Сообщество Империал: Портал Стратегий

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Лесной владыкаАвтор: Farin Frostgeir Лесной владыка

  Дата открытия: 16 Декабрь 2017, 00:02Просмотров: 44, Ответов: 0  
Лесной владыка
Imperial

Высший эльф чистых кровей, глубоко почитаемый своим народом и готовый защищать свои владения до последней капли крови. Проверенные в боях соратники всегда готовы доверить свои жизни своему опытному лидеру, не раз приведшему их к победе.

Характеристики

Навыки



Прокачка персонажа

Imperial
В противовес имперской Воительнице, лидеру-бойцу людей, Лесной владыка, судя по выданным ему навыкам, однозначно является прирожденным бойцом. В принципе, можно говорить о том, что его список активных навыков один из самых удачных в игре: среди них полностью отсутствуют ненужные, и целых два незаменимы именно для бойца ближнего боя.

Речь идет, конечно же, о таких умениях, как "Смертельный удар" и "Неутомимость", первое из которых позволит нанести двойной урон ценой потери небольшого количества собственной жизненной энергии, а второе даст возможность провести на следующем ходу не одну, а две атаки. Это последнее умение идеально подходит, в частности, для начала боя - часто на первом же ходу добежать до врага боец не успевает, так что применив это умение в том раунде, когда он все равно не смог бы атаковать, он получит бонусный удар в следующем. Полезность же "Смертельного удара" очевидна и без дополнительных пояснений, главное - следите за полоской собственного здоровья, дабы не подорвать его окончательно.

Два других навыка, хоть и менее ценны, тоже заслуживают внимания. "Телепортация союзника" позволит переместить по арене дружественного юнита, спасая его от удара противника, или же помогая ему в преследовании убегающего вражеского целителя, мага или лучника. А "Неуязвимость" спасет самого Владыку от гибели в критический момент, сделав его полностью невосприимчивым к любым атакам, как физическим, так и магическим. Впрочем, "Неуязвимость" - это не только "последний шанс", но и просто хорошая возможность избежать лишнего урона в тех боях, в которых эльф все равно не сможет принять участие - например, против оборотней, иммунных к обычному оружию.

Теперь о минусах. Навыки Владыки расположены таким образом, что до всего нужного, как активных умений, так и навыков лидерства, придется долго добираться - они разбросаны по всей доске, имеющей, к тому же, весьма причудливую конфигурацию. То есть на то, чтобы в полной мере развить этого персонажа, времени уйдет много.



Imperial
В первую очередь надо двигаться к ближайшему навыку "Прирожденный лидер", затем - к следующему аналогичному умению, расположенному ближе к центру доски. До других навыков лидерства теперь добираться еще очень и очень долго, так что пока временно надо забыть о них, и изучить "Смертельный удар". Таким образом, можно довольно быстро получить персонажа с активным боевым умением и возможностью нанять в отряд двух дополнительных бойцов (кроме того, при такой схеме можно еще и изучить по дороге два навыка, которые навсегда увеличат силу персонажа).

Ну а теперь можно заняться и всем остальным. Следующая цель - навык лидерства, расположенный внизу доски; затем надо двигаться к последнему неизученному умению, которое позволит увеличить отряд до максимума - оно находится в правом верхнем углу, изучая по пути "Телепортацию союзника". Затем приходит черед последнего боевого умения, Неутомимости, а потом и "Неуязвимости", которое находится дальше всех от уже изученных навыков. Кстати, еще один плюс такой схемы изучения в том, что в ходе такого движения по доске можно изучить все имеющиеся в распоряжении персонажа "силовые" пассивные навыки, которые для Владыки, как для воина, являются одними из важнейших.

Прокачка характеристик - по стандартной для воина схеме: надо делать упор на силу, сноровку и выносливость. Среди пассивных навыков следует обратить особое внимание на те, которые увеличивают наиболее значимые характеристики, а также скорость перемещения по тактической и глобальной картам.


Экипировка

Скриншоты


Автор: Rain
Источник

Интерактивная карта НевендаараАвтор: Farin Frostgeir Интерактивная карта Невендаара

  Дата открытия: 15 Декабрь 2017, 21:39Просмотров: 68, Ответов: 2  
Приветствую поклонников серии Disciples. На сайте nevendaar.com cоздали замечательную интерактивную карту мира Невендаара. В этой карте есть подробное описание каждого поселения и региона.
Основа для интерактивной карты


Интерактивная карта (nevendaar.com)

Исторический состав армии на примре Сасанидской ПерсииАвтор: Аорс Исторический состав армии на примре Сасанидской Персии

  Дата открытия: 15 Декабрь 2017, 00:40Просмотров: 157, Ответов: 5  
Часто можно услышать такую жалобу на Тотал Вар: мол, после нескольких десятков ходов играть становится неинтересно. В немалой степени это объясняется тем, что игрок к этому времени изучает военные технологии, отстраивает казармы максимального уровня, формирует свою армию из элитных юнитов и таким образом получает качественное превосходство над ИИ. Когда-то я тоже так играл, а потом понял, что если Тотал Вар - это своего рода симулятор истории, то надо играть по историческим правилам, отыгрывая роль правителя выбранной вами державы. Реальный состав армий определялся их социальной структурой, производственной базой государства, финансовыми возможностями и военной доктриной. В игре это отчасти передано - скажем, у кочевников нет хорошей пехоты, а у кельтов проблемы с тяжёлыми войсками. Но всё же, во многом знающий историю игрок должен сам понимать, как должны выглядеть войска его державы и накладывать на себя ограничения в соответствии с принципом исторической достоверности. В качестве примера приведу состав своих вооружённых сил при игре за Сасанидов в ДЛЦ "Разделённая империя".
Итак, у персов есть четыре уровня казарм двух типов: пехотные и кавалерийские. Начиная с третьего уровня кавалерийские казармы делятся на казармы тяжёлой конницы и зверинцы экзотических животных. Каждый уровень казарм используется для формирования определённого типа армий.
В казармах первого уровня формируются резервные армии. Это ополчение, пайганы. Они нужны для тыловой службы: поддержания порядка в провинциях, борьбы с разбойниками. В бой бросаются лишь в крайнем случае - если в провинцию вторгся противник, а под рукой больше никого нет. Состав этих армий варьирует в зависимости от вероятного противника на данном направлении и доступных казарм. Могу и из простых хамса-мечников набрать, если казарм вообще нет. Если есть возможность, стараюсь отдавать такие армии под командование генералам, прокачанным на губернаторов.
Второй уровень казарм служит базой для набора основной массы персидской армии. Это полевые армии, состоящие из феодальных дружин. Таких армий много и они используются всюду, где планируются боевые действия. При их формировании упор делаю на конницу: катафрактов, саваранов и конных лучников. Тем не менее, присутствует и пехота: мечники, особенно дейлемиты и застрельщики. Если армия направляется в пустыни, в качестве экзотики можно нанять верблюдов.
Третий уровень казарм позволяет формировать ударные армии, состоящие из регулярных войск. Ударные армии немногочисленны, в них назначаются лучшие, закалённые в боях генералы и воители, и нужны они для нанесения решительных ударов и качественного усиления полевых армий на стратегически важных направлениях. Как правило, их основной противник - это римляне. Большую часть такой армии составляет тяжёлая конница, но есть и пешие бессмертные и стрелки. Ударные армии усиливаются боевыми слонами и артиллерией.
В казармах четвёртого уровня я нибираю царскую гвардию, которой командует лично шахиншах. Это элита элит, и такая армия всего одна. Правда, войска из казарм третьего и четвёртого уровня казарм в количестве одного-двух отрядов, могут использоваться для качественного усиления полевых армий на западной границе. Как правило, это катафракты или катапульты. Состав царской гвардии по родам войск такой же, как и у ударных армий, но юниты - самые дорогие.
Флот для персов не приоритетен. В Персидском заливе можно обойтись вовсе без флота, либо построить в Ормузе военный порт второго уровня и сформировать там небольшую флотилию из бирем и тригемиол. На Средиземном море напротив, стараюсь иметь хотя бы один высокоуровневый порт. Но поскольку морские техи я изучаю далеко не в первую очередь, может случиться, что когда я смогу его построить, римлян не останется. В этом случае я, конечно, ничего не строю, так как сильные корабли нужны только против римлян, остальных можно гонять биремами. Если всё же дело дошло до морской войны с Римом, строю сбалансированный флот: полирем не больше, чем лёгких кораблей, артиллерии не более трёх кораблей на эскадру (скорпионы и башни я за артиллерию не считаю). Большая часть кораблей - стрелковая, так как морские пехотинцы из персов были никакие.
Наёмников нанимаю, если предвидится сражение и надо срочно пополнить армию. После боя - распускаю, ибо дорого. Войска, вербуемые в сатрапиях использую главным образом для усиления резервных армий, ибо на большее они не годятся.
Также могу посоветовать ещё несколько геймплейных самоограничений: осуществлять экспансию в основном в историческую сферу интересов вашей фракции, всё, что выходит за пределы этой сферы, стремиться вассалить или просто грабить, но лучше вовсе туда не лезть, не рашить ИИ на первых ходах, а дать ему развиться, заодно и сами разовьётесь, попытаться понять игровую дипломатию и не вести себя, как медведь в посудной лавке, не жадничать.
Если следовать вышеизложенным принципам, ваши войска окажутся примерно сопоставимыми по количеству и качеству с войсками крупных мажоров и будут несколько превосходить войска миноров, у которых элитных юнитов просто нет. Но, во всяком случае, сражения будут проходить интересно и разнообразно, а не превращаться в рутинное избиение.

[Submod] Broken Crescent bugs and fixesАвтор: Dart Kovu Nazgul [Submod] Broken Crescent bugs and fixes

  Дата открытия: 14 Декабрь 2017, 23:04Просмотров: 84, Ответов: 0  
Imperial



Описание мода:
Часть камрадов с ТВЦ не выдержала ждать выхода нового патча и решила выпустить народный саб-мод исправляющий баги оригинального мода, возвращающий старый баланс. а так же дополняющий его некоторым контентом.
На ТВЦ саб мод имеет название Tweaks and fixes submod







Страница проекта на moddb.com
Страница проекта на ТВЦ

Удельные княжества Древней РусиАвтор: Ιουστινιανός Удельные княжества Древней Руси

  Дата открытия: 14 Декабрь 2017, 20:29Просмотров: 131, Ответов: 0  
Удельные княжества Древней Руси в модификации Булатная Cталь: Total War
Imperial

Великое княжество Киевское, Новгородская вечевая республика, Владимиро-Суздальское княжество
Булатная Cталь: Total War в первую очередь создавалась с целью улучшения качества игры за русские княжества и именно по этим фракциям была проделана наибольшая работа. В результате перед нами предстали три обновлённых княжества Древней Руси, знакомые нам ещё по коммерческому проекту Rusichi: Total War. И справедливости ради, не лишним будет отметить, что русские фракции удались на славу, т. к. геймплей, 3D и 2D графика поражают своим великолепием.

Осмелюсь предположить, что многие игроки предпочитают начинать прохождение кампании именно за русские княжества. Возможно, что кому-то хотелось бы поделиться приобретённым опытом, выработанными хитростями или же просто рассказать о своих достижениях. Ну а кто-то был бы не прочь задать какой-либо вопрос. В таком случае, эта тема для вас!

Китайский поход ТамерланаАвтор: Ιουστινιανός Китайский поход Тамерлана

  Дата открытия: 14 Декабрь 2017, 14:09Просмотров: 137, Ответов: 1  
Китайский поход Тамерлана
Imperial

Для покорения Западной Монголии и земель, лежавших у пределов Китая, на пути следования от Самарканда к Китаю северным путем, и, вероятно, для получения информаци о крае и путях, ведущих в Китай, и для создания в Монголии преданной себе партии, Тамерлан, за несколько лет до предпринимаемого им похода, послал в эти страны одного из своих полководцев, который удачно исполнил это поручение.
Отправляясь в столь отдаленный поход, Тамерлан хотел в пользу своего предприятия расположить умы. Для этого, под видом празднования свадьбы некоторых из своих внуков, он приглашает осенью 1404-го года в Самарканд правителей областей, главных начальников войск, эмиров и вельмож, и среди пиршеств и увеселений, продолжавшихся сряду два месяца, созывает курултай. На этом собрании он изъявил желание распространить веру Магомета в Китае и до того успел расположить умы в пользу предпринимаемого им похода, что война в Китай была решена без противоречия и названа святою.
Тамерлан, обдумывая свои планы медленно, приводил их в исполнение с неимоверною быстротою и деятельностью. В декабре того же года уже было отдано повеление эмирам улусов и правителям областей готовить войска и собирать их на назначенные места, в определенном вооружении и с назначенным запасом всех потребностей войны.
Общий сборный пункт был назначен в Ташкенте. Для похода в Китай Тамерлан считал достаточным 200 000 пехоты и конницы отборного войска. Правое крыло его армии было расположено на зиму в Ташкенте, Шарукье и Сейраме, а левое крыло в Яссах и Сабране; сам Тамерлан с остальными войсками располагал провести зиму в Отраре и его окрестностях.
Шараф ад-Дин говорит, что Тамерлан имел самые подробные сведения о путях, ведших в Китай, что ему были известны свойства путей, воды, подножного корма на каждом переходе и качества степей и гор, которые надобно было проходить, и что всё это по его приказанию было записано, чтобы во время пути принимать надлежащие меры для продовольствования и безостановочного следования. К сожалению, Шараф ад-Дин в жизнеописании Тамерлана не передал нам этих сведений, и мы не знаем, на какие места пролегал и какие свойства имел избранный Тамерланом путь. Судя по его распоряжениям и расположению войск от Ташкента до Отрара, можно заключать, что описанным Шараф ад-Дином путем, изложенным в примечании, до Ашира Тамерлан предполагал послать только войска правого крыла, расположенные в Ташкенте, откуда они могли двинуться через Кашгар на Аксу, Кучу, Бугур и, заняв Ашир предварительно, держаться в нем до прибытия главных сил. Сам же Тамерлан, может быть, предполагал с тяжелыми обозами идти из Отрара на Кульджу и оттуда уже перейти долиной р. Юлдуза на южную покатость Ледяных гор.
Путь от Самарканда или Ташкента в Кашгар, судя по нынешним сведениям, не мог быть избран для всей армии, потому что проходы через хребты Болор и Мустаг так узки и трудны, что даже вьючные верблюды не могут там следовать и самые караваны ходят через них только на вьючных лошадях. Между тем Тамерлан имел с собою огромные обозы.
Для доставления своим войскам большего удобства искупить всё необходимое для похода, в места зимнего их расположения приглашены были купцы с разными товарами, у которых сам Тамерлан покупал лошадей тысячами и снабжал ими, равно как и оружием и другими потребностями похода, недостаточных воинов. Вместе с тем он приказал начальникам собрать самые подробные сведения о состоянии их подчиненных и заготовить как можно более разных припасов, чтобы во время похода не было ни в чем недостатка и чтобы никто не мог отстать по недостатку продовольствия или по неимению оружия.
Независимо от этих мер, по приказанию Тамерлана, несколько тысяч повозок с хлебными семенами должны были следовать за армией. Семена эти были назначены для посева в удобных местах на пути следования, чтобы потом, при возвращении, войска могли удобнее снабжаться продовольствием. Кроме того, на случай непредвиденных обстоятельств, тысячи жеребых верблюдиц велись в тылу армии, чтобы в крайнем случае молоко их могло служить пищей.
Вообще надобно полагать, что опытный Тамерлан, после 40-летних войн, веденных в Азии, умел хорошо приготовиться к трудному и дальнему походу и без сомнения употребил на этот раз всю свою предусмотрительность и всё свое искусство; мы должны жалеть, что имеем так мало сведений о приготовительных мерах к этому походу.
Тамерлан, развернув великое знамя, выехал из Самарканда 8-го января 1405-го года и, несмотря на суровость зимы, продолжал путь безостановочно, располагаясь для ночлега среди степи, в шатре, обнесенном камышом. При г. Зернуке он перешел через р. Сырдарья по льду. Зима была так холодна, что, по уверению Шараф ад-Дина, лед в том месте был толщиною от 2-х до 3-х локтей, и реки Сырдарья и Амударья везде можно было переезжать по льду; снег местами лежал глубиною в две пики; от холодов и буранов погибло много людей и лошадей.
27-го февраля Тамерлан прибыл в г. Ограр и намерен был продолжать путь далее к Китаю, отдал уже приказ войскам выступать в поход, простился с женами и дочерьми, приказав им возвратиться в Самарканд, но среди этих распоряжений заболел лихорадкой и через несколько дней умер (1-го апреля 1405 года).

Использована информация из biography.wikireading.
Тезис к обсуждению:
Предлагаю порассуждать на тему исхода китайского похода Железного Хромца, если бы оный состоялся.

Королевство ВинландАвтор: Ιουστινιανός Королевство Винланд

  Дата открытия: 14 Декабрь 2017, 13:12Просмотров: 158, Ответов: 5  
Королевство Винланд
Imperial

Предполагаемый средневековый документ, на который нанесено побережье Северной Америки.
Между 900 и 930 гг. викинг Гуннбьёрн отправился в поход на запад через Исландию. Он встретил лишь скалистые острова и землю, сплошь покрытую льдом. Прослышав об этом походе, исландец Эйрик, прозванный Рыжим из-за огненно-красных волос, с командой из 32 человек отправился в 982 г. на поиски новой страны. Правда, не совсем добровольно. В ссоре он убил двух человек и был выслан из Исландии на три года. Эйрику удалось открыть остров, обогнув южную оконечность которого, он основал на западном берегу две колонии. Землю эту он назвал Гренландией (зеленой страной) в надежде, что это имя привлечет новых поселенцев. И действительно, всего через несколько лет здесь было уже 3000 жителей. Географически Гренландия относится к Северной Америке. Таким образом, Эйрик Рыжий открыл Америку за 500 лет до Колумба. Около 986 г. один купец, направляясь из Исландии в Гренландию, сбился с пути и попал на юго-западный берег равнинной и лесистой земли. На поиски этой земли пятнадцать лет спустя, как о том повествует "Сага о Гренландцах", отправился викинг Лейв, сын Эйрика, прозванный впоследствии Счастливым. С ним было еще 35 человек.
Сначала путешественники достигли берегов Баффиновой Земли - бесплодной страны, названной ими Хеллюландом. Потом, взяв курс на юг, они через несколько дней увидели перед собой поросшие лесом холмы и белые песчаные отмели - скорее всего, Лабрадор. Еще южнее они обнаружили маленький остров Белл-Исл и Ньюфаундленд. Приплывшие из Гренландии северяне пришли в восторг от тучных зеленых лугов и богатых рыбой рек. Они нашли там даже дикий виноград и назвали эту землю Виноградной Страной - Винланд. На следующий год брат Лейва Торвальд предпринял ряд новых путешествий, во время которых ему пришлось воевать с индейцами - викинги называли их "скрелингами", и Торвальд погиб, сраженный их стрелой. Несмотря на это, была предпринята еще одна попытка основать здесь колонию, однако из-за нескончаемой войны с индейцами викинги вынуждены были отступить и через три года возвратиться домой.

Использована информация из psciences.net.
Тезис к обсуждению:
Предлагаю порассуждать на тему альтернативной истории государства викингов в Новом Свете в том случае, если бы Лейфу Эрикссону удалось основать Винландское королевство.

Соло. Звёздные войны: ИсторииАвтор: Dart Kovu Nazgul Соло. Звёздные войны: Истории

  Дата открытия: 14 Декабрь 2017, 09:48Просмотров: 93, Ответов: 0  
Imperial


Основной Актёрский состав:
Imperial


Соло: Звездные Войны Истории. Что уже известно о фильме.

Обновления к Svarogiani Total WarАвтор: RS4 Обновления к Svarogiani Total War

  Дата открытия: 13 Декабрь 2017, 10:47Просмотров: 84, Ответов: 1  
В этой теме иногда будут выкладываться обновления к данному моду.

Обновление до версии 0.1

Изменения:
-добавлен гарнизон в некоторые города в компании Южане 1
-более проработаны имена аулемнов
-внедрены постоялые дворы

Было решено отказаться от системы ассимиляции ввиду нё неудобности. Теперь этническая принадлежность города определяется компанией.

Ссылка https://www.mediafir...ate01.rar?ssl=1

Скриншоты

Imperial
Imperial
Imperial

День мертвецов: Злая кровь (2018)Автор: Haktar День мертвецов: Злая кровь (2018)

  Дата открытия: 13 Декабрь 2017, 01:19Просмотров: 65, Ответов: 0  
ImperialРемейк легендарного фильма Джорджа Ромеро «День мертвецов». Чудовищный вирус, превращающий людей в зомби, поставил под угрозу само существование человеческой расы. Группе военных удалось укрыться в катакомбах, где молодая и обаятельная Зои проводит опыты по поиску вакцины. Для нахождения нужной формулы не хватает лишь одного «элемента». На его поиски отправляется группа спецназевцев. Дерзкая вылазка в «мёртвую зону» оборачивается провалом и запускает обратный отсчет времени.

Дата выхода: 4 января 2018

Оригинальное название: Day of the Dead: Bloodline

Страна: США

Жанр: ужасы

Режиссер: Гектор Эрнандес

В главных ролях: Джонатон Шек, Софи Скелтон, Джефф Гам

Трейлер День мертвецов: Злая кровь (2018)
Спойлер (скрытая информация)

Сериал Наследие тамплиеров (2004)Автор: Haktar Сериал Наследие тамплиеров (2004)

  Дата открытия: 12 Декабрь 2017, 20:29Просмотров: 84, Ответов: 0  
ImperialУже давно ведется война между силами Света и Тьмы. Правда, никто из простых людей даже не замечает этих сражений. Кажется, что впереди у этой войны только один исход: бесконечная нескончаемая битва, баланс которой никогда не склонится на какую-либо сторону. Немногие это понимают. Представители же каждой из сторон пытаются сделать все возможное, чтобы получить желаемое преимущество. Силы тьмы охотятся на Святой Грааль, который когда-то давно защищал Орден Тамплиеров. Одним из представителей того ордена считается Давид. Он старается всеми силами защитить священный артефакт. Главный герой этого сериала считает, что битва между силами Света и силами Тьмы зависит именно от этой реликвии. Многовековое сражение в очередной раз выходит за рамки скрытности. Теперь миллионы знают о противостоянии.

Оригинал: Das Blut der Templer
Альтернативное название: Кровь Тамплиеров

Жанр: приключения, фантастические
Вышел: 2004
Страна: Германия

Режиссер: Флориан Баксмейер
В ролях: Харальд Крассницер, Мирко Ланг, Катрин Х. Флемминг, Алиция Бахледа, Саулюс Баландис, Штефан Барт

Смотреть онлайн сериал Наследие тамплиеров

[MOD] Комплименты +Автор: Anyoko [MOD] Комплименты +

  Дата открытия: 12 Декабрь 2017, 14:16Просмотров: 134, Ответов: 0  
Imperial


Вас никогда не удивляло, почему разработчики создали ГГ настолько обезличенным? Почему окружающие упоминают только боевые заслуги вашего персонажа, не обращая внимания на него самого? Долой эту несправедливость!

Мод добавляет в игру кольца Красоты и Похоти, их можно купить в лавке у Белетора или достать через AddItemMenu. Надев одно из этих колец, ваш персонаж будет получать соответствующей направленности комплименты - вежливые (кольцо Красоты), или же куда более плотоядные (кольцо Похоти) :041: . Кольца также можно разобрать на пентаграмме душ и зачаровать любой предмет одежды.

Что еще делает этот мод?

1) Меняет и добавляет реплики на раздевание ГГ для атмосферного отыгрыша с ХХХ модами (их наличие необязательно). Исправляет неприятные и в такие моменты неадекватные комментарии от своих же партнеров.

2) Вшит "антигей", для обоих полов, больше вы не услышите намеков и т.п. от представителей своего же пола при надевании амулета Мары.

3) Добавлены реплики врагов в бою. Особенно у бандитов, местами пошло, но атмосферно :). Преимущественно из Ведьмака. Работает только(!) с Кольцом (зачарованием) Похоти. Особо щепетильным не рекомендую, как собственно и это кольцо. И да, то, что вы услышите, это нельзя назвать комплиментами.

4) На базе этого мода делается также русский аналог RDO (дополнительные комментарии для компаньонов), пока что представлен в полном объеме только для FemaleYoungEager (совмещен с голосом Цири из Ведьмака), MaleEventoned (Маркурио) и Сераны, остальные затронуты менее значительно. Компаньонки или жены(мужья) с этим голосом станут значительно умнее, интереснее и ...болтливее. Модовские поддерживаются.

5) На Амулет Мары у вас гораздо больше реагирующих, даже если с ними вы в брак вступить не сможете (для атмосферы).

6) Даже после свадьбы, если вы наденете Амулет Мары и снимите Обручальное Кольцо, к вам будут приставать с намёками пожениться. При данных обстоятельствах не написано же у вас на лбу, что вы женаты(замужем), так что всё логично. Конечно, на деле пожениться состоя уже в браке вы не сможете, но вы ведь и не планируете это, не так ли? Просто для атмосферы )).

7) Разные правки ванильных реплик, где они звучат нелогично.

8) Написано несколько сцен для супруга ГГ с НПС. Так как сцен между НПС в игре немало (хотя всегда хочется больше), то сцены с супругами особенно атмосферны.

Источник

Откуда взялась морская пехота?Автор: Кирилл_Шишкин Откуда взялась морская пехота?

  Дата открытия: 12 Декабрь 2017, 13:38Просмотров: 114, Ответов: 0  
Предлагаю ещё одну статью для общего развития всех, кто интересуется историей Второй мировой и Великой отечественной войн.
Речь пойдет про одно глобальное заблуждение, кстати, широко тиражируемое до сих пор, касающееся морской пехоты. Никаких липовых «открытий» в духе резунистов и прочих любителей искать сенсации там, где их нет, я вам предложить не могу, уж извините, но думаю, мой материал тоже будет полезен и, может быть, даже интересен.
Заблуждение это в том, что морскую пехоту формировали из моряков экипажей боевых кораблей. Причем, в художественных фильмах на ленточках бескозырок морпехов самые громкие названия.
Но то, что бескозырки были это вообще вопрос большой...
А что касается сошедших на сушу экипажей кораблей, то это вопрос не архивных документов, а элементарной арифметики...
Но подробнее уже читайте в статье

Imperial

Чего не хватает в Europa Universalis IV?Автор: Valerius Чего не хватает в Europa Universalis IV?

  Дата открытия: 12 Декабрь 2017, 05:01Просмотров: 232, Ответов: 7  
Imperial


Лично для меня в игре не хватает различных факторов связанных с истощением армий во время осад крепостей, изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу, я бы ввел такие понятия:
-как эпидемия в лагере осаждающих изза антисанитарии если армия превышает лимит содержания провинции;
-большие штрафы за зимние осады в холодных регионах;
-добавил бы эпидемии для армий в жарких регионах в период засухи и дождей;
и тогда бы крепости стали бы поистине крепостями и вражеские армии вынуждены были бы отступать, даже если у защитников нет спасительной армии под боком, приходилось бы планировать осады по сезонам и появился бы смысл в штурме крепостей ибо зима/засуха/сезон дождей ждать не будут пока вы заморите последних защитников.

(Darkest Hour Light) Multiplayer Realism ModАвтор: Nick3210 (Darkest Hour Light) Multiplayer Realism Mod

  Дата открытия: 11 Декабрь 2017, 18:48Просмотров: 124, Ответов: 4  
     
(Darkest Hour Light) Multiplayer Realism Mod
Самый истоичный мод во всей вселенной Hoi-2/3/4/5
Если ты давно не школьник и кроме бодрого геймплея и хорошего баланса ты ценишь в ХОИ такие вещи как Историчность и Реализм, то обязательно зацени этот мод.

Да, без всякой ложной скромности, я прямо заявляю что во всей вселенной ХОИ-2/3/4/5 нет и близко ничего сопоставимого по историчности и реализму.
Даже популярный мод TRP (Total Realism Projeсt) грешит серьезным антиреализмом.

Не буду перечислять все достоинства, достаточно сказать, что например ТТХ всех кораблей 2МВ в этом моде сделаны гораздо точнее чем в World Of Warships.
(Ну ты понял, если ты фанат темы флотов/кораблей 2МВ то качать - строго обязательно :)

Ну и коротко - точные историчные ПП (и население) всех стран мира. (Дада, если какая нибудь Эстония имеет 1 млн человек то и ее ПП будет = 1 а никак не 5)
Точный историчный баланс мировой нефтедобычи и мирового потре6ления нефти (ты же слышал что нефть это - кровь войны, да?)
Абсолютно точные стартовые армии Германии и СССР, армии всех остальных стран так же сделаны насколько возможно точно.
И прочая и прочая и прочая.

Вообщем, запусти свой текущий ХОИ за Японию и посмотри на Ямато.
Если твой Ямато имеет 100 ХП (т.е. столько же как и все остальные корабли), то выкинь свой ХОИ нафиг :030:
Мой Ямато имеет 160 ХП и именно это - настоящий ЯМАТО, который нагибает, да! :112:

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода
Спойлер (скрытая информация)


Страничка на парадоксплазе, где можно сказать мод:
https://forum.parado...ism-mod.732043/

[Саб Мод] RSII 2.1 - Demise of the Republic/Смерть РеспубликиАвтор: Tiberius S. Gracchus [Саб Мод] RSII 2.1 - Demise of the Republic/Смерть Республики

  Дата открытия: 11 Декабрь 2017, 16:36Просмотров: 156, Ответов: 1  

Imperial

Demise of the Republic/Смерть Республики
Imperial

По неоднократным просьбам пользователей - представляю саб-мод Demise of the Republic.
RTW 1.5+RSII 2.1+Demise of the RepublicАльтернативная ссылка
Извлечь папку RSII 2.1+Demise Of The Republic - извлечь куда угодно, сделать ярлык с Roma Surrectum II.exe (в папке launcher) на рабочий стол - запустить и играть. Приятного времяпровождения!

Бонус от камрада Svartalfа: Наконец-то этот замечательный мод, Demise of the Republic, всё же обратил на себя внимание!
По просьбам камрадов выкладываю русификатор Demise of the Republic 1.6.
Приятной игры!


Более подробное описание, скриншоты и прочее - будут представлены позднее.

Превью юнитов Europa Barbarorum IIАвтор: hamilcar Превью юнитов Europa Barbarorum II

  Дата открытия: 11 Декабрь 2017, 16:02Просмотров: 150, Ответов: 2  
Imperial
Всем Доброго времени суток!
Решил создать тему,где буду выкладывать скриншоты юнитов, их ттх,но без исторической справки,т.к. не у всех она есть+ не все переведены. И да помогут мне Боги,поехали.
Кельты:
-Западные Кельты
*Uassoi, Celtic Levy Spearmen(Кельт легкие копейщики)
Спойлер (скрытая информация)

*Koxsalotoi, Celtic Skirmishers (Кельт застрельщики)
Спойлер (скрытая информация)

*Akus Eporedoi, West Celt Light Cavalry (Запад-кельт легкая кавалерия)
Спойлер (скрытая информация)

*Batoroi, Gallic Swordsmen (Галльские мечники)
Спойлер (скрытая информация)

*Eporedoi Donnoi, Gallic Noble Cavalry (Знатная конница Галлов)
Спойлер (скрытая информация)

*Karroi, Gallic Chariots (Колесницы)
Спойлер (скрытая информация)

*Klukagretoi, Celtic Slingers (пращники)
Спойлер (скрытая информация)

*Berukomtouga Selgoi, Celtic Archers (лучники)
Спойлер (скрытая информация)

*Nedes Nesamoi, Gallic Retainers
Спойлер (скрытая информация)

*Argoi, Gallic Nobles(галльская знать)
Спойлер (скрытая информация)

*Gaisatoi, Gallic Naked Fanatics (голые фанатики)
Спойлер (скрытая информация)

*Lagenas Kontegi, Belgai Swordsmen(мечники Белгов)
Спойлер (скрытая информация)

*Onnogaisoi, Belgai Spearmen (копейщики Белгов)
Спойлер (скрытая информация)

*Solduroi, Aquitanii Noble Infantry(аквитанская знать)
Спойлер (скрытая информация)

*Armorican Tribesmen
Спойлер (скрытая информация)

*Gargokladioi, Celtic Swordsmen (кельт.мечники)
Спойлер (скрытая информация)

*Uisusparos Kingetoi, Celtic Spearmen (кельт копейщики)
Спойлер (скрытая информация)

Последние 2 юнита,по сути клоны,создатели могли бы и разнообразить их. Имхо.
П.С. Тему буду обновлять не часто,т.к. на оформление тратится много времени,но постараюсь доделать. :046:. След. в списке Восточные Кельты.

[Статья: Топ-10 исторических игр]Автор: Последний Эллин [Статья: Топ-10 исторических игр]

  Дата открытия: 11 Декабрь 2017, 06:35Просмотров: 88, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Топ-10 исторических игр.

Вчера, 20:05 = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Вчера, 20:05 = Дата обновления статьи в Библиотеки.

Наперекор судьбе (ААR по Roma Surrectum III)Автор: Shtusha1 Наперекор судьбе (ААR по Roma Surrectum III)

  Дата открытия: 11 Декабрь 2017, 04:19Просмотров: 199, Ответов: 3  
Предисловие: начал кампанию за Пергам (люблю я его). Атака\броня с RS 2.5 (считаю дичью и ересью, портящей, к тому же, баланс мега броню солдат с 2.6 и далее)
Хотел скрины прицепить, но форум не дал этого сделать (((
Глава 1: Блокада
Спойлер (скрытая информация)



Имхо, кавалерии теперь в городе делать нечего - чарджить она там больше не способна. Города стали намного красивее, но и забагованней в плане передвижения войск. Бой описывал в приграничном городе потому что на мой взгляд Сарды не были такой деревней. Как обычно, оставляйте свои замечания и пожелания - они помогут мне писать лучше. И голосуйте.

Видео мода Judex - RexАвтор: Железный Видео мода Judex - Rex

  Дата открытия: 10 Декабрь 2017, 17:40Просмотров: 197, Ответов: 3  
Собственные видео, без озвучки:
Моё первое видео:


Сбор ополчения (Milĭtes)- первое правильное видео:


Русский язык:
Видео обзор мода от камрада Lord Eagle и его Канала:

-----------------------------------------------------------------------

Испанский язык:
Batalla Masiva en Judex Rex:

-----------------------------------------------------------------------

[MOD] ЧертобойАвтор: Сенатор [MOD] Чертобой

  Дата открытия: 10 Декабрь 2017, 14:35Просмотров: 48, Ответов: 0  
Чертобой

Imperial




Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.6
Лор: Полностью подходит для мира игры

Описание:
Всего Довакин сможет создать четыре варианта сапог, наручей и кирас. Каждый новый апгрейд требует для ковки предыдущего варианта, материалов и заполненных камней душ разного калибра.
Первый набор доспехов куётся независимо от уровня героя, при наличии перка кузнеца-волшебника в Небесной Кузнице (раздел Драугровское), все последующие апгрейды - тоже там. Улучшаются на любом верстаке.
Чтобы сковать второй - требуется Довакин 10-го уровня. Третий - 20-го. Четвертый - 30-го.
При надетой чертобоевой броне в активные магические эффекты (см. скрин) будут добавляться свойства: отражение урона (не магией и не стрелами, только ударного), регенерация запаса сил, защита от магии и приглушение шагов. Сапоги дадут увеличение переносимого веса, а наручи повысят урон без оружия.
С каждым апгрейдом сила эффектов будет расти.
Несмотря на наличие магических эффектов, броню можно дополнительно зачаровывать, причем набор доступных зачарований будет несколько расширен - можно, например, наложить чары, применимые для колец, амулетов, обручей и т.п.
Опционально в папке "2. Опционально" можно найти UNP-вариант женского доспеха, для замены надо скопировать содержимое папки "..\2. Опционально\UNP" в парку "Data".

ОБНОВЛЕНИЕ 1.6
Добавлены комплекты чертобоевой брони без магических эффектов (зачарованная броня будет иметь в названии слово "магическая"). По внешнему виду не отличаются от зачарованных. Сковать, в отличие от магических, можно в любой кузнице, материалы для крафта те же, только без камней душ.
Убавлено значение отражения урона для кирас, теперь так: 15 - 25 - 50 - 75%.
Дополнены рецепты и условия крафта/апгрейда (см. скрин). Теперь для создания третьего и четвёртого уровня доспехов нужны способности ковки, соответственно, сложной и драконьей брони. Кроме того, при тех же условиях можно проапгрейдить немагические части чертобоевых доспехов в магические (в Небесной Кузнице).
Опционально броня добавлена в набор Дозорных Стендарра, есть вариант для совместимости с моим модом "На страже живых".
Основной мод конвертирован в мастер-файл *.esm, так что для обновления продайте всю чертобоеву броню (всё равно пропадёт), удалите мод версии 1.5, сделайте чистое сохранение в отдельный слот, а потом поставьте версию 1.6.

Скриншоты


Скачать с ModGames

[MOD] King Crusader Armor / Броня Короля-КрестоносцаАвтор: Сенатор [MOD] King Crusader Armor / Броня Короля-Крестоносца

  Дата открытия: 10 Декабрь 2017, 14:19Просмотров: 84, Ответов: 0  
DCR - King Crusader Armor / Броня Короля-Крестоносца

Imperial




Автор: Angilla
Автор перевода: ArXangel
Язык: Русский
Версия: 1.5
Лор: Частично подходит к миру игры

Мод добавляет детализированную броню, которую автор назвал "Броня Короля-Крестоносца"

В сет входит:
Роба Бесстрашного жреца
Перчатки Адского убийцы
Сапоги Посвящения
Капюшон с диадемой
Наплечный кинжал "Распятие"

Броню можно выковать в любой кузнице (раздел "Эбонитовое"), "Освященный свет" можно сделать в плавильне. Для изготовления брони вам понадобится рецепт.
Есть лёгкий и тяжёлый варианты.

Где найти?
Идите к Гроту Утопленника (к юго-западу от Вайтрана) - сундук находится позади статуи Таллоса (в гроте)

Нашествие саранчи
В настоящее время мод идет только с одним заклинанием - Нашествием саранчи.
Заклинание можно скастовать только когда надета роба Безжалостного жреца.

ВНИМАНИЕ

Требуется HDT Physics или при надевании робы игра будет вылетать.

Скриншоты






Скачать с ModGemes

Хроники Галльского восстанияАвтор: RS4 Хроники Галльского восстания

  Дата открытия: 10 Декабрь 2017, 08:05Просмотров: 90, Ответов: 0  
Мод The First Triumvirate. Марк Красс, фракция галльских повстанцев.
Сложность выс/выс
Imperial

В 53 году до н.э вспыхнуло Великое галльское восстание. Целью данного восстания было освобождение Галлии от власти Рима. Появившись возле Алесии, войска тут же атаковали римлян. Без тркда были захвачены Треверы и Кенаб.
Особо тяжелой была битва против войск Гая Юлия Цезаря. Несколько раз армия находилась на грани поражения, однако Юлий Цезарь был сражён. Правда и с галльской стороны пал вождь.

Спойлер (скрытая информация)


Затем войска потерпели поражение от Лабиена

Imperial

Однако былиа особождена Кондата

Imperial

Год 52 до н.э - освобождены Адаутика, Бурдигала и Лемон. Захвачены Массалия и Медиолан

Спойлер (скрытая информация)


50 год до н.э - гибель Верцингеторикса и Белена в Венеции

Спойлер (скрытая информация)


48 год до н.э - германцы ударили в спину

46 год до н.э - решено перебазироваться в Британию

Imperial

33 год до н.э - взята под контроль большая часть Британии

Imperial

30 год до н.э - начало очередных разборок в Риме

Imperial
Imperial

Ну и ситуация в империи

Imperial

Собственно это вся хроника.

[Статья: Космические существа (Левиафаны) в Stellaris]Автор: Age of Kings [Статья: Космические существа (Левиафаны) в Stellaris]

  Дата открытия: 10 Декабрь 2017, 06:15Просмотров: 49, Ответов: 0  
Автоматически сгенерированная тема для поддержки статьи - Космические существа (Левиафаны) в Stellaris.

Мин. назад = Дата публикации статьи в Библиотеки.
Мин. назад = Дата обновления статьи в Библиотеки.

{WW2} Desert War 1940-1942Автор: Thief2125 {WW2} Desert War 1940-1942

  Дата открытия: 10 Декабрь 2017, 03:22Просмотров: 89, Ответов: 0  
Imperial

АНОНС! Игра ещё не вышла.

Пошаговый варгейм от Брайана Келли (Brian Kelly) перенесёт нас в жаркую Африку 40-42 года. Нас ждут такие знаменитые исторические битвы как битва за Тобрук и Эль-Аламейн. А так же несколько "что-если" сценариев позволяющих обыграть историю по другому.

Особенности:
Система одновременного хода WEGO снова готова преподнести вам сюрпризы на поле боя.
12 сценариев расскажут вам об Итальянском вторжении в Египет в 1940 года и поражении Роммеля в 42- году.
Контролируй землю, небо и море силами батальонов пехоты, авиакрыльев и отдельных кораблей.
Простая онлайн игра при помощи встроенного PBEM сервиса..
Продвинутый Редактор для реализации самых смелых задумок.
Спойлер (скрытая информация)

Сценарии:

Operazione E: The Reluctant Offensive, 13-20 Sep 1940
Into The Blue: Battle of Sidi Barrani, 9-12 Dec 1940
Beda Fomm: Death of an Army, 1-7 Feb 1941
Enter Rommel: Advance to Tobruk, 31 Mar-12 Apr 1941
Battle of Sollum: Operation Battleaxe, 15-18 Jun 1941
Sunday of the Dead: Battle of Sidi Rezegh, 18-24 Nov 1941
Rats vs The Ram: Battle of Bir el Gubi, 19-21 Nov 1941
Gazala--First Five Days, 26-30 May 1942
Gazala--The Cauldron, 29 May - 10 Jun 1942
Gazala--Fall of Tobruk, 11 - 21 Jun 1942
High Tide at Alam Halfa, 30 Aug - 5 Sep 1942
2nd Alamein: From Lightfoot to Supercharge, 24 Oct - 3 Nov 1942

:slitherine: Офф. сайт

{WW1} Strategic Command Classic: WWIАвтор: Thief2125 {WW1} Strategic Command Classic: WWI

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 23:10Просмотров: 103, Ответов: 1  
Imperial
Эта игра давно уже стала классикой жанра. Небывалый масштаб и реалистичность происходящего порадуют всех фанатов жанра кто по какой либо причине пропустил оригинальную игру 2010 года. Приятным бонусом станет то что это издание уже содержит в себе мод "Breakthrough!"

Особенности игры:
35 стран, 8 основных и 27 дополнительных (можно расширить до 65 через Редактор)
Окопная война - Юниты могут копать окопы которые не только увеличивают защиту, но и удерживают Туман войны.
Заряды - Артиллерия и ЖД орудия теперь могут копить заряды чтобы в нужный момент обрушить на врага огненный шторм!
Исследования - расширенная ветка исследований.
Разнообразные методы разведки - Развед. самолеты могут выполнять развед. полеты в тылу врага.
Национальная Мораль - Не только боевой дух каждого солдата влияет на ход боевых действий, различные события, победы и поражения могут сломить целую нацию вынудив её выйти из войны.
Спойлер (скрытая информация)

Системные требования:

OS: Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 (Windows XP is not supported)
CPU: 1.5 GHZ Processor or Equivalent
RAM: 42
Video/Graphics: 8MB video memory
Minimum screen resolution: 1024x768
Sound: DirectX Compatible Sound Card
Video/Graphics: 8MB video memory

:slitherine: Офф. сайт издателя
:Steam: Купить в Steam

О Народном ополченииАвтор: Кирилл_Шишкин О Народном ополчении

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 22:57Просмотров: 189, Ответов: 5  
В предлагаемой статье я рассказал о некоторых моментах, связанных с формированием Народного ополчения во время Великой Отечественной войны.
Обычно сейчас любят писать о каких-то страшных секретах, что-то разоблачать и т.п. но я же, наоборот, даю достаточно простые объяснения некоторым моментам из нашей истории, которые вызывают вопросы.
Так что, никаких разоблачений опять не будет, а просто немного полезной (и может даже и интересной) информации о нашем прошлом.
http://nwtele.ru/node/65

{WW2} [ADDON] Order of Battle: Rising SunАвтор: Thief2125 {WW2} [ADDON] Order of Battle: Rising Sun

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 22:50Просмотров: 50, Ответов: 0  
Imperial


Пока Императорская армия ведёт тяжелые бои в Китае нанесите упреждающий удар по силам наших врагов и исполните главную японскую мечту - возьмите под свой контроль Тихий океан. Дополнение содержит в себе ряд "что-если" сценариев и исторических битв на Тихом океане.

Спойлер (скрытая информация)

Сценарии:

Pearl Harbor
Road To Manila
Bataan
Java Sea
Java
Coral Sea
Midway
Guadalcanal
New Caledonia
Brisbane
New Zealand
Melbourne


Системные требования:

WOS: XP/ Vista/ 7/ 8 /10
Processor: Pentium 4 or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512 Mb DirectX 9 video card with shader model 2.0
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 1 GB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card

:slitherine: Офф. сайт
:Steam: Купить в Steam

Анонс ApocalipsisАвтор: Градоначальник Анонс Apocalipsis

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 19:19Просмотров: 64, Ответов: 0  
Imperial


Apocalipsis - игра в жанре point-and-click adventure, идущая по стопам Samorost и Machinarium. В ней все загадки имеют скрытый смысл. Уникальный графический стиль, вдохновленный гравюрами 15 в., помогает поведать нам о сердечной тоске, искуплении и - буквально - конце света.

Подробности игры


Название: Apocalipsis
Жанр: Приключенческие игры, Инди
Разработчик: Punch Punk Games
Издатель: Klabater
Дата выхода: 2018

Системные требования:
  • ОС: Windows XP SP3 / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
  • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 8600GT
  • Место на диске: 1 GB

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Трейлер игры:
Спойлер (скрытая информация)

Order of Battle: World War IIАвтор: Thief2125 Order of Battle: World War II

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 18:50Просмотров: 120, Ответов: 0  
Imperial


Серьезная пошаговая стратегия от The Artistocrats для тех кому оказалось мало таких игр как Panzer Corps и Drive in Mockow. Игра позволяет играть бесплатно, но ограничена одной обучающей кампанией. Все остальные придётся покупать за деньги.

Спойлер (скрытая информация)

Системные требования:

WOS: XP/ Vista/ 7/ 8 /10
Processor: Pentium 4 or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512 Mb DirectX 9 video card with shader model 2.0
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 1 GB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card

:slitherine: Офф. сайт
:Steam: Страница в Steam

Архив модов Stellaris на MEGAАвтор: Rup. Архив модов Stellaris на MEGA

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 10:24Просмотров: 152, Ответов: 0  
Помимо smods.ru для пиратов существует возможность скачать моды с архива модов на MEGA.

Как скачать мод.
Примером будет выступать мод - IronSky. Заходим на его страницу, копируем id мода:
Imperial
далее, переходим в архив модов MEGA.
В красное поле вводим id мода, жмём на поиск, находим папку с таким же номером а в ней, собственно, сам мод.
Imperial
Скачиваем и извлекаем ironsky.zip в папку модов ...\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Как установить мод.
Imperial
1) ironsky.zip разархивируем в папку модов, у вас должен появится каталог ironsky. В этом каталоге выделяем файл descriptor.mod и копируем в папку mod.
2) descriptor.mod лучше переименовать по типу <modname>.mod, т.е. у нас будет ironsky.mod
3) Открываем ironsky.mod в любом текстовом редакторе и меняем строку

Цитата

archive="ironsky.zip"

на

Цитата

path="mod/ironsky"

4) Запускаем игру, мод должен отобразиться в лаунчере и играем.
Imperial

НэвэльныйАвтор: Аорс Нэвэльный

  Дата открытия: 09 Декабрь 2017, 08:23Просмотров: 320, Ответов: 8  
ImperialБудет доступно: 13 декабря
До выхода этой игры осталось приблизительно 3 дн.

Об этой игре
NVL(Нэвэльный) - удивительная приключенческая игра в жанре RPG. Интересная боевая пошаговая система в лучших традициях JRPG. Красивые аниме-девушки с панцу. С вашей верной подругой вы отправитесь исследовать новые земли.
Принесите мир в эти забытые богом места, восстановите закон и порядок, борясь плечом к плечу с произволом властей, коррупцией и лично Путяй. Только вы сможете помочь Нэвэльному свергнуть прогнившую систему!


Особенности:
  • Пошаговая боевая система
  • Красивая и сочная аниме-графика
  • Огромный игровой мир
  • Множество врагов
  • Комбинации приёмов и заклинаний
  • Достижения!
  • + Торговые карты (после одобрения Valve)

Скриншоты


Минимальные Системные требования:
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: 2.0 Ghz or faster
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 3.0+ Compatible Card
  • Место на диске: 1 GB

Рекомендованные Системные требования:
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 15.5 Ghz or faster
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: OpenGL 3.0+ Compatible Card
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 1 GB

Сериал РубежАвтор: trotigoo Сериал Рубеж

  Дата открытия: 08 Декабрь 2017, 15:18Просмотров: 104, Ответов: 0  
«Граница»
Imperial
Авторы канадского сериала «Граница» рассказывают своим зрителям жестокую, но правдивую и реалистичную историю о событиях, имевших место на территории Северной Америки несколько веков назад. Это времена, когда гигантская территория была свободна от человеческого влияния.

Тогда здесь царствовала природа, ставшая домом для многих животных. Но это не могло долго продолжаться, и в итоге в Северной Америке появился человек, который желал одним из первых получить то многообразие ресурсов, которое предлагают бескрайние природные просторы. Сюда двинулись европейские колонизаторы, желающие найти драгоценные металлы, полезные ископаемые и заняться торговлей пушнины. Однако отсутствие социальной инфраструктуры привело к отсутствию законов, а это значило лишь то, что бизнес велся в сложных условиях.

Вступив на эти территории, европейский человек сделал попытку противостоять природе, коренным племенам и другим авантюристам, желающим разбогатеть в одно мгновение. Начните просмотр серий сериала «Граница» и вы погрузитесь в историю о кровавой и жестокой борьбе за богатство, влияние и власть на просторах живописной Северной Америки.

Imperial



смотреть торрент

ClashАвтор: Thief2125 Clash

  Дата открытия: 08 Декабрь 2017, 02:39Просмотров: 96, Ответов: 0  
Clash\Схватка
Imperial

Описание игры:

Спойлер (скрытая информация)


Рецензия с old-games:
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)

От себя:
Ещё одна игра из тех что прошли незамеченными и были так же незаслуженно забытыми. Прекрасная визуальная составляющая, интересный геймплей, приятная музыка, множество интересных находок: поиск кладов, женитьба и рождение наследников, пытки или продажа пленников, нетривиальная фентези составляющая. У этой игры было все для того чтобы встать вровень с такими известными играми как Герои и Disciples. Все кроме профессиональной поддержки крупного издателя. Все любители пошаговых стратегий могут ознакомиться. Чтобы не испытывать геморой с ДосБоксом советую качать Win версию игры (самая последняя в списке). Вопреки описанию с форума игра не падает во время сохранения и у меня работает на Вин 10 х64 без проблем.
:Shield-and-sword: Скачать можно тут

[TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ ЛабораторияАвтор: Tempest [TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория

  Дата открытия: 07 Декабрь 2017, 18:05Просмотров: 1 426, Ответов: 50  
Новый экспериментальный режим оказался ползунками для пользовательсуких битв, которые настраивают различные параметры: патроны, мана, гравитация, взрывы и т.д. Но самое интересное, что можно поставить 10-кратные размеры отрядов
http://steamcommunit...608449266336436

Хищник (2018)Автор: Haktar Хищник (2018)

  Дата открытия: 07 Декабрь 2017, 15:30Просмотров: 121, Ответов: 3  
ImperialОтметим, что Хищник появится на больших экранах уже в шестой раз. До этого вышли фильмы «Хищник», «Хищник 2», «Чужой против Хищника», «Чужие против Хищника: Реквием» и «Хищники».

С циклом «Хищника» у Шейна Блэка уже давно самые теплые отношения – он сам получил небольшую роль в оригинальной ленте, а также помогал со сценарием. В новом фильме вместе с Шейном Блэком над сюжетом работал Фрэд Деккер (когда-то работающий над «Взводом монстров» и «Робокопом 3»).

Об этом фильме говорят, что он одновременно станет и перезапуском франшизы и продолжением двух других картин той же серии. Цитируем Блэка: «Фильм должен стать самостоятельной лентой, но нашей целью также является продолжать мифологию «Хищника», в котором раса пришельцев впервые напала на человечество в лице отряда Голландца. В нашей версии с момента тех событий прошло 30 лет. Мы сделаем отсылку к ним, без этого никуда. Получится скорее сиквел, чем перезапуск». Конец цитаты.


Дата выхода - 2018 год

Страна: США

Жанр: фантастика

Режиссер: Шейн Блэк

В главных ролях: Бойд Холбрук, Оливия Манн, Томас Джейн, Джейк Бьюзи, Киган-Майкл Кей

Обзор Хищник (2018)
Спойлер (скрытая информация)

СталинградАвтор: Thief2125 Сталинград

  Дата открытия: 07 Декабрь 2017, 14:14Просмотров: 180, Ответов: 2  
Сталинград
Imperial
«Сталинград» - стратегия в реальном времени, технологической основой которой стал модифицированный движок игры «Блицкриг» компании Nival Interactive.

Сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний игроку предстоит сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта. В отличие от других игр на данную тему, в «Сталинграде» каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Кроме того, отдельные боевые задачи организованы таким образом, чтобы кампании в целом давали реальную картину развития событий на театре военных действий в то время. «Сталинградская битва - главное сражение Великой Отечественной», - говорит гейм-дизайнер компании DTF Games Петр Прохоренко. «Для Красной Армии Сталинград стал школой войны и символом стойкости - наши войска прошли через горечь потерь и отступления к одной из самых успешных военных операций. Сталинград стал могилой 6-й армии германского Вермахта и несбывшейся надеждой на мировое господство для Третьего Рейха. Мы планируем шаг за шагом воссоздать это грандиозное сражение и дать игрокам возможность почувствовать себя участниками Битвы на Волге, прошедшей более 50 лет назад».

Разработчики выделяют в игре «Сталинград» следующие основные особенности:

Особенности игры

-36 миссий в двух кампаниях - за Вермахт и РККА, а также 7 секретных миссий, открывающих малоизвестные факты из истории Сталинградской битвы;
-аккуратная реконструкция исторических событий, делающая игру своеобразным «интерактивным учебником» по легендарной Сталинградской битве;
-ландшафт игровых карт воссоздан на основе тактических карт и аэрофотосъемки времен Великой Отечественной;
-более 150 типов юнитов, созданных в полном соответствии с существовавшими в реальности прототипами, а также несколько десятков уникальных исторических зданий, воссозданных по архивным фотографиям: сталинградский вокзал, элеватор, универмаг, Дом специалистов, завод «Красный Октябрь».
Спойлер (скрытая информация)

Системные требования

ОС: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7
Процессор: 1.8 GHz and faster
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: 128 Mb VRAM and more
Место на диске: 2 GB



:Steam: Купить в Steam
:russia: Сайт издателя

Digital Combat Simulator WorldАвтор: Thief2125 Digital Combat Simulator World

  Дата открытия: 07 Декабрь 2017, 06:41Просмотров: 168, Ответов: 9  
Digital Combat Simulator World
Imperial
Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает бесплатные самолеты: штурмовик Су-25Т и невооруженный TF-51D Mustang, а также может расширяться дополнительными модулями с летательными аппаратами и наземной техникой.

DCS World включает обширную территорию Кавказа, российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.

DCS World имеет гибкие настройки сложности, включая реалистичную и игровую динамику полета, настраиваемые характеристики оружия и авионики. Система настроек облегчает игровой процесс для новичков, не имеющих за спиной сотен часов налета, либо наоборот, позволяет максимально точно передать ощущение реального полета.

Важной особенностью DCS World является возможность расширения посредством установки дополнительных модулей летательных аппаратов, наземной техники и театров военных действий (ТВД). Среди доступных модулей: реактивные самолеты A-10C и A-10A Warthog, F-15C Eagle, L-39 Albatros, M-2000C, Hawk, C-101, МиГ-21бис, МиГ-15бис, F-86F Sabre; поршневые самолеты P-51D Mustang, Fw 190 D-9 Dora, Bf 109 K-4 Kurfurst; вертолеты Ka-50 Черная акула, Ми-8МТВ2, UH-1H Huey и SA342 Gazelle. Кроме летательных аппаратов DCS World предоставляет возможность управлять наземными подразделениями: устанавливая модуль Огневой рубеж игрок получает под свой контроль всевозможные наземные боевые единицы, включая ОБТ, РСЗО и другие.
DCS World представляет собой крайне детализированную и реалистичную платформу симуляции, гарантирующую незабываемый опыт полетов и ведения боевых действий. Имея в своем распоряжении множество летательных аппаратов и наземной техники, данная игра является настоящей “песочницей” в жанре авиасимуляторов.
Спойлер (скрытая информация)

Также DCS World включает:

Мощные редакторы миссий и кампаний
Различные театров военных действий (ТВД)
Мультиплеер
Внушительный список летательных аппаратов, наземной техники и кораблей
Усовершенствованный ИИ
Быстрый генератор миссий
Динамическую погоду и смену сезонов
Обучающие миссии
Систему проигрывания треков
Летную книжку пилота

Рекомендуемые:

ОС: 64-bit Windows 7/8/10
Процессор: Core i7+
Оперативная память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX780 / ATI R9 290 или лучше
DirectX: Версия 11
Свободное дисковое пространство: 30 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 11
Дополнительно: джойстик, требуется интернет активация

:bicycle: Офф. сайт
:Steam: Ссылка в Steam
:jc_spliff: WIKI по игре

Panzer Elite Special EditionАвтор: Thief2125 Panzer Elite Special Edition

  Дата открытия: 07 Декабрь 2017, 01:39Просмотров: 111, Ответов: 2  
Panzer Elite Special Edition
Imperial
Краткое описание
От ваших решений зависит судьба вашего экипажа и всего взвода, так что придется проявить не только отвагу, ну и чудеса стратегического мышления. Выполняйте задания на исторически достоверных танках, получайте технологические улучшения и продолжайте сражаться. Взгляните на войну глазами как американских, так и немецких солдат. Примите участие в полномасштабных танковых сражениях, гремевших с 1942 по 1944 годы – защищайте свои позиции, атакуйте деревни, сопровождайте колонны но, главное, оставайтесь в живых.
От знатоков для знатоков. Panzer Elite: Special Edition – игра, которую давно ждали ценители танков времен Второй мировой войны. Приготовьтесь занять место командира взвода и прокатиться на исторически точных копиях танков по полям сражений африканского фронта, Сицилии и Нормандии.

Исторически точный симулятор
Огромный выбор технического оборудования
Редактор заданий
Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

От себя:
Первое чего не стоит делать это путать эту игру и аркаду Panzer Elite Action выпущенную гораздо позже и не имеющею с этой игрой ничего общего. Перед нами полноценный 100% концентрированный симулятор танкового взвода. Игрок выполняет задания всегда в составе взвода из 4 машин. Причем он сам волен выбирать состав взвода, его оснащение и работать с личным составом. В игре нет системы условных денег и прочих глупостей. Все апгрейды и пополнения доступны бесплатно и ограниченны лишь общим состоянием армии в текущий момент. Отчасти это завязано и на успехи игрока в предыдущей миссии. Будите терять машины, забьете на второстепенные задания и к концу кампании останетесь на чахлых PZ3 против превосходящих сил противника с ограниченным боезапасом и топливом до ближайшего куста. Сам менеджмент взвода выполнен удобно и не вызывает лишних вопросов.
Миссии представляют из себя огромное поле боя и будут происходить и без участия игрока по заранее обозначенному плану. Мы вольны участвовать в этом как угодно. Забавная особенность заключается в том что с вражеской стороны всегда выезжает такой же взвод, а иногда и два цель которого именно вы.
Теряя свою машину во время боя всегда игрок не проигрывает, а пересаживается на одну из подчиненных машин если ему она доступна для управления. Пересесть вообще можно в любой момент времени если того требует ситуация. Тут, правда, стоит сразу пояснить что, видимо из за нехватки бюджета на проработку моделей, для игрока доступны не все представленные в игре машины. В частности взяв во взвод пт-сау стоит сразу понимать что управлять напрямую этим ботом уже не получиться. Хотя подобные условности нисколько не напрягают т.к. командиру все равно всегда доступны лучшие машины.
Модель повреждений, физика, динамика управления, все выполнено на высоком уровне и приятно играется не смотря на возраст игры. Некоторые вопросы, как и в любом симуляторе, по началу вызовет управление. Но и оно сделано крайне человеколюбиво и большинство важных вещей завязано на F1-F12. Не осталось и тут без нюансов. В базовом варианте, без модов, скорость полета снаряда нулевая. Т.е. стрелять надо без упреждения.
Играть предстоит за американские или немецкие войска в Северной Африке, Италии и Нормандии. Кампании зеркальны и проходятся за обе стороны. Как и одиночные сценарии.
Визуальная часть и в момент выхода вызывала много вопросов. Тем не менее, пускай скриншоты не вводят вас в заблуждение. Никаких бессмертных заборчиков. Все дома ломаются, грязь застревается, а вода тонется. Все как в лучших домах! На карте присутствуют и взаимодейсвуют между собой пехота, другие танки, бронеавтомобили.
А если набраться терпения то игра может выглядеть и вот так:
PP2-X mod:
Спойлер (скрытая информация)

Немножко геймплея:

В общем, все кто не равнодушен к жанру и пропустил в свое время эту игру настоятельно рекомендую ознакомиться. Тем более что альтернатив все равно крайне мало.

Системные требования:
Windows: Windows XP or Windows Vista,
1 GHz Processor (1.4 GHz recommended),
512MB RAM (1 GB recommended),
3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended),
Mouse, Keyboard.

:gog: Купить на GOG
:tankist: Сайт мода PP2-X
:Torrent: Ссылка для жадных

Clad in Iron: Philippines 1898Автор: Thief2125 Clad in Iron: Philippines 1898

  Дата открытия: 07 Декабрь 2017, 00:10Просмотров: 446, Ответов: 23  
Imperial

Clad in Iron: Philippines 1898 – это военно-морская игра, в которой соединены жанры пошаговой тактики и симулятора в реальном времени. Игровой сценарий основан на исторических фактах и предположениях создателей игры об альтернативном развитии реальных событий (альтернативная история).

Исторические события:
В сражении в Манильской бухте американская Азиатская эскадра разгромила испанские колониальные канонерки. Сразу после этого к Маниле подошли восемь кораблей Германской империи. Немцы ожидают, что американцы не смогут одолеть испанцев и местных революционеров, а Филиппины станут колонией кайзера. Основные силы Азиатской эскадры США, включая крейсер USS Olympia, вынуждены защищать Манильскую гавань от немецких притязаний.

Альтернативная история:
Шокирующие новости о разгроме заставили испанское правительство отправить спасательную экспедицию. Военные корабли и транспорты с пехотой прибыли из Испании в порт Илоило на Филиппинских островах.


Описание игрового процесса:
Управляйте своим флотом и армией, стройте береговые сооружения и транспортные суда, охотьтесь на флот противника, укрывайте свои эскадры кораблей в защищенных портах до прибытия подкреплений, блокируйте вражеские порты и торговые пути, высаживайте десанты, сражайтесь за господство над морями в режиме пошаговой тактики - все эти действия возможны в CLAD в IRON: Philippines 1898.
Режим симулятора морского сражения в реальном времени позволяет управлять формациями и маневрами отдельных кораблей и их отрядов, управлять артиллерией корабля, использовать аварийный режим и бороться с затоплениями и пожарами, чинить повреждения прямо в бою. В игре используются реальные исторические характеристики скорости и маневренности кораблей, баллистики и бронебойности артиллерии, а также возможности кораблей противостоять боевым повреждениям.

ВНИМАНИЕ! В игре нет интерактивного обучения, только текстовое руководство пользователя на английском языке. Реалистичность исторических характеристик не приносится в жертву скорости, простоте и удобству игрового процесса.

Спойлер (скрытая информация)


Рекомендованные:
ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Купить в Steam
:russia: Офф. сайт

Железнодорожный транспортАвтор: DraconD Железнодорожный транспорт

  Дата открытия: 06 Март 2016, 15:37Просмотров: 160, Ответов: 3  

Сериал Рим: Сила и величиеАвтор: Haktar Сериал Рим: Сила и величие

  Дата открытия: 05 Апрель 2015, 09:30Просмотров: 13, Ответов: 0  
ImperialЭксклюзивный политический режим, который сотворил такие изысканные и великолепные знамения Древнего Рима, как Пантеон, Колизей, Форум и Большой Цирк. Но это являлось и основой для коррупционных действий, криминальных дел и междоусобных военных действий. Что же сотворила с Древним Римом безудержное желание властвовать? Выдержала бы Римская Империя борьбу с новыми соблазнами, ослабившими ее силу?

Оригинал: Rome: Power & Glory

Жанр: Discovery&BBC, документальные
Страна: США

Вышел: 1999
Роли: Питер Койот

Смотреть онлайн Сериал Рим: Сила и величие

 Последние Темы

 Последние Статьи

 Новые записи в Блогах



Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Стиль
   16 Дек 2017, 08:21
© 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики