Сообщество Империал: Россия (Мод на DH: Холодная Война 2.0) - Hearts of Iron III - Hearts of Iron IV - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

JulianSol
  • Автор: JulianSol
  • Добавлено: 03 авг 2017, 14:08
  • Обновлено: 15 окт 2017, 16:54
  • Просмотров: 1 497

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Россия (Мод на DH: Холодная Война 2.0)

Мод на DH: Холодная Война 2.0
Автор: JulianSol JulianSol
Дата: 03 авг 2017, 14:08 · Просмотров: 1 497

Imp




Приветсвую всех, сегодня речь пойдёт о России. Над военной линейкой этой страны проделана очень большая работа, рассмотрим её более подробно.

Imp


I. Сухопутные войска

Сухопутные войска объединяют огромное количество техники в единое целое, они вобрали в себя самое большое количество новых моделей и получили некоторую альтернативу. Ниже я опищу каждый род войск.

Кстати о родах войск (типы юнитов), - их количество значительно возросло, а именно вдвое. Планируется, что в ближайшее время цифра вырастет ещё больше и станет втрое больше оригинальной. Но об этом будет отдельная статья; среди всех новинок следует особо выделить и подчеркнуть национальные школы танкостроения (в количестве 26 - уникальное новвоведение для Darkest Hour!), отдельный тип танков с газотурбинной силовой установкой, значительной проработке подвергся и флот, количество морких типов юнитов возросло почти в 2 раза, среди них и суда на воздушной подушке, и подводные ракетоносцы, и многое другое, чего не было ещё ни в одной игре от paradox.



1. Пехота
Чисто пехотных подразделений в нашем мире уже давно нет, абсолютно вся пехота механизирована и даже в какой-нибудь африканской стране имеет в своём распоряжении бронетранспортёры, а потому этот род войск был в оригинале бессмысленным. Я решил изменить концепцию пехоты, введя вместо неё полувоенные, полуполицейские части. Для РФ это Росгвардия, для Украины, к примеру, Национальная гвардия, для Израиля МАГАВ (пограничная стража) и т.д.. Этот юнит имеет весьма посредственные показатели атаки и защиты, сильно подвержен влиянию рельефа, погоды и времени суток, однако весьма неплох в городских условиях (штраф почти отсутствует) и имеет высокий показатель подавления недовольства. Так же имеет средние показатели для боя в горах (т.к. пехота не обременена тяжёлым снаряжением, а в её состав нередко входят подразделения полицейского спецназа)

2. Разведка (бронемашины)
Бригады разведки у России представлены одной линейкой бронемашин, состоящей из 5 моделей. Этот юнит обладает неплохими показателями атаки и обороны, быстрый в движении и имеет пониженные штрафы от погоды и рельефа, однако ударным его назвать сложно. Это юнит поддержки, он предназначен для окружения противника, быстрого рейда по тылам или же для участия в локальном конфликте против слабого или посредственного противника.


Imp



3. Танки
По танкам я уже писал несколько ранее отдельную статью, напомню основные аспекты. У РФ есть 5 веток, из них 4 основные и 5-я это перспективная Армата. 4 ветки:
1) Т-72
2) Т-80У
3) Т-80БВ
4) Т-90

Каждая ветка ведёт к своему уникальному танку будущего, кроме Т-72 и Т-80БВ (которые можно значительно модернизировать, ведь Т-72, по крайней мере, списывать не собираются точно ещё лет 15), к примеру Т-80У ведёт к об.640М "Чёрному Орлу-2" (якобы реанимация проекта), Т-90 к об. 195 (Т-95, некогда реальная альтернатива Армате), ну и Армата открывается отдельно. Всего во всех ветках сосредоточено 24 модели танков, что очень много и даёт очень большой манёвр для игрока и ИИ.


Imp



4.БМП
Моделей юнитов в этой линейке значительно меньше, они представлены одной веткой, объединяющей 5 основных юнитов (БМП-1\2\3, перспективный Б-11, и в будущем Б-11М), но есть альтернатива в виде отдельно открываемых БМП АТОМ (совместная франко-русская разработка, конечно же вы сможете ей воспользоваться только если будете дружить с Францией) и ТБМП Т-15 (литера "Т" означает "тяжёлая"), которую все видели на Параде. ТБМП машина для России уникальная и я сомневаюсь, что она пойдёт в какую-то огромную серию для наших ВС, поэтому игрок сможет открыть и строить её отдельно, а основная ветка будет развиваться по пути средней БМП Б-11.


5. БТР
Бронетранспортёры представлены 8 моделями, обединённых в одну общую ветку. Тут всё линейно, альтернатив не предвидиться. Единственное, я думаю выделить БТР Б-11 (гусеничный) на подобии ТБМП Т-15 вне ветки, как весьма дорогую и специфическую машину, ведь не будут же заменять им ~7000 колёсных машин, для этого есть Курганец. Пояснение: Б-11 есть в двух вариантах, - БТР и БПМ, объект 693 и 695, если не ошибаюсь, так что всё нормально, - Б-11 есть в двух ветках, но это машины разной комплектации, это не ошибка.


6. ВДВ и лёгкие танки.

Эти две категории напрямую связаны друг с другом в системе найма России. Здесь мне пришлось поломать голову, ибо ВДВ у нас весьма разнообразное: некоторые части пересаживают на БМП, а также придают танки. Очевидно, что БМП-3 вовсе не предназначены для десантирования. Есть тенденция, когда из парашютных частей делают эдакие вполне себе бронированые кулаки быстрого реагирования, жертвуя их транспортабельностью. Поэтому решил сделать так: ДШ (десантно-штурмовые) части представлены в виде лёгких танков (в этот тип юнита записаны и БМД), а ПД (парашютно-десатные) части представлены классическим десантом, с возможностью сбрасывать его с самолётов. Также в разряд лёгких танков конечно же попал Спрут-СД. Таким образом лёгкие танки разделены на 2 ветки и объединяют в себе 7 моделей:
1) Спрут-СД
2) БМД

Так как я сейчас занимаюсь очень серьёзной проработкой новых типов войск, то не исключаю возможности создать отдельный тип юнитов, - "десантируемая техника", в число которой могут войти все вышепредставленные модели, и тогда они получат возможность перебрасывания по воздуху. Скорее всего в конечном варианте так и будет. Пока же в промежуточном варианте этого нет.

У меня были и есть до сих пор идеи о внесении в этот разряд (лёгкие танки) дополнительно юнита Спрут-ССВ и Спрут-К (колёсный). Версия Спрут-ССВ могла бы быть не десантируемой и более мощной, колёсный вариант также интересен, но я банально не нашёл для него изображений, на все запросы мне выдаёт советскую "Осу", но это не то: по платформе, по пушке, по силуэту. Если вам это не критично и вы желаете увидеть в игре Спрут-К (и Спрут ССВ), пусть даже и с изображением "Осы", то пожалуйста отпишитесь в соответсвующей теме или под этой статьёй, что бы я мог об этом узнать.


Преимуществом лёгких танков является в первую очередь их мобильность и отсутствие штрафа к атаке через реку, ведь почти все ЛТ мира являются плавающими.


Imp


7. Уникальные юниты.
Спецподразделения России в отличии от аналогичных подразделений Израиля представлены не отдельными именными отрядами (как например "Шальдаг"), а отдельными группами юнитов, разделённых по принципу принадлежности к структурам внутри ВС, к примеру в ГШ РФ есть Главное Управление (бывшее ГРУ), в котором есть диверсионный отдел, в который входят такие-то и такие-то подразделения, а есть отдельный род войск ССО. Сделано это так, потому что спецназа в России много и было бы весьма глупо делать два десятка именных подразделений (которые должны ещё иметь градацию по годам, т.е. возможность улучшения, что многократно множит работу). Весь спецназ делится на 3 вида:
1) СпН диверсионного управления ГУ ГШ РФ (бригады спец.назначения)
2) Силы специальных операций (Сенеж и Кубинка-2)
3) ОМРП* (спецназ ВМФ, пловцы-диверсанты)

Все эти три вида разбиты на два отдельных нововведённых рода войск: "Силы специальных операций" и "боевые пловцы".

Эти юниты имеют очень высокие показатели атаки и обороны, способны действовать в отрыве от основных сил и устраивать рейды по тылам противника, хотя, конечно они не являются универсальными солдатами или супер-оружием, так что стоит их беречь и использовать с умом, ведь их тренировка - процесс очень длительный! Абсолютно все юниты спецназа, как наземного, так и морского, имеют возможность воздушного десантирования, что исторически верно.

*ОМРП -- отдельный морской разведывательный пункт. Это элита ВМФ, диверсанты, которые могут действовать как под водой, так и на суше.


Imp


8. Бог войны - артиллерия.

Я решил оставить специфику PUTIN мода, оставив отдельные артиллерийские юниты (полки) в качестве независимых, но внёс значительное разнообразие и добавил ещё один отдельный артиллерийский тип юнита - РСЗО. У РФ эти 2 типа представлен 11 моделями юнитов, разбитых на 3 ветки (2 модели вынесены отдельно). Ветки:
1) Дивизионная артиллерия (от "Акации" до "Коалиции-СВ")
2) РСЗО 220 мм
3) РСЗО 300 мм

Последние две ветки это Ураган и его модернизация Ураган-М, и Смерч с его развитием в Торнадо-С. Грады и Торнадо-Г - это уже "бригады" (в том смысле, что цепляемые к основному юниту), т.к. было бы излишне из них делать отдельные полки. Хотя в процессе работы я могу и изменить своё решение и добавить также РСЗО более мелкого калибра.

Отдельно вынесены модели особой мощности, которые не производятся ныне и находятся преимущественно в резерве (однако на старте будет по 1 юниту каждой модели, как и в реальности), это:
1) 2С4 Тюльпан
2) 2С7М Малка

В случае, если вдруг на горизонте появится призрак большой войны, игрок сможет реанимировать резерв за крупную плату. Точных условий реанимации резерва пока назвать не могу, но это будет либо потеря определённого процента национальной территории, либо война с мажорами, а может и то и другое вместе взятое. В любом случае в игру это будет введено, что не может не радовать.


Спойлер (раскрыть)


9. Армейская авиация
К сухопутным войскам в моде относится также и армейская авиация, т.е. вертолёты. Есть два типа вертолётов: условно-противотанковые (ударные), это Ка-50 и Ка-52, и транпортно-боевые, вертолёты поддержки Ми-24 и Ми-28. Всего создано 7 моделей этой техники.

Таковы сухопутные войска.


Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)



II. ВВС (ВКС) РФ

1. Истребители
Истребительная авиация России представлена 4 отдельными ветками:

1) Су-27
2) Су-30
3) МиГ-29
4) МиГ-31

Почему так, а не иначе? Немного поломав голову над разнообразием ВВС РФ (~20 модификаций и типов истребительной авиации), я нашёл всё таки связующую точку - планер. Так, МиГ-31 создан на основе планера МиГ-25, поэтому МиГ-29 является другой машиной, которая не может отдать "эстафету" при модернизации этому МиГ-у (да и было бы глупо после МиГ-29 последних модернизаций переходить на советский МиГ-31 первых серий), но перспективный МиГ-35 имеет планер 29-й модели, что делает модернизацию логичной, а ныне секретный (неизвестно вообще в какой стадии ПАК ДП) проект МиГ-41 по некоторой информации создаётся для замены МиГ-31. Су-27 является фундаментом, в т.ч. и для Су-30, но Су-30 в ВКС РФ на хорошем счету и будет модернизироваться до 2020 года (очевидно пробыв в строю ещё минимум лет 7-10), а потому полки вооружённые Су-30 должны оставаться в игре достаточно долго и иметь свою линейку модернизации, но в тоже время на базе планера Су-27 и для замены Су-27 создан Су-35, а перспективный Т-50 (ПАК ФА) хоть и не имеет ничего общего с Су-27, но создаётся так же для замены этого самолёта, т.е. связка Су-35 и Су-50 должна заменить Су-27. При таком раскладе линейка истребительной авиации стала очевидной и логичной.

Я думал также и о таких проектах, как С-47 (Су-47 Беркут) и МиГ 1.44, но пришёл к выводу, что введение их в мод будет нереалистичным, ведь на них поставили точку ещё в начале 00-х. Хотя согласитесь - Су-47 чертовски хорош и подкупает своим видом!

2. Бомбардировщики
Фронтовая авиация линейна и предсказуема, всего включает 5 моделей, начиная от Су-24 (которые на момент 2012 ещё стояли на вооружении), заканчивая Су-34М. В этой нише Россия обозначила чёткий вектор развития, поэтому альтернатив и каких-либо вариаций нет.

Спойлер (раскрыть)


3. Штурмовики
Весьма сложно было определиться с штурмовиками. Россия обладает советским наследством в виде Су-25, но в последнее время активно их модернизирует до уровня СМ3. Конечно же это отображено, но вот как быть с ПАК ША? С одной стороны шли разговоры о новой машине на базе Су-25, с другой, в гонку осторожно включилось КБ Яковлева, распространив материал о Як-130, который якобы можно переделать в лёгкий штурмовик.
В данной ситуации я поступил следующим образом: изначально я хотел дать игроку выбор между Су-39 и Як-130, однако подумав над этой ситуацией пришёл к выводу, что это два совершенно разных самолёта, у которых есть свои чётко-обозначенные ниши. Поэтому в итоге я принял решение ввести два дополнительных типа войск, - "учебно-боевая авиация" и "контр-партизанская авиация". И тот и другой тип можно использовать как лёгкую штурмовую авиацию, а обычная штурмовая авиация останется линейной без альтернатив, т.е. будет продолжаться развитие Су-25 до Су-39 и далее в ПАК ША (перспективный авиакомплекс штурмовой авиации). Штурмовая авиация будет дорого стоить, потому что объединяет в себе и новые двигатели (которых по 2 на самолёт), и новую совершенную аппаратуру, и высокую живучесть и т.д., с этой точки зрения, данный тип больше предназначен для глобальной войны и в локальных конфликтах мощь его будет избыточной, а использование дорогим, да и не всякий минор сможет себе позволить такую роскошь. К тому же весьма серьёзно между собой будут отличаться и показатели разной штурмовой авиации, тип лёгких штурмовиков (контр-партизанской авиации) будет иметь неоспоримые преимущества, что должно обеспечить твёрдое место новому типу юнитов в системе найма.

4. Стратегические бомбарировщики
Дальняя или стратегическая авиация представлена тремя небольшими линейками юнитов, это:
1)Ту-22
2)Ту-95
3)Ту-160

Каждая ветка объединяет несколько моделей (как пример: Ту-22М3, Ту-22М3М и пр.) Линейка Ту-22 мала: этот самолёт не так уж и стар, в планах его модернизация и продление сроков эксплуатации до 30-х годов, скорее всего, если ПАК ДА не смогут производить в достаточном кол-ве, то Ту-22 последних модификаций задержуться ещё на несколько лет. Так что тут всё предсказуемо.
Ту-160 машина вообще относительно новая, а её модернизация сулит долгую жизнь. Остаётся только Ту-95, могикан советского авиапрома, который, по заявлению КБ Туполева, может служить вплоть до 2040-х годов. Но я не стал его оставлять до такого предела, а создал в качестве дальнейшего развития ветки новейший ПАК ДА (придумав индекс "Ту-162"). Такимо образом Ту-162 должен будет заменить наиболее старые самолёты в составе ВКС. Всего создано 7 моделей дальней (стратегической) авиации.

5. Транспортная авиация
Особенно богатой вышла транспортная авиация. В оригинале она представлена тремя отдельными ветками: "тяжёлая ТА", "средняя ТА", "транспортные вертолёты". Я решил оставить подобное деление и даже разнообразить его, введя сверхтяжёлые модели ТА (ветка Ан-124), лёгкие модели ТА (ветка Ан-26) и тяжёлые транспортные вертолёты (ветка Ми-26). Выглядит это следующим образом:
1) Ан-124 (сверхтяж. ТА)
2) Ил-76 (тяж. ТА)
3) Ан-26 (легк. ТА)
4) Ан-12 (ср. ТА)
5) Ми-8 (ТВ)
6) Ми-26 (тяж. ТВ)

Таковы шесть различных веток, которые имеют некоторое продолжение. В первоначальном варианте все эти модели были сведены в один тип юнита, - "транспортная авиация", что не давало манёвра в системе найма для ИИ и микронастройки показателей (влияние погоды и рельефа), однако на данный момент каждая ветка представляет также и новый тип юнита, к примеру вертолёты это в тоже время и отдельный род войск (тип юнита), имеющий как свои преимущества, так и недостатки, или сверхтяжёлая авиация - это теперь тоже отдельный тип юнита.

6. Морская авиация (авиация ПЛО)
Морская авиация традиционно не богата у России, всего создано 4 модели самолётов, разделённых на 2 миниатюрные ветки, это:
1) Ил-38
2) Ту-142

Но я ввёл в игру ещё один новый род морской авиации, - "вертолёты ПЛО", которые представлены у России также двумя ветками:
1) Ка-27
2) Ми-14

Эти юниты имеют меньший радиус действия, однако более эффективны в поиске и уничтожении подводного противника.

Примечание: бригады палубной авиации в расчёт не берём, во всех статьях я буду описывать только отдельные самостоятельные юниты.


7. Продолжение морской авиации - войска береговой обороны.

Спойлер (раскрыть)


Морская авиация не богата, однако Россия является одним из ведущих в мире разработчиков и производителей БРК (береговой ракетный комплекс). И ракетные бригады береговой обороны - это ещё одно новшество мода.

Комплексы представлены 6 моделями, которые являются развитием друг друга, из них для России будут доступны 5 моделей. Шестая модель (точнее самая первая, а именно БРК "Сопка") была снята с вооружения давно, но она всё ещё в строю в некоторых других странах (КНДР).

Береговые комплексы могут поражать в т.ч. и наземные цели, игровой показатель обнаружения также очень удачно вписывается в логическую концепцию, как бы симулируя сложность ГСН (головка самонаведения. В некоторых вариациях российских\советских БРК, ГСН может совершать сложные манёвры, определять первостепенные и второстепенные цели, а также вести поиск цели). При этом сам тип юнита обладает адекватным уровнем защиты, т.е. в отличии от ракет, которые средства ПВО сбивают мало (вспомните, сколько ракет были сбиты в оригинале DH, когда вы посылали их на задания, у меня эти показатели были крайне малы), БРК будут подвергаться более сильному воздействию от вражеской ПВО, что также отражает действительность. Ведь одной ракеты для поражения цели будет теперь недостаточно. Да и сами противокорабельные юниты после первой же атаки исчезать не будут (как это есть у ракет), а будут лишь терять организацию и боеготовность, что как бы симулирует расход боеприпасов и восполнение их, а не уничтожение боевых расчётов.

8. "Сами не летаем и другим не даём" - войска ПВО.

Спойлер (раскрыть)


Ещё одним новшеством стало введение войск ПВО. Они представлены различными мощными комлексами, к примеру как С-300ПС. Россия имеет одну ветку комплексов ПВО, которая объединяет 8 моделей. Первые две-три модели скорее всего буду недоступны игроку, ведь они крайне устаревшие и предназначены для миноров (С-25, С-125, С-200), зато все остальные в полном распоряжении. Может быть я добавлю ещё один вневеточный юнит С-350. Пока не решил, что делать с этим комплексом, который немного выпадает из общей линейки развития.
Данная ветка является предварительной, ещё не решён вопрос с ПВО прикрытия (ЗСУ Оса, к примеру, или Антей), будут ли это бригды, цепляемые к юниту, или же отдельные самостоятельные юниты - пока под вопросом. Я склоняюсь к первому варианту, возможно, что в таком случае С-350 отправиться в число прикрепляемых бригад.

Сам юнит сделан как авиационный. Почему именно так? Во-первых, радиус действия отражает как запуск ракеты, так и радиолокационное обнаружение, - к примеру вы даёте задание юниту "С-300ПС" "перехват над областью N.", и юнит начинает кружить над этой областью в поисках своего противника. Это весьма неплохо симулирует радиообнаружение, контроль воздушного пространства с земли. Если мы посылаем в эту область самолёты, то мы представляем, как они патрулируют воздушное пространство, банально перемещаясь из точки А в точку Б. Здесь же отображено не само передвижение комплексов, а скорее поиски с помощью РЛС, якобы "просвет" области на наличие вражеских самолётов. А ещё очень логичным выглядит и взаимодействие с наземными РЛС, которые увеличивают эффективность перехвата - согласитесь, всё как по настоящему! Ещё весьма логичным будет выглядеть и воздушный бой с таким юнитом, ведь от ракет можной уйти, ракеты можно сбить, а можно и попасться в ловушку и быть поражённым, и опять же, точно так же, как и с юнитом БРК, весьма неплохо будет отображено само состояние ПВО части с помощью показателей организации и боеготовности (наличие ракет, наличие замаскированных позиций и т.д. и т.п.) Помимо прочего, ПВО юниты могут в крайне ситуации нанести удар и по земле, что также отражает действительность.

Спойлер (раскрыть)


III. ВМФ РФ

Бедой российского флота является его крайнее разнообразие и пестрота, Советский Союз мог позволить себе иметь разные типы крейсеров и эсминцев, подводных лодок и противолодочных кораблей, - всё это настоящая головная боль для реальных флотоводцев, но не для модмейкеров. Именно благодаря флоту России в моде появилась столь обширная классификация морских войск, внеся ещё одну изюминку в мод. Кстати и сами корабли теперь делятся не на "эсминцы", "авианосцы" и т.д., а на ранги. Как пример: крейсер Москва - это корабль 1 ранга; Малый десантный корабль на воздушной подушке "Зубр" - это десантный корабль 2 ранга. Теперь эта система выглядит более реалистичной. Всего ВМФ РФ объединяет в себе 73 модели кораблей, среди которых нашлось место и перспективным проектам, таким как "Лидер", "Хаски", "Калина".

Imp


Вот как теперь выглядит классификация кораблей:

АВ - авианосец
БДК - большой десантный корабль
РКР - ракетный крейсер
БПК - большой противолодочный корабль
ФР - фрегат
КО - корвет
ЭМ - эсминец
ДЭПЛ - дизель-электрическая подводная лодка
РПКСН - ракетный подводный крейсер стратегического назначения
МДКВП - малый десантный корабль на воздушной подушке
ПЛАТ - атомная подводная лодка торпедная
ПЛАРК - атомная подводная лодка с крылатыми ракетами
УДК - универсальный десантный корабль
МРК - малый ракетный корабль
МРКА - малый ракетный катер
СКР - сторожевой корабль
КА - катера (остальные типы юнитов-катеров, которые не вписались в ту или иную категорию).

Старые типы морских юнитов я особо сильно затрагивать не буду, с ними и так всё ясно, ограничюсь лишь парой слов: в современном мире всё больше исчезают различия между ракетными крейсерами и эсминцами, и по сути эсминцы берут на себя эти функции. Это будет отображенов игре, однако игрок, если захочет, сможет оставить на службе крейсера проекта 1144 "Орлан" и 1164 "Атлант", для них разработаны специальные программы модернизации, значительно повышающие огневые возможности.

Как видите в игре переработаны типы подводных лодок, теперь их не два, как было ранее, а целых четыре. Особенности РПКСН я пока раскрывать не буду (секрет до некоторой поры), т.к. их задачи серьёзно отличаются от стандартных задач подводного флота. Остальные же типы более классические: они предназначены для ведения подводной войны, установления торговой блокады (ДЭПЛ), поддержки наземных войск при морской высадке (ПЛАРК) и уничтожения АУГ противника (ПЛАТ).

Новые десантные катера на воздушной подушке обладают заниженными показателями защиты и радиуса действия, однако невероятно быстры! Это идеальный вариант для нанесения крайне неожиданных ударов по противнику, особенно в малых акваториях, таких как Средиземное или Чёрное море.

Катера - это москитный флот морских миноров. Они нужны для крайне ограниченной поддержки с моря и блокады противника. В случае с Россией они выполняют функцию дозорных кораблей, охраняющих границу государства.

Ракетные корабли - это дешёвый вариант вполне себе ударной силы. Также введены для некой альтернативы океанским флотам и отображения восточного взгляда на построение флота.


В общей сложности армия, авиация и флот России объединили в себе 265 новых моделей юнитов, разделённых более чем на несколько десятков типов войск.


IV. Прочие изменения

1. Полностью обновлён список полководцев, более того добавлено множество случайных генералов, открывающихся игроку после 2020 года (омоложение кадров), при этом случайный генерал - это не тот безликий парень из оригинала, который не может накапливать опыт и получать новые звания. Новые случайные генералы добавлены технически как уникальные военноначальники, что даёт им возможность накапливать опыт, получать навыки, вы можете их повышать в звании, можете понижать, в общем это стандартные полководцы и каждый случайный генерал прописан отдельно. Вместо изображения лица случайного полководца я использовал национальную символику рода войск.

2. Полностью обновлены все КБ, более того добавлено два десятка новых. Работая над специальностями каждого КБ, меня посетила мысль создать привязанность реальной специальности КБ к игровому процессу, - так в моде появилось около 30 новых специализаций, теперь каждое бюро отвечает за собственную область: кто-то за разработку бтр (пример: Арзамасский завод), кто-то за танки (пример: Уралвагонзавод), кто-то за штурмовики (пример: ОКБ Яковлева или Компания 'Сухой') и т.д..

Imp

некоторые изображения новых КБ


Вот как теперь выглядит список КБ для России:

Спойлер (раскрыть)


На этом всё, работа продолжается. Надеюсь данный обзор понравился читателю и заинтересовал его. Буду рад коментариям и поддержке. До следующего обзора!
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron III Россия (Мод на DH: Холодная Война 2.0) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики