Сообщество Империал: Портал Стратегий

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Организация сетевых игр серии DisciplesАвтор: Varulven

  Дата открытия: 23 Февраль 2017, 19:22Просмотров: 7, Ответов: 0  
Тема предназначена для организации сетевой игры в серии Disciples


Игры данной серии имеют такую функцию как мультиплеер. Возможны хот-ситы и игра по сети ( В третьи Дисы - игра может (и должна) организовываться через Стим).
В данной теме предлагаю договариваться о возможных сетевых сражениях. (Ибо в Стиме мультиплеер - фактически мертв).
Для возможности сетевой игры у участников должны быть установлены одинаковые карты и моды

Судоходные реки на стратегической карте.Автор: Xanthippos

  Дата открытия: 23 Февраль 2017, 19:11Просмотров: 20, Ответов: 0  

Салот Сар

Судоходными обычно делают Дунай и Нил. Может быть еще какие-то, но эти - как правило. Это значит, что римские фракции, владеющие побережьем этих рек, будут получать еще больше доходов от морской торговли. Непонятно каким образом это уменьшит дисбаланс. А вообще в целом я не вижу в разнице доходов между империями и варварами ничего странного. Римские фракции - богатые, но испытывают трудности с набором войск и постоянно страдают от мятежей. Варварские фракции бедны народом и доходами, но у них есть орды, которым трудно противостоять. Это ни игры не портит, ни истории не противоречит.
Кроме того, эти реки - серьезный чит для игрока, который может проникнуть по ним в глубь вражеских владений. Чего никогда не сделает ИИ, который стремится захватывать пограничные регионы (это не относится только к ордам, на которых весь геймплей bi и держится). Разве только отправит флот блокировать порты, что само по себе не опасно.
Да и потом... Лучше ведь без глюков, чем с оными, правда?

Итак, против наличия судоходных рек в модах пока высказано два аргумента:
1) возможность высаживать десанты в глубине материка, которой сможет воспользоваться только игрок, но не ИИ;
2) переправа через судоходную реку может существовать только в виде лэндбриджа, а попытки провести около лэндбриджа тактическую битву приводят, как известно, к зависанию игры.

Что касается десантов, то дело здесь не в судоходных реках, а в том, что ИИ упорно не желает использовать десанты вообще. Чтобы перейти из Азии в Европу и наоборот, он гонит армии вокруг Чёрного моря посуху и даже не думает пользоваться кораблями для этой цели. Из-за этого и были введены "костыли" в виде лэндбриджей через морские проливы. Я уверен, что если бы ИИ удалось научить активно использовать флот для перевозки войск, то он освоил бы и судоходные реки. А пока этого не произошло, игрок обречён иметь преимущество в этом аспекте игры.

Лэндбриджи. Почему они появились, я уже написал выше. То, что из-за них происходят зависания на тактике - это неоспоримый факт. Однако, это обстоятельство парадоксальным образом оказывает положительное влияние на геймплей. Дело вот в чём. Все мы знаем, что ИИ проявляет полную беспомощность при штурме переправы в тактическом режиме, и это - один из главных эксплойтов РТВ. Но на судоходном участке реки нет ни бродов, ни мостов. Есть только лэндбриджи, на которых тактическая битва невозможна из-за вышеописанного глюка. На лэндбридже можно провести только автобой, в результате которого соотношение потерь сторон будет совсем иным, чем в классической битве на переправе (да и положительный результат игроку не гарантирован). Таким образом, введение судоходных рек даёт ИИ возможность безопасно форсировать водные преграды, а игрока избавляет от соблазна лёгких побед на переправах.

И раз уж я от недостатков плавно перешёл к достоинствам, необходимо сказать и об экономике. Очевидно, что при наличии на судоходных реках портов и торговых путей, они приобщают фракции, обитающие в глубине материка, к преимуществам морской торговли. То, что в БИ не требуется смягчать экономический дисбаланс между римлянами и варварами, поскольку у варваров уже есть компенсация в виде возможности стать ордой, - это не кажется мне правильным. Выгода от морской торговли - это постоянно действующее преимущество, а орда - преимущество временное. Орды быстро "стёсываются" о бесконечные армии экономически развитых фракций.
"Орда" восточных римлян. Варвары нервно курят в сторонке...

Спустя недолгое время от них остаются только несколько генеральских отрядов, не оказывающих серьёзного влияния на военно-политическую ситуацию. Кроме того, ордынские фракции очень уязвимы в период оседания на новой родине, когда провинций у фракции ещё мало, а орда уже распущена. По моим наблюдениям, если варварам и удаётся осилить ЗРИ, то оседлым фракциям это удаётся чаще, чем переселяющимся. Так что, если судоходные реки будут давать экономические бонусы неримским фракциям, геймплею это пойдёт лишь на пользу.

Act of War: Direct Action и High TreasonАвтор: Hanesydd

  Дата открытия: 23 Февраль 2017, 15:20Просмотров: 47, Ответов: 2  
Act of War: Direct Action

Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Atari
Дата выхода: Март 2005

Act of War: High Treason

Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Atari
Дата выхода: Март 2006

Вики-энциклопедия по миру игры

Серия игр Act of War повествует о борбьбе США с некоей организацией, называемой Консорциум, которая объединяет влиятельных персон по всему миру. Соответственно и борьба происходит по всему миру, особенно в аддоне. В аддоне же появляются и крупномасштабные морские сражения.
Игру отличает, на мой взгляд, одна из самых реалистичных боевых моделей и реалистичный уровень повреждения разным типам техники, пехоты и авиации, так что Act of War на Generals похожа только на первый взгляд. Также есть такие вещи, как контрбатарейная борьба, артиллерия дальнего радиуса, захват пленных и раненых, тактическая и стратегическая (против ОМП) система ПВО.
Фракции - армия США со стандартным набором войск на конец 90-х - первую половину нулевых - Абрамсы, Брэдли, морпехи в PAGST и с М-16, самолёты F-15 и B-2. Отряд TFT (Task force Talon) с передовыми американскими разработками, в том числе активное использование беспилотных машин, вертолёт Команч, истребитель-бомбардировщик F/A-35.
Особо хочу упомянуть такую фракцию, как Консорциум. Возможно, изначально этой фракцией была Россия, поскольку почти вся пехота, техника, авиация и даже флот выглядит, как российская армия примерно того же времени, как и армия США в игре, и имеет на вооружиении такие же образцы техники и оружия. Также многие карты - это российские города и деревни, а часть кампании первой части происходит в России (связано это с тем, что руководитель Консорциума первой части - некто Егор Захаров).

Поэтому вот серия скриншотов этой фракции:

Спойлер (скрытая информация)

[Статья: Arthurian TW. Сборка Svartalfa. Обзор]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 23 Февраль 2017, 12:33Просмотров: 9, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Arthurian TW. Сборка Svartalfa. Обзор.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

More appealing player coloursАвтор: Аорс

  Дата открытия: 23 Февраль 2017, 10:56Просмотров: 25, Ответов: 0  

Этот мод имеет целью дать игроку более интересные цвета, с некоторым вниманием к исторически точным однородным цветам того времени. Скорее всего, очевидно, что этот мод изменяет текущие цвета, а не добавляет новые, что до сих пор невозможно.

Что потрясло меня с самого начала - это отсутствие белого цвета в ванильной игре, а так как я играю почти только австрийцами, это сильно беспокоило меня.

Я буду принимать запросы цвета, вероятно, делать опросы, чтобы позволить людям решить, какой из цветов они хотят удалитьы в обмен на новый. Цвета на данный момент:

1. Темно-красный (предназначен для использования англичанами или русскими для стрельцов)
2. Стальной голубой (подходит в достаточной степени всем)
3. Ярко-зеленый
4. Ярко-серый (используется многими странами весь период, или как цвет для усреднённых иррегулярных подразделений 17-го века и т.д.)
5. Бургундский красный (Польша, Венеция, и просто для разнообразия, так как многие игроки могут хотеть красный цвет, а также многие страны в то время использовали красные мундиры)
6. Берлинская лазурь (теоретически, хорош для пруссаков, но в последнем обновлении прусские гренадёры подверглись рескину, так что теперь, боюсь, это менее актуально)
7. Темно-зеленый (хорош для российских гренадеров)
8. Фисташко-мантисовый зеленый (я люблю использовать его для нерегулярных войск, весьма нейтрально)
9. Бледно-желтый (Нейтраольный пустынный цвет для турецких или алжирских юнитов)
10. Бледно-оранжевый (такой же, как указано выше, просто даёт некоторое разнообразие)
11. Черный (на самом деле, очень темно-серый)
12. Белый (белые мундиры широко использовались австрийцами, французами и другими)

Несмотря на то, что этот мод был создан исключительно моими силами, я должен отдать должное Marquis aka Francesco Cavalli с форума Казаков 3, как первому бета-тестеру мода.

Самые последние изменения: Версия 1.2.1

21/02/17

Обновление для текущего патча.

Автор: Milo of Lombardy


Страница в Стиме



Примеры расцветок

Нелюди/Inhumans 2017Автор: fSociety

  Дата открытия: 23 Февраль 2017, 01:50Просмотров: 35, Ответов: 0  

Нелюди - предстоящий американский супергеройский телесериал о королевской семье расы Нелюдей, премьера которого состоится в сентябре 2017 года на телеканале ABC. Работа над сериалом будет вестись Marvel Television и ABC при содействии IMAX Corparation. Производство шоу стартует уже 3 марта и пройдет на территории Чикаго, Лос-Анджелеса, Калифорнии и на Гавайских островах.

Сюжет будет повествовать о королевской семье сверхлюдей, известных как Нелюди, которые живут в городе-государстве Аттилан, скрывая своё существование от людей.
Самое главное известно, что в шоу появится Чёрный Гром и вся королевская семья Нелюдей. И для затравочки, поговаривают что роль Грома будет исполнять сам Вин Дизель :0112:

Нелюди уже являются частью киновселенной Marvel благодаря шоу «Агенты Щ.И.Т.», но новый сериал не станет их спин-оффом и не будет тесно переплетаться с событиями КВМ, а будет вести свою историю параллельно ото всех.
Первые две серии «Нелюдей» будут сняты полностью в формате IMAX и их показ пройдет в кинотеатрах по всему миру в течение двух недель с 4 сентября 2017 года

Булатная Cталь 3,0, Новгород. Прохождение от ВовикаАвтор: Вовик

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 23:33Просмотров: 116, Ответов: 7  
Давно я к модам на М2ТВ вернутся собирался, да всё как-то не срасталось, а тут такой повод удачный -Булатка 3.0 вышла, как не поиграть-посмотреть? Из отпуска вернулся- и начал) как-то так.

Battlefield 2142Автор: rossovich

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 23:11Просмотров: 33, Ответов: 0  

Battlefield 2142



Описание аддона:Продолжение популярного многопользовательского шутера. События новой части серии происходят примерно через 150 лет после событий предыдущей. Из-за множества экологических катастроф на Земле произошел новый ледниковый период, а выжившие остатки человечества начинают войну за обладание территорией, пригодной для продолжения жизни. В помощь им - масса техники, впечатляющая графика и динамичный игровой процесс.


Дата выпуска: -2006
Разработчик: - Digital Illusions CE
Издатель: - Electronic Arts


Обзоры :
От ag.ru - ag.ru


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


«Закон» Мандухай-хатун для ойратовАвтор: Чиполлино

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 22:34Просмотров: 28, Ответов: 0  
«Закон» Мандухай-хатун для ойратов и особенности развития монгольского права в «темные века»1
Р.Ю. Почекаев, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории права и государства Санкт-Петербургского филиала НИУ "Высшая школа экономики" // "Письменные памятники Востока", № 1 от 2013 года


Монгольское средневековое право исследовано крайне неравномерно: огромное число работ посвящено изучению Великой Ясы Чингис-хана, имеется значительное число работ по праву империи Юань (1271–1368) — законодательным сводам монгольских императоров Китая. Следующие правовые тексты, которые анализируются исследователями, относятся уже к концу XVI — середине XVII в.: речь идет об Уложении Алтан-хана (1578 г.), Восемнадцати степных законах (1580–1620-х годов) и монголо-ойратском уложении «Их цааз» (1640 г.).

«Пробел» в историографии монгольского права, охватывающий период второй половины XIV — середины XVI в., конечно же, связан с отсутствием у исследователей сведений о монгольском праве в источниках, содержащих сведения об упомянутом периоде. Собственно, и сам этот период весьма скудно освещен в источниках, сведения о нем немногочисленны и весьма противоречивы — не случайно исследователи называют его «темным периодом» монгольской истории (по аналогии с «темными веками» раннесредневековой истории Европы) (см., напр.: Мелетинский, Неклюдов, 1985, с. 689).

Это время характеризуется утратой монголами владений в Китае (после изгнания императоров Юань и установления власти национальной династии Мин в 1368 г. и неудачной борьбы последующих монгольских ханов за восстановление власти над Китаем вплоть до 1388 г.), переходом под власть Китая ряда монгольских территорий. Соответственно, авторитет правящей династии Чингизидов существенно понизился, на власть стали предъявлять претензии представители как боковых ветвей правящего рода (потомки братьев Чингис-хана), так и правители, формально не связанные с ханской династией, например предводители ойратов, иные из которых были потомками Чингис-хана по женской линии (подробнее о них будет сказано ниже). Сложная и разветвленная бюрократическая структура, система официальных государственных судов и правоохранительных органов была фактически уничтожена.
Читать далее

Примечание

Список сокращений

Список литературы

[RUS] ToraToraTora! - A Japanese National Focus Mod by VerenikinАвтор: Rup.

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 17:17Просмотров: 63, Ответов: 0  

Основные особенности:
*      Из национальных фокусов вырезаны неисторические сценарии, такие как коммунистическая или демократическая Япония;
*      При выборе двух основных сценариев, экспансия на Север или ЮГ, альтернативный путь развития будет заблокирован.
Мод не предназначен для совместного использования с модом Blackice HOI IV так как уже включён в него.

:Steam: ToraToraTora! - A Japanese National Focus Mod by Verenikin
Русификатор - автор перевода BalBeska.
Пиратам, сюда - ссылка.


Уголок политрука.Автор: Thief2125

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 16:33Просмотров: 53, Ответов: 0  
Тема для флуда.

Delivery (22 Февраль 2017, 16:25):

У меня экипаж грузовика паникует достаточно долго уже. Можно его как - то успокоить?


Вспоминая службу в армии, я с уверенностью могу сказать, бедный водитель Камаза предпочел бы бежать о штыком в атаку чем попасть на сеанс психотерапии к комбату :041:

[Статья: Обзор мода Empire at War Re]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 12:52Просмотров: 22, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Обзор мода Empire at War Re.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Сюжет 7 сезона «Игры престолов» слили в интернетАвтор: Doctor Pestilentis

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 10:14Просмотров: 33, Ответов: 0  
Источник



В сеть утек посерийный пересказ всего сюжета седьмого сезона «Игры престолов». Оригинальный пост на Reddit уже удалили, но, во-первых, гугл всё помнит, а во-вторых, информация уже успела разойтись по всему интернету, и при желании с ней можно ознакомиться всего за пару кликов мышки.
Конечно, никто не гарантирует, что информация подлинная, — она может оказаться фейком или не подтвержденными фанатскими домыслами. Однако как минимум часть сведений похожа на подлинные. По крайней мере, в защиту некоторых спойлеров выступает множество слитых в Сеть фотографий со съемок седьмого сезона.

Мы на всякий случай собрали все вкусное в одном посте. И настоятельно рекомендуем: ни в коем случае не заглядывайте под кат, если боитесь спойлеров. Утечка может оказаться подлинной, и тогда вы рискуете уже сейчас испортить впечатление от просмотра нового сезона «Игры престолов», которого и так ждать на несколько месяцев дольше. Но если вы не боитесь спойлеров, жаждете узнать, что же там будет дальше, или просто хотите проверить собственные догадки, милости просим.



Нажмите, чтобы увидеть спойлеры


На этом спойлеры заканчиваются. Верить им или нет – дело ваше. Мы же советуем пока что относиться к утечке с долей скепсиса. Никогда раньше сюжет всего сезона не попадал в сеть так рано. Основная доля съемок еще не началась, а сценарии наверняка держатся в строжайшем секрете. И хотя кадры со съёмок вроде бы косвенно подтверждают правоту части спойлеров, это может быть просто удачной догадкой.

Если же это правда (а кое-какие шансы на это всё же есть), значит, сериал продолжит начатый в шестом сезоне крен в сторону типичного для фэнтези эпического противостояния добра и зла со сливом всех-всех второстепенных линий. Тогда возникают вопросы – зачем было городить все эти ведущие в никуда второстепенные линии. Но, признайтесь честно, сколько уже раз вы задавались подобным вопросом за шесть последних лет?

Проект игровых серверов T-GamerАвтор: fSociety

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 01:42Просмотров: 41, Ответов: 0  

Представляю вашему вниманию проект игровых серверов по Battlefield 2 от команды игроков T-Gamer.
BattleField 2 - это зрелищное продолжение одного из самых популярных сетевых военно-стратегических боевиков для PC из серии BattleField. Это настоящая война!

Сервера:
T~GAMER #1 Ranked | Allmaps
T~GAMER #2 Ranked | Special Forces
T~GAMER #3 | Siberian IDF!
T~GAMER #5 | REAL WAR 2.0

Особенности сервера:
  • 256 слотов для игроков и 20 человек в скваде
  • Еженедельные Фанвар на моде Real War в уникальном режиме CTF
  • Сервера TeamSpeak 3 с большим количеством общительных людей
  • Сервера игры расположены в г. Екатеринбург для удобной игры, без проблем с интернет соединением


На проекте присутствуют:
Мониторинг всех серверов
Статистика всех игроков
Форум игрового сообщества

Battlefield 2 Conquest Cup 2017 8x8
Так же на данный момент проходит турнир среду 8 команд на звание лучшего в дисциплине Battlefield 2


Те кто играл с давних времени и любит классику игры, сможет почувствовать то состояние бывалого прошлого и окунуться с головой в ностальгию. :046:

Немного визуального описания

[Мод Civilization V] Winter is ComingАвтор: Cerber

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 01:03Просмотров: 30, Ответов: 0  


Модификация к Civilization V на тематику Песни льда и пламени.

Скриншоты мода
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод

Страница в Стиме

[Мод Civilization V] Greco-Persian WarsАвтор: Cerber

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 00:44Просмотров: 19, Ответов: 0  


Модификация посвящена греко-персидским войнам античности.

Скриншоты мода
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод

Страница в Стиме

[Мод Civilization V] Napoleon at WarАвтор: Cerber

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 00:40Просмотров: 24, Ответов: 0  


Модификация о наполеоновских войнах, время действия мода с 1799 по 1815 годы.

Скриншоты мода
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод

Страница в Стиме

[MOD] Hearts of Iron IV: August StormАвтор: Cerber

  Дата открытия: 22 Февраль 2017, 00:24Просмотров: 92, Ответов: 0  


Портирование одноимённой модификации с Hearts of Iron III на Hearts of Iron IV. Время действия мода 1936-1999 годы.

Скриншоты мода
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод

Страница в Стиме

[PBEM] Broomel vs Thief2125Автор: Thief2125

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 21:18Просмотров: 239, Ответов: 25  
Печальная история о том как рота Брюса Уилиса и Сильвестра Сталоне повстречали взвод прапорщиков армии РФ.

Операция "Операция "Уголок""


Никому прежде не нужный провинциальный городок стал обьектом интересов армии США после того как стало извесно о том что Генштаб РФ планирует использовать его как главный опорный пункт в будущем наступлении. На захват ключевых позиций были выдвинуты передовые силы обеих армии. Битва за Крижопень началась!

Начало

[Статья: EU IV Dev Diary — 21 февраля 2017]Автор: Tempest

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 21:10Просмотров: 20, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - EU IV Dev Diary — 21 февраля 2017.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

[Анонс DLC Total War: Warhammer - Bretonnia (Королевство Бретония)]Автор: Cyberadmin

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 20:31Просмотров: 26, Ответов: 0  
Эта тема автоматически сгенерирована для обсуждения новости: Анонс DLC Total War: Warhammer - Bretonnia (Королевство Бретония)

Просмотреть новость вы можете здесь - Нажмите сюда

[Статья: CK2 Dev Diary №42: Всё меняющий список изменений]Автор: Tempest

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 19:56Просмотров: 11, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - CK2 Dev Diary №42: Всё меняющий список изменений.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Total War: Warhammer - Bretonnia \ Королевство БретонияАвтор: Rup.

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 19:43Просмотров: 562, Ответов: 13  

Будет доступно: 28 февраля 2017 (бесплатное)

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ:
Новая раса для кампании "Старый свет" (Большая кампания) с расширенным списком отрядов для своих и сетевых битв
Бесплатная загрузка для всех владельцев игры Total War: WARHAMMER (в том числе издания "Старый Свет")
Три новых легендарных лорда, способных возглавить фракцию: Луан Леонкур (Бретония), Альберик (Бордело) и фея-заклинательница (Каркассон)
Кодекс чести, аграрная экономика и рыцарские обеты, воплощенные в новой игровой механике, создают уникальный бретонский колорит
В самый тяжелый час вы можете призвать на помощь легендарного Зеленого Рыцаря
Обширный список новых бретонских отрядов
Рыцарские походы: чтобы выполнить условия победы, вам нужно одержать верх в битве поистине грандиозных масштабов


Описание:


Королевство чести:



Зеленый Рыцарь:



Благословение Леди:


Аграрная экономика:
Основу бретонской экономики составляют крестьяне. Их труд обеспечивает королество пищей, сырьем и доходом, а в случае войны они могут сопровождать рыцарей в качестве ополчения. В каждом подконтрольном вам регионе карты проживает лишь ограниченное число крестьян. Этим ресурсом следует распоряжаться с умом: если призвать в армию слишком много простолюдинов, нехватка рабочих рук приведет к существенному падению дохода от земледелия. С другой стороны, вместо сельского хозяйства можно развивать промышленность, которая менее зависима от крестьян, но и, как правило, менее прибыльна. Впрочем, доходы от нее можно заметно увеличить, исследовав определенные технологии.

Новые легендарные лорды:


Новые лорды
Во главе бретонских армий могут стоять лорды или пророчицы, нанимаемые из одного и того же резерва. Пророчицы являются могущественными чародейкам и могут владеть школой Зверей, Небес или Жизни.
Лордам и пророчицам доступен ряд навыков, уникальных для бретонцев. Самыми примечательными из них являются рыцарский обет, обет странствий и обет Грааля, которые заметно снижают стоимость содержания рыцарей в подчиненной армии.

Новые герои
Паладин
Рыцари, пославившие себя особенно доблестными и благородными деяниями, могут стать паладинами. Каждый этих могучих героев, известных по всей Бретонии, стоит целой сотни обычных воинов. На поле битвы паладины атакуют врага с небес верхом на стремительных пегасах.

Фрейлина
Бретонские девочки, проявившие склонность к магическим искусствам, удостаиваются особого внимания феи-заклинательницы: чтобы в полной мере раскрыть их талант, она забирает их в волшебный мир. Вернувшись оттуда, они верно служат Леди Озера и используют свой дар на благо королевства, выступая в качестве мудрых советниц и могущественных боевых магов. Фрейлины могут владеть заклинаниями школы Зверей, Небес или Жизни.

Список войск:
Основу бретонской армии составляют могучие верховые рыцари, сопровождаемые крестьянской пехотой ближнего и дальнего боя, конными йоменами, полевыми требюше, религиозными фанатиками и чудотворными образами Леди.

Пехота ближнего боя
Толпа крестьян
Пешие оруженосцы
Ополченцы с копьями
Ополченцы с копьями (щиты)
Ополченцы
Ополченцы (щиты)
Ополчение (древковое оружие)
Наследники Грааля
Воины-пилигримы

Пехота дальнего боя
Крестьяне с луками
Крестьяне с луками (горящие стрелы)
Крестьяне с луками (чумные стрелы)

Всадники ближнего боя
Конные йомены
Странствующие рыцари
Рыцари Королевства
Искатели Грааля
Рыцари Грааля
Хранители Грааля

Всадники дальнего боя
Конные йомены-лучники

Летучие всадники
Рыцари на пегасах
Рыцари на королевских пегасах
Рыцари на королевских гиппогрифах

Артиллерия
Полевое требюше
Благословленное полевое требюше

Скриншоты:


Видео:


:Steam: Total War: Warhammer - Bretonnia \ Королевство Бретония

[MOD] Underground DwellingАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 18:11Просмотров: 27, Ответов: 0  

Underground Dwelling
Тайная обитель это новое подземное убежище для игрока и ваших компаньонов. Расположено убежище между Седловая скала и Глубокая Тень, оно выставлено на продажу, цена не большая, всего каких то 15000 золотых, что это за деньги для Довакина, тем более такой шикарный дворец оправдывает средства. В убежище есть много места для хранения вещей и витрины для уникальных предметов. Есть 2 варианта мода, один вариант идет в Айлейдском стиле и второй вариант в Двемерском стиле.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение обители

Видео


Источник

[MOD] Ayleid PalaceАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 17:49Просмотров: 22, Ответов: 0  

Ayleid Palace
Айлейдский дворец расположен к юго-востоку от Рифтена и нордскими руинами Форелхост, у подножия горы Джерол, дворец выставлен на продажу, цена не большая, всего каких то 50000 золотых, что это за деньги для Довакина, тем более такой шикарный дворец оправдывает средства. Ищите заснеженную тропинку, которая ведет к дворцу (см. карту на скриншоте). Во дворце есть много места для хранения вещей и витрины для уникальных предметов. Есть 2 варианта мода, один вариант идет с NPC и второй без NPC.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение дворца

Видео


Источник

[MOD] Ayleid SanctuaryАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 16:58Просмотров: 19, Ответов: 0  

Ayleid Sanctuary
В локации Предел, возле Душник-Йала, строители возвели "Айлейдскую резиденцию", которая выставлена на продажу, цена не большая, всего каких то 15000 золотых, что это за деньги для Довакина, тем более замок оправдывает средства. В резиденции много места для хранения вещей и витрин для уникальных предметов, манекены, стойки для оружия, стеллажи и витрины. Есть также два охранника внутри резиденции.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение резиденции

Видео


Источник

[MOD] Skystone CastleАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 16:41Просмотров: 19, Ответов: 0  

Skystone Castle
За пределами Вайтрана, у подножия холмов, рядом с лагерем великанов "Поцелуй Секунды", строители возвели средних размеров замок "Скайстоун", который выставлен на продажу, цена всего то каких то 20000 золотых, вывеска на дверях.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение дворца

Видео


Источник

[MOD] Moonstone CastleАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 16:14Просмотров: 17, Ответов: 0  

Moonstone Castle
За пределами Вайтрана, рядом с лагерем великанов "Поцелуй Секунды", неподалеку, в двух шагах от другого замка Скайстоун, строители возвели замок "Лунный камень", в эльфийско вампирской тематике, который выставлен на продажу, цена всего то каких то 20000 золотых, вывеска на дверях.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Видео


Источник

[MOD] Winterstone CastleАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 15:50Просмотров: 22, Ответов: 0  

Winterstone Castle
Между Ривервудом и Фолкритом, недалеко от Хижины Анис, строители возвели темный замок "Винтерстоун", который скрыт среди деревьев. Замок нужно купить за 20000 золотых, в замке имеются все обычные удобства, большая библиотека и тематические витрины, персонал NPC которые занимаются своими делами.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение дворца

Видео


Источник

[MOD] Daedric CastleАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 15:29Просмотров: 21, Ответов: 0  

Daedric Castle
Даэдрический замок имеет уникальный дизайн, расположен рядом с Северной сторожевой крепостью (см. карту), имеет много хранилищ и витрин для уникальных предметов. Замок выставлен на продажу, цена не большая, всего каких то 30000 золотых, что это за деньги для Довакина, тем более такой шикарный замок оправдывает средств. Есть 2 варианта мода, "С NPC" или "Без NPC".


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение дворца

Видео


Источник

AVP Redemption [FAN]Автор: Dart Kovu Nazgul

  Дата открытия: 21 Февраль 2017, 00:09Просмотров: 35, Ответов: 1  
Название: Чужой против Хищника: Искупление
Оригинальное название: AVP Redemption
Год выхода: 2015
Жанр: Боевик, фантастика, ужасы, короткометражный
Режиссер: Алекс Попов
В ролях: Скотт Лесли, Райан Сарджент, Скотт Рид, Дж. Дэниел Джонс, Алекс Попов

Чужой против Хищника: Искупление / AVP Redemption (перевод by Dekadansu)

[Статья: Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 22:52Просмотров: 25, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Rise of Mandalorians Mod - Основная Кампания.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

В Battlefield 2 добавили реалистичную графикуАвтор: fSociety

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 22:38Просмотров: 108, Ответов: 10  
Состоялся релиз Battlefield 2 HD Remastered 2017. От официальной игры, выпущенной Electronic Arts в 2005 году, новая версия отличается реалистичной графикой. Версия HD Remastered 2017 поддерживает кооперативный режим до 64 игроков или ботов, а также включает в себя 12 полностью переработанных карт из классической игры.

Как стало известно, в новую модификацию игры с HD графикой разработчики внесли значительные изменения – были полностью переработаны все текстуры, система теней, освещение. В новой версии значительно улучшена детализация статичных и подвижных объектов, добавлена новая палитра более реалистичных цветов. Также, согласно официальной информации, в новой версии полностью переработано отображение неба. Отдельно разработчиками была отмечена увеличившаяся на 60% дистанция обзора.

Растительность в новой версии стала более плотной, густой, реалистичной. Для лучшей производительности и освобождения оперативной памяти разработчики мода убрали траву и грунт в тех местах, где их невозможно увидеть, в том числе, под зданиями. В то же время остальная растительность, земля, небо и туман, которые находятся в зоне видимости игрока, отображаются графически переработанными.

Версия позволяет игрокам играть на официальных серверах, использовать другие игровые модификации и анти-читерские программы. Battlefield 2 HD Remastered 2017 также поддерживает игру с ботами, по умолчанию до 48 ботов с возможностью увеличения этого числа до 64. Игра совместима со старыми компьютерами, однако, на высших настройках графики потребуется минимум 1 Гб памяти видеокарты.

Battlefield 2 HD Remastered 2017 – модификация для игры Battlefield 2. Для запуска HD Remastered 2017 необходимо наличие официальной версии игры. Далее, все что нужно сделать – добавить файлы новой версии в соответствующую папку с игрой.

Спойлер (скрытая информация)


Взято с GameBomb

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6Автор: Салот Сар

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 21:31Просмотров: 390, Ответов: 12  
Привет всем любителям Rome Total War, его аддов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть уже сейчас!
Screens


Мод будет в дальнейшем дорабатываться путем привнесения в него наиболее передовых идей моддинга TW и собственных ноу-хау создателей мода.

Команда мода:
АрАл - карта; новая архитектура тактики (в перспективе).
Салот Сар - карта; кодинг; скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Arthurian TW.

Ссылки:

Mundus Gigantus Mod https://cloud.mail.r.../BbkF/yHPJnkmsz
Природа из RSIII https://cloud.mail.r.../Lvoz/2ynXt5Tej

Установка мода:

Распаковать архив. Закинуть папки data и bi в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Природу ставить по той же схеме по желанию. Рекомендуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой мода удалите папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits. Крайне рекомендуется.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!


P.S. Тема открыта в ветке The End of Antiquity, т.к 1) у мода общий разработчик с Imperial Crisis II, положившим начало серии; 2) На основе Mundus Gigantus планируется в будущем мод, который станет завершающей частью трилогии о разрушении Империи.

The Dark Age: Charlamagne Reskin, Rosters, and FixesАвтор: Аорс

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 19:33Просмотров: 111, Ответов: 0  

Чувствовали ли вы, линейкам Шарлеманя недоставало индивидуальности? Юниты были банальными и слишком близкими к нецивилизованные варварам ванили, чтобы дать вам правильное ощущение средневековья? Разве вам не осточёртели рандомные названия, такие как "бронированные мечники" или "большие секиры"? Вы искали новых юнитов, чтобы дополнить скудный реестр ванили?

The Dark Age сделан именно для этого.

Этот мод предлагает и масштабный рескин всех ванильных юнитов из Age of Charleman с более исторически достоверной раннесредневековой внешностью, но что более важно, он добавляет новые юниты для каждой из основных культурных групп (и некоторых из второстепенных культурных групп). Он также переименовывает большинство ванильных юнитов на более исторически точные, или, по крайней мере, более интересные, имена. (Примечание: Когда я переводил этот мод, я не стало менять ванильных названий. Мне кажется, какие-нибудь берберские ополченцы лучше, чем набор непонятных арабских слов без перевода. Да и лень было :). Аорс.)


НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ. Добавляет новые кельтские юниты, франкские юниты и изменяет некоторые скины, чтобы они были более подходящим. Также делает некоторые изменение баланса для пары юнитов, чтобы сделать их более исторически точными или полезными.

Альтернативная версия для использования с другими рескинами (может ставиться с рескинами от Аветиса): Моя ссылка

Новые юниты



Автор - Prime Minister Sinister

--- === ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ === ---

Особая благодарность Ahiga, Maximus183, Avetis, Don_Diego, Hadrien Ier, CJiaba, zkajo и всем членам команды Fall of the Eagles за предоставленную мне возможность использовать некоторые из своих моделей.
Благодарю Huskarlar, Conan mac Morna и Mark of Calth за помощь в переводе.
Особая благодарность succettitim за предоставление некоторых из моделей шлемов, используемых в моде!


Я также буду принимать запросы или предложения юнитов, которых следует добавить, но они должны иметь какую-то историческую основу. Они не обязаны быть на 100% точным, но они должны соответствовать времени и теме.


Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках или вопросах. Существует хороший шанс, многие модели могут не отображаться на всех конфигурациях.

The Dark Age является свитч-модом, который изменяет так мало оригинальных файлов, как это возможно. Таким образом, он должен быть совместим с практически любым модом. Тем не менее, моды, которые добавляют больше фракций для пользовательских сражений не смогут получить новые слоты для каждой фракции.

(Извините за ограниченного количества скриншотов. Мой жесткий диск не удалось воссстановить, так что я потерял много старых.)

Скриншоты



Бесплатные дополнения для Total War: WARHAMMERАвтор: Rup.

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 19:33Просмотров: 345, Ответов: 7  
Isabella von Carstein


Будет доступно: 28 февраля 2017


При жизни дочь безумного графа Отто фон Драка была такой же заносчивой, капризной и распущенной, как и большинство имперских дам высшего света.

Но после смерти отца ей пришлось выйти замуж за Влада фон Карштайна - первого и величайшего из вампирских графов, захватившего власть в ее провинции. В основе их брака лежал чистый расчет, но потом Изабелла была поражена неотразимым обаянием вампира, а тот, в свою очередь, научился доверять ее безграничной преданности. Их любовь оказалась сильнее смерти: когда дочь безумного графа умирала от неизлечимой болезни, Влад даровал ей Поцелуй крови и разделил с ней вечность.
Сейчас Изабелла - могущественнвя вампиресса, которую часто можно видеть во главе орды живых мертвецов с Кровавой чашей Батори в руках. Когда она выходит на поле боя вместе с Владом, силы обоих возлюбленных многократно возрастают.



В начале Большой кампании Изабелла правит Западной Сильванией; вы можете выбрать ее лидером фракции фон Карштайнов. К этой же фракции теперь относится и Влад, который ранее считался одним из предводителей графов вампиров.

Особенности FLC:
     Живая легенда: смертоносная мощь Изабеллы воодушевляет других вампиров. У всех вампирских героев, находящихся в ее свите, улучшаются атака и защита в ближнем бою, а также урон от оружия. Кроме того, Изабелла можеь нанять больше таких героев, чем любой другой лорд.
Бессмертная любовь: сражаясь на одном поле боя, Изабелла и Влад вдохновляют друг друга. Это приводит к улучшению их атаки и защиты в ближнем бою.
     Цепочка заданий: Изабелла может отправиться на поиски уникального боевого снаряжения - Кровавой чаши Батори, которая улучшает урон от оружия и восстанавливает здоровье соседних союзников.
     Хранитель знаний: будучи высшей вампирессой, Изабелла владеет всеми тайнами магической школы Вампиров.
     Нечестивые спутницы: в начале игры Изабеллу сопровождают два вампирских героя.

Скриншоты:


:Steam: Total War: WARHAMMER - Isabella von Carstein

Company of Heroes: Far East WarАвтор: KiLLiN Joke

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 18:19Просмотров: 70, Ответов: 2  





Особенности мода
  • конверсия Company of Heroes, позволяющая взглянуть на Дальневосточную войну;
  • две фракции: НРА (Национально-революционная армия) и ИАЯ (Императорская армия Японии);
  • новые модели и текстуры, включая танки, самолёты, постройки, оружие и солдатов;
  • новые виды войск, способности и командные древа, точно показывающие тактики Дальневосточной войны;
  • новые карты с китайскими и японскими постройками;
  • 5 новых условий победы в игре;


Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Видео
Спойлер (скрытая информация)


moddb
Steam

[MOD] Velothi PalaceАвтор: Карл Кори

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 18:01Просмотров: 43, Ответов: 0  

Velothi Palace
Велотийский дворец в стиле Морровинда был построен для игрока и его семьи и находится возле Откоса Крегвеллоу и Сумрачной шахты (см. карту). Имеется множество витрин для уникальных предметов, возможность поселения компаньонов и совместимость с Hearthfire multiple adoptions, для поселения семьи и детей.


Подробнее

Установка

Скриншоты

Местоположение дворца

Видео


Источник

Disciples IV (обсуждение)Автор: Highlander

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 17:20Просмотров: 139, Ответов: 8  
У Disciples новый правообладатель


Безусловно, данную новость нельзя отнести к новостям первой свежести, но, поскольку об этом не было объявлено официально, нас это в некоторой степени извиняет. По крайней мере, до нас данная информация дошла лишь в форме определённого рода слухов.
Итак. Мы также связались с западным издателем третей части всеми нами обожаемой серии, немецкой компанией Kalypso Media, и задали им несколько вопросов, связанных с судьбой Игры. Нам ответил управляющий директор и владелец компании Simon Hellwig.


SoCrat: Является ли Kalypso Media в данный момент единственным правообладателем серии Disciples (включая Disciples Sacred Lands, все серии Disciples II и Disciples III)?

Simon Hellwig: Да, Kalypso Media - правообладатель интеллектуальной собственности Disciples с 2015-го года.

SoCrat: Есть ли у Kalypso Media какие-либо планы в отношении дальнейшей разработки серии Disciples (по крайней мере, в обозримом будущем)?

Simon Hellwig: Нет никаких определённых планов и не ведётся никакой разработки, но мы бы не стали приобретать интеллектуальную собственность, если бы не видели никакого потенциала для новой игры Disciples в обозримом будущем. Кроме того, новая игра могла бы быть разработана только при поддержке и сотрудничестве со стороны сообщества её фанатов.

SoCrat: Спасибо за Ваши ответы. Мне кажется, что в том случае, если возникнут какие-либо планы на дальнейшую разработку серии Disciples, Kalypso Media может рассчитывать на реальную поддержку и сотрудничество со стороны сообщества. Пожалуйста, проинформируйте нас в этом случае.


Трудно сказать, можно ли считать эти новости обнадёживающими. Но, как нам кажется, хуже от этого серии точно не станет. По крайней мере, девиз Kalypso Media - "Там, где живут игры". Будем надеяться, что серии Disciples там хорошо живётся и её ожидает славное будущее.

Источник: http://nevendaar.com.../2017-02-19-460

[Статья: [AAR] Разведывательная экспедиция]Автор: Age of Kings

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 16:50Просмотров: 25, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - [AAR] Разведывательная экспедиция.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Aors' Attila TranslationАвтор: Аорс

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 04:20Просмотров: 94, Ответов: 2  
К Аттиле существовало несколько сводных русификаторов с разным набором модов. Очень неудобно, когда используешь моды, которые переведены в разных локализаторах: вроде переводы есть, а вместе не поставишь. Поэтому мною проведена работа по сведению разных локализаторов в один. Попутно я дополнял имеющиеся в них переводы, переводил новые строки и сам переводил новые моды. В итоге получилась Aors' Attila Translation. Рискну предположить, что это самый полный русификатор модов к Аттиле на сегодняшний день. Пользуйтесь на здоровье!

Благодарности: Apis in Memphis, Swiss Halberdier, 633, Avetis Kalustyan, Mauzer, Comenus, Савромат.

Поддерживаемые моды


Скачать Aors' Attila Translation v. 0.1

[Статья: ААР "Потомки Сасана"]Автор: Count Bagatur RF

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 02:22Просмотров: 22, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - ААР "Потомки Сасана".

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

[Статья: Мини-обзор игры Oriental Empires]Автор: Савромат

  Дата открытия: 20 Февраль 2017, 00:05Просмотров: 21, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Мини-обзор игры Oriental Empires.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

[Статья: Мини ААРы в скриншотах из модов Rome: Total War. Часть 3]Автор: SamaelBC

  Дата открытия: 19 Февраль 2017, 22:00Просмотров: 24, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Мини ААРы в скриншотах из модов Rome: Total War. Часть 3.

Сегодня, 12:17 = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

 Последние Темы

 Последние Статьи

 Новые записи в Блогах



Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль:
      23 Фев 2017, 21:22
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики