Сообщество Империал: Портал Стратегий

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]

1 Ice and Fire: Total War- Сold wind was rising. modАвтор: Контарий 1 Ice and Fire: Total War- Сold wind was rising. mod

  Дата открытия: 17 Февраль 2019, 11:32Просмотров: 89, Ответов: 1  
От Клыков Мороза до Летнего моря, от Одинокого Света до гордого Волантиса, тотальная война бушует в Семи Королевствах и за их пределами. Возьмите под свой контроль свой любимый дом или фракцию в различных эпохах и сценариях.Parafix, со-разработчик Ice and Fire: Total War,в течение нескольких лет работал над Spring submod и mod в той или иной форме и медленно пытался создать несколько карт, основанных по всему миру GRRM.

Некоторые, возможно, видели превью его "карты Севера", которая ранее была частью другого проекта.Теперь Parafix решил переработать несколько кампаний на разных картах. Карта Севера пойдет вместе с картой южной части Вестероса ниже Перешейка , картой Эссоса с частью Сотороиса и прилегающих островов и,наконец, в полном объеме Вестерос и Эссос до Волантиса.

Сold wind was rising на moddb.com

The Winds of Winter

The White Wolf(Белый Волк)

White Wolf будет основан на карте Севера и конфликте, продолжающемся в Северном королевстве и за Стеной. Как указано выше, Parafix в процессе переработки этой карты, но у него будут предварительные просмотры, как только она будет ближе к завершению.

Фракции:Дом Старков, дом Амберов, дом Болтонов, дом Грейджоев, дом Баратеонов, дом Рисвеллов, дом Дастинов, дом Maндерли, дом Kaрстарков, дом Ридов, Ночной Дозор, вольный народ и другие.



Breaker of Chains(Разрушительница цепей)

Breaker of Chains будет вращаться вокруг карты Эссоса и конфликта вокруг Залива Работорговцев.

Дом Таргариенов, дом Грейджоев, орда дотракийцев, Кварт Астапор, Волантис, Юнкай, Новый Гис, Вороны-Буревестники, Асшай и Империя Йи-Ти.

The Dragon Reborn

Этот сценарий основан на южной половине Вестероса и продолжающихся конфликтах, происходящих в шести из Семи Королевств. Карта больше, чем большинство других модов Game of Thrones. Масштаб, который Parafix пытался обосновать, более подробно описывая каждый регион, будь то реки, горы, леса или поля. С картой, существенно увеличенной по сравнению с другими картами, она предоставила Parafixу возможность творческой свободы с тем, как появляются южные королевства, пытаясь сохранить точную настройку знаний.

Играбельные фракции:
Дом Баратеонов на Железном Троне
Дом Тиреллов,верховных лордов Простора
Дом Ланнистеров,верховных лордов Простора
Дом Грейджоев,Королей Островов
Дом Мартеллов,принцев Дорна
Дом Бейлишей,верховных лордов Речных земель и лордов-протекторов Долины
Лорды Хартии(Долина).
Братство без Знамен.
Дом Фреев из Близнецов.
Золотые Мечи.

Открываемые Фракции:
Дом Таргариенов


Неиграбельные фракции:
Святое Воинство
Горные кланы Долины.
Пиратское Королевство Ступеней
Дом Баратеонов с Драконьего Камня.

Золотые Мечи в Заливе Разбитых Кораблей

Imperial

Лорас Тирелл осаждает Драконий Камень

Imperial

Раскладка фракций и регионов

Imperial


Латники Станниса

Imperial

Мятежный Харлоу?

Imperial

Альтернативное родовое древо Таргариенов.Рейгара отстранили от наследолвания,кронпринц здесь Визерис.

Imperial

Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds MaxАвтор: Leeekaaa Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max

  Дата открытия: 16 Февраль 2019, 19:53Просмотров: 130, Ответов: 7  
Уважаемые мододелы. Такая проблема.
Пытаюсь редактировать модели городов для стратегической карты. Хочу добавить к ним свои собственные объекты, но пока не получается правильно их оттекстурировать. Текстуры расплываются по всему объекту.

В этом видео весь ход моих действий.

Буду благодарен за любую помощь.

Конкретно тут именно вопросы:

КиданиАвтор: Laszlo Кидани

  Дата открытия: 16 Февраль 2019, 19:33Просмотров: 95, Ответов: 2  
Кида́ни (китаи) (кит. трад. 契丹, пиньинь: qìdān, палл.: цидань) — кочевые монгольские племена, в древности населявшие территорию современной Внутренней Монголии, Монголии и Маньчжурии. С 907 по 1125 год существовало киданьское государство Ляо, управляемое кланами Елюй и Сяо. Протянувшись от Японского моря до Восточного Туркестана, империя Ляо стала наиболее могущественной державой Восточной Азии. Это сказалось на том, что историческое название Китая в славянской и западной (Cathay) традициях восходит именно к этнониму «кидани».
Е Лун Ли. История государства киданей / Вяткин Р.В.; пер. с кит. Вяткин Р.В.. — 2-е изд. — М.: Наука — Восточная литература, 1979. — 696 с.
http://www.vostlit.i...menty/china.htm
Крадин Н. Н., Ивлиев А. Л. История киданьской империи Ляо (907-1125). — М.: Наука — Восточная литература, 2014. — 351 с.
https://www.twirpx.com/file/1798670/
История Железной империи
http://mirknig.su/kn...oy-imperii.html
Пиков Г.Г. Западные кидани
https://www.twirpx.com/file/2060951/
Пиков Г.Г. Между Западом и Востоком: судьба киданьского анклава в Средней Азии
http://zaimka.ru/pikov-enclave/
Пиков Г.Г. Кидани и Сибирь
http://zaimka.ru/pikov-khitan/
Sinor D. Khitay and The Kara-Khitay
https://unesdoc.unes...zoom=auto,0,842
Xu Elina-Qian (2005). "Historical development of the pre-dynastic Khitan
https://helda.helsin...dle/10138/19205
Wittfogel, Karl A.; Feng Chia-Sheng (1946). "History of Chinese Society Liao (907-1125)". Transactions of the American Philosophical Society. 36: 1–752.
https://www.jstor.org/stable/1005570
Biran, Michal (2005). The Empire of the Qara Khitai in Eurasian History: Between China and the Islamic World. Cambridge Studies in Islamic Civilization. Cambridge, England: Cambridge University Press.
https://www.twirpx.com/file/689613/

ГуридыАвтор: Laszlo Гуриды

  Дата открытия: 16 Февраль 2019, 19:20Просмотров: 43, Ответов: 0  
Imperial

Гури́дский султана́т (перс. سلسله غوریان‎; тадж. Ғуриён, Шансабониён) — средневековое таджикское государство существовавшее на территории современного Афганистана, Ирана, Пакистана, Таджикистана и Индии с 1148 по 1206 год. Правящая династия — Гуриды, происходвшие из рода Сури, от имени Сури ибн Мухаммада, первого вождя племени Гур в местности Мандеш. Центром государства была область Гур (отсюда название). Столицами были города Фирузкух и Газни. Основателем могущества династии является Изз уд-Дин Хусайн ибн Саам, мир хаджиб двора Газневидов. После завоевания Гура Махмудом Газневидом в 1011 году, династия Гуридов перешла из буддизма в суннитский ислам. Абу Али ибн Мухаммад (царствовал в 1011—1035 годах) был первым мусульманским правителем династии Гуридов, который строил мечети и исламские школы в Гуре. Династия свергла государство Газневидов в 1186 году, когда Султан Музиз ад-Дин Мухаммад из Гура завоевал последнюю столицу Газнавидов Лахор. Империя Гуридов охватывала Хорасан на западе и достигла северной Индии до Бенгалии на востоке. Их первой столицей был Фирозок в Мандеше, Гур, который позже был заменен Гератом, в то время как Газни и Лахор использовались в качестве дополнительных столиц, особенно в зимние месяцы.
C. Edmund Bosworth - Ghurids
http://www.iranicaon...rticles/ghurids
K.A. Nizami - The Ghurids
https://unesdoc.unes...zoom=auto,0,842

СаманидыАвтор: Laszlo Саманиды

  Дата открытия: 16 Февраль 2019, 19:16Просмотров: 173, Ответов: 1  
Imperial

Самани́ды (перс. سامانیان Sāmāniyān‎) — правящая династия, основавшая Саманидское государство, которое занимало Хораса́н и Маверанна́хр в 875—999 годах. Основатель династии — Саманхуда́т по данным Абу Бакра Наршахи́ и Хамзы Исфахани́ был из деревни Сама́н в Балхе, по данным Шамсуддина аль-Мукаддаси также из деревни под названием Сама́н, но уже вблизи Самарканда. Наибольшего могущества Государство Саманидов достигло в 892—907 годах при Исмаиле Самани́. Большинство учёных историков приписывают Саманидам важную роль в формировании и этногенезе таджиков.
Frye R. N. The Sāmānids // The Cambridge History of Iran, Volume 4: From the Arab Invasion to the Saljuqs. — Cambridge : Cambridge University Press, 1975. — P. 136–161.
http://gen.lib.rus.e...EFE09059B48E07C
Камолиддин Ш. К ВОПРОСУ О ПРОИСХОЖДЕНИИ САМАНИДОВ
http://www.ayk.gov.t...D0%9E%D0%92.pdf
Камолиддин Ш. Происхождение Саманидов. Серия «Рабочие документы ИФЕАК» (Document de travail de l’IFEAC), 31-выпуск, август 2008 (№ 31, août 2008). Ташкент: IFEAC, 2008. https://www.academia...1%82_IFEAC_2008
Гафуров Б.Г. Таджики. Древнейшая, древняя и средневековая история
https://www.indostan...a/3_3221_0.html
Сафаров Иномджон Давронджонович - Правовая система государства Саманидов (IX-X вв. )
http://www.dissercat...manidov-ix-x-vv
Negmatov N.N. The Samanid state
https://unesdoc.unes...23/pf0000111664

Дух времени / Zeitgeist (2007)Автор: DAVALKA_10000 Дух времени / Zeitgeist (2007)

  Дата открытия: 16 Февраль 2019, 15:21Просмотров: 217, Ответов: 10  
Дух времени/Zeitgeist


Imperial
Год: 2007
Страна: США
Режиссер: Питер Джозеф
Жанр: документальный
Бюджет: $20 000


Про что фильм «Дух времени»:
Американская трилогия документального характера "Дух времени" ("Zeitgeist") подвергает жёсткой и резкой критике религию, политическую систему современной Америки, СМИ и финансовую систему. Кинокартина была оценена по достоинству, получив множество восторженных рецензий, и в 2008 году была удостоена награды пятого ежегодного кинофестиваля "Артивист".
Документальная трилогия приоткрывает завесу тайны о фактах манипуляции человеческим сознанием.Каким же образом созданные системы управления способны контролировать поведение человечества и внушать ему единое мнение таким образом, что никто и никогда не усомнился, что оно верное? Однако, стоит заметить, что просмотр этого фильма рождает больше вопросов, чем ответов. "Дух времени" полон противоречивых фактов, которые обязательно заставят задуматься зрителя о благополучии человеческого будущего и предоставят выбор поверить в очевидные факты или продолжать их не замечать.


Трейлер (раскрыть информацию)

КинопоискСмотретьСкачать Скачать2



InsideАвтор: edexyORO Inside

  Дата открытия: 14 Февраль 2019, 18:35Просмотров: 79, Ответов: 0  
Imperial


Данный платформер от авторов "Limbo" погружает в ад, раздвигает горизонты, взрывает мозг, но делает это деликатно. Так что вы даже не заметите звука упавшей на пол челюсти...

В отличии от других игровых квестов и аркад, здесь вы не найдете подсказок, спрятанных в шкафчике или написанных в записке. Практически всё приближено к реальности, что бы пройти локацию нужно полагаться только на свое адекватное мышление, а вариантов прохождения может быть несколько. Все предметы, ловушки, механизмы и живые персонажи подвержены реальным законам физики и в прохождении головоломок это нужно учитывать. Inside действительно погружает игрока во мрачный атмосферный мир, где каждая локация отличается от предыдущей новыми головоломками и не стандартными подходами к их решению.

Релиз Inside состоялся в 2016 году, через шесть лет после выхода дебютной игры . И, взглянув на просторы Inside, можно смело сказать, что 6 лет были потрачены не зря :006: .


Дата выхода Inside: 2016 г.
Издатель: Playdead Studios
Разработчик: Playdead Studios
Графический движок: Unity
Жанры: Платформер · Квест · Приключения
Сеттинг: Мир после конца света
Платформы: Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, iOS
Мультиплеер: Нет
Сайт игры: Playdead




Награды (раскрыть информацию)




Особенности и сюжет игры (раскрыть информацию)




Рецензии и обзоры (С лютыми Спойлерами) (раскрыть информацию)




Скриншоты (раскрыть информацию)




Видеоматериалы (раскрыть информацию)

[Статья: Минорные фракции ETW. Правильный выбор]Автор: Count Bagatur RF [Статья: Минорные фракции ETW. Правильный выбор]

  Дата открытия: 14 Февраль 2019, 11:35Просмотров: 56, Ответов: 0  

Мой дед - герой России.Автор: Count Bagatur RF Мой дед - герой России.

  Дата открытия: 14 Февраль 2019, 11:04Просмотров: 79, Ответов: 0  
Мой дед - герой России.
Посвящается дорогому А.Г.Родникову, профессору РАН
Imperial

Хотел бы немного рассказать про своего дедушку, дорогого профессора Александра Георгиевича. Дед у меня был не то чтобы знаменитым, но знали его немало в научных сообществах всех стран и в нашей стране естественно. О нём даже составили целую статью в Википедии.
https://ru.wikipedia...%B2%D0%B8%D1%87
Из статьи можно выяснить, что он был доктором геофизических наук, видным деятелем в плане разработки защиты от катаклизмов. А ещё... Стоит упомянуть самое главное. Он был и навеки останется для меня самым первым наставником в жизни. Именно при нём я начал свой литературный путь. И именно он первым по достоинству оценил произведения. Этот человек хоть и был геофизиком, но всегда любил искусство, литературу и историю. До сих пор помню множество наших с ним бесед, посвящённых той же истории. Он настолько хорошо знал этот предмет, что я всегда удивлялся, почему же он выбрал именно геологию. Но с другой стороны, выбор, сделанный в пользу геологии, дал ему право на одно деяние, которое не всем доступно. Он действительно спасал планету. Чуть какое землетрясение, он сразу же собирал совещания и разрабатывал план. Да даже и не само землетрясение, а хотя бы его угроза. Он был и советником при московской мэрии, где он всячески консультировал наши власти о тектоническом состоянии столицы, то есть говорил, где можно строить, а где нельзя. Его вклад в науку и в спасение этого мира попросту безграничен.

Вот почему я и считал и продолжаю считать, что дед мой - герой России.
Первая моя книга была посвящена именно ему. А сейчас в последнее время я продолжаю посвящать ему свои работы.
К примеру, вот одна из них - https://www.stihi.ru/2019/01/14/4243

Умер мой дед от рака простаты в 2015 году... К сожалению, никто из РАН не оплатил ему операцию и не смог вылечить. Но рак есть рак... Рак - это обычно болезнь хороших людей. Ещё ни один редкостный негодяй им не заболевал, это я знаю из жизни. Почему-то эта болезнь достаётся тем, кто её вовсе и не заслуживал. Дед всю свою жизнь посвящал нашей планете, а в итоге заболел и умер в мучениях. Если я когда-нибудь и увижу Бога, то это будет мой первый вопрос ему.

Вот, собственно, и всё, что хотел вам сказать. Просто рассказать про человека, который делал всё для этого мира. И ещё одна главная вещь... Он никогда не афишировал то, что он делает. Никогда не хвалился и не кичился этим. Многие из его деяний стали мне известны только после его смерти. Возможно, так и стоит поступать каждому? Возможно, в этом и есть тот самый героизм?
-----

Кампании для Warcraft 3Автор: DAVALKA_10000 Кампании для Warcraft 3

  Дата открытия: 13 Февраль 2019, 22:49Просмотров: 263, Ответов: 11  
Что делать, если прошли все официальные кампании, а сражения с компьютером надоели?
Можно пройти любительские дополнительные кампании. Но их очень много, а действительно хороших горсть. В этой теме предлагаю выкладывать интересные кампании.

Как установить кампанию: необходимо поместить файл в «/Warcraft III/Campaigns».


Проклятие Отрекшихся
Imperial


Сюжет (раскрыть информацию)

Персонажи (раскрыть информацию)

Скриншоты (раскрыть информацию)

СкачатьБольше информации



Рассвет Эльфов Крови
Imperial
Cюжет (раскрыть информацию)

Персонажи (раскрыть информацию)

Скриншоты (раскрыть информацию)

СкачатьБольше информации


Тени Ненависти
Imperial

Сюжет (раскрыть информацию)

Скриншоты (раскрыть информацию)

Скачать




Кампания Дворфов
Imperial

Сюжет (раскрыть информацию)

Сриншоты (раскрыть информацию)

Скачать



Осколки Сопротивления
Imperial

Сюжет (раскрыть информацию)

Скриншоты (раскрыть информацию)

Скачать


АлиенистАвтор: DAVALKA_10000 Алиенист

  Дата открытия: 13 Февраль 2019, 19:11Просмотров: 88, Ответов: 0  
Алиенист/The Alienist


Imperial
Год: 2018 (2 сезона)
Страна: США
Режиссер: Якоб Вербрюгген, Пако Кабесас, Джеймс Хоуз
Жанр: драма, детектив
Время: 60 мин.
В главных ролях: Даниэль Брюль, Люк Эванс, Брайан Джерати, Роберт Уиздом, Дуглас Смит, Мэттью Шир, К’Орианка Килчер, Мэтт Линтц


Про что сериал?:В девятнадцатом веке считалось, что психическое заболевание – это отторжение собственной души. Поэтому специалистов по данным недугам называли алиенистами, так как алиенаре с латыни обозначало отторгать...
Действие сериала разворачивается в Нью-Йорке в 1896-ом году. В городе появляется серийный убийца, жестким и крайне извращенным способом убивающий молоденьких мальчиков, оказывающих интимные услуги. Чтобы отыскать орудующего в городе маньяка создается специальная команда, состоящая из талантливого криминального психолога по имени Ласло Крайцлер, репортера из Таймс Джона Мура, упрямой секретарши Сары Говард, решившей стать первой женщиной-детективом, а также недавно назначенного на должность комиссара полицейского управления Теодора Рузвельта.


Трейлер (раскрыть информацию)

Краткий обзор (раскрыть информацию)

КинопоискСмотреть


Птичий короб (2018)Автор: Haktar Птичий короб (2018)

  Дата открытия: 13 Февраль 2019, 15:10Просмотров: 57, Ответов: 0  
ImperialЛюди внезапно начали сходить с ума: как-будто увидев что-то, человек становится агрессивным и начинает убивать. Мать-одиночка с двумя детьми отправляется на поиски выживших. Чтобы сохранить разум в этом новом мире, самое главное - не смотреть.

Слоган: Never Lose Sight of Survival
Жанр: Драмы, Триллеры, Ужасы, Фантастика
Вышел: 12 ноября 2018
Страна: США

Режиссер: Сюзанна Бир
В ролях: Сандра Буллок, Треванте Роудс, Джон Малкович, Сара Полсон, Джеки Уивер, Роза Салазар, Даниэль МакДональд, Лил Релл, Том Холландер, Машин Ган КеллиСценарист: Эрик Хайссерер, Josh Malerman

Смотреть онлайн Птичий короб

Прощай, АфрикаАвтор: DAVALKA_10000 Прощай, Африка

  Дата открытия: 12 Февраль 2019, 08:45Просмотров: 223, Ответов: 8  
Прощай, Африка/Africa addio

Imperial
Год: 1965
Страна: Италия
Режиссер: Гуалтьеро Якопетти, Франко Проспери
Оператор: Антонио Климати
Жанр: документальный
Время:140 мин.
В главных ролях: Серджо Росси, Гуалтьеро Якопетти, Julius Nyerere, Моиз Чомбе


Описание:
Действие фильма происходит в Африке. Показана жизнь Черного континента после приобретения независимости от колониальной власти. Однако на этом все худшее только начинается. Гражданские войны, геноцид, браконьерство, жестокость, дикость, кровожадность и много другое. В фильме показаны реальные кадры как по настоящему убивают живых людей, как истребляют настоящих животных.

Когда-то, в тех местах где даже запрещено было кричать, теперь царят дикость и жестокость. Огромные территории земли просто засыпаны трупами людей и животных. Жестокости человека просто нет предела.


Предупреждение: фильм содержит сцены насилия. Впечатлительным не рекомендую смотреть.

Трейлер (раскрыть информацию)

Сам фильм на русском (раскрыть информацию)

Кинопоиск


Мод Armored Warfare для Hearts of Iron IVАвтор: KaiserMen Мод Armored Warfare для Hearts of Iron IV

  Дата открытия: 11 Февраль 2019, 16:35Просмотров: 98, Ответов: 0  
ARMORED WARFARE — МОД ДЛЯ HEARTS OF IRON 4

Imperial

HEARTS OF IRON 4 – БРОНИРОВАННЫЙ МОД
Автор мода «Armored Warfare» для «Hearts of Iron 4» в предисловии к своему творению вспоминает про «Hearts of Iron 3». И это неспроста. Действительно кое-какой минимум идей оттуда перекочевал сюда. Но только минимум. И всё же игра выглядит и ощущается по-новому. Мод определённо удался.

«Armored Warfare» относится к ребалансным модам. То есть основной упор в нем идет на перебалансировку заложенных в механику игры характеристик. Никаких новых сценариев, новых времен, новых карт. Традиционная вторая мировая война с переходом в войну за власть над всем земным шаром.

Но игра идет по немного другим правилам. Автор перетряхнул юнитов, дерево технологий, экономику, законы. Но не затронул национальные фокусы. Далее я чуть подробнее остановлюсь на некоторых новшествах мода и на общих впечатлениях от него.

Начнем с дерева технологий. Изменилось оно не радикально и не расширилось на пятидесятые годы. Однако автор заложил сюда ряд новых принципов, которые серьезно перебалансируют игру.

Например, оружие пехоты. Что здесь появилось? А появилось тут разделение на стрелковое оружие (причем, винтовки отдельно, пистолеты-пулеметы отдельно), на легкие ручные и тяжелые станковые пулеметы, на противотанковое ручное оружие, на минометы. Всё это изучается сепаратно, а не в одной вкладке.

После завершения исследований в производстве появляются новые товары – те же самые винтовки, пистолеты-пулеметы, легкие и тяжелые пулеметы, противотанковые ружья, средние и тяжелые минометы. Надо закладывать их на конвейере. А не всякая экономика потянет такое перевооружение.

Imperial

Часть из этого добра (винтовки, автоматы) автоматически пополняет шаблон пехотного батальона. И значит, чтобы довооружить свою дивизию, вы должны начать производство соответствующего снаряжения. Другая часть (пулеметы, минометы) открывает новые подразделения – батальоны усиления, сооруженные пулеметами и минометами.

Аналогичная ситуация и артиллерийскими технологиями. Здешние образцы вооружений пополнились полевой артиллерий, тяжелой артиллерией, осадной артиллерией. Появились тяжелые установки ПВО. И всё это соответствует возникновению новых юнитов.

В остальных вкладках изменения не столь радикальны. Например, танковые части дополнились бронеавтомобилями – да и всё. Впрочем, не совсем всё. Автор завязал одни техи на другие, создав между ними связки, как это было в уже слабо вспоминаем сегодня «Hearts of Iron 2». Чтобы продвинуться, скажем, в самоходках, надо изучить что-то из артиллерии. А развитие наземных доктрин завязано на развитие вооружений.

Да! Кстати, о сухопутных доктринах. Эти, в отличие от воздушных и морских, переформатировались самым сильным образом. Прежде всего, автор убрал разделение на взаимоисключающие три ветки развития. Теперь можно скользить во всех направлениях и только время, требуемое на исследования, будет вас тормозить.

В некотором смысле возвращением к истокам серии «Hearts of Iron» является наличие в моде «Armored Warfare» растрачиваемых ресурсов. Здесь к ним относятся боеприпасы трёх видов (видимо, патроны, средние и тяжелые снаряды) и топливо. Все они производятся за счет ваших военных заводов и других ресурсов, накапливаются на складах, тратятся при построении дивизий.

Imperial

Тратятся они и просто во время никчемного существования дивизий – аттришн. А уж как начинают улетать во время боя, это надо видеть. Недостаток боеприпасов приводит к штрафу 50% к софт- и хард-атаке дивизии. Недостаток топлива означает пятидесятипроцентный штраф к скорости движения.

Этот штраф коснется практически всех дивизий, не только танковых или моторизованных. В том или ином виде автомобили имеются почти во всех дивизиях. Правда, вы можете их создать из одной только пехоты без средств усиления, но много ли ею навоюете?

На производство топлива, очевидно, расходуется нефть. Для боеприпасов нужна медь. Ах да, я же ничего не сказал о меди. Это новый ресурс, накиданный на карту. Очень важный – без него не будет боеприпасов. Так что за месторождения меди тоже будет идти зверская война. Тем обоснованней для СССР война с Финляндией – в Карелии авторы заложили кучу меди.

Видимо, автор реализовал не все задумки. В частности, тут присутствует такой не работающий артефакт как зерно. Наверное, по аналогии со многими другими модификациями предполагалось ввести рационы питания, но то ли идея заброшена, то ли пока не доведена ума. В общем, зерно в ресурсах присутствует, но не работает.

Imperial

Немного об экономическом балансе. Автор сильно, очень сильно изменил цену на производство единицы продукции. Каково вам, скажем, 5-6, а то и 8 единиц алюминия на одну единицу ПП при производстве самолетов? Или 5 резины и 5 нефти при производстве броневиков. При таких расценках даже Советский Союз вынужден закупать ресурсы пачками, а заводы и технологии синтетического топлива приобретают особое значение. Да что там нефть или резина – стали и той не хватает даже СССР.

При этом время на производство дивизий сильно увеличено. Любителям развиться побыстрее да завалить противника ордами войск это не понравится, но я всё же озвучу: пехотная дивизия 550 дней, танковая 600 дней. Каково? А если еще накинуть какой-нибудь штраф от большой чистки в СССР, то будет понятно, что навербовать армию для противостояния с Гитлером трудновато даже к 1941 году.

Мне это, кстати, понравилось. Соответствует темпераменту. Да и вообще от мода самые благоприятные впечатления. Были бы они другими, не лёг бы спать в полчетвертого утра. Давненько так не рубился.

УСТАНОВКА
  • Текущая версия мода предназначена для HOI-4 версии 1.5.4
  • Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\ (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
  • Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod
  • Запускаете игру
  • Активируете мод
  • Надоел мод? Просто удалите папки мода.


Описание мода взял с сайта internetwar.ru

Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IVАвтор: KaiserMen Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV

  Дата открытия: 11 Февраль 2019, 16:35Просмотров: 47, Ответов: 0  
EXPANDED RESOURCES — МОД ДЛЯ HEARTS OF IRON 4

Imperial

РЕСУРСОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Мод «Expanded Resources» для игры «Hearts of Iron IV» вносит в нее ровно то, что обещает – «Расширенные ресурсы», точнее новые виды сырья и продуктов производства. Идейно авторы хотели хотя бы немного сместить акцент с боевого противостояния на борьбу за ресурсы. Получилось ли у них решить заявленную задачу, судить не берусь, но кое-что этот мод действительно меняет. В лучшую сторону.

Перейдем сразу к делу и перечислим основные особенности мода «Expanded Resources». Он вносит:
  • 3 новых вида сырья (зерно, уголь, дерево)
  • 1 новое здание – зерновая ферма
  • 5 новых продуктов (рационы, топливо, легкие боеприпасы, тяжелые боеприпасы и униформа)
  • Несколько новых видов национального духа
  • Новые ивенты
  • Новые решения
  • Новые законы
  • Новые технологии

Довольно впечатляющий список изменений. Далее мы конкретизируем некоторые из них, приведем примеры и дадим оценку.

Новые ресурсы – зерно, уголь и дерево – добавлены в провинции. Конечно, по возможности, авторы соблюдают подобие логики. Например, уголь – это Донбасс, зерно – Украина, дерево – Сибирь. И так по всем регионам мира. При этом производство зерна можно увеличить, возводя Зерновые фермы.

Imperial

Вопрос: зачем нужны новые ресурсы? Ответ: для производства новых (да и некоторых прежних) продуктов. Например, зерно, уголь и дерево нужны для производства рационов питания. Для производства вооружения пехоты, кроме железа, теперь требуется дерево и уголь. И так далее.

Самым востребованным ресурсом становится уголь. Он идет почти на всё: рационы, вооружение пехоты, униформа, боеприпасы, артиллерия и многое другое. Так что борьба за угольные копи должна вестись нешутейная. И если какой минор, на свою беду, обладает залежами угля, то ему же хуже.

Ну, хорошо, с ресурсами понятно, а для чего нужны новые продукты? Во-о-от, это, как мне кажется, самое интересное в моде «Expanded Resources» для « Hearts of Iron IV». Во-первых, тем самым расширяется список припасов, необходимых для производства юнитов. Во-вторых, идет еще большая сепарация этих юнитов по списку продуктов, потребных для производства каждого. И в-третьих, в более явном виде вводится снабжение войск продуктами, материальным обеспечением и боеприпасами для боя.

Рационы питания и боеприпасы исчезают из частей (особенно во время боя) с ужасающей скоростью. Без них подразделения теряют едва ли не половину своей боевой ценности и эффективности. Так что наладить, отточить, отрегулировать верный баланс производства этих вещей становится важнейшей задачей.

Imperial

Но ее-то как раз и трудно решить. Не по причине принципиальной трудности, а в силу незнакомства игрока с балансом мода. Например, я для тестирования мода взялся за Германию. Страну, ресурсами и промышленным потенциалом не обделенную. Но еще не взяв Белоруссию и Украину, моя армия забуксовала в СССР – тупо кончились боеприпасы и рационы. Надо было аккуратнее балансировать производство.

То есть мод добивается главного – он преображает игру, вносит в нее новые нотки, акценты, полностью освежает впечатления. Это самое главное и приятное.

Ну и кроме всего вышеперечисленного, мы еще не посмотрели на технологии и законы. Впрочем, что там смотреть? Они очевидным образом просто отображают роль новых ресурсов. И в технология, и в законах появились не одна-две новые плашки, а целые вкладки с наборами законов и техов.

Что развивать в первую очередь – промышленность или сельское хозяйство, легкие или тяжелые вооружения, летнее или зимнее снаряжение – решать и выбирать игроку. Ему тут придется посидеть, почитать всплывающие подсказки, прикинуть свои планы, почесать репу – то есть сыграть не по накатанной и почти машинально, а снова присматриваться к «Hearts of Iron IV» как в свою первую кампанию.

И это основной плюс мода «Expanded Resources».

УСТАНОВКА
  • Текущая версия мода предназначена для HOI-4 версии 1.5.4
  • Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\ (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
  • Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod
  • Запускаете игру
  • Активируете мод
  • Надоел мод? Просто удалите папки мода.

Скачать мод

Описание мода взял с сайта internetwar.ru

Сериал ЙеллоустоунАвтор: DAVALKA_10000 Сериал Йеллоустоун

  Дата открытия: 11 Февраль 2019, 12:45Просмотров: 73, Ответов: 0  
Йеллоустоун/Yellowstone


Imperial
Год:2018 (2 сезона)
Страна:США
Режиссер:Тейлор Шеридан, Стефен Т. Кэй
Жанр:драма, вестерн, криминал
Премьера (мир):20 июня 2018
Время:60 мин.
В главных ролях:Кевин Костнер, Люк Граймс, Келли Райлли, Уэс Бентли, Коул Хаузер, Келси Эсбиль, Brecken Merrill, Jefferson White, Джил Бирмингем, Йен Боэн
Описание:
В центре сюжета сериала оказывают члены семьи Даттон, владеющие большим ранчо на границе с национальным парком и индейской резервацией. Герои постоянно находятся под давлением, так как все хотят заполучить их землю: государство, индейцы и жадные застройщики. Это место является одновременно самым прекрасным и самым страшным уголком Америки, для которого нераскрытые убийства и отравленная вода в колодцах являются обыденностью. Джон Даттон старается сделать все возможное для защиты своей семьи и семейного наследия, которое у них хотят отобрать любой ценой.


Трейлер (раскрыть информацию)

Обзор (раскрыть информацию)

Смотреть
Кинопоиск


Американские корни советской текстильной промышленностиАвтор: DAVALKA_10000 Американские корни советской текстильной промышленности

  Дата открытия: 11 Февраль 2019, 12:33Просмотров: 121, Ответов: 0  
Американские корни советской текстильной промышленности


Imperial

Был такой замечательный человек - Сидней Хилман (раскрыть информацию)

Иллюстрации (раскрыть информацию)

Источники информации (раскрыть информацию)


Портретный мод для Булатной Стали 2.1.5 v.7.0 - by Vdovin aka KosmosАвтор: Kosmos Портретный мод для Булатной Стали 2.1.5 v.7.0 - by Vdovin aka Kosmos

  Дата открытия: 11 Февраль 2019, 00:27Просмотров: 561, Ответов: 6  
Портретный мод для Булатной Стали 2.1.5
v.7.0
by Vdovin aka Kosmos


Все портреты исторических персонажей [custom_portraits] вы сможете увидеть в самом моде, на данный момент там около 390 папок с портретами без повторов. Собственно говоря выкладываю скриншоты портретов мною затронутых генералов, священников, купцов, послов, с водяным знаком "BS215". А также новые гербы родовых династий (домов).

Портреты генералов для Южан
Спойлер (раскрыть информацию)


Портреты генералов для Северян
Спойлер (раскрыть информацию)


Портреты генералов для Византии и Грузии
Спойлер (раскрыть информацию)


Портреты генералов для Руси
Спойлер (раскрыть информацию)


Портреты генералов для Золотой Орды и Половцев
Спойлер (раскрыть информацию)


Портреты священников для Южан и Северян
Спойлер (раскрыть информацию)


Портреты купцов и дипломатов для Южан
Спойлер (раскрыть информацию)


Династии для ранней кампании
Спойлер (раскрыть информацию)


Династии для поздней кампании
Спойлер (раскрыть информацию)

Romans: Age of CaesarАвтор: Haktar Romans: Age of Caesar

  Дата открытия: 10 Февраль 2019, 22:48Просмотров: 114, Ответов: 0  
Imperial

Romans: Age of Caesar - Новая онлайн-стратегия от создателей Stronghold
Разработчики из компании Firefly Studios, известные по работе над знакомой многим серией Stronghold, анонсировали свой новый проект. Он получил название Romans: Age of Caesar и будет представлять из себя онлайновую кооперативную стратегию, где пользователи будут объединены одним общим делом - возрождением великой Римской империи.

Игрокам предстоит заниматься строительством городов, помогать друг другу ресурсами и вместе противостоять вторжениям варваров, стремящихся разорить возведенные вами поселения. Таким образом, только совместными усилиями получится восстановить Риму его былую славу.

Уже сейчас все желающие могут оставить на официальном сайте Romans: Age of Caesar заявку на участие в грядущем закрытом альфа-тестировании. На данный момент новинка не обладает точной датой релиза, однако ее полноценный запуск намечен на 2019 год. Игра выйдет как на ПК, так и на мобильных устройствах. При этом разработчики обещают, что проект будет поддерживать кроссплатформенность.
goha.ru

Анонсирующий Трейлер Romans: Age of Caesar

Kievan Rus / Киевская РусьАвтор: Сердюк Kievan Rus / Киевская Русь

  Дата открытия: 10 Февраль 2019, 20:17Просмотров: 130, Ответов: 2  
Imperial

Возьмите под контроль наше государство, лидером которого выступит Ярослав Мудрый. Как любой другой качественный мод, «Киевская Русь» предлагает нам уникальных юнитов и особенности цивилизации. Чтобы построить мощное государство, вам нужно будет активно заниматься торговлей и развивать культуру. Благо, в этом вам поспособствуют особые бонусы. Но Киевская Русь – это не только торговое государство, но и мощная военная держава. Если снова хотите вернуться в «Циву» и провести не один час в игровой сессии, то с этим модом процесс станет ещё более интересным. Только вам под силу не допустить упадок Руси!


Kievan Rus' (Brave New World)

Несколько скриншотов с мода (раскрыть информацию)


Версия мода Kievan Rus на Gods and Kings

Imperial

Сюжет и концовки Far Harbor (DLC для Fallout 4)Автор: Дед Колян Сюжет и концовки Far Harbor (DLC для Fallout 4)

  Дата открытия: 10 Февраль 2019, 19:39Просмотров: 93, Ответов: 3  
Какие у вас впечатления от сюжета Far Harbor, какие концовки выбрали?

     Сюжет неровный, как и всё дополнение, однако мне понравилось. В нём нет чего-то особенного, но сделано интересно, атмосферно и ставит игрока перед довольно сложным выбором. По крайней мере, я долго сидел и думал как поступить с DiMA. Он мне был симпатичен, но посчитал наиболее верным заставить его сознаться в убийстве. Удобно, когда можно сделать подлость, а потом просто её забыть, причём спорных решений было немало, и, думаю, в будущем глава синтов не был застрахован от подобного. Для правителя, на котором лежит большая ответственность, естественно прорабатывать разные планы, где-то поступать не слишком красиво, поэтому жалко, что DiMA всё-таки им стал. Мне кажется, наиболее правильным было именно сознаться в своём преступлении: быть на ровне с человек значит получить не только права, но и ответственность. Надеялся, что его всё-таки пощадят, но не получилось. DiMA умер достойно. В моём основном прохождении (пробовал разные варианты и концовки) он ещё и в довольно символичной позе остался, хотя, конечно, был не безвинным.
     Дети Атома не нравились, но и взрывать их не хотел. Идеальном вариантом было бы изгнание куда-нибудь в необитаемые места, но такой возможности нам не предоставили, поэтому после гибели DiMA осталось только взорвать их, уговорив Текта. Заменять его на синта я бы всё равно не стал: плохой это прецедент и вообще дурно.
     Жителей Фар-Харбора есть за что не любить, но мне они симпатичны. К примеру, тем, что противостоят в тяжёлых условиях враждебному окружению и держатся за землю своих предков, не бросая её. Конечно, не самый лучший довод, особенно если не брать это DLC, а подобный типаж вообще, но выбор не такой уж и большой был на острове. Эйвери так и не узнала, кто она на самом деле.
     С синтами непонятно. С одной стороны, они практически ничем не отличаются от людей по задумке Бесезды, даже выявить их без летального исхода точно нельзя, то есть это разумные существа, которых уже есть, а не только планируются. С другой, они практически ничем не отличаются от людей, и по жителям Акадии видно, что среди них хватает всяких, синт — это далеко необязательно достойный и добрый человек, скорее даже он находится в зоне риска со всеми своими травмами и прочим, если только не стереть воспоминания. Хорошо ли создавать новых синтов — не знаю, но уничтожать старых просто за то, что они — синты, думаю, неправильно.
     Мне непонятен один момент. Кажется, это сюжетная дыра, но, может, что-то проглядел. Если никак нельзя выявить синта без летального исхода, то как тогда им меняют воспоминания? Или если уверены на 100%, что это синт, то тогда уже режут? Вообще эта штука с подменой воспоминаний мне очень не нравится. Может во вселенной Fallout такое и с людьми делают, но вроде именно это и является главным минусом синтов: они всё-таки созданы человеком и могут быть изменены как роботы, хоть и представляют из себя более тонкий материал.
     Касуми я вернул домой и убедил родителей, что она человек (она, и правда, человек). В этом конфликте отца и ребёнка мои симпатии на стороне отца. Это неидеальный вариант, но лучшее из того, что было можно сделать, семья — это очень важно.

[Статья: Рецензия на Total War: Warhammer - Цари Гробниц (Tomb Kings)]Автор: Carus [Статья: Рецензия на Total War: Warhammer - Цари Гробниц (Tomb Kings)]

  Дата открытия: 10 Февраль 2019, 16:17Просмотров: 43, Ответов: 0  

[VAAR] GTOS: Пограничный конфликт у озера ЖаланашкольАвтор: KAST [VAAR] GTOS: Пограничный конфликт у озера Жаланашколь

  Дата открытия: 10 Февраль 2019, 13:50Просмотров: 147, Ответов: 5  
[VAAR] GTOS: Пограничный конфликт у озера Жаланашколь

Ох и непростое же это дело - делать видеопрохождение по играм Гравиков :facepalm: . Я спецом взял самую маленькую операцию, причём в Operation Star, не Миус и всё равно заморочился по самое не могу. Нужна функция сохранения боя и возможность просмотреть бой после отыгрыша.



!!!ps В конце захотелось сценарий про конфликт на Даманском :006: .

Сериал Забытые Богом/GodlessАвтор: DAVALKA_10000 Сериал Забытые Богом/Godless

  Дата открытия: 10 Февраль 2019, 06:29Просмотров: 129, Ответов: 2  
Забытые Богом/Godles


Imperial
Год: 2017
Жанр: драма, вестерн
Страна:США
Режиссер:Скотт Фрэнк
Время: 60 мин.
Премьера (мир):22 ноября 2017
В главных ролях: Джек О’Коннелл, Мишель Докери, Скут МакНэри, Мерритт Уивер, Томас Сэнгстер, Танту Кардинал, Джефф Дэниелс, Адам Дэвид Томпсон, Саманта Сул, Кэйли Картер


Описание:
Действие сериала разворачивается в 1884 году на Диком Западе – покинутой богом земле крови и ружей. Фрэнк Гриффин, безжалостный главарь банды головорезов, терроризирующей местные поселения, пытается всеми способами отыскать Роя Гуда, приёмного сына и бывшего члена группировки, чтобы жестоко ему отомстить. Дело в том, что дерзкий малый, которого внезапно замучила совесть, не только ранил Гриффина в перестрелке, в результате чего старик потерял руку, но и скрылся с немалой добычей, доставшейся бандитам с последнего налёта. Понимая, что раненному предателю далеко не уйти, Гриффин рассылает вести о том, что того, кто осмелится укрыть беглеца, ждёт жестокая смерть. Недолгие поиски приводят озлобленного Фрэнка к небольшому тихому городку, население которого по странным обстоятельствам состоит из одних женщин.


Трейлер (раскрыть информацию)

Обзор (раскрыть информацию)

Кинопоиск Смотреть



Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3Автор: alekswarss Гайды и советы по Hearts of Iron III / День Победы 3

  Дата открытия: 09 Февраль 2019, 11:56Просмотров: 96, Ответов: 1  
От себя добавлю очень кратко по ТВД и ИИ. Так как все аспекты невозможно рассмотреть.

Авиацию лучше подчинять напрямую ТВД, так ИИ её активнее использует.
Большие территории ТВД ИИ лучше не давать- ИИ будет перебрасывать дивизии с одного фланга на другой периодически. Лучше иметь несколько небольших ТВД, чем один большой.
Смотреть какие зоны у ТВД удобнее на карте ТВД. Но перекрашивать зоны ТВД лучше на географической или политической карте, но не на карте просмотра ТВД. А то может вылезти баг, когда ты вроде перекрасил и переподчинил провы под другой ТВД, а ИИ туда шлёт войска с прежнего ТВД.
ПРимерный вид ТВД под управлением ИИ на примере Барбароссы.
Спойлер (раскрыть информацию)


Чуть ближе
Спойлер (раскрыть информацию)
То есть идея такова, что есть 4 ТВД: атакующие-север, центр и юг и тыловой-тыл. Атакующие ТВД небольшие: и по протяжённости фронта и в глубину не больше 2-3 пров. Это позволяет не пропадать связи со штабами, плюс ИИ будет маневрировать войсками в пределах этого небольшого ТВД, а не посылать дивизии к чёрту на куличики за тридевять земель в случае огромного одного ТВД.
По мере продвижения атакующих ТВД вглубь СССР, захваченные ими территории переподчиняются ТВД ТЫЛ, для того чтобы атакующий ТВД опять же не разрастался. При необходимости создаются новые ТВД по мере продвижения вглубь СССР: Кавказ, Арктика, Украина, Дон и т.д.
В ТВД ТЫЛ уже включены протвиопартизансике полицейские дивизии, которые при появлении партизан сами спрявятся с ними.

Линия фронта ТВД на примере ТВД НОРД. Крайне не рекомендую актвировать кнопку реорганизации ИИ. Иначе ИИ так растасует вам дивизии- хрен разберёшься потом.
Спойлер (раскрыть информацию)


Для того чтобы задать общее направление атаки зажимаеи шифт и указываем конечный пункт. Для того чтобы указать ИИ какие провы нужно захватить и удержать нажимаем кнтрл и правым кликом указываем точку захвата. Если точка захвата потеряла свою актуальность также ещё раз ПКМ и она исчезнет. Можно помимо ключевых городов и очковых пров можно указать ПКМ новую линию фронта, к которой ИИ будет стремится.
Спойлер (раскрыть информацию)
Также на скрине в чёрной рамке показана зелёная полоска на которой показана численность войск выделенного обьединения: в данном случае 4 армии в составе 3 корпусов. При нажатии на эту зелёную полоску показываются все дивизии, подчинённые этому штабу, то есть 4 армии
Спойлер (раскрыть информацию)
Очень удобно, когда нужно к примеру вывести нужные корпуса и армии для передислокациии после к примеру заврешения какой-то операции. Например: в ходе наступления танковые дивизии разбрелись веером. Операция завершена линия фронта передана пехотным дивизиям. Теперь, чтоыб не искать каждую танковую дивизию, находим к примеру штаб 1 танковой армии, кликаем на зелёную полоску и все дивизии, где бы они не находились, перекидываем в нужное место.

Также можно использовать некий "полуавтомат"- то есть дать ИИ преимущественно пехотные дивизии, чтобы он держал линию фронта, а себе оставить танковые ударные дивизии, включённые к примеру в штаб уровня группы армий- фронта.
Спойлер (раскрыть информацию)

Вимание!!!-этот штаб фронта не должен быть подчинён ни одному из ТВД, дабы не закрашивать захваченные территории. Только 5 звёздочный штаб и всё.
Провы, захваченные дивизиями такого фронта (не подчинённого ТВД), будут закрашиваться в тот ТВД, с территории которого они атаковали.
Такой симбиоз "полуавтомата" позволяет купировать ошибки ИИ за счёт подчинённых игроку небольшого числа мощных элитных дивизий.

[MOD] Elite Gothic UnitsАвтор: Reis666 [MOD] Elite Gothic Units

  Дата открытия: 09 Февраль 2019, 11:11Просмотров: 219, Ответов: 1  
Elite Gothic Units
Добавляет юнитов Готаским фракциям.
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

Ссылка на Steam

[MOD] HybrisАвтор: АрАл [MOD] Hybris

  Дата открытия: 08 Февраль 2019, 20:00Просмотров: 2 300, Ответов: 74  
Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!
Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (раскрыть информацию)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (раскрыть информацию)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (раскрыть информацию)

Фракции в кампании: (раскрыть информацию)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть информацию)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть информацию)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Инструкция по установке: (раскрыть информацию)

Credits: (раскрыть информацию)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Ссылки для скачивания: (раскрыть информацию)

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (раскрыть информацию)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assambley =)
Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assambley!

[Статья: TW Three Kingdoms - Легенды Военачальников - Лорд Маздамунди]Автор: Tempest [Статья: TW Three Kingdoms - Легенды Военачальников - Лорд Маздамунди]

  Дата открытия: 08 Февраль 2019, 16:19Просмотров: 71, Ответов: 0  

[Lenta] Анонс мода Hibris (RTW-BI)Автор: Затейник [Lenta] Анонс мода Hibris (RTW-BI)

  Дата открытия: 08 Февраль 2019, 03:00Просмотров: 35, Ответов: 0  

Imperial

Hibris - Классическая древность на движке RTW-BI в разделе Античные моды на RTW
Мод, посвященный событиям военной истории древних греков
Сюда: Hibris


[MOD] Roman ExpansionАвтор: Reis666 [MOD] Roman Expansion

  Дата открытия: 07 Февраль 2019, 20:05Просмотров: 201, Ответов: 0  

CHAMPLOO'S Unit ModАвтор: Reis666 CHAMPLOO'S Unit Mod

  Дата открытия: 07 Февраль 2019, 10:40Просмотров: 195, Ответов: 3  
CHAMPLOO'S Unit Mod
Добавляет всем фракциям по несколько юнитов.
Imperial
Скачать с Steam

Спойлер (раскрыть информацию)


Есть перевод от Аорса.

Что это за фильм? Угадываем фильмы по кадрамАвтор: DAVALKA_10000 Что это за фильм? Угадываем фильмы по кадрам

  Дата открытия: 07 Февраль 2019, 07:56Просмотров: 2 595, Ответов: 125  
Предлагаю выкладывать в эту тему кадры из фильмов, которые мы будем отгадывать. Т.е. кто-то выкладывает картинку, а мы пишем свои догадки.

Важно:Любой может выложить свой кадр. Если ваш фильм отгадали, то сообщите отгадавшему об этом, в противоположном случае тоже сообщите. Если у вас невзрачный кадр, который несет минимум информации, то лучше прикрепить какой-то текстовый намек.

Замечание: делайте самостоятельно скриншоты. Если берете картинку с интернета, то делайте какие-то изменения..


Примеры:
Как не надо делать (раскрыть информацию)

Как стоит делать (раскрыть информацию)

Хороший вариант загадки (раскрыть информацию)

Найти 84 отсылки к фильмам. (раскрыть информацию)

[MOD] CMSF2 - Армия освобождения СараниАвтор: KAST [MOD] CMSF2 - Армия освобождения Сарани

  Дата открытия: 07 Февраль 2019, 07:15Просмотров: 299, Ответов: 12  
[MOD] CMSF2 - Армия освобождения Сарани

Imperial

Собственно, для тех, кто играл в Арму. Армия освобождения Сарани является армией выдуманной Демократической республики Сарани. Озвучка у них русская, правда.

В рамках мода произведён ретекстуринг:
Регулярной и резервистской пехоты
БМП-1
БМП-2
БРДМ
T-72 (все варианты)
Шилка
Спецназ (не ВДВ)

Пехота и БМП-2
Imperial

Imperial


Спецназ
Imperial

Imperial


Шилка и БРДМ
Imperial


ссылка

Установка стандартная - закинуть всё в папку Data/Z

Ваши ожидания от Imperator: RomeАвтор: Haktar Ваши ожидания от Imperator: Rome

  Дата открытия: 06 Февраль 2019, 21:33Просмотров: 374, Ответов: 6  
Imperial

Ваши надежды и ожидания от новой анонсируемой игры от Paradox Interactive - Imperator: Rome

Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. EditionАвтор: Leeekaaa Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition

  Дата открытия: 06 Февраль 2019, 18:43Просмотров: 1 499, Ответов: 19  
Булатная сталь 2.1.5: TW - Bulat Steel 2.1.5: TW
Imperial

Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Novem, Vdovin
< L.Y.N.N.V. Team™ >

Способ установки:
Спойлер (раскрыть информацию)


Нововведения версии 2.1.5 по сравнению с версией мода 2.1.4
Новшества в версии 2.1.5 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Дата выхода: конец февраля 2019

Постеры к фильмамАвтор: DAVALKA_10000 Постеры к фильмам

  Дата открытия: 06 Февраль 2019, 06:37Просмотров: 188, Ответов: 4  
Тема посвящена постерам к фильмам. Есть официальные постеры, а есть любительские. В некоторых странах делают свои постеры. Т.ч. делимся своими находками. Примеры ниже

Imperial



Китайские постеры к будущим диснеевским премьерам.
Спойлер (раскрыть информацию)



Китайские постеры Дєдпул
Спойлер (раскрыть информацию)



Постеры "Капитана Марвел"
Спойлер (раскрыть информацию)



Людьми Икс: Темный Феникс
Спойлер (раскрыть информацию)



Постеры "Человек-паук" на любой вкус.
Спойлер (раскрыть информацию)



Китайский постер "Веном"
Спойлер (раскрыть информацию)


Сериал КоролевствоАвтор: DAVALKA_10000 Сериал Королевство

  Дата открытия: 06 Февраль 2019, 05:39Просмотров: 224, Ответов: 3  
Королевство (Kingdom)


Imperial
Год: 2019 (2 сезона)
Жанр: ужасы, боевик, триллер, фантастика
Страна:Корея Южная, США
Режиссер:Ким Сон-хун
Бюджет:$10 000 000
Премьера (мир):25 января 2019
Время:50 мин.
В главных ролях: Чу Джи-хун, Рю Сын-нён, Пэ Ду-на, Ким Сан-хо,Хо Джун-хо, Ким Сон-гю, Чон Сок-хо, Ким Хе-джун, Чон Сог-вон, Чин Сон-гю


Описание:Что-то грядет. Что-то масштабное и эпичное, но печальное для человеческого рода. Люди даже не подозревали, что такое могло произойти, ведь во все времена династия Чосон не знала, что такое нашествие нечто нечеловеческого и пугающего. В центре внимания сюжета оказывается правитель, который близок к своей гибели. Вокруг него собрались верные подданные, но далеко не каждый горюет о недалекой смерти своего предводителя. Его провожают в последний путь, однако тот возвращается в мир живых. Правда, пока что никто не подозревает, что правитель династии Чосон превратился в плотоядную нежить. Именно так началась зомби-эпидемия, которая разрослась на всю империю! Исправлять происходящее вызвался главный герой - наследный принц, который взял на себя задачу по спасению выживших. Он собирает вокруг себя верных людей, чтобы раз и навсегда остановить нашествие зомби. Те продолжают становиться все более и более пугающей и смертоносной угрозой... Что же будет дальше? Сможет ли человечество выжить в этой мясной бойне? Справится ли главный герой с заразой? Продолжится ли эпоха династии Чосон?


Трейлер (раскрыть информацию)


Обзор (раскрыть информацию)


Кинопоиск Смотреть


Взломы Релизной СценыАвтор: Dr.Schmeisser Взломы Релизной Сцены

  Дата открытия: 26 Июль 2018, 20:00Просмотров: 546, Ответов: 125  
Imperial

Imperial

 Последние Темы

 Последние Статьи

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
Сообщество ИмпериалПортал Стратегий
Обратная Связь
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2019, 14:40 · Счётчики