Сообщество Империал: Портал Стратегий

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

The Architect: ParisАвтор: Градоначальник The Architect: Paris

  Дата открытия: 22 Октябрь 2017, 22:49Просмотров: 65, Ответов: 1  
Градостроительный симулятор The Architect: Paris
Imperial

В сети появился геймплейный ролик градостроительного симулятора The Architect: Paris. Игра со слоганом "Хватит играть, начинайте строить" сталкивает геймеров с суровой реальностью и сложностями реального городского планирования. Разработчики выбрали Париж поскольку он насчитывает несколько тысяч зданий с очень разнообразными архитектурными стилями.

Ролик рассказывает о городских районах и ресурсах, доступных игроку. Дата выхода The Architect: Paris пока не объявлена.
Источник


WarframeАвтор: Tempest Warframe

  Дата открытия: 22 Октябрь 2017, 19:28Просмотров: 58, Ответов: 1  
Warframe




Imperial



Дата выхода: 25 марта 2013
Жанр: Шутер от 3-го лица
Платформы: Windows, Playstation 4, Xbox One
Издатель: Digital Extremes
Разработчик: Digital Extremes
Мультиплеер: Есть
Официальный сайт: https://www.warframe.com/




Warframe — FTP кооперативный тактико-стратегический шутер от третьего лица с элементами слэшера, разработанный компанией Digital Extremes для Microsoft Windows, Xbox One и Playstation 4. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей-клонов, Корпусом, купеческой гильдией, и Заражёнными. Тэнно используют экзоскелеты, которые называются варфреймами и дают им особые способности.




Их называли Тэнно. Воины клинка и огнестрельного оружия: мастера, облаченные в доспехи "Варфрейм". Те, кто выжил в прошлой войне, обречены слоняться среди руин. Но теперь они вновь стали нужными.
Гринир со своими бесчисленными армиями распространяются по всей Солнечной системе. Призыв отдается эхом между звездами, созывая Тэнно собраться в древнем месте. Они вызывают тебя.
Позволь Лотос направлять тебя. Она спасла тебя от криогенной камеры и дала тебе шанс выжить. Гринир найдет тебя; тебе нужно быть готовым. Лотос научит тебя путям варфреймов и откроет тебе секреты их мощи.
Идем, Тэнно, ты должен присоединиться к войне.





Системные требования





Скриншоты





Страница Warframe в Steam

Датско-прусская война (1848—1850)Автор: Alex1996 Датско-прусская война (1848—1850)

  Дата открытия: 22 Октябрь 2017, 10:23Просмотров: 127, Ответов: 1  
Война была вызвана недовольством немецкоязычного населения Шлезвиг-Гольштейна ассимиляционной политикой Копенгагена. 20 января 1848 года умер король датский Кристиан VIII. 28 января новый король Фредерик VII издал общую конституцию для всего государства. Чины Шлезвига и Гольштейна выставили требование, чтобы Шлезвиг и Гольштейн получили общее устройство, и чтобы Шлезвиг был принят в Германский союз.

Когда эти требования были отвергнуты королём, население герцогств восстало под эгидой Августенбургского дома. 23 марта в Киле образовалось временное правительство с Фридрихом Августенбургским во главе. Вскоре Рендсбург попал в руки восставших. Временное правительство обратилось за помощью к Пруссии. Форпарламент и союзный сейм встали на сторону герцогств. Тогда Пруссия предложила Дании своё посредничество в примирении Дании с герцогствами, но Дания отклонила его, и началась Датско-прусская война.
Кампания 1848 года

Кампания 1849 года

События 1850 года

Imperial

СпящиеАвтор: Arahnas Спящие

  Дата открытия: 20 Октябрь 2017, 18:02Просмотров: 212, Ответов: 5  


Спящие


Imperial


Жанр: триллер, драма
Страна: Россия
Дата выхода: 9 октября 2017 года
Слоган: «Пора просыпаться!»
Режиссер: Юрий Быков
Сценарий: Сергей Минаев
В ролях: Игорь Петренко, Паулина Андреева, Дмитрий Ульянов, Семён Шкаликов, Никита Павленко,
Александр Рапопорт, Олег Морозов, Альберт Хасиев, Наталья Рогожкина, Сергей Минаев и др.
Кинопоиск


     Сюжет фильма разворачивается в 2013 году в период обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке, осложнения внешнеполитической обстановки в Европе и охватывает события нескольких недель, в течение которых российским спецслужбам удалось разоблачить сложную и опасную комбинацию своих заокеанских оппонентов.

«Спящие» — программа иностранных спецслужб, предполагающая использование ранее внедрённых в органы управления и крупного бизнеса агентов, ожидающих в «спящем режиме» команду на активные действия. О программе знают лишь несколько ветеранов, создававших сеть. На фоне межгосударственного кризиса программа «Спящие» возобновляется.

Полковник ФСБ Андрей Родионов возвращается в Москву после пятнадцатилетней служебной командировки в Ливии и Ираке. Он потрясён изменениями, которые случились за это время с Россией, и пытается адаптироваться к новой реальности. Но долго скучать ему не приходится: Родионов получает ответственное задание: выяснить, как связаны между собой самоубийство высокопоставленного чиновника МИД, подготовка теракта группой боевиков и разоблачение коррупции в органах безопасности.

В ходе расследования полковник понимает, что эти события вовсе не случайны, а являются этапами многоходовой операции иностранных спецслужб.



Трейлер Смотреть онлайн

Коллапс/The Collapse [В разработке]Автор: Age of Kings Коллапс/The Collapse [В разработке]

  Дата открытия: 20 Октябрь 2017, 14:29Просмотров: 133, Ответов: 0  
Imperial


Август 1991 года.

Непростые времена настали для Советского Союза, разрываемого на части множественными противоречиями: подписание нового союзного договора привело к многотысячными митингам "За" и "Против", накалив и без того напряженную обстановку. Страна стоит на перепутье… А тут еще и убийство высокопоставленного сотрудника КГБ, ведшего особо секретное дело государственной важности. И именно в этот момент майор Ильчтожев был вызван в Москву. С какой целью? Об этом еще не знает и он сам…

  • Проводите расследования, ищите улики, сопоставляйте факты и опрашивайте свидетелей.
  • Взаимодействуйте с фракциями внутри Советского Союза или боритесь с ними.
  • Попытайтесь разобраться с многочисленными инцидентами, склоняя чашу весов советского будущего.
  • И, раскрыв дело, решите для себя, поступили ли вы правильно.


:ps: Работа над игрой-новеллой началась сразу после релиза "Кризиса в Кремле", но затем было решено основной акцент перенести на разработку "Ostalgie". Сразу после её релиза, работы над новеллой продолжаться (они идут и сейчас, но медленно).

Действие происходит в ССГ (кто помнит - так должен был называться "обновленный" СССР после подписания горбачевского Союзного договора).

[РВЁМ!!!] Бой за Каса Приоло СопраноАвтор: KAST [РВЁМ!!!] Бой за Каса  Приоло Сопрано

  Дата открытия: 20 Октябрь 2017, 07:04Просмотров: 443, Ответов: 31  
[РВЁМ!!!] Бой за Каса Приоло Сопрано

Imperial

Imperial

Данный домик. Наши дни. Долина слева, откуда атаковали янки
Ситуация
В ночь 9 июля группа парашютистов приземлилась в долину к востоку от холма Каса Приоло. На холме располагался фермерский дом, контролировавшийся частями 134-го полка береговой обороны. На данный полк возлагалась задача обороны побережья и близлежащих областей вокруг Джелы.

Холм достаточно неплохо укреплён, поскольку с него осуществляется контроль за важным шоссе Нишеми – Джела, по которому осуществляется коммуникации. По нему, в случае высадки десанта с моря у Джелы двинется итальянская Мобильная Группа «Е», а также части дивизии Герман Геринг. Блокирование этой дороги Союзниками является жизненно важным условием для успеха операции.

В течение нескольких часов собравшиеся десантники предприняли серию атак на укреплённый дом на холме, однако были отброшены пулемётным огнём из бункеров. На рассвете 10 числа, итальянский гарнизон приготовился к последующим атакам. Он также был усилен небольшой немецкой разведгруппой из состава дивизии Герман Геринг.

Противники:
alekswarss - Доблестные солдаты Дуче, прошедшие огонь и воду в Албании, Испании, Греции, Ливии, Эфиопии, Сомали, чутка Франции, Египте, Тунисе, Югославии, некоторые, кому повезло быть раненым до Сталинграда даже России.

KAST - неженки Рузвельта из 82-й ВДД, до этого вообще нигде не воевавшие, что ещё можно сказать :071: ?

Технический ход 1

Революционная республика или конституционная монархия?Автор: Efes Революционная республика или конституционная монархия?

  Дата открытия: 19 Октябрь 2017, 20:05Просмотров: 180, Ответов: 3  
Imperial


Революционная ситуация, возникшая во Франции в конце 80-х гг. в связи с торгово-промышленным кризисом, неурожайными годами и голодными бунтами, а также фи­нансовое банкротство государства вынуждали королевскую власть пойти на реформистские маневры. Последовали пе­рестановки в правительстве (смена генеральных контроле­ров финансов), было объявлено также о созыве Генеральных штатов, не собиравшихся с начала XVII в.
Король и высшая государственная знать, ослепленные блеском дворцовой жизни и погрязшие в придворных ин­тригах, окончательно оторвались от французского общест­ва. Они плохо представляли себе реальную политическую ситуацию в стране, не знали подлинных настроений своих подданных. Рассчитывая найти с помощью Генеральных штатов выход из финансовых и политических затруднений, король согласился на увеличение в них представительства от третьего сословия (до 600 человек), тогда как духовенст­во и дворянство по-прежнему посылали по 300 делегатов.

Изменение в количественном составе депутатов пред­полагалось нейтрализовать сохранением старого порядка голосования по сословиям. Но уже в мае 1789 г. после открытия Генеральных штатов делегаты третьего сословия, к которым примкнула часть делегатов от других сословий, проявили неповиновение королю. Они потребовали проведения не сословных, а совместных заседаний с принятием решений на основе большинства голосов всех депутатов Генеральных штатов.
За процедурным конфликтом, в ходе которого депута­ты третьего сословия отказались идти на уступки королев­ской власти, скрывался решительный вызов абсолютизму.
Еще в брошюре Сиейеса говорилось о необходимости принятия конституционных, основных законов Франции. Единодушное требование принятия конституции содержалось в большинстве наказов депутатам Генеральных шта­тов. В некоторых из них даже предусматривалось, что при­нятие конституции должно предварять решение финансо­вых вопросов, которые ставились королевским правитель­ством. Рассматривая себя в качестве представителей всей нации, мятежные депутаты организовались сначала в На­циональное (17 июня 1789 г.), а затем (9 июля 1789 г.) в Учредительное собрание. Этим подчеркивалось его превра­щение в бессословный, единый и неделимый общенациональный орган, который поставил перед собой революцион­ную цель: определить основы нового, конституционного строя для Франции.
Решительные действия вождей третьего сословия увен­чались успехом потому, что они выражали преобладающие политические настроения в стране и в критический момент были поддержаны революционным выступлением широких народных масс. В ответ на планы короля Людовика XVI разогнать Учредительное собрание народ Парижа 14 июля 1789 г. поднялся на восстание, которое ознаменовало собой начало революции и одновременно стало концом многовеко­вого абсолютистского правления.
По всей стране восставший народ смещал королевскую администрацию, заменяя ее выборными органами - муни­ципалитетами, в которые вошли наиболее авторитетные представители третьего сословия. Потеря королевской властью способности контролировать политические события, развертывавшиеся по всей стране помимо ее воли, привела к превращению французского государства из абсолютной монархии в своего рода "революционную монархию".
На первом этапе революции (14 июля 1789 г. - 10 авгу­ста 1792 г.) власть во Франции оказалась в руках группы наиболее активных депутатов - Лафайет, Сиейес, Барнав, Мирабо, Мунье, Дюпор и др., выступавших в Генеральных штатах от имени французского народа и именем револю­ции. Объективно они отражали интересы крупной буржуа­зии и либерального дворянства. Они стремились сохранить монархию, подвести под пошатнувшееся здание старой го­сударственности прочный фундамент конституционализма. В связи с этим вожди третьего сословия в Учредительном собрании получили название конституционалистов.
Конституционалисты имели своей главной и непосред­ственной политической целью достижение компромисса с королевской властью, но при этом постоянно испытывали на себе "воздействие улицы" - революционно настроенных масс. Таким образом, основным содержанием первого пе­риода революции стала напряженная и затяжная борьба Учредительного собрания с королевской властью за кон­ституцию, за сокращение традиционных королевских пре­рогатив, за утверждение конституционной монархии.
Под воздействием все более втягивавшихся в револю­ционный процесс масс населения конституционалисты осу­ществили через Учредительное собрание ряд антифеодаль­ных преобразований, разработали важные демократические документы.


Вопросы:
1. Мог бы король подавить революцию в зачатке и сохранить монархию?
2. Имела ли право на жизнь конституционная монархия предложенная Лафайетом, Сиейесом, Барнавом, Мирабо, Мунье, Дюпор и другими умеренными революционерами?
3. Каковы были бы последствия для всей Европы утверждение не революционной левой республики, а умеренно правой конституционной монархии?
4. Каковы при этом были перспективы молодого офицера Бонапарта?

5. Как Вы вообще относитесь к конституционной монархии и может ли она служить как компромисс между консервативными монархистами и радикальными республиканцами?

Europa Barbarorum 2.3Автор: DenStark Europa Barbarorum 2.3

  Дата открытия: 19 Октябрь 2017, 16:58Просмотров: 1 550, Ответов: 41  
Europa Barbarorum 2.3

Imperial


Фракции


ПРЕВЬЮ



Новые юниты 2.3

Спойлер (скрытая информация)



Список изменений 2.3

Спойлер (скрытая информация)



Карта (Europa Barbarorum 2.1)


Скриншоты стратегической карты (Europa Barbarorum 2.1):


Скриншоты тактических битв (Europa Barbarorum 2.1)





Скачать мод "Europa Barbarorum 2.3"

Moddb
Google
http://www.twcenter....II-2-3-released!


Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.



Раздел мода на twcenter.net (для поиска новых патчей)

AoC Regnum ChroatorumАвтор: H20 AoC Regnum Chroatorum

  Дата открытия: 19 Октябрь 2017, 12:21Просмотров: 146, Ответов: 0  
AoC Regnum Chroatorum
Играбельная Хорватия в Age of Charlemagne


В центре данного мода - Хорватия. Автор разделил её на 2 фракции - Герцогство Паннонии и Герцогство Далмации, оба из которых играбельны. Если одна из этих фракций захватывает всю провинцию Хорватия, она переименовывается в "Королевство Хорватов". Новая линейка войск, одинаковая для обеих хорватских фракций:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Скриншоты некоторых отрядов:
Спойлер (скрытая информация)


Кроме того, в моде присутствует переработка Аварских войск, теперь их линейка выглядет так:
Imperial
Хотя мне показалось, что это просто рескин с переименованием отрядов и заменой карточек, а характеристики прежние.

Автор планирует в будущем переработать подобным образом все славянские фракции и сделать АОР-систему найма. Точнее, он планировал это в сентябре, после 26 сентября от него ничего не слышно.

Мод на английском.
Больше скриншотов в стиме и на TWC.
Страница мода на TWC
Ссылки, данные самим автором на TWC:
СТИМ

Не СТИМ
Все скриншоты взяты мной с TWC.




Лично мной замечен такой глюк: Играя за Герцогство Паннонии, я уничтожил Герцогство Далмации, стал Королевством Хорватов. В определённый момент на севере Испании возродилось Герцогство Далмации, благо данное событие не отменило статус Королевства. Не знаю, с чем это связанно.

"Невоенная" история Средних веков в реконструкциях и иллюстрацияхАвтор: ШиП "Невоенная" история Средних веков в реконструкциях и иллюстрациях

  Дата открытия: 19 Октябрь 2017, 01:29Просмотров: 216, Ответов: 1  
Здесь размещаются реконструкции, посвященные истории Средних веков, напрямую не связанные с войной, - политика, религия, промышленность, ремесла, искусство, культура, быт и прочее.
Временной период - с VI по XV век.

Фентези TW против Историк TWАвтор: Haktar Фентези TW против Историк TW

  Дата открытия: 18 Октябрь 2017, 21:44Просмотров: 866, Ответов: 20  
Imperial

Что вам предпочтительнее, сегмент Фентези Total War или сегмент Исторического Total War? Выбираем, обосновываем. Только не дерёмся :)

Наши библиотекиАвтор: helion Наши библиотеки

  Дата открытия: 18 Октябрь 2017, 19:59Просмотров: 143, Ответов: 1  
У меня есть много разных книг, но особенно ценю эту, пока ещё небольшую античную библиотеку, серии начала 2000х издательства АСТ. Классный был формат, и красиво оформлено без кричащих обложек и зазывалок. Хотелось бы её ещё дополнить Светонием, Титом Ливией, Фукидидом и Страбоном из этой же серии. Так что если есть желание избавиться, можете писать лс, ну и коненчо же делиться своими библиотеками.
Imperial

Опровержение "альтернативной истории "о союзной войне России и ФранцииАвтор: Kvirit Опровержение "альтернативной истории "о союзной войне России и Франции

  Дата открытия: 18 Октябрь 2017, 18:36Просмотров: 133, Ответов: 2  



Товарищ по моддингу и сетевому общению прислал запись своего критического разбора версии Сергея Игнатенко о союзной войне России и Франции против Тартарии, рассказаной им в серии из четырех роликов. Это разбор его первого ролика 1812 Война Миров.
Константин Федосеев так же просит извинить за качество звука. Т.к. пока не имею возможности, прикупить хорошую технику, поэтому приходится обходится, тем что есть.
На суд общественности ,таким образом, выносится нечто вроде обмена мнениями в русле увлечения интересной темой наполеоновской войны в России.

Sarzamin javidАвтор: Smelozar Sarzamin javid

  Дата открытия: 18 Октябрь 2017, 16:34Просмотров: 589, Ответов: 29  
Sarzamin javid - яркий мод от Иранских разработчиков
Imperial


Очень красивый мод добавляющий восточную яркость и колорит всем восточным фракциям. Так же добавляющий рескин уже имеющимся юнитам и немалое количество новых юнитов для Восточных фракций и Византийской и Римской Империи.

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Сам мод можно скачать вот здесь - sarzamin-javid установка все просто - архивы распаковываешь в папку data и дальше как и остальные моды.

Скачать русификатор мода от Аорса

Warhammer: Vermintide 2Автор: Rup. Warhammer: Vermintide 2

  Дата открытия: 18 Октябрь 2017, 08:37Просмотров: 135, Ответов: 3  
Imperial

Warhammer: Vermintide II - сиквел кооперативного экшена от первого лица Warhammer: End Times - Vermintide.

Жанр: Экшены, Инди
Разработчик \ Издатель: Fatshark
Дата выхода: Q1 2018
Русский язык - в настоящий момент не поддерживается
Минимальные системные требования:

Imperial

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ:
Пятеро героев возвращаются, чтобы сразиться с новой, еще более страшной угрозой – объединенными силами подлых скавенов и жестокого Хаоса. Готовьтесь к невиданным ранее испытаниям, ведь вашему отряду предстоит выживать среди бесчисленных орд жаждущих крови врагов. Выбирайте один из пятнадцати различных путей развития, улучшайте свои способности с помощью древа талантов и выбирайте оружие, которое лучше всего подойдет вашему уникальному стилю игры. На тринадцати увлекательных уровнях лишь вы и ваши союзники – последняя преграда на пути врага. Погибнете вы, падет и Империя.
Пять героев и пятнадцать вариантов развития
Выберите один из пятнадцати уникальных путей развития, каждый из которых отразится на вашем облике, способностях, талантах и доступном оружии.
Бескомпромиссный режим совместного прохождения для четверых игроков
Войска скавенов и Хаоса заключили союз, чтобы сеять смерть и разрушения. Они не ведают жалости, и потому вам придется виртуозно координировать действия своего отряда, чтобы суметь выжить под натиском неистощимого потока врагов.
Объединенные силы Хаоса и скавенов
Войска скавенов и Хаоса заключили союз, чтобы сеять смерть и разрушения. Героям предстоит столкнуться со множеством врагов всех форм и размеров.
Система подвигов Heroic Deeds
Новая система подвигов подбросит вам уникальные задания и особые испытания в виде россыпи заданий с особыми условиями выполнения.
Древа талантов и развитие персонажей
Повышайте уровень, выбирайте специализированные таланты для своего героя и выполняйте разнообразные задачи по ходу игры.
Приключение продолжается
Посетите многочисленные новые и интересные места в окрестностях и самом городе-крепости Хельмгарт, стоящем на страже бретонской границы Империи.
Улучшенная система добычи
В конце каждого успешно выполненного задания вы будете получать достойные награды.
Несметные вражеские орды
Скавены предпочитают брать числом и, при поддержке Хаоса, они станут действительно серьезной проблемой.

:Steam: Страница игры в Steam

СКРИНШОТЫ:
Imperial Imperial Imperial ImperialImperial Imperial

Видео:

Скачать Panzer CorpsАвтор: Andrewnator Скачать Panzer Corps

  Дата открытия: 18 Октябрь 2017, 07:29Просмотров: 165, Ответов: 0  
Imperial

Версия для ознакомления отличается от обычной, только отсутствием мультиплеера. Во всём остальном это обычная игра, со всеми дополнениями и DLC.
На сегодняшний момент последнее обновление 1.31. Для этого обновления на титульном экране создана жёлтая печать в правом верхнем углу. Со слов разработчиков это последнее обновление для этой игры.

Imperial

Скачать: https://yadi.sk/d/Muxitk7-3Nqyhk

Установка:
По умолчанию игра устанавливается по пути "C:\Program Files (x86)\Slitherine\Panzer Corps"
1 PanzerCorpsWehrmacht-v100
2 Из папки "Afrika Allies Soviet", скопировать три "TXT" файла (с такими же названиями), в папку с установленной игрой, там где PanzerCorps.exe. С помощью вложеных рег. файлов прописать в реесте, 32 или 64 бита.
3 Папку DLC скопировать в корень игры. С помощью вложеных рег. файлов прописать в реесте, 32 или 64 бита. (Если вы будете устанавливать игру в другое место, то вам придётся в ручную исправить путь в рег. файлах.)
4 PanzerCorps-Update-v130
5 PanzerCorps-v131. Скопировать PanzerCorps.exe в папку с установленной игрой.

Узник в железной маскеАвтор: Ιουστινιανός Узник в железной маске

  Дата открытия: 17 Октябрь 2017, 22:04Просмотров: 267, Ответов: 5  
Узник в железной маске
Imperial

В 1698 году в Бастилию доставили заключённого, лицо которого скрывала бархатная маска (позднейшие легенды превратили эту маску в железную). Его имя было неизвестно, а в тюрьме он числился под номером 64489001.
О переведённом из другой тюрьмы узнике начальство не знало ровным счётом ничего. Им было предписано поместить человека в маске в самую глухую камеру и не разговаривать с ним. Через 5 лет заключённый умер. Он был похоронен под именем Марчиалли. Все вещи покойника сожгли, а стены расковыряли, чтобы не осталось каких-либо записок.
Когда в конце XVIII века под натиском Великой французской революции Бастилия пала, новое правительство обнародовало документы, проливающие свет на судьбы заключенных. Но в них о человеке в маске не было ни единого слова.
До сих пор не обнаружено никаких документов или свидетельств, которые могли бы пролить свет на эту историческую загадку.
Список лиц, отождествляемых с таинственным заключённым: Брат-близнец Людовика XIV, Авантюрист Маттиоли, Генерал Вивьен де Булонд, лотарингский дворянин Армуаз, Николя Фуке, Герцог Монмут, кардинал Мазарини.
Существует также маргинальная теория, согласно которой под маской скрывался настоящий царь Пётр I, отправившийся в «Великое посольство», а в Россию вместо него вернулся самозванец.

Использована информация из «Словари и энциклопедии на Академике»
Тезисы к обсуждению:
Существовал ли в действительности таинственный узник? Если да, то чьё лицо скрывалось под бархатной маской?

Republican SunАвтор: niki1992 Republican Sun

  Дата открытия: 17 Октябрь 2017, 20:30Просмотров: 102, Ответов: 0  
Imperial

Republican Sun

Описание стим-версии мода:
Пред-императорская атмосфера карты кампании (также влияет на карту императорской кампании). Название исходит из того, что издание 2.0 называется «Императорским» и логично сделать версию выпуска «Республиканским».

Мод меняет освещение карты кампании на освещение до императорского издания.

PS: Достаточно интересный мод, и мне теперь сложно решить, какое из освещений лучшее - у каждого интересный эффект и атмосферность. Модом пока не пользуюсь - пропадает атмосфера смены сезонов, включая сопутствующие визуальные эффекты. Но для себя сделал открытие в сравнии двух версий - освещение, которое было в доимператорском издании было интересно тем, что каждый регион освещался по-разному: на севере - темно и холодно, в пустыне - жарко и светло...Этого не хватает.


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на стим-версию

Rome II: Ocean HDАвтор: niki1992 Rome II: Ocean HD

  Дата открытия: 17 Октябрь 2017, 20:03Просмотров: 120, Ответов: 0  
Rome II: Ocean HD
Imperial


Описание из стим-версии:
Этот мод сочетает в себе собственные изменения в файлах текстур океана Рима 2, и файлы Аттилы, чтобы произвести новый HD-эффект океана. Этот мод является чисто графическим и редактирует только текстуры. Я не знаю, есть ли изменения производительности, но я ничего не заметил. Размер файла текстур не увеличивался и не уменьшался, поэтому игра не создавала больших текстур.

*Сводка*
  • -Новые волновые модели и океанические отражения
  • -Изменённые океанические цвета
  • -Эффекты, перенесённые из Total War: Attila
  • -Работает со всеми кампаниями.
  • -Удобно совместим с любым модом, который не касается океанских текстур.

Ссылка на страницу мода в Стиме

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


PS: Как по мне, один из самых лучших модов, улучшающих общую картинку, не нарушая целостности игры. Не заметил пока никаких других неприятных и режущих глаз перфекциониста косяков - сплошное удовольствие от прекрасной работы. Океан кажется "родным" для игры. Единственное, не могу понять, какие именно эффекты перенёс автор из Аттилы...Хочу отметить, что у автора достаточно много других интересных модов на визуальную составляющую, но в них я заметил небольшие косяки, и пока только этот заслуживает моего полного восхищения и одобрения.

Grand Campaign on Imperator Augustus mapАвтор: niki1992 Grand Campaign on Imperator Augustus map

  Дата открытия: 17 Октябрь 2017, 13:58Просмотров: 104, Ответов: 0  
Grand Campaign on Imperator Augustus map
Imperial


Описание со стим-версии мода:
Я рад представить вам мод, который позволит вам использовать следующие возможности:
- Играйте в большую кампанию на карте императора Августа, которая позволяет вам, например, играть со стенами у Сиракуз и Иерусалима.
- Борьба с различными фракциями из других кампаний, которые не вписывались в оригинальную большую карту кампании. Играйте за Маркоманнов в 272 г. до н. э.
- Захватывайте различные регионы, ранее доступные только в имперской кампании.
- Доступен мультиплеер.


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Ссылка на стим-версию мода: Grand Campaign on Imperator Augustus map

PS: попробовал слегка поюзать мод - он хорош для англоязычных версий, т. к. в русской пропадают описания фракций, что, как по мне, смотрится не очень. Стены у Сиракуз и Иерусалима конечно круто, новые фракции из других кампаний и новые регионы тоже круто, но...мне очень не понравилось, что столица Македонии - Фессалоники. Мод, как по мне, требует лёгкой доработки и русификации.

UPD: Только сейчас заметил, что тема по данному моду уже существует, но не знаю как удалить эту тему.

Eras of Rome: PAX ROMANAАвтор: visvaldis Eras of Rome: PAX ROMANA

  Дата открытия: 17 Октябрь 2017, 11:28Просмотров: 222, Ответов: 2  
Imperial


На мой взгляд очень интересная работа от Emperor Caesar. Затронута интереснейшая эпоха мало освещённая в модах. Мод начинается 260 году н.э.на основе кампании Августа.
Сыграл 55 ходов за Галлиена. Получил удовольствие от насыщенной кампании. Рекомендую всем любителям данной эпохи.


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Тема на ТВЦ
Мод в Стиме

Рыцари Девяти: Откровение 1.3.7Автор: Tiberius S. Gracchus Рыцари Девяти: Откровение 1.3.7

  Дата открытия: 17 Октябрь 2017, 01:37Просмотров: 116, Ответов: 2  

Рыцари Девяти: ОткровениеДополнение к The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine\Рыцари Девяти

Imperial

Продолжение официального дополнения "Рыцари Девяти". Эпичный квест, охватывающий 4000 лет, где только вы можете предотвратить порабощение всех свободных людей.
Вас ждут 40+ персонажей, включая Святую Алессию, Морихауса и Пелинала; 1500+ диалогов; персонажи полностью озвучены более, чем дюжиной актёров (на английском).
Больше сотни новых предметов.
Улучшение и настройка Рыцарских Реликвий.
Оригинальная музыка от Ronald Van Deurzen
Дюжины новых последователей.
Большое, функциональное жилище игрока, созданное специально для любителей приключений...

Требования: 1. Оф. дополнение "Рыцари Девяти".
2. OBSEv020 или выше.

Установка: скопируйте содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры, подключите файлы мода в лаунчере. Убедитесь, что Knights - Revelation.esp расположен ниже, чем Knights.esp. Автор любезно запаковал большую часть ресурсов в .BSA, так что вам будет легко устанавливать и удалять этот мод.

Как начать: Вы можете начать играть в него в любое время, после того, как закончите основой квест Рыцарей Девяти. Чтобы начать, поспите на главной кровати в Приорате Девяти, кровать на втором этаже, на ней лежит книжка "Рыцари Девяти - Откровение".

Скриншоты:


Мёртвая королева ПортугалииАвтор: Ιουστινιανός Мёртвая королева Португалии

  Дата открытия: 16 Октябрь 2017, 22:26Просмотров: 390, Ответов: 5  
Мёртвая королева Португалии
Imperial

Но грянул час безжалостной расправы,
В гробах усопших сонм зашевелился,
Узнав о даме, что всю жизнь страдала,
А после смерти королевой стала.

Эта леденящая душу история произошла в Португалии в XIV веке. В 1339 г. наследник престола, сын короля Афонсу IV, по настоянию отца женился на принцессе Констанце Кастильской. Брак был продиктован политическими мотивами и династическими целями, инфант не испытывал к супруге нежных чувств. Вместе с ней в Лиссабон прибыла многочисленная свита, и в числе фрейлин была знатная кастильская дама Инеш де Каштру. Будущий король Португалии влюбился в неё с первого взгляда, и девушка ответила ему взаимностью.
Через 7 лет после свадьбы супруга Педро скончалась при родах и с тех пор он уже не считал нужным скрывать свои отношения. Инеш родила инфанту четверых детей, и советники короля боялись, что рано или поздно они станут претендовать на престол, из-за чего в стране может начаться гражданская война. Король Афонсу не мог этого допустить и в 1355 г. Инеш де Каштру убили.
Узнав о смерти своей возлюбленной, Педро поднял мятеж против своего отца, но вскоре Афонсу умер, и его сын в 1357 г. стал королем Португалии. Педро I первым делом нашёл убийц и собственноручно расправился с ними, вырвав им сердца. А вскоре он объявил о своём решении жениться на Инеш. 25 июня 1361 г. тело усопшей извлекли из склепа (через 6 лет после смерти), одели в свадебное платье и усадили на трон. Педро возложил корону на голову Инеш, короновав её посмертно. А затем король заставил всех придворных склоняться над мёртвым телом Инеш и целовать её руку – таким образом они присягали на верность королеве.

Использована информация из mvny.ucoz.ru.
Тезисы к обсуждению:
Документов, подтверждающих коронацию мёртвой Инеш де Каштру, не сохранилось, и многие скептики утверждают, что это – всего лишь легенда. А каково ваше мнение относительно данной истории?

[VAAR] KAST против bend "Замёрзшая нить"Автор: KAST [VAAR] KAST против bend "Замёрзшая нить"

  Дата открытия: 16 Октябрь 2017, 13:39Просмотров: 179, Ответов: 7  
[VAAR] KAST против bend "Замёрзшая нить"




Так, всё народ, я устал конкретно, сил нет :084: . Выкладываю, что есть - нашу недавнюю пострелушку с bend-ом. По видео складывается, что "трупами завалили", но, блин, я честно старался :(.

The Kaiserreich Wiki (переводные материалы)Автор: Rup. The Kaiserreich Wiki (переводные материалы)

  Дата открытия: 16 Октябрь 2017, 02:17Просмотров: 411, Ответов: 10  

Dungeons 3Автор: Rup. Dungeons 3

  Дата открытия: 15 Октябрь 2017, 05:23Просмотров: 89, Ответов: 0  
Imperial

Наконец-то Лорду Подземелья удалось объединить под своим началом все силы тьмы и основать империю зла. Пришло время сделать следующий шаг – расширить границы своих владений!

Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик \ Издатель: Realmforge Studios \ Kalypso Media Digital
Дата выхода: 13 октября 2017
Русский язык: Интерфейс \ Озвучка
Поддерживаемые OS: Windows (7, 8, 10), Mac OS X (10.11+) и Linux (Ubuntu 14.04, Ubuntu 16.04)
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:


Imperial

СПИСОК ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
  • Из двух зол… Выбирать не придется. Dungeons 3 - самый ожидаемый симулятор подземелья. Самый масштабный, детальный и пышущий злобой симулятор царства тьмы, приправленный переработанным стратегическим режимом.
  • Любовь зла… Придется полюбить и нового предводителя. Под командованием Талии силы тьмы готовы выступить и сокрушить врагов.
  • Зла (не) хватает… Будьте уверены, в этот раз его с избытком - масштабная однопользовательская кампания (20 миссий и более 20 часов геймплея), произвольная генерация уровней, новый кооперативный режим для двоих и много других нововведений.

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ:
Лорд Подземелья переманил на свою сторону жрицу темных эльфов, Талию, сделав ее своим главным помощником. Ничто не может помешать теперь властелину темного царства управлять операцией по завоеванию верхнего мира. Талии же предстоит возглавить объединенные силы зла, раз и навсегда покончить с жалкими адептами добра, обитающими на земле!
Дайте волю своей темной стороне и изощренной фантазии – создайте уникальное царство зла, состоящее из мрачных подземелий, коварных ловушек и дьявольски продвинутой инфраструктуры. Объедините под своими знаменами несметные полчища нечисти – орков, суккубов, зомби и других не менее отвратительных существ. Покиньте мрачные подземелья и устремитесь на свет, обрушьте всю сокрушительную мощь своего воинства на жалких людишек и их слащаво-добрых героев. Не забудьте, в этот раз, впервые в истории серии Dungeons, уровни произвольно генерятся, а это значит, что каждый новый поход против сил света не будет похож на предыдущий!

:Steam: Страница игры в STEAM
:gog: Страница игры в GOG
:Torrent: Скачать для Win Скачать для Linux

СКРИНШОТЫ:

Total War: WARHAMMER II - Mortal Empires \ Смертные империиАвтор: ss7877 Total War: WARHAMMER II - Mortal Empires \ Смертные империи

  Дата открытия: 15 Октябрь 2017, 01:00Просмотров: 4 065, Ответов: 121  
Небольшая новость - первый технический патч для ТВВ2 будет совмещен с контентным FLC Mortal Empires, так что исправления ошибок придется подождать еще минимум пару недель.
https://forums.total...Comment_1947321

Татарин (14 Октябрь 2017, 16:58):

ss7877, какой резон им намякивать на какую-то гипотетическую третью часть сейчас, когда только-только релизнули вторую, к ней ожидается гора контента, а до третьей - полтора года минимум и ее содержимое вилами на воде писано? А ДЛС с томбами - вот оно, в обозримом будущем (к Новому году выкатят однозначно).

ss7877

И с учетом планов по введению в игру фракций каждого из 4 богов Хаоса,

Где, кем и когда эти планы были озвучены?..


Про "какую-то гипотетическую третью часть" начали говорить еще до релиза TWW1 и последний раз прямо упоминали в блоге про Mortal Empires, пообещав отдельную кампанию ТВВ3 + объединенную кампанию ТВВ1+2+3.
Содержимое будущего контента трилогии TWW стало известно из общеизвестной утечки и пока все подтверждается с поправкой на решение СА увеличить контентное наполнение трилогии после успеха TWW1.
Намек на End of Times в 3-й части никак не отменяет выход Tomb Kings, ибо в нескольких превью до релиза TWW2 журналисты и так на это намекали, не говоря уже про найденную в ресурсах TWW2 строку про Tomb Kings.

[MOD] A Great War : 1914-1918Автор: Dart Kovu Nazgul [MOD] A Great War : 1914-1918

  Дата открытия: 14 Октябрь 2017, 20:32Просмотров: 122, Ответов: 0  
Imperial



Описание мода:
Мод A Great War : 1914-1918 посвящён событиям первой мировой войны.
Не путайте с игрой Battle of Empires: 1914-1918

Фракции:
- Germany
- Russia
- France
- Britain
- Austria-Hungary
- The Ottoman Empire

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки:
В разработке!



Страница проекта на moddb.com



Разработчики сообщили о запланирован переходе мода на базу игры Gates of Hell, после её выхода.
Новая страничка на moddb.com - A Great War : 1914-1918

[Статья: XCOM 2 : Война читеров]Автор: Accipiter [Статья: XCOM 2 : Война читеров]

  Дата открытия: 14 Октябрь 2017, 00:32Просмотров: 117, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - XCOM 2 : Война читеров.

Вчера, 18:12 = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Вчера, 18:12 = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Люди Икс: Новые мутантыАвтор: DenStark Люди Икс: Новые мутанты

  Дата открытия: 13 Октябрь 2017, 10:57Просмотров: 72, Ответов: 1  

Жеводанский зверьАвтор: Ιουστινιανός Жеводанский зверь

  Дата открытия: 13 Октябрь 2017, 02:17Просмотров: 3 913, Ответов: 143  
Жеводанский зверь
Imperial

Гравюра, изображающая Жеводанского зверя с объявлением о награде за его голову (1765)
С 1764 по 1767 год загадочное волкоподобное существо, зверь-людоед, терроризировал французскую провинцию Жеводан, а именно поселения в Маржеридских горах на юге Франции. Жертвами Жеводанского зверя стали около 230 человек, из которых 123 были убиты и съедены, а более 50 получили тяжёлые увечья.
Первое упоминание о звере относится к 1 июня 1764 года, когда он сделал попытку напасть на крестьянку из города Лангонь, пасшую стадо коров в лесу Меркуар. Первой же жертвой стала четырнадцатилетняя Жанна Буле, убитая 30 июня 1764 года близ деревни Ибак. В августе того же года были убиты ещё двое детей, а к концу октября количество жертв достигло одиннадцати. После месяца затишья, связанного с тяжёлым ранением зверя двумя охотниками, была убита семидесятилетняя Катерина Валли.
С декабря 1764 года происходит практически беспрестанная череда нападений. В общей сложности, в течение года зверь унёс жизни 55 человек, в основном детей и женщин, и совершил 134 нападения. После этого зверь неожиданно затих. Однако уже 2 декабря 1765 года Жеводанский зверь вернулся, напав близ Бессер-Сент-Мари на двух детей. Всего за конец 1765 года и весь 1766 год было совершено 41 нападения. Затем зверь не появлялся в течение 122 дней, но уже 2 марта 1767 года Жеводанский зверь убил мальчика у деревни Понтажу и возобновил свою кровавую жатву, жертвами которой стали 36 человек.
19 июня 1767 года Жеводанский зверь был убит Жаном Шастелем.
Застреленный Жаном Шастелем зверь отличался огромными размерами и выглядел весьма необычно для волка. У него была непропорционально крупная голова с сильно вытянутой мордой и длинными клыками и очень длинные передние ноги, а также весьма необычное устройство глаза, а именно наличие третьего века — тонкой мембраны, которая могла прикрывать глазное яблоко. Зверь был покрыт очень толстой серо-рыжеватой шерстью с несколькими черными полосами.

Использована информация из «Словари и энциклопедии на Академике»
Тезисы к обсуждению:
1. Ваша версия касательно природы Жеводанского зверя?
2. В чём кроется причина столь яростных нападений и почему жертвами Жеводанского зверя, в основном, стали женщины и дети?
3. Стоял ли за нападениями Жеводанского зверя человек? Ведь существует предположение, что Антуан Шастель вывез из Африки какое-то хищное животное, выдрессировал и приучил к охоте на людей.


Видео от камрада babay11

Конкурс "Рождественский Реконструктор Империала – 2017"Автор: ШиП Конкурс "Рождественский Реконструктор Империала – 2017"

  Дата открытия: 13 Октябрь 2017, 01:17Просмотров: 325, Ответов: 7  
Imperial
Правила конкурса «Рождественский Реконструктор Империала – 2017 – От смут до революции».

1. Конкурс проводится по правилам предыдущего рождественскогос нижеследующими особенностями.
2. В Номинации "Ритор" победителем признается форумчанин, оставивший лучший комментарий к работам участников за время основного голосования. Победитель определяется большинством голосов участников конкурса.
3. Подача конкурсных заявок осуществляется в период с 00.00 часов 13 октября 2017 года по 23.59 часов включительно 12 декабря 2017 года. Конкурсные работы подаются в личку камраду ШиП в форме загруженного изображения или ссылки на работу на другом ресурсе.
4. Конкурс по распознаванию рисунка проводится в период с 02.00 часов 13 декабря 2017 года по 23.59 часов 15 декабря 2017 года. В отгадывании не могут принимать участия форумчане, подавшие конкурсные заявки и участвующие в конкурсе, а также члены жюри.
5. Выставление оценок осуществляется в период с 00.00 часов 16 декабря 2017 года по 23.59 часов включительно 28 декабря 2017 года в специальных темах подфорума «Конкурсы Реконструкторов». В голосовании не могут принимать участие форумчане, подавшие конкурсные заявки и участвующие в конкурсе.
6. Оценка комментариев в номинации "Ритор" осуществляется в период с 00.00 часов 29 декабря 2017 года по 23.59 часов включительно 30 декабря 2017 года в специальных темах подфорума «Конкурсы Реконструкторов».
7. Для участия в конкурсе конкурсант обязан выполнить два конкурсных задания:
7.1. Первое конкурсное задание предполагает выполнение конкурсантом военно-исторической реконструкции по теме "Евразия, XVII век" (свободное задание).
7.2. Второе конкурсное задание предполагает выполнение конкурсантом военно-исторической реконструкции по теме "Октябрьская революция и Гражданская война в России, 1917-22 годы" (также свободное задание).
8. Награды за победу в конкурсе:
- победители в номинации «Знаток» и "Ритор" получают медаль победителя номинации и 1 000 имперов денежного вознаграждения;
- победители в номинациях "Историк", «Художник - Основная Лига», "Художник - Лига Чемпионов" и "Нетривиал" получают медаль победителя номинации и по 2 000 имперов денежного вознаграждения каждому;
- обладатели «Гран-при» получают медали победителя конкурса в своей лиге, по 5 000 имперов денежного вознаграждения и приз от Трибуна группы "Реконструкторы".


КорридаАвтор: Ιουστινιανός Коррида

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 23:31Просмотров: 1 031, Ответов: 36  
Коррида отголосок Бронзового века
Imperial

Происхождение корриды восходит корнями к Бронзовому веку. Иберийские племена населявшие Пиренейский полуостров, почитали быка священным животным, убийство которого было сакральным и ритуальным действием. Подобные церемонии существовали и у других средиземноморских народов Древней Европы.
В Средние века испанские корриды обыкновенно связывались со свадебными торжествами, на которых жених должен был вонзить в холку животного дротик, украшенный лентами невесты. Известно, что пристрастие к бою с быками питали Карл Великий и Альфонсо X Кастильский. К концу XV века коррида становится развлечением благородного сословия, а уже в XVI веке становится неотъемлемым фактором культуры, без которой не обходится ни одно мало-мальски значимое торжество. Не повлиял на популярность корриды и эдикт Папы Пия V о запрете боя с быками под страхом отлучения, т. к. в скором времени испанский монарх добивается отмены строгих церковных санкций. В начале XVIII века появляется пешая разновидность корриды, вследствие чего бой с быками становится праздником людей низших сословий.
Местом рождения современной корриды стала Андалусия, где в последующие сто лет разрабатываются и приживаются ритуалы, и правила боя с быками, дошедшие до наших дней.

Тезисы к обсуждению:
1. Можно ли провести параллель между корридой и гладиаторскими боями в Древнем Риме?
2. На ваш взгляд, коррида является традицией, уходящей корнями к Бронзовому веку, или же бессмысленным закланием животного?
3. Имеет ли коррида право на существование?

Специальное меню для Skywind!Автор: Dragon fighter Специальное меню для Skywind!

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 20:56Просмотров: 146, Ответов: 3  
Лорное меню для Skywind "Morrowind"
Imperial
Сами можите видеть! Меню с символом ТЕС III плюс ещё музыка в меню не этот Довакиин... а "Nerewar_Rising" та самая музыка что была в меню ТЕС III.
Собственно раньше меня Skywind не волновал но вот на днях сыграл в ТЕС 3 играл 7 часов! Хотя лично у меня первая игра это ТЕС 4 Морровинд казался для меня древним и ужасным... Вообщем это не так...
THE ELDER SCROLLS III Morrowind имеет самый лучший сюжет и являться не неповторимой игрой следующие части серии в плане сюжета я рядом не стояли!
Оффтоп

Download/Скачать: https://yadi.sk/d/zMJllkJI3NhhSL

Наземная техника Италии (War Thunder)Автор: RomanTim Наземная техника Италии (War Thunder)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 20:45Просмотров: 121, Ответов: 1  
Imperial

Итак, авиация уже есть, а в комментариях к новостям вт намекают, что наземку Италии таки пилят
Но пока только фан-арты по ветке наземки Италии!

Спойлер (скрытая информация)

Кстати, прямо в википедии есть спсок бронетехники Италии - https://ru.wikipedia...%B9%D0%BD%D1%8B С картинками и ссылками :D

Наземка Франции (War Thunder)Автор: RomanTim Наземка Франции (War Thunder)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 20:33Просмотров: 88, Ответов: 1  
Итак, анонсированы французские самолеты - http://imtw.ru/topic...iew__getnewpost , а между тем уже разгораются разговоры о возможной ветке танков, один из таких "скриншотов"
Спойлер (скрытая информация)

Французские самолёты (War Thunder)Автор: RomanTim Французские самолёты (War Thunder)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 20:26Просмотров: 88, Ответов: 0  
Imperial

Цитата

Друзья! С радостью сообщаем о скором выходе новой, седьмой по счёту нации в War Thunder – ей станет Франция. Уже в ближайшем обновлении 1.73 в игре появится более 30 французских самолетов – от истребителей тридцатых годов до многофункциональных послевоенных реактивных моделей.

Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment:

На разработку французской авиации ушло больше года, причём значительную часть этого времени занял поиск технической документации. Он осложнялся тем, что ряд представленных в игре моделей так и не вышел в массовое производство во время войны, и информации по этим машинам чрезвычайно мало. При этом среди них были довольно перспективные самолёты, которые из-за тяжёлых условий военного времени не удалось опробовать в настоящих боях. Уверены, пилотам War Thunder будет интересно испытать их в сражениях и оценить идеи французских авиаконструкторов.


Путь лётчика-истребителя в дереве исследования ВВС Франции начнётся с Dewoitine D.371. Этот самолёт стал одной из первых вех на пути французской авиации от старомодных бипланов к более быстрым и маневренным монопланам. D.371 не принял участия в боях Второй мировой, но успел заслужить признание во время Гражданской войны в Испании, где он сражался в том числе и против немецких Bf.109. В игре будет доступно сразу три модификации этого истребителя с пулемётами разного калибра, а также премиумная модель D.371 H.S.9, оснащённая двумя 20-мм пушками.

Характерной чертой французского авиастроения было стремление к универсальности боевых самолётов. Во время войны этот замысел нашёл воплощение в моделях штурмовой авиации, а в послевоенный период стал фактически стандартом для новых реактивных самолетов. Удачные сочетания подвесного и курсового вооружения позволяли таким самолетам успешно выполнять различные задачи, не ограничиваясь только ролью бомбардировщика или истребителя.

Убедиться в универсальности французских самолётов игроки War Thunder смогут на примере необычного истребителя с толкающим винтом SNCASO SO.8000 Narval. Он способен выполнять самые разные задачи — от перехвата самолётов противника до поддержки наземных войск и разведки. В стандартное вооружение SO.8000 Narval входят шесть 20-мм пушек. Если же самолёту предстоит атаковать наземные цели, его арсенал можно пополнить восемью неуправляемыми ракетами и двумя бомбами.

Первыми опробовать французские самолёты смогут те игроки, которые будут выполнять задания специального марафона или приобретут в нашем онлайн-магазине наборы раннего доступа. Если вы сделаете предзаказ до выхода обновления 1.73, то получите в подарок эксклюзивные титулы и декали.

Сама новость - https://warthunder.r...ovlenii-1-73-ru
Оффорум по всей ветке франции - https://forum.warthu...82%D0%BA%D0%B0/
Неоффициальная ветка самолетов
Спойлер (скрытая информация)

Сципион Африканский (Total War: Arena)Автор: Reis666 Сципион Африканский (Total War: Arena)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 19:41Просмотров: 82, Ответов: 0  
Сципион Африканский

Imperial


Imperial

Сципион — прирождённый полководец, который с лёгкостью управляет как пехотой, так и конницей ближнего боя. Его сильные стороны — это молниеносность, мобильность и возможность снижать мораль и защиту противника под натиском своих бойцов. Все это позволяет его бравым отрядам противостоять вражеским ударам с самых неожиданных направлений.


ПРИКАЗЫ

Imperial
БОЕВОЙ КЛИЧ
Боевая песнь, которая заставляет врагов трепетать от страха и снижает их защиту и боевой дух.
Описание

Imperial


Imperial
ГНЕВ МАРСА
Своевременный натиск может стать последним ударом, от которого противник уже не оправится.
Описание

Imperial



Imperial
КЛЯТВА СТОЙКОСТИ
Отряд выходит из-под контроля и сражается до последней капли крови.
Описание

Imperial

Германик (Total War: Arena)Автор: Reis666 Германик (Total War: Arena)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 19:35Просмотров: 83, Ответов: 0  
Германик


Imperial


Imperial

Атака — его стихия. Мастерски используя отряды ближнего боя, в особенности пехоту, а также обладая способностью идти в атаку под обстрелом с минимальными потерями, может добиваться побед в самых тяжелых и кровопролитных боях. Германик подходит для любителей агрессивного стиля игры и станет отличным выбором для начинающих игроков.


ПРИКАЗЫ

Imperial
НАТИСК ТЯЖЁЛОЙ ПЕХОТЫ
Кратковременный мощный натиск. Наиболее эффективен при использовании тяжёлыми отрядами.
Описание

Imperial


Imperial
ЧЕРЕПАХА
Отряд перестраивается в подвижную «черепаху», существенно снижая урон от фронтальных обстрелов за счёт снижения скорости и обзора.
Описание

Imperial


Imperial
ВОЗМЕЗДИЕ
Отряд, упоённый растущими потерями противника, проявляет чудеса доблести в бою.
Описание

Imperial

Гай Юлий Цезарь (Total War: Arena)Автор: Reis666 Гай Юлий Цезарь (Total War: Arena)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 19:30Просмотров: 83, Ответов: 0  
Гай Юлий Цезарь

Imperial


Imperial

Цезарь знает, как в нужную минуту оказать необходимую поддержку — его осадные машины и стрелковые отряды всегда наготове. Он с легкостью может усилить собственные войска и отряды союзников. Хорошие бонусы для отрядов ближнего боя делают его превосходным полководцем, способным блестяще координировать действия пехоты и осадных машин.


ПРИКАЗЫ

Imperial
ПРИШЁЛ
Присутствие Цезаря окрыляет ближайшие союзные отряды и наполняет их решимостью.
Описание

Imperial


Imperial
УВИДЕЛ
Примените продвинутые тактики дальнего боя, способствующие увеличению скорости перезарядки у пехоты и улучшенному наведению метательных орудий.
Описание

Imperial


Imperial
ПОБЕДИЛ
Полководцы противника теряют возможность использовать способности. Действие прекращается при атаке вашего подразделения в ближнем бою.
Описание

Imperial

Арминий (Total War: Arena)Автор: Reis666 Арминий (Total War: Arena)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 19:11Просмотров: 90, Ответов: 0  
Арминий

Imperial


Imperial

Легкобронированные отряды под предводительством Арминия — это хитрые лисы, предпочитающие зайти с тыла и избегающие лобовых столкновений. Они скрытные, стремительные и чрезвычайно маневренные, что делает их практически идеальными разведчиками и виртуозами ближнего боя, в котором они могут сражаться с яростью берсерков, свирепо сокрушая врагов.


ПРИКАЗЫ

Imperial
РАЗБЕГ
Скорость отряда растёт с каждым шагом, но при остановке запал пропадает.

Imperial
НЕИСТОВСТВО
Отряд охватывает дикая, неутолимая жажда крови.

Imperial
МАСКИРОВКА
Отряд маскируется под противника.

Вирцингеториг (Total War: Arena)Автор: Reis666 Вирцингеториг (Total War: Arena)

  Дата открытия: 12 Октябрь 2017, 18:59Просмотров: 76, Ответов: 0  
Вирцингеториг


Imperial


Imperial


Верцингеториг умеет сеять на поле боя настоящий хаос. Он способен зажечь землю на небольшом расстоянии перед своими отрядами, превращая ее в пылающий ад. При попадании в эту область противник получает урон. Воодушевленные приказами своего полководца, его воины не страшатся смертельной опасности и бьются до самого конца.


ПРИКАЗЫ

Imperial
ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА
Отряд под суровым командованием Верцингеторига сохраняет боевой дух на неизменном уровне.

Imperial
ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ
Превращает зону поражения в огненный ад.

Imperial
СМЕРТИ ВОПРЕКИ
Отряд стоит насмерть, игнорируя полученный урон до окончания времени действия способности.

 Последние Темы

 Последние Статьи

 Новые записи в Блогах



Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Стиль
   23 Окт 2017, 12:57
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики