Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         ddv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2012, 20:26

        У польских командиров лица нету Imperial
        Когда строишь в городе учебный плац (который 4 тыс. за 2 хода), то коррупция не убавляется, хотя в описании +15% справедливости указано. Почему так?
           ЛЮБИТЕЛЬ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2012, 00:31

          Поставил скрипт (1 год=4 хода), наслаждаюсь, снова начал кампанию за Новгород (как обычно very hard).
          На стретегической карте:
          - у шведов в свите у короля – «княжеская печать»; К слову очень радует получение свиты и характеристик. Теперь все получаешь по заслугам.
          - у Новгорода в свите князя – «делатель королей»;
          - после победы над противником вне населенных пунктов иногда появляется подряд два, три сообщения о разграблении;
          - в ролике о свадьбе фраза «…Весть о королевской свадьбе…»;
          - игрок не может напасть на союзника без разрыва отношений, ИИ может – было бы интереснее также получать сначала плохие вести;
          - польский юнит «Лонгбот», смоленский юнит «младшая дружина спешенная» без картинок;
          - черниговская «старшая дружина» и «витязи» имеют идентичные статы;
          - в приграничных городах противника по 1-2 отряда, что сильно облегчает блицкриг(за ход беру 2-3 города), как вариант, не менее 5-6 отрядов, хотя бы тогда, когда игрок находится на территории противника;

          На тактической карте:
          - ранее не говорил(т.к.не играл в Русь-2, а до этой осени изучал Русь-1), внешний вид юнитов разных стран – прекрасен;
          - баланс атаки\защиты юнитов нравится все больше, после того, как привыкаешь; К слову опыт отрядов растет, а показатели не всегда;
          - ИИ стал более интересен, но все-таки легко берутся города - выманиваю противника стрелковым оружием и уничтожаю за пределами стен по 1-2 отряда(выбегают те, кого зацепили стрелы), и только когда остается 25% от армии, противник перестает делать вылазки; Как вариант: либо делать вылазки большим контингентом, либо активнее передвигаться по городу, уходя от стрел, и стреляя самим.
          - противник почти(только один раз за 40 битв повстанцы остались на месте) всегда идет в атаку даже, если напал игрок, и даже если соотношение сил 1 к 20…(хотя мне все-таки это нравится); Еще один момент. Всегда удивляло, как отряд кавалерии, скачущий навстречу отступающему конному отряду противника умудряется пропустить горстку кавалеристов мимо себя(происходит это так: даю команду на атаку, сближение, потом кавалеристы останавливаются, мимо них скачут беглецы, подождав и пропустив их вперед, начинают преследование.);
          - с надвратными башнями прояснил), не стреляют, если поблизости нет своих войск;
          - ощущение, что юниты стали двигаться быстрее, привыкаю;
          - скорость сильно увеличивается при рукопашных схватках некоторых отрядов(на деревянной стене два отряда тяжелой пехоты рубились так быстро, как будто в руках не мечи, а веники…или, когда сходятся несколько отрядов тяжелой кавалерии с легкой пехотой – напоминает электронож при нарезке салатов));
          - во время битвы осадными орудиями повреждались здания(например, до 25%)– на страткарте ремонта не требовали;
          - при разбивании ворот самострелом – нет % нанесенного урона;
          - надвратные башни захвачены(постройка захвачена, на стенах мои войска) – а кипящее масло продолжает литься на атакующих;


          ddv (30 ноября 2012, 16:34):

          Цитата

          Генералы сливаются с рядовыми бойцами своего отряда, трудно отследить их местонахождение в драке, хотелось бы увидеть индивидуальную экипировку
          что похожи - верно, но это логично. Однако же у всех встреченных мною в моде фракций командиры войска уникальны. Чаще всего отличаются тем, что у них нет щита либо он уникален и у других бойцов в охране полководца такого же нет.


          Да, как правило, без щитов...Мне очень понравились полководцы у поляков...у «Панцирни» оттенок лат военочальника сильно выделялся на фоне соратников. К слову, лично для меня этот момент в игре важен. Отдельного наместника\генерала готовлю(упаковываю нужной свитой) под определенные действия, и терять не имею возможности...потеря генерала в бою - это переигровка битвы.

          ddv (04 декабря 2012, 20:26):

          У польских командиров лица нету Imperial


          Это Вы на максимальных настройках?
             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2012, 00:47

            Цитата

            при разбивании ворот самострелом – нет % нанесенного урона;
            ещё как есть, поближе к воротам подойди кем-нибудь из своих, пока баллисты стреляют, или их самих поближе подкати - и увидишь % урона. Точно так же с приближением к вражеским юнитам кроме фракционной принадлежности (при наведении курсора) появляется эмблема фракции, потом текущий статус отряда (ну там, горячи/колеблются и т.п.). Только приближаться надо не по мини-карте, а юнитами к юнитам. Нечто вроде подобия реализма, в некоторой степени :)

            Цитата

            Вы на максимальных настройках?
            кстати нет, настройки пришлось понизить. Что, ещё понизить? Ради дырки у единственного юнита в войске - нет уж, увольте, тогда убогое зрелище получается в целом. Не то чтобы я большой эстет, но зачем уменьшать собственный комфорт? :)
               ЛЮБИТЕЛЬ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2012, 01:01

              ddv (05 декабря 2012, 00:47):

              Цитата

              при разбивании ворот самострелом – нет % нанесенного урона;
              ещё как есть, поближе к воротам подойди кем-нибудь из своих, пока баллисты стреляют, или их самих поближе подкати - и увидишь % урона. Точно так же с приближением к вражеским юнитам кроме фракционной принадлежности (при наведении курсора) появляется эмблема фракции, потом текущий статус отряда (ну там, горячи/колеблются и т.п.). Только приближаться надо не по мини-карте, а юнитами к юнитам. Нечто вроде подобия реализма, в некоторой степени :)

              Да, видимо, расстояние большое было.

              Цитата

              Вы на максимальных настройках?
              кстати нет, настройки пришлось понизить. Что, ещё понизить? Ради дырки у единственного юнита в войске - нет уж, увольте, тогда убогое зрелище получается в целом. Не то чтобы я большой эстет, но зачем уменьшать собственный комфорт? :)


              Если дырка у юнита была на одной битве, то можно и забыть, а если этот безликий генерал каждый бой так незримо улыбается, то может и стоит поиграть с настройками...я на максимуме(Radeon 5850,2Gb), подобных моментов не встречал...
                 ddv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2012, 01:05

                Цитата

                этот безликий генерал каждый бой так незримо улыбается
                если я верно понял, это генерал - не полководец, а назначаемый войску без предводителя для битвы. Да это не сильно напрягает, просто мало ли, вдруг это в моде глюк, а не в настройках.
                   ЛЮБИТЕЛЬ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2012, 01:17

                  ddv (05 декабря 2012, 01:05):

                  Цитата

                  этот безликий генерал каждый бой так незримо улыбается
                  если я верно понял, это генерал - не полководец, а назначаемый войску без предводителя для битвы. Да это не сильно напрягает, просто мало ли, вдруг это в моде глюк, а не в настройках.


                  Да, он будущий "герой дня"), если победит... Можно проверить, проведя следующую битву с этим юнитом без своих генералов.
                     ddv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2012, 13:46

                    Интересно, а ИИ заменить в моде можно? А то получается, что колья ставит лишь человек, осадные машины юзает тоже кто угодно, но не ИИ, вдобавок малыми силами крепости осаждает.
                       ЛЮБИТЕЛЬ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2012, 07:48

                      ddv (05 декабря 2012, 13:46):

                      Интересно, а ИИ заменить в моде можно? А то получается, что колья ставит лишь человек, осадные машины юзает тоже кто угодно, но не ИИ, вдобавок малыми силами крепости осаждает.


                      Чем дальше продвигаюсь в кампании территориально(а может ИИ обиделся на мое предыдущее сообщение), тем больше интересных\сложных моментов выдает ИИ, как стратегически, так и тактически.
                      Коротко поделюсь своими впечатлениями. Играя за Новгород, максимально заключил союзы со всеми фракциями кроме Ростова, Швеции и мусульман. Выполнял 100% все поручения совета, получая лучших юнитов на начальной стадии. Сразу почти без потерь захватил мятежные погосты\поселки и мятежный Тарту, в которых либо не было укреплений, либо деревянная стена. После чего разделил войска на две атакующие армии. Одна во главе с князем двигалась на восток, воюя с Ростовом...другая во главе с княжичем продвигалась на запад, захватывая Швецию. Первые 40 ходов даже взгрустнул, мятежников не было, без проблем занимал плохоукрепленные деревни Ростова, немного понеся потери при захвате Столицы. Тактика была проста: стрелами выманивал из деревень и уничтожал выходившие войска. Встреченные на пути отдельные отряды из 2-3 юнитов всегда атаковали сами - уничтожал без потерь. Как только захватил Ростов и Владимир, получил войну с Черниговым, который потом методично штурмовал Владимир(иногда резко переключаясь на Ростов, пытаясь обмануть меня с целью), чем доставил немало приятных эмоций! Оставив гарнизон во Владимире, князя с первой дружиной отправил в центр к Полоцку. Через несколько ходов ожидаемо получил войну с Булгарией, которая вела себя по партизански: за долгое время (до сего момента)захватив только одну незащищенную деревню(восточнее Вологды), в основном, шатаясь мелкими разбойничьими отрядами, гоняя моего генерала, устанавливающего смотровые башни, и, устраивая засады. Швеция была посильней Ростова с каменными стенами, тяжелой пехотой и наемниками, но тактически ничем не удивила, блицкриг удался, последнюю шведскую деревеню на побережье вырезал пока еще дружелюбный Полоцк.

                      Интереснее стало после высадки на побережье Европы, в период одновременной войны с Польшей, Полоцком на западе, и с Черниговым, Булгарией на востоке. Первая армия, пользуясь отсуствием основных сил противника, на одном ходу захватила Полоцк\Витебск, затем выдвинулась на запад навстречу второй, по пути нагибая Полоцк.
                      Вторая после захвата Гданьска и Меданавы, не могла двигаться дальше еще около 8 ходов, т.к. постоянно отбивалась от атак или зачищала мятежников(напором, количеством и составом войск противника был приятно поражен). Пришлось подтягивать резерв. Далее после захвата Гнезно в тылу возникли два полных стека мятежников, также задержавшие продвижение(до сих пор не могу продвинуться дальше, постоянно штурмуют молодцы-поляки или мешают мятежники...да и состав армии уже требует доукомплектования особенно против неудобных таржовников(6-7 отрядов которых в полностековой армии могут сильно попортить положение), как в поле, так и особенно на стенах). При штурмах используют башни, таран, лестницы...самострелы, пороки пока не встречал.

                      Понравилось еще вот что, показав угрозу одному городу двумя стеками, и, добившись переброски туда приличного контингента, ИИ в итоге осаждает одним, а второй стек резко бросает на другое направление или вообще снимает осаду и двумя армиями прыгает к другому городу(замечено за Польшей и Черниговым)!
                      К слову разнообразнее всех показались поляки: при атаке игрока сами не лезут на рожон, на провокации особо не ведутся, выбирают целью стрелковые подразделения, пытаются добить слабые отряды, если широкий строй - выбирают один отряд, куда для прорыва делают акцент. Полоцк\Шведы в отличие от Ростова при обороне деревени\форта выходят одновременно из разных ворот большими силами, чем наносят больший урон...
                      Возможно ИИ для данных фракций в указанных ситуациях идентичен и мои наблюдения субъективны...возможно так все происходило только в этот раз, и возможно, тот же Ростов в следующий раз будет умнее...
                         ddv
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2012, 11:25

                        Цитата

                        Тактика была проста: стрелами выманивал из деревень и уничтожал выходившие войска.
                        не первый раз встречаю такое упоминание, но самому почему-то подобное ни разу не удавалось. Вот сам на вылазке из осаждённого гарнизона выманиваю под обстрел башен полевые войска осаждающего противника только так, а чтобы его из города выманить обстрелом - ни разу такого не было. Как именно это делаете? Выдвигаете далеко вперёд стрелков к стенам?
                        P.S.Играю за Полоцк, шведов всё нету и нету нигде :( Пошёл по континенту пока, оттяпал волостей вокруг, на меня сами соседи нападают, я ни на кого вообще первым не напал ни разу, а уже правитель крайне ненадёжный хз почему :(
                           ddv
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 декабря 2012, 13:38

                          Такой вопрос. Можно ли сделать опцию (мини-мод, что ли) перестройки крепости (полевого лагеря, который ставит полководец за 500, аки дозорную башню за 200) в деревню/заставу? Только чтобы при этом волость на куски не делилась, просто создавался в той же волости ещё один населённый пункт. А что? Отдельную инфраструктуру создавать не надо (поля/дороги от областного центра), только водопровод/церковь/городские стены и что там ещё. Больше населения - больше налогов в казну. Это возможно?
                             Похожие Темы
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление Сегодня, 12:23
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление Сегодня, 12:15
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики