Сообщество Империал: Экономика Shogun 2 TW - Сообщество Империал

JOHNY

Экономика Shogun 2 TW

Экономика Shogun 2 TW
Тема создана: 18 июня 2011, 18:36 · Автор: JOHNY
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Arshak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2014, 09:39

Экономику можно развить построив и улучав кучу рынков. Также мэцуке находяще в городе с рынком дают больше прибыли нежели с не построенным рынком.
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2014, 10:56

    создание доходной провинции:
    1. открыв страницу провинции наводим курсор на доход с ферм. там в всплывающей строке видим цифры от 1.3 до 3.0 - это коэффициент доходности - чем выше, тем лучше.
    2. в провинциях с высоким коэф-ом строим рынки и таверны.
    3. отправляем в город мецуке - за каждую свою звезду он повышает общий доход провы на 5%.
       betrezen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2017, 15:01

      Торговые точки это конешно хорошо, но лучше всего прокачаные провы с мацуке в средине- вот опора игрока когда начинается раздел.
         Touhoku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2019, 16:09

        Господа, такой вот вопрос возник - чрезвычайный избыток продовольствия на постоянной основе, ну скажем от 7 до 15 - даёт ли какие-либо дополнительные бонусы к экономике или развитию поселений? Или это просто расчётная единица, которую можно при желании держать на 0 или +1, и разницы никакой нет 30 запас продовольствия или 0?
           Orlandych
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2019, 21:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTouhoku (13 марта 2019, 16:09):

          Господа, такой вот вопрос возник - чрезвычайный избыток продовольствия на постоянной основе, ну скажем от 7 до 15 - даёт ли какие-либо дополнительные бонусы к экономике или развитию поселений? Или это просто расчётная единица, которую можно при желании держать на 0 или +1, и разницы никакой нет 30 запас продовольствия или 0?

          Чем больше запас хавки тем больше смысла в улучшении городов. Главное, не строить рисовых бирж у себя больше 1. Ну и сносить их в захваченных городах (в большинстве)
             Touhoku
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2019, 00:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOrlandych (13 марта 2019, 21:38):

            Чем больше запас хавки тем больше смысла в улучшении городов. Главное, не строить рисовых бирж у себя больше 1. Ну и сносить их в захваченных городах (в большинстве)

            То есть только в этом смысл? Никакого пассивного прироста огромные закрома не дадут и нужны только для построек бирж и цитаделей?
            А почему больше одной лучше не строить?
               Orlandych
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2019, 09:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTouhoku (14 марта 2019, 00:09):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOrlandych (13 марта 2019, 21:38):

              Чем больше запас хавки тем больше смысла в улучшении городов. Главное, не строить рисовых бирж у себя больше 1. Ну и сносить их в захваченных городах (в большинстве)

              То есть только в этом смысл? Никакого пассивного прироста огромные закрома не дадут и нужны только для построек бирж и цитаделей?
              А почему больше одной лучше не строить?

              Экономика в Сёгуне строится с земельных участков, всяких мастерских,конюшен, налогов и торговли ценными ресами и с другими домами. Рисовая биржа потребляет хавку при улучшении. А ИИ любит строить в своих городах по 2-3 биржи, из-за чего нехватка еды быть может.
                • 5 Страниц
                • Первая
                • 2
                • 3
                • 4
                • 5
                 Похожие Темы
                EЭкономика в Empire Total War
                Путь крепкого хозяйственника :)
                Автор Д Дракон
                Обновление 25 марта 2024, 15:38
                MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                Автор d digger
                Обновление 06 марта 2024, 15:14
                TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                Автор H Honda Tadahacu
                Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики