Сообщество Империал: Портал Стратегий

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[News] Релиз BattleTechАвтор: Cyberadmin [News]  Релиз BattleTech

  Дата открытия: 24 Апрель 2018, 19:45Просмотров: 59, Ответов: 0  

Розыгрыш Total War Saga: Thrones of BritanniaАвтор: Haktar Розыгрыш Total War Saga: Thrones of Britannia

  Дата открытия: 24 Апрель 2018, 17:59Просмотров: 628, Ответов: 38  
Imperial

«Сообщество Империал» и сервис цифровой дистрибуции «Гамазавр» представляют вашему вниманию розыгрыш ключей Total War Saga: Thrones of Britannia.

Чтобы принять участие в розыгрыше вам необходимо:
  • Иметь на момент создания этой темы не менее 5 полезных сообщений (ссылки на новости по игре и видео, переводы, участие в обсуждении игры) в темах раздела Total War Saga: Thrones of Britannia.
  • Подать в данной теме явно выраженную заявку на участие в розыгрыше.

Утверждение списка участников и проведение между ними розыгрыша произойдёт 2 мая 2018г.
Будет разыграно два ключа Total War Saga: Thrones of Britannia.
Ключи победителям будут переданы в день релиза игры 3 мая 2018г. через систему личных сообщений.

Ведущим конкурса является Префект Rup.
Удачи!



Биркебейнеры / BirkebeinerneАвтор: Ingvarr Биркебейнеры / Birkebeinerne

  Дата открытия: 24 Апрель 2018, 16:59Просмотров: 96, Ответов: 1  
ImperialЖанр : боевик, драма, приключения
Страна : Норвегия
Год выпуска : 2016
Режиссер : Нильс Гёуп
Сценарий : Равн Ланесског
Продолжительность : 99 мин.
В ролях : Якоб Офтебро, Кристофер Хивью, Ане Улимоен Эверли, Пол Сверре Валхейм Хаген, Торбьорн Харр, Беньямин Хельстад, Стиг Хенрик Хофф, Еппе Леурсен, Николай Ли Каас, Адам Немет, и др.

Сюжет :
Фильм пересказывает известное событие из истории Норвегии.
1204 год. Страну раздирает гражданская война между баглерами и биркебейнерами. Незаконнорожденного сына короля Хокона III Сверрессона и Инги из Вартейга хранят в глубокой тайне, так как баглеры объявили охоту на ребенка с целью его уничтожения. Однако биркебейнеры признали мальчика наследником трона Норвегии.
Два воина-биркебейнера помогают Инге и Хокону бежать на север, где юный наследник будет в безопасности. Беспощадные преследователи преследуют героев на каждом шагу. Смогут ли они защитить будущего короля ?..


Смотреть онлайн

BATTLETECH - ключи доступны!Автор: Gamazavr BATTLETECH - ключи доступны!

  Дата открытия: 24 Апрель 2018, 13:13Просмотров: 62, Ответов: 0  
Imperial

Ключи новой стратегической игры BATTLETECH уже доступны! Не упустите последний шанс оформить предзаказ и получить бонусный набор Shadowhawk Pack, в который входит альтернативный скин для меха Shadowhawk, а также эксклюзивные обои для рабочего стола.
Релиз игры уже сегодня, 24 апреля.

У нас вы найдёте как стандартное издание, так и Digital Deluxe, в которое входят различные дополнительные материалы.


Русификация Warcraft: Total War 1.0Автор: Farin Frostgeir Русификация Warcraft: Total War 1.0

  Дата открытия: 24 Апрель 2018, 12:48Просмотров: 92, Ответов: 0  
Русификация Warcraft: Total War 1.0
Просьба публиковать в этой теме переведенные файлы. С течением времени, ссылка на архив с переведенным текстом будет регулярно обновляться.

Imperial

[Lenta] Розыгрыш Total War Saga: Thrones of BritanniaАвтор: Затейник [Lenta]  Розыгрыш Total War Saga: Thrones of Britannia

  Дата открытия: 24 Апрель 2018, 03:00Просмотров: 32, Ответов: 0  

Imperial

«Сообщество Империал» и сервис цифровой дистрибуции «Гамазавр» представляют вашему вниманию розыгрыш ключей Total War Saga: Thrones of Britannia.

Чтобы принять участие в розыгрыше вам необходимо:
  • Иметь на момент создания этой темы не менее 5 полезных сообщений (ссылки на новости по игре и видео, переводы, участие в обсуждении игры) в темах раздела Total War Saga: Thrones of Britannia.
  • Подать в данной теме явно выраженную заявку на участие в розыгрыше.

Утверждение списка участников и проведение между ними розыгрыша произойдёт 2 мая 2018г.
Будет разыграно два ключа Total War Saga: Thrones of Britannia.
Ключи победителям будут переданы в день релиза игры 3 мая 2018г. через систему личных сообщений.

Ведущим конкурса является Префект Rup.
Удачи!


Тема конкурса Total War Saga: Thrones of Britannia


Minor Roman Factions (Updated)Автор: Чиполлино Minor Roman Factions (Updated)

  Дата открытия: 23 Апрель 2018, 15:29Просмотров: 180, Ответов: 2  
Imperial

Мод позволяет играть за романизированных сепаратистов: Британия, Испания, Галлия, Иллирия, Септимания, Македония, Египет, Дакия.

Скриншоты

Мод
Minor Roman Factions (Updated)
(СТИМ)

Скачать
мод Minor Roman Factions (Updated) и русификатор
(файлообменник)



Playable Dacia



ВАЖНО!

Русификатор добавлен в локализацию комрада Савромата, поэтому он никак не влияет на прохождения любого DLC игры.

Дополнительный контент
В локализацию включён мод комрада Tryggvi под названием «Хороший, плохой, злой», который добавляет прозвища персонажам.

Распродажа Paradox Interactive — скидки до 75%!Автор: Gamazavr Распродажа Paradox Interactive — скидки до 75%!

  Дата открытия: 23 Апрель 2018, 14:54Просмотров: 105, Ответов: 0  
Imperial



Наступила середина весны, а значит пришло время для большой распродажи игр Paradox Interactive — с 23 по 29 апреля действуют скидки до 75% на большинство игр из каталога этого издателя.


[Lenta] Бета-версия 1.0 мода Warcraft: Total warАвтор: Затейник [Lenta]  Бета-версия 1.0 мода Warcraft: Total war

  Дата открытия: 23 Апрель 2018, 03:00Просмотров: 89, Ответов: 0  

DomiNationsАвтор: Ференц DomiNations

  Дата открытия: 22 Апрель 2018, 20:23Просмотров: 75, Ответов: 0  
В мире он-лайн приложений для мобильных устройств не последнее место занимает замечательная стратегическая игрушка DomiNations, в которой игроку предстоит возглавить одну из восьми доступных цивилизаций и провести ее через все времена - от первобытной эпохи к космическому веку. Подарил нам такое счастье довольно известный разработчик компьютерных игр - Big Huge Games. Игра интересна тем, что в ней экономическая составляющая тесно переплетается с боевой, а при определенном стиле игры они взаимодополняют друг друга. Конечно, можно спокойно развиваться и никого не трогать, выращивая и собирая основные ресурсы игры - еду и золото (а начиная с Эпохи
Просвещения - качая нефть), но это - долго, скучно, и не соответствует главной цели он-лайн игр - взаимодействия живых игроков друг с другом. Правильно, куда интереснее нападать на случайных противников и отнимать ресурсы у них - все, что удалось награбить, понадобиться для развития собственного города и найма армии. Интересна стратегическая составляющая - несколько типов войск, каждый со своими плюсами и минусами, и довольно гибкий подход при создании собственной армии. А если учесть довольно быстрый для подобных игр процесс производства юнитов (в Эпоху Пороха при трех казармах найм армии в 85 единиц снабжения занимает где-то 10 минут), вся игра сводится к непрекращающейся череде рейдерских набегов, что, однако, очень сильно затягивает благодаря большому разнообразию планировки вражеских городов. В общем, достойное времяпрепровождение для любителей мобильных приложений

DomiNations от Google Play

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

[PBEM] А_Б VS bend Быстрый бойАвтор: bend [PBEM] А_Б VS bend Быстрый бой

  Дата открытия: 22 Апрель 2018, 15:44Просмотров: 518, Ответов: 39  
Imperial


Осень 1944. 9 утра, дождь.

Встречный бой частей КА и Вермахта за неизвестный восточно-европейский небольшой посёлок рядом с одноколейной железной дорогой.

А_Б - Вермахт
Bend - РККА

Артиллерию не применять первые 5 минут.

HearthStone: "Ведьмин лес"Автор: Сенатор HearthStone: "Ведьмин лес"

  Дата открытия: 22 Апрель 2018, 14:37Просмотров: 119, Ответов: 3  
Imperial



Вышло очередное обновление — последний этап подготовки к году Ворона и выходу дополнения «Ведьмин лес». Мы добавили в игру нового героя-друида Лунару, усовершенствовали ежедневные задания, ввели функцию, чтобы показывать свою колоду друзьям в ходе дружеских дуэлей, а также внесли изменения в режим арены, добавили новые рубашки для карт и исправили несколько неполадок.
12 апреля отправляйтесь в Ведьмин лес!
В течение ограниченного периода после выхода дополнения «Ведьмин лес» вы сможете бесплатно получить при авторизации три комплекта карт и случайную легендарную карту одного из классов. Все подарочные карты будут взяты из нового дополнения.
Через две недели заработает новый сложный режим дополнения «Ведьмин лес» для одного игрока — «Охота на монстров».
Зал славы — С началом года Ворона мы возместим стоимость карт в полном объеме, как если бы их распылили (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде), при этом сами карты у вас сохранятся.

Следующие карты будут переведены в «Зал славы», и использовать их можно будет только в вольном формате.

Ледяная глыба
Вай’ширский оракул
Огненный великан (Стоимость этой карты с выходом обновления уменьшится до прежнего показателя в 20 ед. маны. Карта перейдет в «Зал славы» с выходом дополнения «Ведьмин лес».)
Новый герой-друид: Лунара
Чтобы получить Лунару, одержите победу в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх в стандартном формате после наступления года Ворона.
Imperial


Изменения ежедневных заданий:
За выполнение соответствующих заданий вы будете получать не 40, а 50 золотых.
Большинство ежедневных заданий станет проще выполнить.
У заданий, полученных до вступления в силу этих изменений, сохранятся прежние условия выполнения и награды.
Дружественные дуэли: покажите колоду друзьям
Теперь вы сможете поделиться данными о своей колоде со знакомыми в рамках дружеских дуэлей.
Этой функции нет в режиме потасовок или Fireside-потасовок.
Сад чудес
Мы начали готовить таверну к проведению самого яичного весеннего праздника.


Новые рубашки для карт
«Выше крыши» — можно получить за пять побед в режиме рейтинговых игр в течение апреля 2018 г.

Imperial


«Охота на монстров» — можно получить за успешное завершение охоты на монстров всеми четырьмя классами и победу над темной силой в Ведьмином лесу.


Imperial


«Сад Лунары» — можно получить за пять побед в режиме рейтинговых игр в течение мая 2018 г.

Imperial


Список всех карт дополнения

Изменения на арене
Немного уменьшена вероятность получения карт уровня ниже среднего.
«Исполинский бритволист» и «Древний дозорный» больше не предлагаются для добавления в колоду в режиме арены.
Исправления и улучшения

Поход в подземелье
Заклинания больше не будут приобретать свойство «Маскировка», если игрок выбрал «Плащ-невидимку».
Теперь «Свиток смятения» не мешает атаковать существу, находящемуся под контролем игрока.


Проблема численности воинов:Автор: Lion Проблема численности воинов:

  Дата открытия: 22 Апрель 2018, 00:12Просмотров: 1 115, Ответов: 47  
Проблема численности воинов в античности и в средневековье.
Мгер Акопян


Проблема численности воинов в античности и в средневековье (далее - ПЧВ) является пожалуй одним из самых трудных, спорных и неисследованных вопросов военной истории. В разные эпохи с стороны самых разных специалистов на сей счет были высказаны самые разные мнения. При том часто взаимоисключающие мнения были высказаны не только с стороны специалистов, но и с стороны самих историков, как первичных носителей информации. Примечательно, что каждое мнение несло на себе печать своего времени. Указанная сложная и спорная картина по нашему мнению объясняется с следующими обстоятельствами:
Спойлер (скрытая информация)

Битва у Мелите 576 годаАвтор: Lion Битва у Мелите 576 года

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 18:25Просмотров: 72, Ответов: 0  
Предлагаю обсудить примечательную, но малоизученную битву у Мелите 576 года.

Общые сведения

Битва у Мелите - генеральное сражение между императорскими войсками Византии и Сасанидской державы произошла в июле 576 года. Армия Сасанидов была разгромлена и рассеяна. Сам Хосоров I Ануширван ("Бессмертная душа") не только был разгромлен и покинул свои войска, но и по сути своей стал свидетелем краха всех планов своей жизни. Хотя и непосредственные тактические успехи сражения были довольно скромны, а ошибки военного характера позволили противнику Империи даже захватить инициативу, но все же битва у Мелите 576 года нанесла тяжелый удар по Сасанидской армии, а после нее, как минимум, чаша весов в войне, которая до этого для Византии имела скорее неудачный характер, склонилась в ее сторону и в военных действиях наступил стратегический перелом.

В сражении против войск Сасанидов принимали участие и армяне под предводительством Вардана Мамиконяна.

Подробности о сражении передают Иоанн Эфесский, Феофан Исповедник, Евагрий, Зонора, Кедрин, Себеос, Михаил Сириец и другие.

Предыстория

Восстание армян, будучи ответом на религиозные и экономические притеснения, начала разгораться еще в конце 571 года и перешла в активную фазу 2-ого февраля 572 года. Персидские силы марзпана Сурена были разгромлены в Битве у Двина и их остатки были выдоверны из Армении. Марзпан Сурен пал в сражении. Армяне, под началом Вардана Мамиконяна, обратились к Византии за поддержкой.

Армяно храбро защищались, пока наконец в самом конце лета 572 года Империя не обьявила открытую войну Сасанидам. Создалась интересная ситуация, когда армянское восстание, часто будучи отдельный серией военных действии, a иногда и переплетаясь с войной между двумя державами, по сути своей превратилась в важную веху Ирано-персидской войны.

Год 573 был для Визнтии неудачными, при том не только на персидском фронте. В свою очередь, однако, армяне продолжили стойко держатся и успехов в Армении перси так и не добились. Годы 574 и 575 не поменяли ситуацию. Однако уже в начале 576 года Сасанидское командование, по видимо поняв, что без успеха в Армении добиться успеха в войне нереально, сконцентрировала все силы на армянском направлении, решив овладеть Арменией и только после этого обрушится на Иберию, Мессопотамию, Каппадокию и Сирию.

Численность персидской армии, которой командовал сам шах Хосров I Ануширван, по видимому насчитывала примерно 140.000 воинов, в всяком случае именно армия такой численности, в том числе и 40.000-ая конница была под властью шаха в 573-ом году (Феофан Византиец, 4). Следует учесть, однако, что армия Хосрова в канун решающего сражения оказалась в невыгодной стратегической ситуации - она в многом распылила силы и оказалась сжатой к реке. Численность христиан в самом начале боевых действии составляло 150.000 воинов (Евагрий, книга 5) - 120.000 собственно византийских воинов (Иоанн Эфесский, "Церковная история", 3.6.8) и 30.000 воинов из восставших армян, которые, присоединяясь к императорской армии, решили объеденными силами противостоять противнику. В этой связи характерно, что Иоанн Эфесский численность армян, сразу после указанной битвы покинувших Византийскую армию, определяет в 20.000 воинов (Иоанн Эфесский, "Церковная история", 3.6.8). Если учитывать потери и то, что все же наверно не все армяне покинули императорскую армию, то тогда вполне вероятным получится цифра в 30.000 - разница в цифрах 150.000 Евагрия, который говорит об общей армии и 120.000 Иоанна Эфесского, который имеет ввиду только собственно императорскую армию. Интересным образом эти данные подтверждается и армянскими источниками - согласно Иоанну Мамиконяну примерно в это же время армяне располагали 30.000-ой армией, из которой, по Себеосу, 15.000 составляла конница.

В итоге христиане добились не только численного, но и качественного перевеса, так-как армянская сторона обеспечивала прекрасную конницу, а "линейную сторону" дела обеспечивала византийская военная машина.

Ниже предлагается отрывок из книги "Военная Летопись армянского народа, Книга 16", посвященная Битвe у Мелите 576 года (Մելիտեի ճակատամարտ) (книга на армянском, перевод любительский).

Июль 576 года – Битва у Мелите

В марте 576 года армия Персидского царства (ок. 140.000 воинов, ок. 15 слонов) под началом Хосрова I Ануширвана, ставя цель окончательно покорить восставшую Армению, который до этого усилиями спарапета Вардана Мамиконяна была освобождена от персидской власти, двинулся на армян.

Сасанидская армия продвинулась по маршруту Мцбин-Арзн-Багеш-Хлат-Багаван и обступил Карин, которую, однако, захватить не удалось. Осада затянулась до апреля, когда Хосров I оставил город и попытался продвинутся на север, но в мелких боях потерпел неудачу от сил эрисмтавара Грузии Гургена-Гуарм Багратуни и в конце весны попятилась назад.

Все же питаясь развить первоначальный успех, перси решили продвинутся на запад и в июне захватили Себастию. Далее вражеская армия, растянувшись по дороге Себастия-Кесария, углубилась в территории Каппадокии в то время, как христяне закончили концентрацию сил. В конце июня обедненная византийская (120.000) и армянская (30.000) армия под началом Юстиниана, Хурса и Вардана Мамиконяна, подошла с запада и в Битве у Кесарии неожиданным ударом разгромила авангард противника. В то же время свернувшая к югу основная армия Хосрова захватила и сожгла Метлите, собирая силы и широким лагерем располагаясь у города. За это время христианам удалось с основными силами подойти к городу.

I этап – С восходом солнца стороны приняли боевой строй и, поскольку не одна из сторон не желала первым перейти в нападение, простояли друг против друга целый день и вечером возвратились на исходные позиции. Христиане расположились двумя лагерями, к юго-востоку и к северо-востоку от города.

II этап – Ночью персы скрытым маршом напали на северный лагерь и опрокинули ее, после чего сожгли Мелите и продолжили свой путь на восток, к реке. Армия христиан последовала за противником. Уже на следующий день утром стороны опять приняли боевой строй. При том строй персов был неглубоким и длинным, а строй христиан - глубоким и более коротким. Около половины дня легкая конница персов перешло к нападению и, пуская тучу стрел, попыталась ошеломить противника и обеспечить переправу основных сел на левый берег Евфрата.

III этап – Переждав момент, дабы основные силы противника начали переправу, армия христиан под началом Хурса перешло к решающему нападению. Христяне смяли легкую конницу противника, после чего основной удар нанесли по левому флангу противника. Персы понесли страшный разгром, а христиане вышли в тыл центра противника и нанесли страшный урон войскам, которые на тот момент совершали переправу. В Сасанидской армии началась паника, оно потеряла боевой строй и подалась в бегство.

IV этап – Уже к вечеру армия христиан перешла к всеобщему наступлению и окончательно разгромила противника. Сасанидская армия была разгромлена и понесла огромные потери, при том огромное число воинов утонула в реке Евфрат. Среди утонувших был даже главный жрец Персидского царства. Сам Хосров I Ануширван еле спасся.

Армяне потеряли ок. 2.000, союзник – ок. 8.000, противник - ок. 70.000 воинов. Как военные трофеи христианам достались много слонов, первая жена шаха, походный шатер сасанидской владыки, а так же походный священный огонь персидской армии.


Победившие на стратегическом уровне не реализовали плоды своей победы, что дало персидскому шаху необходимое время для передышки. В то время, как византийская армия рассыпалась по Армении, повально грабя и убивая население, персы собрали сильный кулак из рассыпавших сил. Серьезной ошибкой имперского высшего командования было и то, что сразу же после сражения начались повальное сокращения финансирования армии и затяжки с зарплатой. Все это самим пагубным образом отразилась на боеспособность имперской армии, которая, после насилия над местным населением, лишилась в том числе и поддержки армянской армии, фактически превратив ее в третую воюющую сторону.

В итоге, в августе и в сентябре нанеся молниеносные удары в Месопотамии и в Армении, Там-Хосрову, персидскому командиру, звезда которого просияла именно тогда, удалось нанести византийцам ряд чувствительных ударов и восстановить тактическое равновесия. И хотя хребет персидской армии получил сильнейший удар и был серьезно поврежден, но только через несколько лет, когда командиром Востока стал Моррик, который стал всячески ублажать местное население и прежде всего армян, в самом начале 580-их годов успех медленно, но верно вернулся к византийцам. Точка в войне была поставлена в 591-ом году и эта точка фактически ознаменовала серьезное поражение Персидского царства.

Исламские гази и их государства досельджукского периода...Автор: Lion Исламские гази и их государства досельджукского периода...

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 18:20Просмотров: 131, Ответов: 8  
В данной теме хочется обсуждать такой неисследованный вопрос, как статус исламских гази и их государства досельджукского периода (Тарса, Мелите и тд) в военно-политической системе Арабского халифата с половины IX до половины X века н.э.

Интерес к теме обусловлен прежде всего недавним обсуждением проблемы "туркмен" в контексте их военно-духовного появления на Ближнем Востоке в второй половине XI. По ходу обсуждения постепенно стало понятно, что этот процесс мог быть связан с процессом расселения их в пограничной полосе Сугур и в некоторых других местах начиная еще с второй полавины VIII века н.э., при первых Аббасидах.

Итак, при Омейидах, хотя и наблюдались многочисленные и массовые нападения на Византию и Армению, все же "институт гази" в системном виде еще не был сформирован. Это, однако, естественно не означает, что "почитаемых гази" тогда не было. Их было, например, Салман ибн Рабиа, который погиб в сражении против хазар в 653-ом году или Абдаллах аль-Баттал, который погиб при Акрионе в мае 739 года. Однако процесс получил новое качество, как уже было сказано, при первых Аббасидах и это по нашему мнению связано прежде всего с тем, что именно при них появились профессиональные воины, наемники, деятельность которых Аббасиды "окрасили" в религиозный цвет. Сначало это были персы, но скоро эту роль взяли на себя кочевники (в основном тюрки) Средней Азии - огузы, карлуки, уйгуры и тд.

Для этих воинов, уже в второй половине VIII века были созданы ряд укрепленных городов-лагерей - города Карин, Тарс, Мелите, Анарзаба, крепостя Хадас, и тд. Здесь, помимо мощных оборонительных сооружении, была создана целая военная инфраструктура и прежде всего казармы. Эти казармы, по словам Балазури, имели вид больших гостиниц по видимому в два этажа - на втором этаже по видимому жили сами газы, а внизу располагались их лошади и другое снаряжения. По видимому эти гостиницы могут быть прототипами указанное господином Ливтиновым монастыря (рибата). Стоит отметить и некоторые известные численные данные этих гази. Например, в начале VIII века в Мсисе на постоянной основе размещались 300 воинов, далее их число дошло до 2.000. В половине VIII века в Мелите на постоянной основе размещались 4.000 воинов, а в Мсисе уже 1.000. Примерные такие гарнизоны стояли и в Карине, в Анарзабе, а так же в некоторых тыловых городах, например в Хлате. В "Поссонском разгроме" мелитенцы приняли участие в составе 8.000 воинов и практически все полегли...

С упадком Аббасидского халифата крупные центры укрепленных пунктов сначало пришли в некоторое запустения и в смятения, в отрезке 840-870, но далее, при отсутствии всякой поддержки от метрополии, сами реорганизовались в своеобразные военные государства; пробились двое городов, Тарс и Мелите.

При условии соперничества Тулунидов и Багдада, уже в 877-ом году в Тарсе начинает себя достаточно вольготно чувствовать известный гази своего времени Язман аль-Хадим. Сей эмир чувствовал себя настолько уверенно, что взялся за дело противостояния очередного наместника из Багдада Мухаммеда ибн аль-Армани - в итоге аль- Армани погиб и лишь в следующем, 878-ом году Тулунидам в лице Архузу ибн Юлах ибн Тархан аль-Турки удалось на время обуздать амбиции Язмана. Впрочем, в 882-ом году Язман опять восстал и стал независимо править в Тарсе до 891 года. Лишь в последние годы своей жизни Язман, и то за большое денежное вознаграждение, формально принял верховенство Тулунидов.

Язман дерзкой ночной атакой разгромил 100.000-ую армию византийцев под Каламией в 883-ом году; общые потерии империи в этом сражении составили 70.000 воинов и, по словам историков Продолжателья Феофана и Константина это: "перерубило жилы Ромейской державы". Язман, продолжая оставаться опасным врагом империи, погиб при взятии Цамндава, будучы раненным выпущенной из баллиста стрелой. Согласно Масуди, Язман был одним из тех 10 воинов ислама, портреты которых были выставлены в византийских церквях в знак признания их доблести.

На посту эмира Тарса Язмана заменил Дамиан, принявший ислам грек. Вместе с Львом Триплоитанским, тоже исламизированним греком, вплоть до 913 и 924 годов, когда погибли соответственно и Дамиан, и Лев, оба они были опасными противниками империи. По Тарсу далее информация обрывчата, но в полавине IX века в Тарсе, в качестве вассалов Хамданидов, правили некто Кароман и Расик-Насими - возможно это имена одного человека. Тарс продержался до 16 августа 965 год.

С конца 850-их годов в Мелите известен был воинственный эмир Омар ибн Абдаллах аль-Акта, который погиб в битве у Посона 3 сентября 863 года. Имена последующих эмиров Мелите кажется не известны, однако все они яро боролись против Византии, часто сотрудничая с тарсонцами и особенно с Хамданидами. Это, впрочем, им не помогло и в 929-ом году очередной эмир принял верховенство Византии. Взрыв негодования, которое последовала за этим, привело к бунту эмира и к временному освобождению Мелите, но в 934-ом году известный Иоанн-Куркуас окончательно захватил Мелите - это было концом эмирата.

Итак, в данной теме хочется обсудить исламских гази и их государства досельджукского периода - Тарс, Мелите, Карин, возможно Аглабиды с Тулунидами, Критский эмират и тд...

Лазское царствоАвтор: Lion Лазское царство

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 18:16Просмотров: 136, Ответов: 3  
Imperial


После фактического распада царство Иберия в конце IV века среди плененных княжеств Колхиды самым могущественным остался княжество лазов. Важнейшей частью этого княжества была Рионская низменность, носившая название Мухуриси. Это был самый богатый и плодородный район во всей Колхиде. Среди многих городов здесь пользовался известностью город Родополис (Вардцихе). С Мухуриси были связан также Фазис (Поти), значительный торговый город на Черном море, у устья реки Фазиса [Риона].

В IV в. владетельный князь лазов подчинил себе абазгов, апсилов и другие более мелкие племена, а к концу IV в. и сванов. Так возникло новое царство, которое римляне называли Лазикой, тогда как коренное население продолжало называть его по-старому - Эгриси. От Эгриси происходит название мегрели. Царство Лазики начиналось от кавказского хребта и Бзыбского ущелья (в Абхазии) и простиралось до Аджары. Восточная граница проходила по линии Сканда - Шорапани; это были пограничные укрепления Лазики. Столицей Лазики был город Цихе-Годжи (на берегу реки Техури), который греко-римляне называли Археополисом.

Лазика была государством, давно связанным с Восточной Римской империей. Лазский царь но отношению к восточноримскому императору был обязан лишь военной службой. В то же время лазы вели с римлянами выгодную для себя торговлю. В 523 г. царь Лазики Цафий (Цатэ) принял христианство в Константинополе, а в Колхиде еще раньше появились восточноримские гарнизоны. В 523 г. персы вторглись в Лазику, но царь Цата с помощью византийцев изгнал их из своей страны, в 532г. был заключен "вечный" мир между Ираном и Византией. Юстиниан увеличил византийские гарнизоны в Лазике и построил укрепленный город Петру (Цихисдзири, между Кобулети и Батуми). Торговая монополия, введенная страгигом Цивом и другие притеснения византийцев побудили царя лазов, Губаза II, изгнать их из Лазики при помощи персов. В 542 г. Хосров с многочисленной персидской армией появился в Лазике и взял крепость Петру. Но персы вели себя в Лазике не лучше византийцев, и Хосров приказал одному из своих полководцев убить Губаза. Уведомленный об этом, Губаз обратился к Юстиниану, обещал перейти на его сторону, если он поможет изгнать персов из Лазики.

Юстиниан отправил в Лазику новые войска. Военное счастье стало изменять персам. Этими успехами византийцы были обязаны сражавшимся за свою родину лазским войскам. Персы потерпели жестокое поражение в 549 и 550 гг.

Персидские войска теперь оставались лишь в крепости Петра. После этого персы нашли для себя более выгодным укрепиться в северной Лазике, т. е. в нынешней Абхазии.

В 550 г. Петра была взята византийцами. Чтобы восстановить свое пошатнувшееся положение в Лазике, Хосров послал из Картли новые войска, которые укрепили древнюю крепость Кутаиси и обосновались здесь, отрезав тем самым дорогу, соединявшую Лазику с ее провинциями Лечхуми и Сванети, а также с крепостью Ухимериони, имевшей важное стратегическое значение. Хотя царь Губаз оставался сторонником римлян, среди некоторых лазских азнауров усилилось тяготение к персам. Один из лазских азнауров, сторонник персов, передал им крепость Ухимериони, господствовавшую над дорогой в Сванети.

ГепидыАвтор: Lion Гепиды

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 18:13Просмотров: 209, Ответов: 9  
Imperial

Гепидов тот же Иордан называл ленивцами германского мира, обоснуя это еще и тем, что, мол, гепиды самую малость из всех германских племен продвинулись на Запад.

После падения Атилли и до возвышения лангобардов Гепиды представляли из себя серьезную силу на Восточной Европе , хотя и они в итоге уступили таки лангобардам.

Тема мне заинтересовала прежде всего в связи с Битвой у Асьфелда, где-то ок. Сирмии, где Лангобардское царство наголову разгромило Гепидское царство, хотя и в итоге тяжелые потери понесли и лангобарды. По сообщению единственного историка Иордана, в этом сражении обе стороны потеряли в общем 60.000 человек. Как видно, битва серьезная, хотя и жаль не о каких тактических подробностях мы ничего не знаем...

Вот такое вот Гепидское царство...


Литература

Борьба за инвеституруАвтор: rustik4009 Борьба за инвеституру

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 17:36Просмотров: 114, Ответов: 0  
Мод: HRR_07
Цель: Объединить Священную Римскую империю


Imperial

Глава 1

Поводом к конфликту стали спорные выборы архиепископа Миланского.
Imperial
Папа запретил императору вручать инвеституру прелатам, на что Римский император был не согласен, за что был отлучён от церкви и освободил его вассалов от обязательств верности, чем некоторые из них не замедлили воспользоваться, в 1080 году, пока император был в Италии и вымаливал прощение у папы, избрали себе нового короля, Рудольфа.
Императору Генриху пришлось вести войну со своими вассалами. Швабия, Верхняя и Нижняя Лотарингии и Богемия остались верны императору. Бургундия на стороне анти-короля вела войну со Швабией, Австрия угрожала нападением на Чехию, Саксония с севера повела свои армии против лотарингцев и императора.
Спойлер (скрытая информация)

Не далеко от Магдебурга император Генрих с своими сторонниками нанёс удар по саксонцам. Ни одна из сторон не уступала друг другу ни в силе, ни в храбрости. В той битве император надеялся избавиться от анти-короля Рудорльфа и тем закончить междоусобную войну. И как говорится в Аугсбургских анналах император "разбивает, обращает в бегство и громит этот чрезвычайно грубый и вероломный народ", но Рудольф смог спастись, благодаря его вассалу Лотарю Удо, владетелю Северной марки и Генриху фон Нортхейму, который храбро сражался, но пал в бою. Рудольф имел перевес в тяжёлой коннице, но помогло ему это только для того, чтобы быстрее добраться до Магдебурга, где он заперся и готовился защищаться.
Спойлер (скрытая информация)

Но к Магдебургу императору загородили путь Лотарь Удо Бранденбургский и Куно фон Нортхейм, который желал отомстить за гибель Генриха фон Нортхейма. Численность с обеих сторон была примерно равна, но обе саксонские армии были разделены, благодаря чему, Генриху удалось разгромить их по отдельности, причём в бою пал Лотарь Бранденбургский, под ударами копьеносцев, Куно фон Нортхейма удалось взять в плен, после сражения он выкупил себя и своих воинов, и вернулся к своему королю Рудольфу. Этот самый Куно, стал самым ярым врагом короля Генриха, который в будущем он и его дом Нортхеймов, ещё не раз дадут о себе знать.
Магдебург был сильно укреплён, и потрепаными силами с ходу его взять бы не удалось, вдобавок ему срочно пришлось идти на помощь Вюрцбургу, которому угрожал Зигфрид фон Нортхейм.
В это же время на юге Рапото фон Вохбург вместе со своим родственником Ульрихом фон Вохбургом в упорном сражении одолел Вельфа герцога Баварского, в бою был убит епископ Вюрцбургский Адальберон, в конной сшибке он выпал с коня, и был задавлен, Вельф узнав о его смерти, дал приказ к отступлению, бой происходил в лесу, где конница была бесполезна, а франконцы имели преобладание в пехоте. Лёгкая конница Вельфа смогла уничтожить всех лучников Рапото, но сами полегли, когда напомощь своим во всю помчался граф Рапото. Под прикрытием лучников Вельф смог спастись и бежать в Регенсбург. Потери Рапото были не малыми, и нечего было думать об осаде Регенсбурга.
Спойлер (скрытая информация)

Римский папа увидев, что победа клонится на сторону Императора Генриха, велел под угрозой отлучения прекратить войну с Саксонией. Генриху пришлось подчинится, так как он недавно получил прощение от Папы и ссориться с ним не хотел, хоть в тайне и ненавидел.
На этом и закончился 1080 год.

[AMP-12] Лига АтсовАвтор: Sigizmund S. [AMP-12] Лига Атсов

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 16:37Просмотров: 91, Ответов: 2  
Imperial


Лига Атсов

Дни игры: обсуждаемо
Время: 20:00-24:00 МСК. Это старт игры. Прийти нужно на 10 минут раньше.
Следующая игра: сб 20:00 МСК 21.04.

Инструкция по установке
Распаковать сборку
Распаковать в нее патч (если он есть)
Очистить директорию C:Users%username%\Documents\Paradox Interactive\Victoria II

Заявки: вы пишете 3 желательных страны и три нежелательных страны (как минимум одна из желательных стран должна быть основной), предпочитаемые игровые дни (при игре с 20:00 по 24:00 по Москве), а также вашу “загруженность”. Под загруженностью подразумевается ваша возможность приходить вовремя и уходить не раньше срока. Загруженность является ключевым фактором, в зависимости от которого вас могут посадить на мажора/минора.

Список игровых стран:
Основные:
Великобритания:
Российская Империя:
Пруссия:
Франция:
Сардиния-Пьемонт:
Австрия:
Японская Империя:
США:
Второстепенные:
Испания:
Османская империя:
Нидерланды:
Колумбия:
Швеция:

История МексикиАвтор: Laszlo История Мексики

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 11:38Просмотров: 128, Ответов: 3  
Imperial


О президенте Сант Анне
Спойлер (скрытая информация)


Cепаратизм в Мексике
Республика Юкатан
Спойлер (скрытая информация)


Республика Рио-Гранде
Спойлер (скрытая информация)


Первая Мексиканская империя
Спойлер (скрытая информация)


Образование республики
Спойлер (скрытая информация)


Альперович М.С. 'Рождение Мексиканского государства' - Москва: Издательство 'Наука', 1979
http://historic.ru/b...113/index.shtml
Николай Платошкин
История Мексиканской революции. Истоки и победа. 1810–1917 гг. Том I
https://www.litmir.m...r/?b=577125&p=1

Сериал 37 дней / 37 Days (2014)Автор: Haktar Сериал 37 дней / 37 Days (2014)

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 02:07Просмотров: 111, Ответов: 2  
ImperialВашему вниманию представлен мини –сериал, посвященный последним неделям мирной жизни, предшествующим началу Первой мировой войны, охватившей европейский континент и разворачивающимся в эти дни интригам в политическом мире. События истории берут свое начало 28 июня 1914 года. Этот день начинался как самый обычный и не предвещал никаких потрясений. Но именно в этот день сэру Эдварду Грею, возглавляющему внешнеполитическое ведомство Британии, стало известно о том, что убит на Балканах Франц Фердинанд – австрийский эрцгерцог. Также о произошедшем стало известно и Вильгельму II, кайзеру Германии. Он принял решение, что Сараевскую трагедию использует в личных целях.

Оригинал: 37 Days
Жанр: исторические
Страна: Великобритания
Вышел: 2014
Режиссер: Джастин Харди
В ролях: Иен МакДермид, Николас Фэррел, Тим Пиготт-Смит, Шинед Кьюсак, Билл Патерсон, Кеннет Крэнэм

Смотреть онлайн Сериал 37 дней

[Lenta] Бета-версия мода Russian Civil War Total WarАвтор: Затейник [Lenta]  Бета-версия мода Russian Civil War Total War

  Дата открытия: 21 Апрель 2018, 00:47Просмотров: 171, Ответов: 0  

Войны за независимость в Латинской америкеАвтор: Laszlo Войны за независимость в Латинской америке

  Дата открытия: 20 Апрель 2018, 23:43Просмотров: 88, Ответов: 1  
Imperial


Видео
Спойлер (скрытая информация)


Ссылки:
Альперович М.С. Испанская Америка в борьбе за независимость
https://www.twirpx.com/file/214494/
Альперович М.С. 'Рождение Мексиканского государства' - Москва: Издательство 'Наука', 1979
http://historic.ru/b...113/index.shtml
Исэров А. США и борьба Латинской Америки за независимость, 1815—1830
https://coollib.com/b/381580
Torrente M. Historia de la revolucion Hispano-Americana. Madrid, 1829 — 30.
https://archive.org/...gb_PRwqEGwG9KUC
Calvo C. Anales historicos de la revolucion de la America Latina. Paris, 1864 — 67. T. 1-5.
https://archive.org/details/BRes120730
https://www.scribd.c...ina-T1-1864-pdf
Линч Дж. Революции в Испанской Америке, 1808-1826
http://padabum.net/d.php?id=36826

Перезагрузка проекта Fleur de LisАвтор: Jukoman Перезагрузка проекта Fleur de Lis

  Дата открытия: 20 Апрель 2018, 20:56Просмотров: 864, Ответов: 35  
Создам тему, где буду держать в курсе о планах и поэтапном восстановлении файлов.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Сейчас пока готовлю моды к работе.
Убедился, что БС 3.1 (чистая) работает нормально. Она будет одна на игре.
Как только скопирую все резервные копии, то буду готовить карту.
Для начала подготовлю descr_strat - уберу все юниты, кроме полководцев, а так же всех полководцев, кроме короля и принца. И начну переносить все провинции. Я хочу сперва попробовать со всеми провинциями, а если не сработает, то придеться рисовать карту заново.
Карта планируется ДЛВ.

Список всех, кому хочуь сказать слова искренней благодарности, за помощь и поддержку в решении возникшей проблемы:
lepton
AGA10000
bitterhowl
Dart Kovu Nazgul
Edmond
DarMut_mh
hamilcar
Farin Frostgeir
Tiberius S. Gracchus
blad398
komatozz
gercog
Вальдир
SamaelBC
Genastrat
milanovic
Darhan
LEZWIE
Edmond87
Кот
Leeekaaa
Vit2013

Парням с ВК тоже спасибо. Всем кто поддерживал, но особенно тем, кто учавствовал в тестах и (прошу простить, если кого-то два раза упомяну, так как могу не знать ваших ников здесь) И дабы не ставить кого-то в неловкое положение, фамилии не пишу, только имена.
Пётр
Валентин
Людвиг

:092: :092: :092: :092: :092: :092: :092: :092: :092: :092: :092: :092: :092:
:062: :062: :062: :062: :062: :062: :062: :062: :062: :062: :062: :062: :062:

Through the AgesАвтор: Shamilboroda Through the Ages

  Дата открытия: 20 Апрель 2018, 19:51Просмотров: 117, Ответов: 2  
Imperial


«Through the Ages» (рус. «Сквозь века») — легендарная карточная настольная игра, посвящённая развитию и соперничеству цивилизаций под управлением 2—4 игроков, на которую недавно вышла её компьютерная адаптация!

Название: Through the Ages
Жанр: стратегия, инди, настольная
Разработчик: CGE Digital
Издатель: CGE Digital

Официальная адаптация классической стратегии Влаада Хватила, занимающей почётное третье место среди на стольных игр по рейтингу Board Game Geek.

"Если вы ищете игру вроде Цивилизации, то она перед вами! Это одна из лучших игр всех времён" - Том Васел из Dice Tower*

"Through the Ages просто феноменальна" - Дрю Массей из GFB Robot*
* Оба отзыва относятся к настольной игре, естественно - прим. Shamilboroda

Это ваш шанс творить историю: вы начинает с маленьким племенем. Когда вы расширяете свои фермы и развиваете шахты, вы создаёте фундамент для последующего технологического прогресса, улучшения управления, и великих чудес. Ваша военная мощь поддерживает ваше политическое мастерство в то время, как вы ведёте свою цивилизацию к величию!

Кратко об игре:

  • одна из самых великих настольных игр всех времён;
  • в игре есть сотни карт, на которых вы можете построить свою могучую империю;
  • разыщите один из множества путей к победе;
  • тщательно следите за вашими ресурсами.

Особенности:

  • изучите правила игры с помощью забавного и привлекательного туториала;
  • соревнуйтесь со своими друзьями в онлайне;
  • выигрывайте у умного компьютерного противника на различных уровнях сложности;
  • играйте с оригинальными правилами настольной игры или с упрощёнными цифровой версии;
  • наслаждайтесь в сингле челленджами, требующими от вас разнообразия стратегий.

Компания Czech Games Edition произвела более 20-и настольных игр, в т.ч. многие награждённые различными призами от восторженных игроков. Alchemists, Dungeon Lords, Tzolk'in - это только несколько из них. Мы вошли в царство компьютерных игр с Galaxy Trucker, и теперь вот с адаптацией Through the Ages.

Скриншоты

Официальный трейлер

Системные требования

Сайт игры
Steam

[MOD] The Third Age of Middle-EarthАвтор: Dart Kovu Nazgul [MOD] The Third Age of Middle-Earth

  Дата открытия: 20 Апрель 2018, 18:07Просмотров: 89, Ответов: 1  

Мод в разработке! Дата релиза мода НЕИЗВЕСТНА!

Imperial



Описание мода:
The Third Age of Middle-Earth - проект глобального мода на базе игры "Mount & Blade Warband" по созданию на базе игры уникального фантастического мира Средиземья.
Команда разработчиков - Dark Anvil Studios
Мод будет охватывать события периода Войны Кольца.


Скриншоты разработки юнитов:
Спойлер (скрытая информация)





Ссылки:
Мод в разработке.



Страница проекта на moddb.com

[MOD] Neverland (в разработке)Автор: Смирнофф [MOD] Neverland (в разработке)

  Дата открытия: 20 Апрель 2018, 14:19Просмотров: 218, Ответов: 2  
Imperial

Neverland
Мод будет сделан по вселенной Анджея Сапковского "Ведьмак".
1263 год. Император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс потерпел поражение в Содденской битве и подписал перемирие с Королевствами Севера. В Метинне, Назаире, Эббинге и Гесо вспыхнули восстания, скеллигские пираты терроризируют побережья Нильфгаардской империи, оппозиция ждет удобного момента чтобы свергнуть императора, но появился уникальный шанс заменить старую военную аристократию верными молодыми дворянами. Несмотря на то, что Королевства Севера объединились после трагической смерти Калантэ и дали отпор агрессору, их города и села были сожжены, отряды террористов-скоя'таэлей удручали и без того ужасное экономическое положение, внушительное количество погибших кметов и солдат уже не вернуть, а после подписания перемирия многие противоречия между бывшими союзниками вновь обострились. Но ясно одно наверняка - Второй Северной войны не миновать.

Признаться честно, для мода подготовлена только обложка, но я и пришел на этот прекрасный форум, чтобы собрать единомышленников: мапперов, кодеров, художников. К моему глубокому сожалению, никто из моддерских команд не занимался фэнтези-вселенной польского пана. Смотря на мод "Equestria at War!", я уверен, что уж по ведьмаку можно сделать мод ничуть не хуже.
Скриншотов пока нет
Установка: Копируем мод в: C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV. Если лаунчер игры его не увидел, то создаем в C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV папку mod, и копируем мод туда.

Видео обзоры и стримы REMАвтор: Starsmil Видео обзоры и стримы REM

  Дата открытия: 19 Апрель 2018, 18:54Просмотров: 209, Ответов: 3  
Видео обзор моего мода от известного ютубера серии TW - Arathorn! Человек оценил качество проделанной работы! :046:



Cliff EmpireАвтор: Cerber Cliff Empire

  Дата открытия: 19 Апрель 2018, 16:56Просмотров: 121, Ответов: 0  
Imperial


После небольшого ядерного конфликта жить на поверхности стало невозможно. Осадок радиоактивного тумана толщиной 300 метров покрыл планету. Мы ищем смелых инициативных людей для управления процессом восстановления жизни на Земле. Присоединяйтесь!

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: Lion's Shade
Издатель: Lion's Shade
Дата выхода: 27 апр. 2018

Описание игры:
Спойлер (скрытая информация)


Системные требования:
  • ОС: Windows 7 or newer
  • Процессор: 2 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics
  • DirectX: Версии 9.0
  • Место на диске: 500 MB

Скриншоты игры
Спойлер (скрытая информация)


Видео игры
Спойлер (скрытая информация)


Сайт игры
Игра в Стиме

Battle Fleet: Ground AssaultАвтор: Cerber Battle Fleet: Ground Assault

  Дата открытия: 19 Апрель 2018, 16:55Просмотров: 191, Ответов: 1  
Imperial


Командуйте целыми компаниями танков на полях сражений WW2 в пошаговой тактической стратегии. От управления выстрелом каждого танка до командования всей вашей армией в грандиозной кампании, вы должны возглавить штурм!

Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Mythical City Games Inc
Издатель: Mythical City Games Inc.
Дата выхода: 1 мая. 2018

Системные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1 or newer
  • Процессор: Core 2 duo 2.4Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512 MB Video Card
  • DirectX: Версии 9.0
  • Место на диске: 500 MB

Скриншоты игры
Спойлер (скрытая информация)


Видео игры
Спойлер (скрытая информация)


Сайт игры
Игра в Стиме

Трудности при разработке мода Fleur de LisАвтор: Jukoman Трудности при разработке мода Fleur de Lis

  Дата открытия: 19 Апрель 2018, 14:54Просмотров: 3 689, Ответов: 198  
Критическая ошибка - мод не сохраняет игру (точнее не загружает сохранения).
При переносе мода на другую мед2 - кампании не запускаются.

Причина мне не известно.
Это делает бессмысленным всякие дальнейшие работы над модом.
:046:

Создание темыАвтор: Farin Frostgeir Создание темы

  Дата открытия: 19 Апрель 2018, 13:32Просмотров: 123, Ответов: 4  
Правила оформления шапок тем
(В разделах фан.миров)
Imperial

Оформление шапки темы в разделах фантастических миров и разделах связанных с ними, должно быть следующим:

1) Заглавие:

1.1 Картинка/баннер, с названием или логотипом, - если это мод или игра. Использовать функцию "Изображение по центру", чтобы картинка/баннер был расположен по центру равномерно. (если имеется. Если нет, то в таком случае, как минимум должно быть просто название с самым крупным шрифтом)
Пример

1.2 Название темы с самым крупным размером шрифта (например текст имеет шрифт 2, то название темы должно иметь шрифт 4) размер по центру и картинку/арт ниже, - если это внутриигровая информация или же касается лора какого-либо сеттинга. При написании названия можно использовать функцию "Выравнивание по центру", но это не обязательно. К картинке/арту, что расположена ниже названия, использовать функцию "Изображение по центру" не рекомендуется, лучше оставить в исходном виде.
Пример


2) Описание:

2.1 Описание темы, оно должно быть как минимум информативным. Шрифт и размер шрифта могут быть на усмотрение автора.
Пример

2.2 Если это перевод описания написаного зарубежным авторов , то тогда необходимо указать на это и пометить текст курсивом.
Пример


3) Наполнение темы:

3.1 Скриншоты. Их должно быть не менее двух и они должны быть помещены под спойлер. В том случае если их число превышает 15, то тогда необходимо размещать их по центру используя функцию "Изображение по центру".
Пример

3.2 В том случае, если скриншотов слишком много, можно их разделить на несколько частей и поместить все под спойлеры.
Пример

3.3 То же самое касается и видеороликов. В случае, если их больше двух, то в таком случае необходимо помещать их под спойлер.
Пример

3.4 Если (касается в основном игр и модов) имеется какая-либо дополнительная информация, в виде дополнительных скриншотов/карт/символов фракций, то тогда их необходимо помещать под спойлер. Тоже самое касается различных списков с наименованиями(список фракций, спискок использованных модификаций, системные требования и т.д), но помещать их под спойлер необязательно.
Пример


4) Установка: (только для модов)

4.1 Если данная тема посвящена моду, который находится в свободном доступе то тогда необходимо размещать инструкцию по установке.
Пример


5) Ссылка:

5.1 Ссылку на источник, если это внутриигровая тема, или тема по лору какого-либо сеттинга.
Пример

5.2 Ссылку страницы, если это модификация, на другие сайты.

5.3 Ссылку на закачку, если это мод в релизной версии, или игра.
Пример

5.4 Необходимо указать автора темы, если вы просто дублируете его тему на империале.
Пример



Королевство АльбаАвтор: Риччи Королевство Альба

  Дата открытия: 18 Апрель 2018, 15:20Просмотров: 122, Ответов: 0  
Imperial
ПИКТЫ - АВТОХТОННОЕ НАСЕЛЕНИЕ СЕВЕРА БРИТАНИИ
Спойлер (скрытая информация)

Imperial
ХРИСТИАНИЗАЦИЯ СЕВЕРНЫХ И ЮЖНЫХ ПИКТОВ
Спойлер (скрытая информация)


ПИКТСКИЕ ПЛЕМЕННЫЕ КОРОЛЕВСТВА
Спойлер (скрытая информация)


КИРКЕНН - ЛИДЕР ПИКТСКОЙ ПЛЕМЕННОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Спойлер (скрытая информация)

Imperial
КОРОЛЕВСТВА И НАРОДЫ, СФОРМИРОВАВШИЕ ШОТЛАНДИЮ
Спойлер (скрытая информация)


УКРЕПЛЕНИЕ ДАЛ РИАДЫ - КОРОЛЕВСТВА ИРЛАНДСКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ
Спойлер (скрытая информация)


БРИТТСКИЕ КОРОЛЕВСТВА НА ЮГЕ СТРАНЫ
Спойлер (скрытая информация)


АНГЛОСАКСОНСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЮГО-ВОСТОКЕ БУДУЩЕЙ ШОТЛАНДИИ
Спойлер (скрытая информация)


ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБЪЕДИНЕНИЮ ПИКТАВИИ И ДАЛ РИАДЫ
Спойлер (скрытая информация)

Imperial
КЕННЕТ МАК АЛЬПИН - ОСНОВАНИЕ КОРОЛЕВСТВА АЛЬБА
Спойлер (скрытая информация)


УКРЕПЛЕНИЕ КОРОЛЕВСТВА АЛЬБА В ПРАВЛЕНИЕ ДИНАСТИИ МАКАЛЬПИНОВ
Спойлер (скрытая информация)

Imperial

[Lenta] Новые реконструкции Сергея Олейника по Древнему РимуАвтор: Затейник [Lenta]  Новые реконструкции Сергея Олейника по Древнему Риму

  Дата открытия: 18 Апрель 2018, 03:00Просмотров: 72, Ответов: 0  

ImperialImperial
Новые реконструкции Сергея Олейника по Древнему Риму:
http://imtw.ru/index...dpost&p=2064275


Новый мод от ПрапораАвтор: PRAPОR Новый мод от Прапора

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 21:36Просмотров: 380, Ответов: 8  
Imperial


Сделал мод, в котором внёс изменения в боевую систему. Мод вполне играбелен, но правки и доработки возможны. Мод полностью самодостаточен, совместим только с ванильной версией игры.
Вот ссылка на мод в Стиме: https://steamcommuni.../?id=1361516283

Описание мода
Спойлер (скрытая информация)


Видео ролики раскрывающие суть мода (по порядку):

1)

2)

3)

[MOD] Zim's Immersive ArtifactsАвтор: Карл Кори [MOD] Zim's Immersive Artifacts

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 15:50Просмотров: 99, Ответов: 0  
Imperial

Zim's Immersive Artifacts
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.


Подробнее

Установка

Скриншоты


Версия для LE

Версия для SE

[MOD] Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)Автор: Anyoko [MOD] Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 15:37Просмотров: 105, Ответов: 1  
Imperial


Описание:
Случайная встреча в дебрях Скайрима отправляет вас в Заводной замок, который находится высоко в горах Велоти, на границе между Скайримом и Морровиндом. Изолированный и забытый Заводной замок не видел ни одной живой души в течение сотен лет, а может быть больше... но он по-прежнему обитаем. Чтобы добраться до него, вам придется пройти древние тоннели под горой, недавно обнаруженные, из-за оползней. Какие-то странные вещи творятся в туннелях.
"Замок Хлодовец" был построен около двухсот лет назад, невероятно успешной семьей купцов на вершине горы. Хозяин, вдохновленный технологиями двемеров, построил всевозможные удобства и технику по всему замку, после чего люди и стали называть его дом "Заводной замок".
Что же случилось с семьей? Кто же сейчас проживает в замке? Откуда появились все эти удивительные паровые технологии? Почему существо в тоннелях следует за вами? Ответы на эти вопросы и другие, вы можете узнать, играя в этот мод.
Часовой механизм -это квестовая модификация для Скайрим. Она добавляет многофункциональный дом для игрока, а также квест связанный с ним.

Что вы можете найти в заводном замке?
Это небольшое дополнение, добавляющее приключения на примерно 6 часов игры.
Четыре линии основных квестов.
Пара побочных квестов.
Два огромных многоэтажных подземелья, для исследования.
Новые НПС и типы врагов.
Более шести сотен строк диалогов.

И в центре всего этого - уникальный, красивый и загадочный Заводной замок. Замок и его возможности открываются по мере прохождения квестов.

Вот небольшой список его основных особенностей и помещений:


Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Совместимость:
- Автоматическая поддержка:не требуется никаких патчей.
- Поддерживает все то, что поддерживает версия для оригинального Скайрима.

Купание в Скайриме
- Вы можете принимать ванну или душ.
- Обратите внимание, что любое купание в ванной дает вам эффект чистоты.

Поддержка мода Imps More Complex Needs (IMCN)
- В замке можно пить/собирать воду из-под крана.
- Пища размещается по бочкам в холодильной камере на кухне, чтобы не испортить еду.

Поддержка мода iNeed - Food Water and Sleep
- В замке можно пить/собирать воду из-под крана.

Поддержка мода Multiple Adoptions
- Позволяет переместить свою семью в Заводной замок.

SkyUI/MCM
- Мод содержит меню МСМ, для настроек пары функций.
- Не доступно, если отсутствует SkyUI.
- Смотрите раздел настроек мода на странице, если хотите узнать про эти опции.

Поддержка Unlimited Bookshelves (Бесконечные книжные полки)
-Пустые интерактивные книжные шкафы поддерживают этот мод.

Начало и особенности игры
Квест стартует со случайного события (если точно, то на вас должен напасть человек по имени Исидор, если этого не произошло по какой-то причине или просто не хотите ждать, то ищите маркер у Откоса Крэгвеллоу), когда ваш персонаж выше 5-го уровня. Вы также можете сразу отправится к месту, чтобы запустить квест (даже если ваш персонаж не достиг 5-го уровня)

После того, как вы войдете в туннеле вы не сможете покинуть локацию, пока не пройдете квест. Вы также не сможете взять с собой любых спутников. Если у вас есть спутник, которого можно призвать, то лучше оставить его. В любом случае, мод будет работать, но некоторые сцены будут выглядеть неправильно или странно. Для большего погружения лучше идти в одиночку.

Мод включает в себя меню МСМ с несколькими вариантами. Они могут показаться небольшим спойлером, поэтому лучше не заглядывать туда пока не пройдете квест, только если есть проблемы.

Настройка опций МСМ меню

Recall Spell Fast-travel Check/Совместимость заклинания «Возврат в замок» с быстрыми путешествиями
По умолчанию заклинание "Возврат в Заводной замок" не работает если у вас не работает быстрое путешествие. (Когда в бою или если вы используете мод отключающий БП). Отключите эту проверку, если у вас не работает заклинание.
Отключение этой опции не рекомендуется, так как она может сломать квесты. По умолчанию включено. Настройка через консоль:
CLWMCM01FastTravelCheck01GLOB to xгде x это значение 0 – откл., 1 – вкл.

Gilded Recovery Time/Время восстановления золотых. Определяет, как быстро восстанут золотые.
Примечание: Уже побежденные золотые будут использовать предыдущее значение.
Установка на 0 отключает эту функцию. По умол: 3 часа.
set CLWMCM01GildedDownedSliderGLOB to x
Где х – время восстановления (в часах), а 0 – откл.

Glass Garden Regrowth Time/Время роста растений. Определяет, как быстро будут расти растения в Стеклянном саду.
Примечание: Изменение этого значения приведет к пересчету от текущего времени.
По умолчанию: 3 дня.

set CLWMCM01GardenRespawnSliderGLOB to x
Где х – кол-во дней.

Установка:
1) Скачать с нексуса оригинал мода.Распаковать.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.

Источник



И по традиции - скриншоты
Минутка крипоты

Веселые скелетики)

Ламашту

Комната для путешествий

Ночная прогулка по зимнему саду

Королевство МидеАвтор: Риччи Королевство Миде

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 15:19Просмотров: 172, Ответов: 3  
Imperial
ЛЕГЕНДЫ О КОРОЛЕ НИАЛЛЕ ДЕВЯТЬ ЗАЛОЖНИКОВ (НОЙГИАЛЛАХ)
Спойлер (скрытая информация)


ЭКСПАНСИЯ ДИНАСТОВ УИ НЕЙЛЛ В СРЕДНЮЮ И СЕВЕРНУЮ ИРЛАНДИЮ
Спойлер (скрытая информация)


РАСКОЛ В ЛИНИИ ЮЖНЫХ УИ НЕЙЛЛОВ
Спойлер (скрытая информация)


КОРОЛЕВСКАЯ ВЛАСТЬ В СТРУКТУРЕ ИРЛАНДСКОГО ОБЩЕСТВА V-X ВЕКОВ
Спойлер (скрытая информация)


ПРОТОФЕОДАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ИРЛАНДИИ В V-XII ВЕКАХ
Спойлер (скрытая информация)


ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПЛЕМЕННОГО СТРОЯ В ИРЛАНДИИ
Спойлер (скрытая информация)


УПРОЧЕНИЕ КОРОЛЕЙ МИДЕ В КАЧЕСТВЕ НАСЛЕДНИКОВ ДРЕВНИХ КОРОЛЕЙ ТАРЫ
Спойлер (скрытая информация)

Imperial
ИРЛАНДИЯ НАКАНУНЕ ВТОРЖЕНИЙ ВИКИНГОВ В IX ВЕКЕ
Спойлер (скрытая информация)


КОНСОЛИДАЦИЯ ИРЛАНДСКИХ ПЛЕМЕННЫХ КОРОЛЕВСТВ ПЕРЕД ЛИЦОМ НОРМАННСКОЙ УГРОЗЫ
Спойлер (скрытая информация)

Imperial

[MOD] Perfect LegionnaireАвтор: Карл Кори [MOD] Perfect Legionnaire

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 14:57Просмотров: 71, Ответов: 0  
Imperial

Perfect Legionnaire
Новый взгляд на Имперскую броню! Полностью переработанные доспехи с нововведениями, такими как, новые цвета, новые штаны, рукава, орнаменты и эффекты. Это не автономная броня, а замена игровой имперской брони.



Подробнее

Установка

Скриншоты

Видео


Версия для LE

Русскоязычной версии для SE нет.

Версия для SE

[MOD] Snazzy Furniture and Clutter OverhaulАвтор: Карл Кори [MOD] Snazzy Furniture and Clutter Overhaul

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 12:53Просмотров: 83, Ответов: 0  
Snazzy Furniture and Clutter Overhaul
Основываясь на многочисленных просьбах (и потому, что это сделает намного проще и эффективнее обновления с новым контентом и патчами), я представляю вам "всё в одном" компиляцию / пересмотр из моих предыдущих модов на мебель и предметы быта, со многими новыми улучшениями и дополнениями! Я потратил некоторое время на приведение в порядок всех вещей, добавление контента для лучшего "погружения" и добавление большого количества новых интересных предметов и их ре-текстуров, включая версию с ненасыщенными (менее яркими) текстурами для пользователей ENB, или для тех, кто хотел бы, чтобы эти активы немного смешались с мрачной и безрадостной атмосферой Скайрима. Я также создал патчи совместимости для нескольких наиболее распространенных / популярных модов, которые влияют на окружающую среду.
Я надеюсь, что вам понравится!!!


Подробнее

Совместимость и порядок загрузки

Установка

Вопрос - Ответ

Скриншоты

Видео


Версия для LE

Версия для SE

[MOD] aMidianBorn Book of SilenceАвтор: Карл Кори [MOD] aMidianBorn Book of Silence

  Дата открытия: 17 Апрель 2018, 11:32Просмотров: 87, Ответов: 0  
Imperial

aMidianBorn Book of Silence
Сборники качественных ретекстур от CaBaL120, на русскоязычных сайтах практически не представлены. Подходят как для LE, так и для SE, но для SE для одной брони требуется фикс, русский язык не требуется за исключением одного момента.


aMidianBorn book of silence ARMORS
Ретекстур большинства видов брони, некоторые представлены в разных вариантах. Для SE требуется фикс на броню клинков. Эльфийская броня в двух вариантах золотистом и чёрном, а вот в сборнике оружия чёрного нет, я брал текстуры оружия и щита из другого мода на чёрную эльфийскую броню.

Фикс для брони Клинков для версии SE


aMidianBorn book of silence Creatures
Ретекстур существ, насколько я помню входят скелеты, драуги, фалмеры, корпусы, сприганы и драконьи жрецы.


aMidianBorn book of silence DRAGONBORN DLC
Ретекстур порождения пепла, пепельного стража, ещё какой то вариант драуга, масок, нордской и костяной брони, для щита последней, требуется фикс, на основной странице файлов он есть.


aMidianBorn book of silence UNIQUE ITEMS
Ретекстур даэдрических артефактов и других уникальных предметов, для посоха Магнуса требуется фикс, на основной странице файлов он есть.


aMidianBorn book of silence WEAPONS
Ретекстур оружия и посохов, если включить оружие из небесной кузницы, то оно будет на английском, так как использует плагин, в отличие от всего остального.



Что не вошло в сборники
aMidianBorn imperial light and studded

Ретекстур лёгкой имперской брони.

aMidianBorn imperial light and studded


aMidianBorn stormcloak officer armour
Ретекстур офицерской брони Братьев Бури.


aMidianBorn stormcloak officer armour



Установка

Некоторые скриншоты, остальные смотрите на авторской странице

Видео


aMidianBorn Book of Silence

 Последние Темы

 Последние Статьи

 Новые записи в Блогах



Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Стиль
   25 Апр 2018, 05:34
© 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики