют способность восстанавливать войска после битв. Мы же с Женькой, не подумав, атаковали ими большую армию противника, и проиграли, после чего монахи как боевая сила перестали существовать.


Конец игры. Армия Такеды разбита, Ода вернул себе замок!

Затем было три хода, в которых почти сразу вытаскивался маркер конца хода, так что в них ничего не происходило. Это было нам на руку, после разгрома монахов войск у нас оставалось не так много, мы ждали появления войск мощного клана Токугавы. Наконец, на 6 ход пришёл Токугава, который доставил много проблем клану Ода - нам удалось переманить с его помощью на свою сторону двух сильных самураев Оды вместе с их армиями. Один из них даже занимал родной замок Оды, так что вместе с самураем Илья лишился и победного замка. Ещё один замок мы отобрали у него после удачного штурма. Казалось бы, вернулся status quo начала игры, Илье снова не хватало двух замков. Однако он занял незащищённый замок одного из нейтральных кланов, затем изолировал наши войска в только что взятой нами области, атаковал их, уничтожил и получил шестой замок! Вот такая интересная была партия, в которой всё до конца было не ясно.


Последняя попытка наших сил переломить игру: клан Асакура штурмует гору Хиэй, чтобы отобрать у Оды шестой замок. Не хватает одного хита... Победа Оды!

Впечатления от игры двойственные. Она безусловно, стоящая, сделана оригинально, с любовью к истории Японии того времени. Но в саму игру надо погружаться, привыкать к ней. Мне это было сделать тяжело, никак не мог войти в её рваный ритм: коварный маркер конца хода не позволяет планировать свои действия надолго. Рассчитываешь ты двигаться одним из кланов, а он в течение трёх ходов ни разу не активируется, так что уже и забываешь, что же ты хотел им сделать. Есть и другие тонкие моменты - условия выбывания кланов из игры, подкупа отрядов, проверки на изоляцию. Вообще, сама книга правил читается с трудом, информация об одном элементе игры может быть раскидана по разным параграфам, важные части правил идут сплошным текстом со второстепенными вещами, иногда путаются названия (лидеры называются генералами) и т.д. Да и от самого языка, которым написаны правила остаётся впечатление, что с японского на английский их переводил француз. Но к счастью на BGG есть дополнительные материалы для игры (подробная последовательность хода, эрраты и т.п.), которые исправляют положение. Не забывайте ими пользоваться, они значительно облегчают освоение игры.

В общем, игра A Most Dangerous Time заслуживает внимания. Если вам нравится средневековая Япония или хаос на игровом поле, вы должны в неё сыграть!

Исторические материалы по игре Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 12:24Просмотров: 291, Ответов: 13  
Историческая эпоха, охватываемая Oriental Empires, на Западе и в нашей стране мало известна. Большинство игроков ничего не знает об истории Китая и впервые слышат о всех фракциях данной игры. К счастью, я по образованию - востоковед-дальневосточник и история Древнего Китая мне близка. В этой теме я постараюсь выкладывать различные познавательные статьи, чтение которых поможет познакомить читателей с богатой историей древнекитайских цивилизаций, представленных в игре. Да, именно цивилизаций, потому что их было много.
Для начала - общая литература.

Сыма Цянь. Исторические записки. Наш основной источник по Древнему Китаю, отец китайской историографии.
Васильев Л.С. Древний Китай (в трёх томах)
Варёнов А.В. Древнекитайский комплекс вооружения эпохи развитой бронзы
Пинк И.Б. Воины Древнего Китая. Эпоха Шан-Инь.
Пинк И.Б. Организация и тактика китайских армий периода Чжоу
Крил Х.Г. Становление государственной мвласти в Китае. Империя Западная Чжоу.
Меликсетов А. История Китая.
Крюков М.В., Переломов Л.С., Софронов М.В., Чебоксаров Н.Н. - Древние китайцы в эпоху централизованных империй
Крюков М.В., Переломов Л.С., Софронов М.В., Чебоксаров Н.Н. Древние китайцы: Проблема этногенеза

Есть ещё несколько хороших книжек, но я их не нашёл в открытом доступе.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

АРТЕФАКТЫ ЦАРСТВА ШУ (САНЬСИНДУЙ, СЫЧУАНЬ, КИТАЙ)

Спойлер (скрытая информация)


- - - Сообщение автоматически склеено - - -

И.В. Пьянков. Проблема динлинов. Еще раз к вопросу о динлинах.

Спойлер (скрытая информация)

Капитан Америка (1990)Автор: Карл Кори

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 09:10Просмотров: 32, Ответов: 0  

Жанр: Фантастика
Страна: США\Югославия
Вышел: 1990
Режиссер: Альберт Пьюн.
Роли: Мэтт Салинджер, Ронни Кокс, Нед Битти, Дэррен МакГэвин, Майкл Нури, Скотт Полин, Ким Джиллинхэм, Мелинда Диллон, Билл Муди, Франческа Нери, Карла Кассола, Massimilio Massimi, Wayde Preston, Норберт Вайссер, Гэретт Рэтлиф Хенсон.

Нацистская ученая из Италии работала над созданием суперчеловека, который должен был уничтожить Америку, но она сбежала в эту страну, и там был создан американский суперчеловек, названный капитаном Америка. Когда его немецкий "братишка" был запущен в Нью Йорк, капитан Америка сумел остановить его, но сам угодил в полярные льды, где и пролежал до наших дней. Полярники нашли его, разморозили, и он равнул домой. Но все, кого он любил, уже состарились, и он, наконец, поверил в то, что война закончилась. Однако его старый враг не дремал, а угрожал всему миру, стремясь установить владычество над демократией. Тут для капитана Америки и нашлась работенка.

Смотреть онлайн

Отдел помощи и аналитикиАвтор: JulianSol

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 04:10Просмотров: 145, Ответов: 1  



Эта тема для тех, кто захочет помочь автору в реализации глобального мода. Сразу оговорюсь: в первую очередь интересует аналитическая информация, т.е. сюда можно складировать информацию о современной бронетехнике, авиации, флоте, современных лидерах стран, генералов (!!!) и адмиралов. Также очень полезна информация будет и о перспективной бронетехнике.

Размещать информацию можно в любом формате: ссылка на статью (например, ссылка на обзор перспективного танка в каком-нибудь блоге, сайте и т.д.), копи-паст прямо сюда или любым другим удобным способом. Главное, что бы я потом понял, что мне хотели предложить, поэтому лучше, если даёте ссылку, пояснить буквально в двух словах - о чём речь. Никаких других критериев отбора информации нет.

Для тех, кто желает помочь именно в написании самого мода - отдельный разговор. Можете отписаться сюда, я свяжусь через личные сообщения, можете сами написать мне сразу.


И...да! Очень важная информация. Я обычно всегда против политоты, но здесь она будет уместна - кидайте ссылки на любимых политиков, их заявления, планы, оппозицию и т.д.. Это пригодится, когда я приступлю к сценарию - нужно разнообразие.




Креативный отделАвтор: JulianSol

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 03:55Просмотров: 63, Ответов: 0  


Эта тема создана в первую очередь для меня, как автора, вроде некой отдельной страницы блокнота, где помещаются всякие безумные (а иногда весьма умные) идеи. Однако я буду рад, если кто-нибудь поделиться и своими соображениями по поводу перспективных возможностей мода или подкинет какую идею. Можно обсуждать уже закреплённые идеи.


Список перспективных идей (актуально на 19.06):

1. Система GPS - связать технологии и отдельный тип юнита (спутник, который в этом случае ещё предстоит создать) от которых будет зависеть боеспособность армии. Технически всё выглядит достаточно просто, однако... есть армии, которые пользуются услугами космических держав. Как быть в этом случае - вопрос над которым ещё предстоит подумать.

2. Реализация средств РЭБ. Пока ещё не определился через что будем реализовывать (показатели)

3. ОМП. В мире полно оружия, которое активно применялось или может быть использовано, но при этом в игре всё это до сих пор не нашло отражения. Войска РХБЗ? Химия, искусственные эпидемии? Погода? Кстати над погодой уже давно думал - ИМХО вполне подъёмно, но это надо смотреть по ситуации, что бы ивентами не перегружать систему и не приводить к зависанию. Фризы, лаги - это бичь божий для всей серии HoI. Даже в 4-й части не с первого патча это начали устранять. Так что по обстоятельствам.

4. Терракты. Не ивенты, а действия спецслужб. Пока на стадии идеи. Задумка имеет право на жизнь: Ливия, Хизбала, Катар (как поговаривают)... да мало ли у кого руки в крови и замараны связью с террористами, организацией террактов. 21 век - надо идти в ногу со временем. Вопрос в реализации и эффекте. Что это может дать? Недовольство? Есть некоторые идеи, но... оставлю их на потом.

Пока этого хватит с лихвой. Ещё не реализованы все механизмы взаимодействия ИИ, так что так.

Интересные моменты из кампаний в Oriental EmpiresАвтор: Rup.

  Дата открытия: 19 Июнь 2017, 00:18Просмотров: 280, Ответов: 10  
Не слабо так регион тряхануло:

В списке повреждённых городов ещё 2-х не видно. До этого приходили сообщения о землетрясениях у ИИ, да и меня потряхивало. Но, всегда речь шла об одном, максимум двух городах. А я в этот момент как раз повёл войска, двумя группами, на захваты городов. Надеюсь, эти землетрясения мне помогут. :)

ROME II music mod (Reuploaded)Автор: oottoo

  Дата открытия: 18 Июнь 2017, 23:22Просмотров: 118, Ответов: 2  
Очень хороший музыкальный модСтим

Приятно играть и музыка грамотно наложена, не перекрывая игровые события.

Холодная Война 2.0Автор: JulianSol

  Дата открытия: 18 Июнь 2017, 23:10Просмотров: 265, Ответов: 3  



Холодная война 2.0 - это полная конверсия оригинальной игры, переносящая игрока в современный мир. Изначально планировалось доработать уже вышедший PUTIN Mod, однако по мере редактирования и внесения правок выяснилось, что слишком многое нуждается в ребалансе и слишком многое было упущено автором. Так, шаг за шагом, саб-мод стал перевоплащаться в новый глобальный мод, временные рамки которого охватывают отрезок с 2012 по 2049 гг.. (основное игровое время, наиболее прорабатываемое и перспективное, - 2012-2032, но будет возможность продолжить игру до 2049 г.)



Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой: миллионы убитых и раненых, десятки миллионов беженцев, политические, экономические и миграционные кризисы, геноцид народов и распространение радикального исламизма, новый виток гонки вооружений и распространение ядерных технологий. Моя цель - отразить всё это в игровом мире Darkest Hour. Сможет ли игрок остановить это безумие или встанет под чёрные знамёна джихада? Сможет ли спасти свою страну или приведёт её к гибели, став жертвой ядерной войны?


Из новшеств следует отметить новую уникальную систему найма, близкую к той, которую игроки могли увидеть в HoI4, систему покупки вооружений, новый баланс, новый доктринальный подход и индивидуализацию каждой страны. Обновлено древо технологий, которое теперь играет на много более важную роль в общем геймплее. В перспективе планируется ввести новшества и в систему боевых действий, разнообразив тактику ИИ. В разработке находятся: система наложения санкций и система дипломатического давления, возможность ведения гибридной войны чужими руками и новые уникальные типы юнитов, такие как ПКРК (Противо Корабельный Ракетный Комплекс) и РЭБ (средства Радио Электронной Борьбы).


Мод создаётся на базе огромной карты E3. В планах добавить новые провинции в такие регионы, как Сирия, Йемен, Ирак, Украина.

Эта тема создана для информирования заинтересованных людей о ходе работ, размещения дневников и ссылок на статьи.




ВНИМАНИЕ: МОД В РАЗРАБОТКЕ. ЗДЕСЬ БУДЕТ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ. ДАТА ВЫХОДА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА, СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.




Скриншоты:

Главное меню
Спойлер (скрытая информация)

Доктрины армии и флота
Спойлер (скрытая информация)

Технологии флота, авиации, армии и секретные
Спойлер (скрытая информация)

Достоверность юнитов - израильская дивизия Ха-Плада, боевой состав
Спойлер (скрытая информация)

Часть самолётов ВВС Израиля
Спойлер (скрытая информация)

Уникальные юниты: батальон друзов и батальон бедуинских следопытов
Спойлер (скрытая информация)

Новые генералы
Спойлер (скрытая информация)


АлеманныАвтор: Эридан

  Дата открытия: 18 Июнь 2017, 23:01Просмотров: 110, Ответов: 0  

Дисклаймер: текст написан под игровые реалии и не претендует на историчность. Претензии по поводу исторических ошибок и неточностей не принимаются.

Алеманны - оседлый германский союз племён, живущий вдоль северных окраин Гельвеции. Земли за её высокими горами римлянам никогда не удавалось подчинить себе. Веками жители этих земель беспокоили римские пределы и даже наносили поражения имперской армии. Диким и отчаянно храбрым германцам не хватало организованности, и лишь поэтому наносимый ими урон не приводил к более серьёзным последствиям и римляне раз за разом прогоняли их туда, откуда они пришли. Последний раз это было сделано совсем недавно, каких-то шесть лет назад, императором Юлианом Отступником. К сожалению, он умер, а алеманны так и не угомонились. Теснимые с севера франками, а с востока - полчищами кочевников, алеманны всё больше заполоняют пределы Западной Римской империи...

Общие плюсы и минусы

Обзор линейки войск

Прохождение

Скриншоты с прохождения

Game of Thrones Submod:The Winds of WinterАвтор: Контарий

  Дата открытия: 18 Июнь 2017, 15:00Просмотров: 294, Ответов: 14  
Король Станнис в Волчьем лесу


Фреи у Близнецов


Армия Русе Болтона в Винтерфелле

Юниты Мандерли


Юниты Фреев



Сабмод команды разработчиков submod GOT и ClintEast, чтобы смоделировать расклад сил на момент "Ветров Зимы", или 5 сезона сериала Игра престолов.

Создатели : все моделей и некоторые меню символы - VltimaRatio
все новые юниты, новые портреты, экран выбора портретов и небольшие изменения в кампании - Mr_Nygren.
Новый страт и знамена боевые карты, скрипты, а также адаптацию настройка к ветрам зимы - ClintEast (Клинт Иствуд на TwCenter).

A submod developed by the GOT submod development team and ClintEast, to transform the GOT submod for Westeros: Total War to a setting similar to the upcoming book The Winds of Winter, or Season 5 of the TV series Game of Thrones. This mod is meant to create the feel of Game of Thrones with the setting of Winds of Winter. Credits : Creation of all the models and some menu symbols- VltimaRatio Implementation of all the new units, new portraits, selection screen portraits and some small changes in the campaign - Mr_Nygren. New strat and battle map banners, scripting, and adapting the the setting to Winds of Winter- ClintEast (Clint Eastwood on TwCenter). As well as the entire Game of Thrones: Total War team, who created the foundation for this mod, and without whom this could not have been done.

[TW:W-2] Пиратка Total War: Warhammer IIАвтор: OPASEH

  Дата открытия: 18 Июнь 2017, 13:15Просмотров: 343, Ответов: 6  
Пиратка Total War: Warhammer II

Патчи и DLC к Oriental EmpiresАвтор: Аорс

  Дата открытия: 12 Январь 2017, 04:10Просмотров: 56, Ответов: 3  
Обновление от 22 сен 2016.
Просто быстрое обновление - в основном, чтобы исправить проблемы с экранами разрешения 4К.
Спойлер (скрытая информация)


Обновление от 4 октября
К сожалению потребовалось некоторое время, чтобы выпустить это обновление, но, как вы увидите, в нём много всего.
Спойлер (скрытая информация)


Это ещё не конец! Просто я пока не все обновления перевёл :001:

Kingdoms of Westeros : Grand Campaign ~ SKM SubModАвтор: Dart Kovu Nazgul

  Дата открытия: 08 Январь 2017, 01:11Просмотров: 45, Ответов: 0  

Некоторые камрады решили не дожидаться возможности (или её отсутствия) редактирования карты и решили замутить Саб-мод Kingdoms of Westeros : Grand Campaign ~ SKM SubMod
Цель - "натянуть" фракции на доступную карту Европы :036:



Подробнее - http://www.moddb.com...aign-skm-submod

Фракции Seven Kingdoms: Total WarАвтор: Dart Kovu Nazgul

  Дата открытия: 12 Август 2016, 17:20Просмотров: 39, Ответов: 4  

Вышло мини первью - House Tyrell of the Reach



Подробнее - House Tyrell of the Reach

Скриншоты Seven Kingdoms: Total WarАвтор: Dart Kovu Nazgul

  Дата открытия: 02 Август 2016, 13:48Просмотров: 62, Ответов: 9  
Новые скриншоты "Seven Kingdoms: Total War":

Спойлер (скрытая информация)

Видео Seven Kingdoms: Total WarАвтор: Shamilboroda

  Дата открытия: 29 Июль 2016, 18:18Просмотров: 44, Ответов: 28  

 Последние Темы

 Последние Статьи

 Новые записи в Блогах



Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль:
      29 Июн 2017, 17:00
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики