Сообщество Империал: Портал Стратегий

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

At the GatesАвтор: Honda Tadahacu At the Gates

  Дата открытия: 11 Декабрь 2018, 23:03Просмотров: 105, Ответов: 1  

At the Gates


Imperial


Джон Шэйфер, бывший ведущий дизайнер Civilization V, опубликовал трейлер и дату выхода своей стратегии At the Gates. Игра, на разработку которой ушло больше 7 лет, появится в Steam уже в январе.

Действие At the Gates разворачивается во времена заката Римской империи, на территории которой геймерам предстоит построить варварское королевство. Чтобы объединить разрозненные племена в государство, придётся сражаться с соседними кланами и обеспечивать подданных ресурсами вроде еды.

Джон Шэйфер, бывший ведущий дизайнер Civilization V, опубликовал трейлер и дату выхода своей стратегии At the Gates. Игра, на разработку которой ушло больше 7 лет, появится в Steam уже в январе.

Действие At the Gates разворачивается во времена заката Римской империи, на территории которой геймерам предстоит построить варварское королевство. Чтобы объединить разрозненные племена в государство, придётся сражаться с соседними кланами и обеспечивать подданных ресурсами вроде еды.


Среди других особенностей At the Gates — влияние погоды на геймплей и акварельный художественный стиль. Стратегия выйдет в Steam 24 января 2019 года.

Источник

Жанр: Пошаговая стратегия
Платформа: PC
Дата выпуска: 24 января 2019 года
Разработчик: Conifer Games
Издатель: Conifer Games
Локализатор в России: нет данных (на данный момент русский язык не поддерживается)
Мультиплеер: Нет данных
Сайт игры: https://www.atthegatesgame.com/
Страница в стиме: https://store.steamp...s_At_the_Gates/

Видео:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты:

Rivers of BloodАвтор: SlavaUkraini96 Rivers of Blood

  Дата открытия: 11 Декабрь 2018, 14:39Просмотров: 77, Ответов: 0  

Rivers of Blood

Imperial


Мод, изменяющий текстуры крови в игре.


Описание от автора:
Почувствуй славу, окрашивая поле битвы кровью своих врагов!

Этот мод включает новые текстуры крови, которые не исчезают с земли, и увеличивает максимальное количество, которое покрывает тела.
- Совместимость с сохраненными играми (не нужно начинать новую кампанию) и с патчем 20 (Ancestral Update).

- Требуется Blood & Gore DLC.

Установка:
1) Скачать мод
2) (Обязательно!) Скачать дополнительный файл к моду (ссылка на скачивание доступна в описании мода в Steam)
3) Оба файла должны находиться в папке Data

Так же автор рекомендует установить текстуры месности на ультра

Ссылка на страницу мода в Steam:
Rivers of Blood: gore edition

Также доступен вариант этого мода с текстурами, немного уменьшенными для достижения более "реалистичного" вида (см. Ссылкe ниже).
Rivers of Blood: realistic edition

Скриншоты Gore Edition

Скриншоты Realistic Edition


Лично я использую "Реалистическую" версию мода. На скриншотах плохо видно её особенности, но она довольно красивая, кровь видно хорошо. В первой же версии как по мне - перебор))

Автор мода: AveMetal

Пирр ЭпирскийАвтор: Starsmil Пирр Эпирский

  Дата открытия: 10 Декабрь 2018, 22:44Просмотров: 147, Ответов: 0  
Imperial


Приветствую! Вышел мой новый мод об Эпирском царе Пирре и его войнах на Апеннинском полуострове!
Кампания начинается в 279 году до н.э., когда Пирр встал перед выбором - помочь Сиракузам в войне против Карфагена или продолжать воевать с Римом!
Также мод позволяет сыграть за Карфаген и Луканов.



Скриншоты мода:

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на загрузку:


https://steamcommuni...e&id=1586087104
https://drive.google...1mdlSvlj4P6Nop0

Братство Зеленой ЗвездыАвтор: Kenst XV Братство Зеленой Звезды

  Дата открытия: 10 Декабрь 2018, 20:43Просмотров: 90, Ответов: 0  
Братство Зеленой Звезды
Задумывается как помесь AARа, фанфика и форумной игры по хот-ситу по TES:TW
Тема обсуждения сита
Тема ходов сита

Герои Братства с первой главы(«стартовые, (в ходе кампании вы можете предлагать/или если предложений не будет, я сам их буду) вводить новых персонажей для «Братства»):

Рагнвальд

Эрик Пегоусый


Глава(ход) I
Каждая следующая глава выходит перед ходом первого игрока. Если этого не произошло и после хода второго игрока, прошу написать главу вместо меня Эридана или Hamilkarа.
Место действия: Вайтран


В укромном закоулке беседовали двое, нескладный юноша в мантии мага коллегии и высокий и плечистый усач с внушающим уважение молотом за спиной.
- Так… Еще раз, куда и какого Шора ты намылился? - хмуро крутил густой ус здоровяк.
- Я же тебе уже все сказал! У меня великая миссия! Мне был глас свыше! - недовольно жестикулируя, упер руки в бока Рагнвальд.
- Какой еще глас свыше? А ну признавайся, у хаджитов скуму купил? Или просто вчера упился вхлам? - теряя терпения, вскипел Эрик.
- Ты… Да как ты… - Парень даже на миг потерял дар речи от возмущения. - Я тебе еще раз повторяю — мы с ребятами в прошлом месяце исследовали древние руины.
- И что вы там «исследовали»? - ледяным тоном поинтересовался Эрик, но Раг лишь отмахнулся.
- Да какая разница? Вот что действительно важно! - Раг достал из-за пазухи странный амулет. Загогулина из тусклого зеленоватого металла представляла собой нечто среднее между звездой и буквой «Ж» без одного луча.
- Это… - опешил Эрик.
- Нашел в потайном алькове. Никто кроме меня и теперь тебя об это штуке не знает. - в глазах адепта сверкнули восторженные огоньки. - Девятеро мне свидетели, мне после этого пять ночей подряд снился один и тот же сон!
- Продолжай. - подумав, медленно кивнул Эрик.
- Мне являлась фигура в белом плаще и призывала отправится в Хаммерфелл:

«Следуй на юг, в край что песками надежно укрыт!
Драконья звезда укажет путь, зеленая рассеет тьму
Следуй на юг, там тебя уже ждут!
Судьба Тамриэля в руках твоих»
- продекламировал Раг.

- Это похоже на даэдра. - еще больше хмурясь, покачал головой Эрик. - Жрецам надо показать. И вообще, кто бы ни был этот проходимец, он мог иметь в виду вообще не Хаммерфел а Эльсвейр.
- Щаз! - аж подскочил от возмущения Раг. - Еще отберут. Я в храм эту безделушку проносил, она никак не срезонировала. И хоть даже и Эльсвейр, я не оступлюсь!
- А с чего ты вообще взял что она особенная? Ну кулон как кулон, мало ли безделушек валяется да сны дурацкие сняться? - предпринял последнюю попытку Эрик.
- Он светится и теплеет когда чувствует опасность. А еще иногда начинает тянутся на юг, как магнит. - уверенно заметил юноша.
- Ладно. Ну что с тобой делать непоседа… - сокрушенно покачал головой здоровяк.
- Так ты со мной? - воодушевленно воскликнул Раг.
- Куда я денусь. - усмехнулся Эрик, взъерошив волосы своему младшему товарищу.
Драконья звезда… Должно быть он имел в виду Драгонстар. Хорошо, выдвигаемся.

В путь-дорогу!


:ps: Во второй главе наши герои прибудут в Драгонстар. Затем, как вы уже наверняка догадались, в Хаммерфел. Куда дальше… Это уже не только мне решать. ;)
Да если честно я и сам пока не знаю. Поэтому и надеюсь на ваши предложения. И не забывайте - как влияют на события в рассказе события из сита, так и наоборот.

[MOD] The Korean WarАвтор: Cerber [MOD] The Korean War

  Дата открытия: 10 Декабрь 2018, 14:31Просмотров: 126, Ответов: 3  
Imperial


Корейская война 1950-53 годов на движке Medieval 2: Total War. Мод в процессе разработки.

Скриншоты мода
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода
Спойлер (скрытая информация)


Страница мода на moddb

Far Cry New DawnАвтор: Cerber Far Cry New Dawn

  Дата открытия: 10 Декабрь 2018, 14:23Просмотров: 135, Ответов: 5  
Imperial


Вы отправитесь в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана через 17 лет после ядерной катастрофы. Возглавьте борьбу с рейдерами, которые хотят захватить последние в мире ресурсы.

Название: Far Cry® New Dawn
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Серия игр: Far Cry
Дата выхода: 15 фев. 2019

Об этой игре:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты игры
Спойлер (скрытая информация)


Видео игры
Спойлер (скрытая информация)


Страница игры в Стиме

Распродажа SEGA — скидки до 75%!Автор: Gamazavr Распродажа SEGA — скидки до 75%!

  Дата открытия: 10 Декабрь 2018, 13:17Просмотров: 81, Ответов: 0  
Imperial

Не пропустите большую распродажу SEGA — c 10 по 24 декабря действуют скидки до 75% на избранные игры издателя, включая:

Conan UnconqueredАвтор: Cerber Conan Unconquered

  Дата открытия: 09 Декабрь 2018, 13:29Просмотров: 104, Ответов: 2  
Imperial


Постройте свою крепость и соберите непобедимую армию, возглавив её Конаном, чтобы выжить среди диких орд в этой стратегической игре, действие которой разворачивается в мире Конана-Варвара, мире насилия и крови.

Название: Conan Unconquered
Жанр: Стратегии
Разработчик: Petroglyph
Издатель: Funcom
Дата выхода: 2 квартал 2019 года

Скриншоты игры
Спойлер (скрытая информация)


Видео игры
Спойлер (скрытая информация)


Игра в Стиме

Домашний арест (сериал)Автор: Kosss Домашний арест (сериал)

  Дата открытия: 08 Декабрь 2018, 21:49Просмотров: 117, Ответов: 2  
Imperial
Название: Домашний арест

Жанр: Комедия

Страна: Россия/2018

Продолжительность: 12 х ~ 01:07:00


Режиссер: Пётр Буслов

В ролях: Павел Деревянко, Александр Робак, Егор Клинаев, Юлия Сорокина, Анна Уколова, Тимофей Трибунцев, Марина Александрова, Сергей Бурунов, Илья Коврижных, Виктория Самилкина, Светлана Ходченкова, Гоша Куценко

Мэр небольшого города попался на взятке и в качестве меры пресечения ему назначен домашний арест по месту прописки. Коллизия в том, что, чтобы казаться скромнее, чиновник прописан не в своем особняке, а в коммунальной квартире, в которой когда-то родился и вырос. Так он попадает в коммунальный ад своей старой квартиры. Он больше не главный и сам в свою очередь оказывается во власти простых обитателей коммуналки.

Странно, что никто ещё тему не создал. Сериал то БОМБА :101:
Рекомендую!
Kosss

[Корсары ГПК 1.3.2 ] Начальная нацияАвтор: crapcreeper [Корсары ГПК 1.3.2 ] Начальная нация

  Дата открытия: 08 Декабрь 2018, 09:22Просмотров: 121, Ответов: 2  
Imperial

В "Корсарах"есть несколько наций, которые воюют между собой. Сейчас я попробую выяснить, какая нация лучше для новичка. Начнём.

Дипломатия. Страны воюют между собой, а чем меньше врагов, тем легче. Давайте взглянем на начальное положение дел.
Спойлер (скрытая информация)


Пираты воюют со всеми. Испания воюет со всеми,кроме Голландии. Голландия в мире со всеми, кроме Англии. Англия воюет с Испанией, и, собственно, Голландией. Франция воюет с Испанцами.
Если посмотреть, то меньше всего врагов у Франции и Голландии (1 враг). Больше всего у Испании (3 врага), и у пиратов (война со всеми).
Выбор между Францией и Голландией. Начнём разбор.
Франция. Франция воюет с испанцами, самой сильной державой. В мире с англичанами, что упрощает передвижение по восточной части архипелага. А вот голландию хотелось бы пограбить, с их-то караванами! Поэтому франции ставлю 4 балла из 5.
Голландия. Голландия, это маленькая держава, которая целиком и полностью заточена под торговлю. Имеет 2 города, (если не считать Форт Оранж) и является самой маленькой державой в игре. Зато, голландия в мире с Испанцами, с хозяевами морей! С другой стороны, многие пираты (в том числе и я), имеют ненависть к Испании. Играя за Голландию, кошки на душе скребут. Поэтому я тоже ставлю 4 балла из 5.
Итог: Все нации хороши. Не советую начинать игру за Испанию, или Пиратов. Я больше склоняюсь к Франции. Делайте выводы.

[Lenta] Релиз мода Warcraft: Total War 1.5Автор: Затейник [Lenta] Релиз мода Warcraft: Total War 1.5

  Дата открытия: 08 Декабрь 2018, 03:00Просмотров: 87, Ответов: 0  

Вышла новая версия мода - Warcraft: Total War 1.5
Imperial

Узнать подробнее и cкачать Warcraft: Total War 1.5


Сериал Марс / Mars (2016)Автор: Haktar Сериал Марс / Mars (2016)

  Дата открытия: 07 Декабрь 2018, 23:03Просмотров: 91, Ответов: 1  
ImperialОтправляемся с вами в недалекое будущее. На дворе две тысячи тридцать третий год. Человечество готовилось к этому дню очень долго. Вскоре на Марсе высадится первая человеческая экспедиция. В отважную команду по покорению космических пространств входят настоящие профессионалы своего дела. На Марс летят два американца, нигерией, русская девушка по имени Марта Камень, которая была свидетельницей падения метеорита в Челябинске в далеком две тысячи пятнадцатом году, а также одна француженка и испанец. Такая многонациональная команда постарается остаться в живых и изучить загадочную Красную Планету, которая до сих пор была неизвестна человеку.

Оригинал: Mars

Жанр: драмы, приключения, фантастические

Страна: США

Вышел: 2016

Режиссер: Эверардо Валерио Гоут
В ролях: Джихае, Альберто Амман, Клементин Пуадац, Бен Коттон, Николас Уиттман, Ката Сарбо

Смотреть онлайн Сериал Марс / Mars (2016)

Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Cerber Ancestors: The Humankind Odyssey

  Дата открытия: 07 Декабрь 2018, 20:12Просмотров: 83, Ответов: 1  
Imperial


Переживите свою эволюцию в Африке во времена неогена. Игроку придется взять на себя управление обезьяной и изучать доисторические джунгли.

Название: Ancestors: The Humankind Odyssey
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры
Разработчик: Panache Digital Games
Издатель: Private Division
Дата выхода: 2019

Детали игры:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты игры
Спойлер (скрытая информация)


Видео игры
Спойлер (скрытая информация)


Сайт игры
Страница игры в Стиме

[MOD] Legacy of the DragonАвтор: Cerber [MOD] Legacy of the Dragon

  Дата открытия: 07 Декабрь 2018, 20:11Просмотров: 74, Ответов: 0  
Imperial


Шикарный разрабатываемый фентезийный мод с эльфами, гномами, драконами, орками, гоблинами, гигантами, волшебниками и тому подобными персонажами. Legacy of the Dragon наследует большинство аспектов геймплея базовой игры, но предлагает новый опыт в мире магии. Игроки смогут создавать своих персонажей, принадлежащих к одной из 5 фэнтезийных рас, помимо людей, разыгрывать различные виды магии, призывать нежить и демонов, практиковать алхимию и отправляться в подземелья в поисках грабежа или славы.

Скриншоты мода
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод
Страница мода на moddb

The Outer WorldsАвтор: Rup. The Outer Worlds

  Дата открытия: 07 Декабрь 2018, 06:37Просмотров: 394, Ответов: 29  

Rup.

Таймер с обратным отсчётом до анонса новой игры от Obsidian Entertainment. Анонс состоится в ночь с 6 на 7 декабря в рамках TGA 2018.



Такие дела, Нью Вегас в новой обёртке. Релиз в 2019. Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски. Издателем будет Private Division, подразделение Take-Two.

[News] Релиз DLC Stellaris: MegaCorpАвтор: Cyberadmin [News] Релиз DLC Stellaris: MegaCorp

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 23:42Просмотров: 51, Ответов: 0  

Розыгрыш ключей Stellaris: MegaCorpАвтор: Rup. Розыгрыш ключей Stellaris: MegaCorp

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 19:45Просмотров: 290, Ответов: 11  
Imperial

«Сообщество Империал» и сервис цифровой дистрибуции «Гамазавр» представляют вашему вниманию розыгрыш ключей Stellaris: MegaCorp.

Чтобы принять участие в розыгрыше вам необходимо:
Иметь на момент создания этой темы не менее 10 полезных сообщений (ссылки на новости по игре и видео, переводы, участие в обсуждении игры) в темах раздела Игры Paradox Interactive.
Подать в данной теме явно выраженную заявку на участие в розыгрыше.

Утверждение списка участников и проведение между ними розыгрыша произойдёт 10 декабря 2018г.
Будет разыграно два ключа Stellaris: MegaCorp.
Ключи победителям будут переданы 10 декабря 2018г. через систему личных сообщений.

Удачи!

[News] Релиз Jagged Alliance: Rage!Автор: Cyberadmin [News] Релиз Jagged Alliance: Rage!

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 19:45Просмотров: 57, Ответов: 0  

[News] Релиз мода Warcraft: Total War (Medieval 2: Total War)Автор: Cyberadmin [News] Релиз мода Warcraft: Total War (Medieval 2: Total War)

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 17:18Просмотров: 169, Ответов: 0  

[DLC] Stellaris: MegaCorpАвтор: Cerber [DLC] Stellaris: MegaCorp

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 17:15Просмотров: 168, Ответов: 1  
Imperial


Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом масштабе. В этом дополнении, сфокусированном на экономику, игрок становится генеральным директором мощной корпоративной империи, имея перед собой цель расширить операции среди звезд.

Название: Stellaris: MegaCorp
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Серия игр: Stellaris
Дата выхода: 6 дек. 2018

Stellaris: Наиболее яркие нововведения в MegaCorp:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты дополнения Stellaris: MegaCorp
Спойлер (скрытая информация)


Видео дополнения Stellaris: MegaCorp
Спойлер (скрытая информация)


Сайт дополнения Stellaris: MegaCorp
Страница дополнения Stellaris: MegaCorp в Стиме

The Dark Pictures: Man of MedanАвтор: Accipiter The Dark Pictures: Man of Medan

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 16:05Просмотров: 82, Ответов: 1  
В одно прекрасное летнее утро, где-то у берегов США группа молодых дайверов: качок, ботан, хороший парень, шлюха и сильная героиня отправляются на прогулку по океану, - встреча столь разных людей в одном месте уже не сулила ничего хорошего. Их целью является обследование судна, которое затонуло во время Второй мировой войны. Но они находят то, что не следовало находить, а после решают разделиться...

Imperial



Жанр: horror (ужасы), адвенчура
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Bandai Namco Games
Официальный сайт: https://www.thedarkpictures.com/
Дата выхода: 2019

Вам предстоит непростое путешествие по бурному морю. И временами будет довольно трудно сделать правильный выбор. Но во в чём дело: нет верных решений. И неверных тоже. Мы принмаем решения, руководствуясь своим моральным компасом, и с этими решениями мы живём или умираем из-за них. Посреди моря вам предстоит бороться с нарастающим ужасом и найти источник невыразимого зла, чтобы спасти пятерых несчастных пассажиров. Успех будет целиком и полностью зависеть от ваших решений. Принятых в спешке. Принятых не разумом, но сердцем. Или наоборот - решений последствия которых могут проявиться не сразу, но они безусловно проявятся. Всегда есть последствия.

The Dark Pictures: Man of Medan одна из немногих видеоигр в жанре хоррор/интерактивное кино, которая создается не только для консолей, но и для ПК. За разработку игры отвечает студия Supermassive Games, которая имеет успешный опыт создания подобных проектов: Until Dawn (Дожить до Рассвета).

Особенности игры

Предварительные системные требования

Скриншоты

Интересные факты

Юниты мода Итальянские Войны 1493 - 1559Автор: LEZVIE Юниты мода Итальянские Войны 1493 - 1559

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 12:05Просмотров: 153, Ответов: 3  
Imperial


Эта тема посвящена готовым юнитам мода Итальянские Войны 1493 - 1559.
Здесь можно увидеть уже готовые юниты а так же обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода.
Если вы знаток истории и у вас есть свое представление конкретного юнита (как он выглядит или называется) - пишите сюда, единственное требование предложение конкретного юнита должно быть аргументированно и подкреплено предполагаемыми изображениями этого юнита.

Понемногу постараюсь выложить все готовые юниты, на данный момент в наличии 250 (половина) юнитов вместе с орудиями, скрины орудий выложу в самом конце.

Vault TecАвтор: Архитектор Vault Tec

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 07:14Просмотров: 118, Ответов: 3  
Imperial

Корпорация «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec Corporation) - довоенная корпорация, занимавшаяся постройкой сети бункеров-убежищ для населения на случай ядерной войны. Всего было построено 122 убежища.

Такого количества убежищ было явно недостаточно для спасения большей части населения США. Из информации полученной из игр, становится ясно, что истинная цель проекта - какой то масштабный социальный эксперимент. Над жителями убежищ ставили странные, а порой бесчеловечные опыты. Только несколько убежищ ставили своей целью сохранение жизней проживавших людей, для их последующего выхода на поверхность и восстановления цивилизации. В остальных же убежищах эксперименты зачастую заканчивались частичной или полной гибелью населения.

Волт-Тек был тесно связан с правительством США. Власти оказывали корпорации финансовую и технологическую поддержку. Корпорация и правительство знали многое друг о друге. Так, например, Волт-Тек вел эксперименты с ВРЭ, параллельно с правительством США. А власти могли связаться с руководством убежищ и по всей вероятности были в курсе экспериментов или хотя бы части из них. Однако несмотря на это у обоих сторон похоже были и свои секреты, которыми они делится явно не хотели.

Помимо основного своего направления - строительства Убежищ. Волт-Тек и его подразделения выпускали много другой продукции, такой как: ГЭКК, водяные чипы, симулятор виртуальной реальности, суперкомпьютеры, ВРЭ. Да и силовая броня, тоже их детище.
Вопросы для обсуждения:
1) Какова была цель экспериментов корпорации Волт-Тек над людьми? Тем более, что отправной точкой для них должна была стать ядерная война.
2) Что стало с корпорацией? Пережил ли Волт-Тек ядерную воину? Ведь кто то должен был следить за экспериментами и получать отчеты от убежищ.
3) Как был связанна Волт-Тек и правительство США? Почему у них было такое тесное сотрудничество и были ли власти непосредственными инициаторами экспериментов над людьми.?
4) Как вообще Волт-Тек стала такой могущественной корпорацией? Учитывая то что они занимались изначально такой специфической деятельностью как строительство сети убежищ.

The Great Tribes (Великие племена)Автор: Zemlaynin The Great Tribes (Великие племена)

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 03:46Просмотров: 97, Ответов: 2  
Imperial


Название игры: The Great Tribes

Пространство: 3D + 2D
Вид: Сверху
Движок\конструктор: Самописный
Предполагаемая дата релиза: 2020+
Платформы: PC (Win, Mac, *nix)

Жанр игры:
Глобально-стратегический симулятор развития цивилизации. В альтернативной классификации относится к классу "игр против поля", где невозможна формальная победа. Игрок может лишь отсрочить свое поражение. Однако, данная игра лишь частично отвечает требованиям данного класса. Потерпев полное поражение, игрок может продолжить игру за победителя.
Сеттинг:
Действие игры и ее хронологические рамки примерно соответствуют периоду с 4-3 тыс. до н.э. по начало 3 тыс. н.э.
Ход игры:
Игра осуществляется в пошаговом режиме. Однако существует два разных хода – Ход и Такт.
Ход обсчитывает глобальные параметры: рост населения и экономики, миграцию страт и изменение их характеристик и т.д.
Такты же происходят лишь при боевых действиях. Всего в рамках хода предусмотрено 4 такта: весенний, летний, осенний и зимний. Так, армия, совершившая длинный марш-бросок и вступившая в сражение на исходе очков действия, будет вести сражение в зимний такт с соответствующими последствиями.
Какие есть похожие игры: Civilization, Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria.
Цель игры:
Особенность механики игры не позволяет выделить какую-то одну или несколько целей игры. Игрок сам может выбирать, к какой цели ему стремиться. Однако, дабы облегчить игроку поиск интересных целей, в игре будет реализована система достижений. Например, продержаться одной правящей династией как можно дольше, или построить самую богатую торговую империю, или просто колонизировать Марс. Игрок сможет вбирать среди сотен целей наиболее привлекательную для него.
Отдельно стоит отметить, что достижения будут разделены на 2 вида: индивидуальные и глобальные. Индивидуальные достижения основаны на результатах одного игрока, тогда как глобальные формируют различные рейтинги среди всех игроков.
Гейм-фокус:
Игра со сложной, умеренно детализированной моделью реального исторического процесса, в которой игроку предстоит создать собственную уникальную цивилизацию и испытать свои силы в ее развитии в нелинейном, постоянно меняющемся мире. Изучая игровой мир и совершенствуя свои познания общей механики исторического процесса, игрок сможет достичь или даже превзойти достижения строителей цивилизаций из реальной истории.

Состав команды:
До недавнего времени:
1 программист
1 гейм-дизайнер
1 моделлер

Сейчас:
1 программист
1 гейм-дизайнер
2 моделлера


Кто требуется в команду:
- художник (текстуры для 3D карты, разработать и отрисовать 2D карту, пользовательский интерфейс)
- Java программист
- Звуковорежиссер
- Тестировщики
- Гейм-дизайнер (математик)

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Дневник разработки №32

Всем привет!

Прошло полтора месяца с моего последнего дневника, был проделан огромный фронт работ за это время. Вот так выглядел мой таск лист, не учитывая тех задач что я выполняю по внутриигровым механикам:

Спойлер (скрытая информация)


Все задачи выполняли не в том порядке, в котором они были расположены в списке, да и тут отсутствуют мелкие задачи, которые приходилось решать попутно. Многие задачи не касались моего участия, например Алексей (моделлер) потихоньку текстурил здания:

Спойлер (скрытая информация)


Тем временем, я думаю наши читатели помнят голосовалку в нашей группе ВК https://vk.com/thegreattribes, шла работа по подбору цветового оформления террайна:

Спойлер (скрытая информация)


Вариант который мы выбрали на сегодняшний день покажу немного ниже.

Первым делом у меня стояла задача по реализации теней от объектов на карте и первые попытки реализации через Shadow map дали вот такой результат:

Спойлер (скрытая информация)


И после недолгих мучений удалось получить вот такой результат:

Спойлер (скрытая информация)



Далее, стояла задача подправить воду, подобрать к ней хорошие текстуры, коэффициенты и переменные для лучшего отображения, нужно было сделать блики на воде:

Спойлер (скрытая информация)


В это же время к нашей небольшой команде подключился еще один моделлер который сделал нам нового юнита:

Спойлер (скрытая информация)


Модель была с картой спекуляра, но поддержки этого материала не было в моем движке. Пришлось потратить время на внедрение поддержи specular map. Поралельно с этой задачей пришлось наконец-то доработать освещение.

Спойлер (скрытая информация)


Все как говориться, цепляется одно за другое, пришлось вводить поддержку влияния тенейц на спекуляр:

Спойлер (скрытая информация)


И сделать регулируемый источник света для проверки всего и вся:

Спойлер (скрытая информация)


Как видно теперь появилась панелька где можно управлять положением источника света. Но и это было не всё, пришлось задать дополнительный источник освещения имитирующий отраженный свет, чтобы получить более реалистичный спекуляр с теневой стороны, он привязан к положению камеры. Как теперь видно броня поблескивает и с теневой стороны:

Спойлер (скрытая информация)


Ух сколько было убито свободного времени на анимацию этого персонажа, точнее импорта анимации. Но теперь все работает отлично! Скоро запишу видео игрового процесса.

Тем временем Алексей выкатил новую модельку шахты:

Спойлер (скрытая информация)


Чтобы сделать такой скриншот с приближением шахты пришлось отвязать камеру, что дало возможность насладится открывшимися видами:

Спойлер (скрытая информация)


В процессе работы над построением городов был реализован механизм расширения административной зоны города, на скриншоте она обозначена белым цветом:

Спойлер (скрытая информация)


Надеюсь вы читали наш предыдущий дневник о реализации системы визуализации городских районов:

Спойлер (скрытая информация)


Как вы могли заметить на последнем скриншоте более качественные тени, чем ранее. Мною была допущена ошибка при расчете теней и по этому тени отставали от маленьких объектов и получалось ощущение что они висят в воздухе, теперь тень падает естественней.

Немного был изменен генератор карты, были подправлены холмы, сделал их более гладкими. Появились ледники на суше, если она находится близко к полюсам:

Спойлер (скрытая информация)


Была проделана большая работа по оптимизации отображения графики, переписал местами шейдеры устранив слабые места. Оптимизировал механизм хранения и отрисовки видимых тайлов, что дало ощутимый прирост и стабильный FPS на слабых компьютерах. Сделал плавное передвижение и поворот камеры, полностью исключив ранее видимые рывки.

Это не полный список всех решенных задач, я просто не помню все :)

Планы на ближайшее будущее:
- Интерфейс, очень большие у нас с ним проблемы и очень нужна помощь спецов в этом деле.
- Реализация столкновений армий.
- Реализация роста городов, я так и не доделал этот механизм.
- Реализация первых зачатков ИИ, маневрирование армией и принятие решений и реакция на столкновение армий противника.
- Реализация механизма хранения состояний отношения ИИ к противникам, дипломатия.
- ИИ городов.

Спасибо за внимание!
Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/thegreattribes

[Lenta] Розыгрыш ключей Stellaris: MegaCorpАвтор: Затейник [Lenta] Розыгрыш ключей Stellaris: MegaCorp

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 03:00Просмотров: 21, Ответов: 0  

Германия с Россией против Франции и Австро-Венгрии в ПМВАвтор: Haktar Германия с Россией против Франции и Австро-Венгрии в ПМВ

  Дата открытия: 06 Декабрь 2018, 01:19Просмотров: 159, Ответов: 1  
Imperial


Значит расклад такой:
Германия, Россия и Италия выступают общим фронтом против Австро-Венгрии, Франции и Англии.

Предпосылки:
Германия: Посягательство на судетские области (Чехия) Австро-Венгрии населённых немцами, колониальное соперничество с Францией и Англией в Африке. Промышленное соперничество с Англией и Францией.
Италия: Противоборство с Австро-Венгрией на Балканах, посягательство Австро-Венгрии на северные итальянские территории, конфликт с Францией из-за желания вернуть Савойю, Ниццу и Корсику, желание отобрать у Франции Тунис.
Россия: Противоборство с Австро-Венгрией на Балканах, соперничество с Англией в Афганистане и Иране.

Заявки на проведение розыгрышей ключей от ГамазавраАвтор: Haktar Заявки на проведение розыгрышей ключей от Гамазавра

  Дата открытия: 05 Декабрь 2018, 22:08Просмотров: 190, Ответов: 9  
В этой теме форумчане могут оставлять заявки на проведение розыгрышей ключей предстоящих игр и дополнений предоставляемых магазином Гамазавр.

Форумчанин, подавший заявку на такой розыгрыш, обязан быть активен в теме/темах такой игры или дополнения.

Dragon Age 4Автор: Varulven Dragon Age 4

  Дата открытия: 05 Декабрь 2018, 19:08Просмотров: 609, Ответов: 21  
Imperial
В сети появились первые подробности новой части Dragon Age. Как сообщает портал VentureBeat, новая часть будет полноценным AAA-проектом, а её выход состоится только через три года, в 2021 году. По крайней мере так ожидает Electroric Arts. К слову, BioWare еще не выбрала название. Изначально, после выхода "Инквизиции", игра находилась на стадии разработки целый год, но потом вмешалась EA с моделью "игра-сервис", после чего разработка была временно приостановлена, а творческий директор серии - Майк Лейдлоу - вовсе покинул студию. Все идеи и наброски были выброшены на помойку. Полноценный анонс состоится 7 декабря на шоу The Game Awards. Источник

ManeaterАвтор: Accipiter Maneater

  Дата открытия: 05 Декабрь 2018, 15:24Просмотров: 90, Ответов: 1  
Imperial


Побережье Мексиканского залива. Чистые песчаные пляжи, глубокие лагуны и тропическое Солнце над головой - Райское место на Земле. Сюда стекаются люди люди со всего света. Они отдыхают, загорают в лучах жаркого солнца, купаются в водах Залива, занимаются сёрфингом, рыбачат... они думают, что это всё принадлежат им. Они ошибаются! Залив принадлежит вам - величайшему хищнику этих мест. Человек убил вашу мать. И теперь вы вернулись чтобы отомстить. Океан недостаточно большой для вас двоих, так что убейте его прежде, чем он убьёт вас.



Жанр: rpg (компьютерная ролевая игра), экшен, приключение
Разработчик: Blindside Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата выхода: скоро

Maneater - это экшен-RPG в стиле игры Depth (Глубина). В то время как Depth была многопользовательской игрой, фокус с Maneater заключается в развитии однопользовательского игрового процесса, который бросит вызов игроку от начала игры до её конца и подтолкнёт чувство игры за акулу к новым высотам. Вам предстоит сыграть за высшешо хищника Мексиканского Залива - Бычью акулу. Ваши единственные инструменты - ваш ум, ваши челюсти и сверхъестественная способность развиваться по мере того, как вы кормитесь. Всё что угодно в меню... при условии, что вы сможете это убить.

Особенности

  • RPG - одиночная ролевая игра
  • История о мести
  • Станьте акулой-людоедом
  • Исследуйте огромный открытый мир
  • Красивый и тёмный подводный мир
  • Глубокая статистика

Системные требования

Скриншоты игры

Тупорылая или бычья акула

Imperial

Видео-прохождение за Швецию (Огнём и Мечом 1.22)Автор: Sonar Видео-прохождение за Швецию (Огнём и Мечом 1.22)

  Дата открытия: 04 Декабрь 2018, 22:31Просмотров: 220, Ответов: 6  
Всех приветствую )
Давно следил за прогрессом мода ОиМ, сам играл в него еще в 2015 за поляков и вот наконец-то решил попробовать еще раз.
На этот раз для прохождения выбрал Швецию.
Хотелось послужить под началом Густава-Адольфа )



Итоги первого стрима.
Мод очень понравился и сильно прибавил во многих факторах.
Сначала игралось легко, шведы были очень сильны, но как часто у меня бывает - возникла интрига.
Пушечное ядро сразило короля Швеции...
И началось... Союзы рассыпались, все соседи кинулись объявлять войны, поляки набрали несметные силы...
Короче понеслась душа в рай )

[Lenta] Релиз мода Europa Barbarorum 2.35Автор: Затейник [Lenta] Релиз мода Europa Barbarorum 2.35

  Дата открытия: 04 Декабрь 2018, 03:00Просмотров: 34, Ответов: 0  


Вышла новая версия мода - Europa Barbarorum 2.35

Imperial



Узнать подробнее и Скачать Europa Barbarorum 2.35


[News] Europa Barbarorum версии 2.35 (Medieval 2: Total War)Автор: Cyberadmin [News] Europa Barbarorum версии 2.35 (Medieval 2: Total War)

  Дата открытия: 03 Декабрь 2018, 23:35Просмотров: 112, Ответов: 0  

Europa Barbarorum 2.35Автор: KAST Europa Barbarorum 2.35

  Дата открытия: 03 Декабрь 2018, 23:19Просмотров: 1 810, Ответов: 36  

Europa Barbarorum 2.35

Imperial


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Тема мода на TWC

Скачать мод
Ссылки на торрент: ссылка

Прямые ссылки
FTP : С установкой с помощью инсталлятора
FTP : Без инстяллатора

Modb: ссылка

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (скрытая информация)

Видео Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (скрытая информация)


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры

[News] Релиз мода The Elder Scrolls: Total War 1.6Автор: Cyberadmin [News] Релиз мода The Elder Scrolls: Total War 1.6

  Дата открытия: 02 Декабрь 2018, 19:45Просмотров: 135, Ответов: 0  

Кампания за Францию. Описание и установка.Автор: ErmakOff Кампания за Францию. Описание и установка.

  Дата открытия: 02 Декабрь 2018, 10:33Просмотров: 771, Ответов: 23  


Imperial

Кампания за Францию.

Ссылка
Ссылка

Установка.

Содержимое папки data положить в папку data игры с заменой.
Запускать с кнопки: "За другие дома bigmap".

Общее.

Карта предназначена для прохождения только за Францию.

Переработаны и добавлены исторические персонажи, стартовые войска, флот, здания,
военно-политические и торговые отношения.

Детали и подробности кампании.

Война за испанское наследство в самом разгаре. Бурбоны, унаследовав огромные и богатые владения испанской короны,
в династической перспективе получили шанс создать самую мощную империю на континенте и за её пределами.
Что совсем не нравиться австрийским Габсбургам, поскольку они считают эти владения своими.
В ответ на попранные династические и имущественные права, имперские армии двинулись за Рейн и в Италию.
Англо-Голландский альянс не желая подобного возвышения Франции, и видя прямую угрозу своему морскому могуществу,
счёл необходимым урезонить аппетиты Людовика XIV, и развернул боевые действия во Фландрии, и в колониях.
В самой Священной Римской Империи - разброд и шатание.
Курфюрсты Баварии и Кёльна, а так же Римский понтифик поддержали притязания французов.
Герцог Савойский в очередной раз продемонстрировал образец беспринципной политики и метнулся туда,
где можно урвать кусок пожирнее.
Франция потеряла свой линейный флот в заливе Виго, и следуя заветам маршала Вобана,
действует корсарскими эскадрами на торговых путях противника.
Все лучшие маршалы Франции выдвинуты на помошь союзникам в трех направлениях - Фландрия, Эльзас, Италия.
В Новой Фрации имеется проблема с индейцами, губернатору надо её решить.

Персонажи.
Министры:
Спойлер (скрытая информация)


Маршалы Франции:
Спойлер (скрытая информация)


Шефы корсарских д’эскадрэ:
Спойлер (скрытая информация)


Союзники:
Спойлер (скрытая информация)


[Lenta] Релиз мода The Elder Scrolls: Total War 1.6Автор: Затейник [Lenta] Релиз мода The Elder Scrolls: Total War 1.6

  Дата открытия: 02 Декабрь 2018, 03:00Просмотров: 107, Ответов: 0  


Вышла новая версия мода - The Elder Scrolls: Total War 1.6

Imperial



Узнать подробнее и Скачать The Elder Scrolls: Total War 1.6


[Lenta] Начинается сбор кандидатур Imperial Game Awards 2018Автор: Затейник [Lenta] Начинается сбор кандидатур Imperial Game Awards 2018

  Дата открытия: 01 Декабрь 2018, 03:00Просмотров: 50, Ответов: 0  

Imperial Game Awards 2018 начинает собирать кандидатов для голосований. Ознакомиться со списком и предложить своих кандидатов можно нужно тут


Наши достижения в War Thunder - Морские сраженияАвтор: Arahnas Наши достижения в War Thunder - Морские сражения

  Дата открытия: 26 Ноябрь 2018, 15:15Просмотров: 22, Ответов: 1  
Советские катера отжигают:
Бум!

БМО - страшная машина, сносит и корабли и самолёты в промышленных масштабах.
Пр. 1124 тоже понравился, часто выносит корабли ваншотом, плюс живучий.
ОД-200 хорошая посудина.
Единственный кто не понравился - это МО-4, орудия очень медленно поворачиваются баллистика кривая, фиг попадёшь.
He 111

 Последние Темы

 Последние Статьи


Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
Сообщество ИмпериалПортал Стратегий
Обратная Связь
© 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 17:03 · Счётчики