Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 9 мая 2017 - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 09 мая 2017, 19:25
  • Просмотров: 2 614

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35

EU IV Dev Diary — 9 мая 2017

Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest Tempest
Дата: 09 мая 2017, 19:25 · Просмотров: 2 614
Дневник разработчиков — 9 мая 2017


Привет всем и добро пожаловать в этот дневник о стартовых изменениях в великом русском регионе!

В грядущем патче 1.2 мы пересмотрим территорию современной России и Белоруссии. Этот регион получал внимание ранее, но мы поняли, что это был не тот уровень проработки, который получили другие части Европы и он не отображает верно расположение земель в 1444.

Русские княжества в 1444:


В 1444 Россия была всё ещё поделена на множество княжеств, во многом это была заслуга постоянного вмешательства Золотой Орды. Ханы победили и разделили ранние русские княжества и не просто собирали там дань, но ещё и устанавливали правителей и гарантировали княжескую власть.
Великая Орда в нашей стартовой дате — это то, что осталось от ядра Золотой Орды, но остальные, типа Крыма, со временем придут для завоевания и попытаются присвоить себе роль повелителя русских государств.
Для русских это значит, что хоть вмешательство орды остаётся важным фактором в местной политики, у них есть время разрастись. Один из главных сборщиков дани для ханов, Московия, находится в процессе построения мощной позиции и уже привыкла сохранять контроль над местными князьками в регионе при помощи комбинации подкупа и сдерживания.

Imperial

Как можно увидеть, в 1.22 мы решили сильно увеличить количество провинций в этом регионе. Это позволит нам сильно увеличить уровень детализации войны в этом регионе как между княжествами, так и между русскими и ордами татар.
Также мы воспользовались возможность ещё раз подкорректировать развитие в русском регионе, немного его повысив, чтобы местные государства могли сильнее отметиться в этом мире.
В 1.22 одно из этого значит, что некоторые государства, которые мы знаем и любим, изменились. Рязань теперь имеет 4 провинции, а Ярославль и Тверь — 2 и 3 соответственно.

Московия:

Первой среди русских княжеств идёт сама Московия. В 1444 она уже является доминирующей местной силой, а в 1.22 она является сюзереном ни много ни мало пяти маленьких княжеств. Увеличение количества провинций означает, что не всё потеряно после одной битвы или осады, есть где развернуться, если Казань, Великая Орда или Литва заглянут на огонёк.
Повышенная детализация также позволяет нам лучше отразить количество центров региональной важности, увеличив историческую глубину, которую мы ожидали от других регионов, в которых перерабатывали карту.

Кроме изменения стартовых условий, Московия получила пересмотр своих идей. Московитские идеи теперь отличаются от тех, что даются при формировании России, и выглядят так:

Московские идеи:


Традиции:
  • Дипломатические отношения+1
  • Урон в фазе шока +10%


  • Собиратели дани: Модификатор дохода от налогов: +10%
  • Наследие Дмитрия Донского: Годовые традиции армии: +0.5
  • Митрополичья кафедра: Сила миссионеров +1%, Терпимость к истинной вере +1
  • Поместное войско: Мораль армии +10%
  • Сила бояр: Модификатор стоимости стабильности -20%
  • Засечная черта: Содержание фортов -20%
  • Наследники византийских императоров: Дипломатическая репутация +1


Амбиция:
Лимит армии +33%

Решение создать Россию взамен даст новый набор идей, если вы решите бросить старые княжеские идеи.

Русские идеи:

Традиции:
  • Модификатор людских ресурсов: +33%
  • Стоимость национализации% -10%


  • Земля руссов: Влияние агрессивного расширения: -10%
  • Сибирский фронтир: Колонисты: +1
  • Русский артиллерийский двор: Стоимость артиллерии: -10%
  • Пожизненная повинность: Модификатор лимита армии: +50%
  • Упразднить местничество: Годовая коррупция: -0.1
  • Табель о рангах: Годовые традиции армии: +0.25, Стоимость советников: -10%
  • Расширить кадетские корпуса: Распространение институтов +20%


Амбиция:
Годовая легитимность: +1

Новые играбельные страны:

В EU в целом и в России в частности всегда нужно решить, должна ли эта провинция иметь высокую автономию, быть субъектом или даже независимой. Наша игра накладывает строгие ограничения на твой выбор, но в реальности зачастую было возможно находиться где-то между этими положениями.
В случае России в 1444, Московия владеет множеством земель, которая в действительности принадлежит маленькому княжеству, которое они как-то получили (зачастую банальной покупкой у местного князя), или которая управляется князем, которого перевезли в московский двор, чтобы московиты правили за него. В 1.22 мы изменили отображение земель московитов и добавили два новых тэга вассалов:

Первый — это небольшое государство Ростов между Тверью и Ярославлем. Это княжество по большей части под управлением московитов с тех пор, как его правители продали половину своих земель Москве, но Ростов не был полностью интегрирован до 1474.
Ростов имеет длинную и интересную историю и продолжает играть важную роль в русской политике даже сейчас и тогда, даже являясь частью русского государства. Потому мы решили, что его он будет интересным добавлением к списку государств, доступных для игры в 1444.

Ростовские идеи:

Традиции:
  • Модификатор провинциальной торговли +10%
  • Стоимость идей -10%


  • Объединение Ростова: Производство товаров +10%
  • Древнее наследие: Влияние агрессивного расширения -10%
  • Духовное центр: Терпимость к истинной вере +2
  • Склад России: Эффективность торговли +10%
  • Ростовская архитектура: Стоимость строительства -10%
  • Политическое влияние: Дипломаты +1
  • Ростовская финифть: Эффективность производства +10%


Амбиция:
Дипломатическая репутация +1

Второе новое добавленное государство находится на севере, прямо на границе с Новгородом. Белозерское княжество никогда не было столицей и дни его славы далеко позади в 1444. Управляемое московскими князьями, формально оно было интегрировано в Московию в 1486, её дворяне наложили свой отпечаток на мир в рамках Российской империи. Однако у него интересная позиция и наша игровая история может сложиться иначе.

Белозерские идеи:

Традиции:
  • Эффективность торговли +10%
  • Сила пехоты +10%


  • Военное наследие: Стоимость кавалерии -10%
  • Монашеские традиции: Годовой престиж +1
  • Усиление местных династий: Годовая легитимность +1
  • Северная торговля: Сила внутренней торговли +25%
  • Офицеры Белоозера: Годовые традиции армии +0.5
  • Война на севере: Истощение врагов +1
  • Покровительство науке: Стоимость технологий -5%


Амбиция:
Производство товаров +10%

Новгород:


Imperial

На далёком севере мы разбили некоторые из самых больших провинций Новгорода. Земли Новгорода всегда сложно изобразить такими, которые имеют малое население, но вносят свой вклад в богатство республики.
Это также даёт такую необходимую стратегическую глубину при сражении с Московией на юге.

Литва:


Imperial

Литовский регион всегда нуждался в детализации. В 1.22 мы разбили и переделали много её провинций, особенно на северо-востоке. При добавлении новых провинций мы пытались разместить важные региональные центры, внутреннее административное деление Речи Посполитой, а также постепенное расширение Московии, а позже России, в Белоруссию и Украину.
Так как это был часто оспариваемый регион на протяжении большей части времени игры, в этом регионе, как мы надеемся, станет намного интереснее играть. Также для сильных соседних государств регион станет более лакомым кусочком…

Это всё на сегодня!
Следующий дневник разработчиков будет писать Йохан, в нём он может коснуться или не коснуться вещей, которые могут повлиять на регион…

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV EU IV Dev Diary — 9 мая 2017 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики