Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Spoiler (expand)


     KardinaL
    • Imperial
    Imperial
    disloyal

    Дата: 10 февраля 2015, 15:12


    Давай так, выложи мне файлы descr_strat.txt, descr.script.txt. Надеюсь, что изменений значительных в страте нет. Кидай в лс ;)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 10 февраля 2015, 19:09

      Rainbow Eugene

      Теперь уже лучше - советник при F1 появился. Но теперь - игра просто перестаёт отвечать.

      Возможно, дело вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с картинками пример) п.3
      Спойлер (раскрыть)
         Flavius Eugenius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2015, 19:33

        as1991 (10 февраля 2015, 19:09):

        Rainbow Eugene

        Теперь уже лучше - советник при F1 появился. Но теперь - игра просто перестаёт отвечать.

        Возможно, дело вДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с картинками пример) п.3
        Спойлер (раскрыть)


        Это победа! Огромное спасибо, Вы спасли меня :)
        У меня тут вопрос - всегда нужно так скрипт надо включать (то есть при загрузке сохранения, при новой кампании)?
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 10 февраля 2015, 19:42

          Насколько я знаю (по аналогии с другими скриптами, активирующимися с помощью клавиши F1) - каждый раз при перезагрузке игры.
             KardinaL
            • Imperial
            Imperial
            disloyal

            Дата: 12 февраля 2015, 18:31

            Как и обещал.
            Пошаговая инструкция создания скрипта 4-ех ходов в год
            Скрипт делается в три шага:
            -добавление файла скрипта descr_script.txt в папку script/show_me
            Создаем текстовый файл с таким названием и пишем такой код
                    console_command date -280
                    console_command season summer
                    while I_TurnNumber = 0
                    end_while
            
                    console_command date -280
                    console_command season summer
                    while I_TurnNumber = 1
                    end_while
            
                    console_command date -280
                    console_command season summer
                    while I_TurnNumber = 2
                    end_while
            
                    console_command date -280
                    console_command season winter
                    while I_TurnNumber = 3
                    end_while
                    console_command date -279
                    console_command season summer
                    while I_TurnNumber = 4
                    end_while
            
                    console_command date -279
                    console_command season summer
                    while I_TurnNumber = 5
                    end_while
            
                    console_command date -279
                    console_command season summer
                    while I_TurnNumber = 6
                    end_while
            
                    console_command date -279
                    console_command season winter
                    while I_TurnNumber = 7
                    end_while

            Продолжаем копировать блоки до тех пор, пока не дойдете до даты окончания кампании. Если делаете совершенно другой мод, вместо числе 280 279 подставить свои.
            Можно подойти проще к этому вопросу, скачать соответствующий скрипт-генератор здесь и запустить. Интерфейс в нем максимально прост и понятен, так что разберетесь.

            -редактирование файла export_descr_advice.txt
            Находим такой код (Ctrl+F вам в помощь)
            ;------------------------------------------ 
            AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread 
            GameArea Campaign 
            
            Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01 
            Uninhibitable 
            Verbosity 0 
            Threshold 1 
            Attitude Normal 
            Presentation Default 
            Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title 
            Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1

            -изменяем их таким образом:
            ;------------------------------------------ 
            AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread 
            GameArea Campaign 
            
            Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01 
            Uninhibitable 
            Verbosity 0 
            Threshold 1 
            Attitude Normal 
            Presentation Default 
            Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title 
            Script scripts\show_me\descr_script.txt 
            Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1

            Примечание: Обязательно следует удалять все знаки ;
            Далее в том же файле ищем
            ;Trigger 2137_Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Trigger 
            ; WhenToTest ScrollAdviceRequested 
            ; 
            ; Condition ScrollAdviceRequested help_scroll 
            ; 
            ; AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread 0

            И снова удаляем все ;

            Рекомендации по улучшению работы скритов
            1. Советник в кампании должен быть по-умолчанию включен
            2. Звук советника должен быть выключен
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 12 февраля 2015, 19:02

              Возникла надобность в нерушимости союза Бруты-Македония (каждый раз при переходе через мятежников союз разрывается).
              Я прописал в скрипте
              • console_command diplomatic_stance romans_julii macedon allied
                console_command diplomatic_stance romans_brutii macedon allied
                console_command diplomatic_stance romans_scipii macedon allied
                console_command diplomatic_stance romans_senate macedon allied

              и это срабатывает (после первой загрузки игры).


              Что-бы таким же автоматическим способом внедрить между Брутами и Македонией торговые соглашения, дописал такие строки:
              • console_command diplomatic_stance romans_julii macedon trade
                console_command diplomatic_stance romans_brutii macedon trade
                console_command diplomatic_stance romans_scipii macedon trade
                console_command diplomatic_stance romans_senate macedon trade

              но вот тут они уже не работают. Я не уверен, что "торговые соглашения" = "trade" :)
              Какие еще могут быть "подводные камни"?
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 06 января 2017, 16:01

                Задался вопросом исключить из ртв возможность "усыновления" - это когда либо армия без члена семьи выигрывает героически ( "человек дня"), либо когда становится слишком много провинций, а членов семьи мало ("кандидат на усыновление"), либо женитьба на одной из дочерей.
                Начал искать: сначала искал в папке техт на русском, в файлах перевода эвентов есть куча строк для каждой культуры отдельно:
                adopta_general_offer - человек дня
                character available_for_adoption - усыновление
                а триггеры с этими" командами" есть в файле export_descr_character_traitsТак вот - теоретически если удалить все массивы=триггеры с adopta и adoption - может "финт"сработать, и будут только прямые потомки по мужской линии, но это пока только ТЕОРЕТИЧЕСКИ
                Так вот - может кто встречал моды на ртв, би, алекса или даже м2тв , где нет этих "усыновлений" ???
                   Алексей_Шан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2018, 10:43

                  Всем привет!

                  Нашел я здесь скрипт который добавляет армию спартака на карту но он не работает что еще нужно cделать?

                  monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_TurnNumber = 666 ; номер хода на котором должна появиться армия

                  spawn_army
                  faction slave
                  character Spartacus, named character, age 29, , x 96, y 84 ; где x и y - координаты на карте, смотри координаты под мышью командой show_cursorstat
                  unit generals unit, exp 9 armour 0 weapon_lvl 0 ; generals unit - тип юнита для Спартака из EDU
                  ; точно так же перечисляем прочие юниты для его армии, всего до 20-и.
                  end

                  ; по желанию даём ему полезные (и не очень) трейты
                  console_command give_trait Spartacus GoodGeneral 5

                  terminate_monitor

                  end_monitor
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 21 апреля 2018, 16:55

                    Алексей_Шан, в первую очередь проверьте, что-бы в игре присутствовали бы (если это мод):
                    Spartacus (имя из файла descr_names)
                    x 96, y 84 - координаты проходимой местности
                    юниты (генеральский и прочие) должны присутствовать в export_descr_unit

                    ну и для проверки работоспособности самого скрипта можно убрать условие 666 ход (упростить скрипт).

                    Подробнее об упрощенном скрипте спавна армии (см. шапку темы - ч3): -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Или тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 01 августа 2018, 16:07

                      Существует ли команда, увеличивающая очки хода всем персонажам одновременно? Что-бы не вводить каждый раз поочередно команду и имя каждого отдельного генерала:
                      console_command character_reset "Marcus Valerius",
                      console_command character_reset "Lucius Aemilius"
                      и т.п.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 15 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Сегодня, 11:45
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление Сегодня, 10:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики