Сообщество Империал: Sci-Fi at War - Region Warfare - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 11 фев 2017, 02:27
  • Просмотров: 1 209

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Sci-Fi at War - Region Warfare

Обзор мода Sci-Fi at War Region Warfare для игры SW Empire at War FoC
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 11 фев 2017, 02:27 · Просмотров: 1 209
Обзор Sci-Fi at War Region Warfare
Imperial

Обзор довольно неизвестного мода на игру SW Empire at War Forces of Corruption.

Не так давно вышел один интересный мод на пресловутую игру по Звёздным войнам. Называется он Sci-Fi at War. Начальные версии этого мода являлись смешением фракций из разных миров. Могущественный Орай сражались с Империей, флот Ковенанта наносил удары по Повстанцам, а несокрушимая армада Федерации Планет доблестно билась с Гоаулдами и Звёздным флотом Тринадцати Колоний.
Но потом автор решил уже концентрироваться только на Звёздных войнах. Видимо, наверное, понял, что смешивать вселенные - это конечно интересно, но не каждый это будет оценивать положительно. Вот почему он и начал потом создавать отдельные версии уже только по Звёздным войнам.
Все моды авторов Sci-fi at War как правило, расчитаны только на кампанию. Скирмиш-режимы в них просто не работают.

Как всегда, мы оцениваем проект по плюсам и минусам.
Сегодня речь пойдёт об обсуждении Region Warfare версии. Здесь авторы добавили довольно-таки интересную кампанию. Всё это по стандартной ЗВ вселенной. Кампания называется - Сектор Хаттов. Здесь доступно более 60 планет для покорения. Играбельные только Империя и Повстанцы, но есть и третья неиграбельная фракция - Хаттская Империя, которая будет против всех. Хатты недолюбливают чужаков в своём родном секторе.


В этом видео вы можете просмотреть фрагмент битвы Имперского флота с Хаттами. Выглядит всё это потрясно!

Данная кампания является очень редкой. Ещё почти ни один моддер не делал кампании с упором на какой-нибудь отдельный сектор. Обычно кампания Галактического Завоевания представляют собой кучу-малу из разных планет, находящихся на близком расстоянии, хотя по истории и канону они должны быть в совершенно иных частях обитаемой галактики. Здесь же в этой кампании весь сектор Хаттов сделан по канону Лукаса.

Итак, начинаем оценивать.

Плюсы мода.
Imperial

1. Безупречный 3д-контент. В моде огромное количество новых моделей, как космических так и наземных юнитов. Всё было сделано буквально с нуля. Особенно радуют Имперские юниты, которые здесь сделаны с огромной любовью. Радуют и войска Хаттов, включая их гигантскую флотилию. Изменились не только сами юниты, но ещё и здания. Всё это очень впечатляет.

2. ИИ и геймплей. В этом здесь моду нет равных. В кампании ИИ работает крайне мощно. Хатты желают выжить и Империю и Повстанцев из своего сектора с бешеной яростью. Их атаки почти постоянны. Стоит только забыть про какую-нибудь захваченную планету, как Хатты сразу же устраивают рейды. Их корабли крайне мощные, и уничтожить их непросто. Геймплей также порадовал. Он очень похож на тот, что был в Republic at War.

Imperial

3. Отличная галактическая кампания. Авторы хорошо постарались, чтобы её внедрить. Хаттский Сектор сделан просто потрясно. Самое главное, здесь присутствует историчность. Каждая система Хаттского сектора сделана по своему. К тому же карта кампании даёт массу вариантов для планировки действий. Есть и планеты, которые стоят на перекрёстке путей, и которые надо особенно яростно оборонять.

4. Умопомрачительные эффекты. А вот эффекты здесь прямо как в Battlefront Commander. Корабли очень эффектно разлетаются на куски. Бластеры разят очень красиво, как и в последних частях ЗВ серии. Бои стали намного красивее и яростнее. Наземное супероружие также изменилось. Особенно радуют эффекты от ударов Венаторов или Звёздных Разрушителей. И конечно же взрывы во время уничтожения вражеских судов.

5. Улучшённая АОР система как в Тотал вар. В этом моде некоторые планеты дают возможности нанимать уникальные виды войск, и при том есть даже такие планеты, где доступны технологий Войн Клонов. А значит там можно построить неплохой космический флот в стиле Республики до времён Палпатина.

В принципе, все основные плюсы мода я перечислил.
Такая кампания крайне радует игроков, которые всерьёз увлечены Звёздными войнами. Ну и конечно этот мод для любителей долгих завоеваний.

Минусы мода.
Imperial

1. Отсутствие скирмиш-режима. Конечно кампания - это хорошо, но и скирмиш также популярен в этой игре. Многие игроки наоборот заигрываются в одиночные сражения, строят базы, укрепляют обороны, командуют флотом и армиями. Но здесь можно только играть в кампанию.

2. Отсутствие возможности играть за Хаттов в кампании. Уж за кого, а за Хаттов я бы сразился. У них тут больше 40 территорий под контролем, очень мощная армия и флот. Корабли у них у всех уникальные и красивые. Я б с удовольствием покомандовал великим флотом самого Джаббы.

3. Не исправлены некоторые мелкие баги, всё ещё могущие привести к вылетам. Также стоит сказать, что здесь не работают и автобои.

----

При всё при этом, оценка моду 9\10.
Здесь реализовано то, что хотелось давно увидеть. Локальная кампания Хаттского сектора выглядит просто прекрасно!
Так что настоятельно советую всем поиграть в этот мод.
-
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Sci-Fi at War - Region Warfare Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики