Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     HouseOfHam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2009, 06:18

    2Puhliy:

    Если собираешься использовать AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread не добавляя новых триггеров, тогда и скрипт придётся запускать вручную (F1, а потом мышью на кнопку '?').

    Если хочешь что бы он включался автоматически при запуске новой компании, инструкции - в моём туторе.

    В самом скрипте надо исправить пару вещей:
    - Добавь запятые после названий юнитов
    - Добавь бесконечную петлю перед end_script, а то скрипт сразу отключится и все мониторы вместе с ним. Например:
    while TrueCondition
        suspend_unscripted_advice true
    end_while
    
       Puhliy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2009, 00:08

      21.01.2009 - 05:18

      Если собираешься использовать AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread не добавляя новых триггеров, тогда и скрипт придётся запускать вручную (F1, а потом мышью на кнопку '?').

      Я забыл дописать триггер в примере... Даже у советника не появился "зелёный значёк" - я то хотел как раз через F1... Я всё добавил как в туторе по ссылке, просто не внёс в пример сдесь, на форуме. Я создал файл-текстовик, и вот добавил такой триггер:
      Title Help_Campaign_Battle_Stats_Screen_Text_01_Title
      Script scripts\show_me\kossaks_revolution.txt
      Text Help_Campaign_Battle_Stats_Screen_Text_01_Text1
      Попробую применить твои советы, ток я не совсем понял насчёт бесконечной петли, и примера твоего... Поясни последнюю часть поста...
         HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2009, 22:43

        Это не триггер, это только привязка к скрипту. Сам триггер ниже. В ванилле он выглядит так:

        ;------------------------------------------
        Trigger 2137_Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Trigger
            WhenToTest ScrollAdviceRequested
        
            Condition ScrollAdviceRequested help_scroll
        
            AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread  0 
        


        Убедись что он не откоментирован. Хотя, по идее, раз появляется советник, всё должно быть нормально.

        Необходимые изменения в самом скрипте:

        - Добавь запятые после названий юнитов -- в отличие от того как создаются армии в descr_strat.txt, синтакс команды spawn_army требует запятых

        - Добавь бесконечную петлю перед end_script, а то скрипт сразу отключится и все мониторы вместе с ним -- Команда monitor_event только объявляет монитор. Код в мониторе исполняется не сразу, а только когда происходит определённое событие (с дополнительными условиями). Скрипт отключается когда доходит до последней строчки (или по команде terminate_script). Когда скрипт отключается, все мониторы объявленные в нём удаляются. Что-бы этого не произошло, скрипт должет продолжать работать как минимум до того момента пока это событие не будет обнаружено и обработано. Для этого и нужна бесконечная петля.

        Кстати, параметры command, influence, management, и subterfuge игрой игнорируются. Необходимые качества можно создать посредством трейтов/свиты.

        script
        
        monitor_event FactionTurnStart FactionType huns
                  and I_TurnNumber = 1
                  
        	spawn_army
          faction huns
          character OiM-Bogdan OiM-Khmelnitskiy, named character, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 53, , x 107 y 92
          unit cossacks kharakternik, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks kharakternik, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_netiaga, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_netiaga, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks golota spear, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks golota spear, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks golota spear, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_serdyuk, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_serdyuk, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_sichevoy_ded, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_sichevoy_ded, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_sichevoy_ded, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_zaporozhec, exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_zaporozhec, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_zaporozhec, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_zaporozhec, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_zaporozhec, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_starshina, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
          unit cossacks_starshina, exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
        	end
        	
              ; Тут трейты и свита. Например,
              ; console_command give_trait "OiM-Bogdan OiM-Khmelnitskiy" GoodCommander 3
        
        	terminate_monitor
        end_monitor
        
        while TrueCondition
           suspend_unscripted_advice true
        end_while
        
        end_script
        


        ps: Да, и рекомендую добавить в параметры программы -show_err на случай ошибок.
           Puhliy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2009, 01:59

          оооо.. много всего... Imp спс - попробую...
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2009, 19:58

            Кто поможет с созданием скрипта для мода RomaSurrectum? Хочу создать скрипт типичный, как в Res Gestae: Total War. Данный скрипт позваляет создавать полный флажки войск (полные укомплектованные легионы)
            кто поможет разобраться с ним ну или поможетImp
            т.к. в RomaSurrectum достаточно большое количество именных легионов, хотелось бы для основных сделать такой скрипт
               Funlelik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2009, 13:59

              HouseOfHam пользовался твоей програмкой, но у меня скрипты почму то не работают... делал скрипт на 4хода за 1 год Imp запускаю кампанию и ничего, помотал года, так и осталось 2 хода за год... что делать? Imp
                 Санчо Панчо
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2009, 13:42

                подскажите люди добрые, можно ли по скрипту в определенный год (ход) добавить не просто ГЕНЕРАЛА с армией, а лидера фракции или наследника?
                заранее благодарен
                не забавы ради спрашиваю - мододелю потихоньку мини-мод на основе IBFD заточенный под Византию.... на 3 временных периода
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2009, 00:33

                  @rez13

                  Ответил в личку.

                  @Санчо Панчо

                  Насколько я знаю, нет.
                     alexbyb
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2009, 16:24

                    возможен ли скрипт при помощи которого определенные юниты можно нанять только один раз.(именной легион например какой нибудь).разумеется пока его не уничтожат.необходимо сделать Imp Imp Imp
                       HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2009, 23:59

                      1. Добавь hidden_resource nowhere
                      2. Создай здание special_building unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere
                      3. В условия найма юнита, добавь not building_present_min_level unique_unit_marker
                      4. В скрипт, добавь:
                      monitor_event UnitTrained UnitType my unique unit
                        console_command create_building Rome unique_unit_marker
                        console_command create_building Athens unique_unit_marker
                       ; и т.д. для всех городов
                      end_monitor
                      
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 18 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 53 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики