Сообщество Империал: [MOD] The Last Kingdom - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] The Last Kingdom

Последнее королевство
Тема создана: 05 января 2010, 11:35 · Автор: Геральт
 7  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 октября 2020, 23:39


The Last Kingdom

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 7-ое десятилетие IX века, в период вторжения датчан в Британию, следствием чего явилось завоевание Восточной Англии и юго-восточной Нортумбрии выходцами из Скандинавии. В целом же на карте, охватывающей Исландию, Британские острова и Скандинавию с прилегающими к ней территориями для игры доступно 13 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы клинком меча определить судьбу Северо-Западной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Max
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2014, 19:56

    Что то не понял, занял нужные поселения, грохнул тана Эрика, на след. ход замирился с Hordalad, и ни чего не случилось, ни какого евента об объединении Норвегии не появилось.
    Пропустил уже три хода...
       Козак Мамай
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2014, 15:59

      Jukoman (17 ноября 2014, 23:43):

      Насколько я понял мод не разрабатывается?

      Да.
      ------------------
      А у меня вопрос :
      когда строю кузницу (1-й уровень) в городе - появляется возможность переобучения там юнитов (+1 к клинковому оружию) ; а вот после постройки мастерской оружейника (2-й уровень) там почему-то нет возможности переобучения юнитов ... Как это можно поправить ? :038:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 26 ноября 2014, 20:26

        Козак Мамай

        Посмотрел здание building smith в export_descr_buildings.txt, там всё нормально, каждый уровень здания выше растёт уровень переподготовки. :038:
           WarDog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2015, 08:38

          Ребята а вам не мешает что в битвах у ваших и вражеских юнитов похожая цветовая гамма.
          Из-за этого трудно понять где твои, а где чужие войска.
          Флаги отрядов не сильно помогают.
          В-общем не хватает фракционных цветов именно на поле боя. Подскажите где это изменить.
             Le Chevalier Noir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2015, 17:10

            Мне не мешает, подсветки вполне достаточно. Где это изменить, не знаю.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2015, 19:11

              Фотошоп в руки и перерисовывай всех кого хочешь в какие цвета хочешь.
              Иначе никак. :003:

              Или запоминай своих в лицо :041:
                 WarDog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2015, 12:35

                Наверно я выразился не точно, нужно лишь добавить фракционную расветку юнитам на поле боя.
                Потому что у многих фракций одни и те же юниты.
                Вот например в моде для рим тотал вар (Macedon Expansion) там тоже есть одинаковые юниты,
                но благодаря фракционной расцветке легко отличить своих от чужих.
                Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                ???
                   WarDog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2015, 13:11

                  Вот решил выложить отредактированный файл EDU (export_descr_unit.txt) + оригинальный (export_descr_unit.bak.txt).
                  Нужно его скопировать с заменой файлов в папку data мода.
                  ВСЕМ отрядам уменьшил параметр защиты в два раза.
                  ВСЕМ отрядам (кроме лучников и застрельщиков) увеличил атаку в два раза.
                  Теперь битвы не длятся по 2 часа.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 01 февраля 2015, 02:03

                    WarDog

                    Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                    ???

                    Сделать множество шкурок для юнитов, для каждой фракции.
                       yonan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2015, 11:56

                      WarDog

                      Может кто знает как применить фракционную расцветку (один и тот же юнит разных фракций должен иметь разную расцветку на поле боя).
                      ???

                      А в реале она была, фракционная расцветка? :)
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление 27 марта 2024, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики