Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         ddv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2012, 00:53

        Странные определения тяжёлой пехоты пришпилены в моде. У ляшских топорниц броня 2, но они ТП, у варягов броня 11/13, но они ЛП (для сравнения - у Полоцка самая ТП спешенная старшая дружина имеет броню 13). Почему так?
        Непонятно, почему нельзя улучшать защиту войск. К примеру, у моей фракции копейная пехота - лишь ополченцы с бронёй 5, а у ляшских таржовниц - аж 12. Я бы этих ополченцев с улучшением кузни как-нибудь в кольчуги приодел хотя бы - но подобной опции нету. :( Вообще никаких улучшений нету, ни оружия, ни брони, только цена переобучения войск снижается.
           Gelo22
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2012, 10:13

          ddv (11 декабря 2012, 00:53):

          Странные определения тяжёлой пехоты пришпилены в моде. У ляшских топорниц броня 2, но они ТП, у варягов броня 11/13, но они ЛП (для сравнения - у Полоцка самая ТП спешенная старшая дружина имеет броню 13). Почему так?
          Непонятно, почему нельзя улучшать защиту войск. К примеру, у моей фракции копейная пехота - лишь ополченцы с бронёй 5, а у ляшских таржовниц - аж 12. Я бы этих ополченцев с улучшением кузни как-нибудь в кольчуги приодел хотя бы - но подобной опции нету. :( Вообще никаких улучшений нету, ни оружия, ни брони, только цена переобучения войск снижается.


          Это можно сделать самому, я такое делал в предыдущей версии.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 11 декабря 2012, 10:47

            Могу ошибаться в привязке, но ЛП, ТП и подобные отметки влияют только на озвучку юнитов и их расположение при использовании стандартных схем построения.
               Gelo22
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2012, 12:30

              Dart Kovu Nazgul (11 декабря 2012, 10:47):

              Могу ошибаться в привязке, но ЛП, ТП и подобные отметки влияют только на озвучку юнитов и их расположение при использовании стандартных схем построения.


              Я думаю он имел введу к какому классу относится юнит и не стыковка в показателях брони между юнитами в одном классе и одинаковый показатель брони в разных классах.
                 ddv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2012, 14:46

                Цитата

                Это можно сделать самому, я такое делал
                поподробнее можно? Что именно можно сделать самому и как вы это делали? :)
                   Gelo22
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2012, 19:32

                  ddv (11 декабря 2012, 14:46):

                  Цитата

                  Это можно сделать самому, я такое делал
                  поподробнее можно? Что именно можно сделать самому и как вы это делали? :)


                  В файле export_descr_unit (EDU) находишь нужный тебе юнит и меняешь его характеристики.
                     ЛЮБИТЕЛЬ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2012, 23:13

                    Кампания за Новгород.
                    - Смоленская младшая дружина спешенная без изображения;
                    - В сводке новостей понижение характеристик:
                    Благородный правитель +2 к благородству;
                    Отмеченный +1 к верности;

                    Что-то уже достаточно часто мне встречаются юниты без изображений, может есть связь с поврежденными файлами при загрузке мода?



                    ddv (09 декабря 2012, 11:25):

                    Цитата

                    Тактика была проста: стрелами выманивал из деревень и уничтожал выходившие войска.
                    не первый раз встречаю такое упоминание, но самому почему-то подобное ни разу не удавалось. Вот сам на вылазке из осаждённого гарнизона выманиваю под обстрел башен полевые войска осаждающего противника только так, а чтобы его из города выманить обстрелом - ни разу такого не было. Как именно это делаете? Выдвигаете далеко вперёд стрелков к стенам?
                    P.S.Играю за Полоцк, шведов всё нету и нету нигде :( Пошёл по континенту пока, оттяпал волостей вокруг, на меня сами соседи нападают, я ни на кого вообще первым не напал ни разу, а уже правитель крайне ненадёжный хз почему :(


                    Да нет, на безопасном расстоянии самострелом\молодцами обстреливаю, противник выходит на разборки, но при наличии каменных стен отказывается делать вылазки, стойко сокращаясь в размерах на стенах и за ними.

                    P.s.Шведы в моем случае захватили Легсдине, что западнее Риги, проверьте каждый населенный пункт на побережье. Попробуйте направить несколько послов в разных направлениях и максимально завключить союзы и не проигрывать битвы(долгое время у моего было - Ярослав Тиран, надежный...после нескольких раскрытых заказных убийств и разрывов союзов перед нападением - стал Хитрым и крайне ненадежным, что к слову не мешает дипломатам брать дань(до 3000) у нейтралов\союзников за сведения по карте). Полоцкое княжество уничтожил, убив обоих лидеров в бою, оставшиеся безхозные провинции захватывались легче.
                    Интересный случай произошел при штурме прусского города. Дойдя до центра города, не сразу обнаружил(карта увеличена), что отряд тяжелой кавалерии противника вышел из города из противоположных ворот и благополучно отдыхает недалеко от стен(видимо, жарили шашлыки). Пришлось быстро уводить войска с площади и вырезать беглецов.

                    Вообще в этом моде при защите городов пришлось освоить новую тактику. После несколько кровопролитных боев с полной потерей нескольких юнитов прокачанной пехоты - противника(имеющего явный перевес в пехоте)на стенах никогда не встречаю, а выставляю внутри перед воротами и на нужных направлениях отряды с кольями(конечно, при наличии у противника кавалерии), молодцов\баллистариев у ворот\стен. И те и другие после появления противника на стенах отходят в тыл на исходные позиции за заградительные отряды. Как правило, всей массой противник к флагу не бежит, а находится в районе надвратных башен, посылая пару отрядов к флагу и по одному отряду по крайним улицам вдоль стен. На флангах стараюсь оставлять по два отряда кавалерии, которые одиночные отряды встречают и вырезают, атакуя с двух сторон, тем самым, помогая основному направлению.
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2012, 15:28

                      Цитата

                      находишь нужный тебе юнит и меняешь его характеристики.
                      не-е, я имел в виду добавить улучшение брони в кузню. Статы юнитов менять имхо следует лишь видя картину в целом, т.е. только самим авторам мода.
                      Такое предложение сделаю. У Новгорода (а возможно, и не только) сделать найм владычного полка при условии владения Новгородом. Встречал подобные условия в других модах, т.е. это реально позаимствовать где-нибудь. А то я за Полоцк у новгородцев ихний Новгород оттяпал, а они столицу в Торжок перенесли и опять владычные полки нанимают.

                      Цитата

                      Шведы в моем случае захватили Легсдине
                      а в моём - сидят себе тихо за морем. Всё побережье я вижу. Кстати сам не беру те же Легсдине/Ригу/Селспис из-за мизерного там населения и отсутствия любых оборонительных сооружений. Там даже тына нигде нет! Пусть лучше ИИ их хоть немного обустроит, когда захватит, а я потом у него оттяпаю :) Мне же практичнее тратить ходы на захват более лакомых кусков - городов да крепостей по другим направлениям. И доходы больше, и оборонять проще.

                      Цитата

                      Вообще в этом моде при защите городов пришлось освоить новую тактику.
                      почему-то без проблем справляюсь старой тактикой: истребляю дебильный ИИ выманиванием под обстрел башен своими стрелками на вылазке, если же придётся встретить штурмовую колонну, то ставлю пехоту перед воротами стеной, чтобы держать атакующих под смолой там. Десант на стену встречаю тоже тяжёлой пехотой, стрелками либо обстреливаю плотную толпу атакующих, либо (если поджечь могут) - осадную башню. В общем случае работает.
                      P.S.однажды печенеги оравой конницы осадили только взятую мной их столицу Нуши (на тот момент), а пехоты там у них было мало, и глюк какой-то при вылазке оказался, что выйти из боя без проигрыша никак нельзя, ну и пришлось встречать гостей :) пехоту перебил, а больше таран/лестницы/башню использовать-то некому - вот и вынуждены они оказались несолоно хлебавши отступать :)
                         Gelo22
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 декабря 2012, 17:24

                        ddv (14 декабря 2012, 15:28):

                        Цитата

                        находишь нужный тебе юнит и меняешь его характеристики.
                        не-е, я имел в виду добавить улучшение брони в кузню. Статы юнитов менять имхо следует лишь видя картину в целом, т.е. только самим авторам мода.
                        Такое предложение сделаю. У Новгорода (а возможно, и не только) сделать найм владычного полка при условии владения Новгородом. Встречал подобные условия в других модах, т.е. это реально позаимствовать где-нибудь. А то я за Полоцк у новгородцев ихний Новгород оттяпал, а они столицу в Торжок перенесли и опять владычные полки нанимают.


                        Разве у тебя нет в кузнице записи: Позволяет производить кожаные доспехи.
                        Если ты хочешь чтобы определённые войска набирались только в Новгороде, в файле export_descr_buildigs (EDB) найди нужный юнит и пропиши ему наим только в Новгороде.
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 14 декабря 2012, 18:16

                          Gelo22

                          в файле export_descr_buildigs (EDB) найди нужный юнит и пропиши ему наим только в Новгороде.

                          Для этого надо вводить в список провинций скрытый ресурс привязанный к провинции Новгорода.
                          А вообще детальнее описано тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            TTsardoms: Total War 2.2
                            Гражданская война в Византии
                            Автор a as1991
                            Обновление 2 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор К Кот
                            Обновление 14 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 24 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики