Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     alexbyb
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2009, 15:18

    HouseOfHam
    Спасиб Imp .я так понял my unique unit в скрипте это собственно название юнита,правильно?или нет.Здание обязательно создавать или к уже имеющемуся можно прикрепить unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere. Imp и крайнее: в скрипте для всех городов прописывать или где только найм будет? Imp
       HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2009, 19:32

      14 May 2009 (16:18):

      Спасиб .я так понял my unique unit в скрипте это собственно название юнита,правильно?
      Угу, оно самое, из EDU.


      14 May 2009 (16:18):

      Здание обязательно создавать или к уже имеющемуся можно прикрепить unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere.

      Новое.

      14 May 2009 (16:18):

      и крайнее: в скрипте для всех городов прописывать или где только найм будет?
      В принципе, достаточно тех где будет найм.

      Единственное что может произойти, это если игрок наймёт их сразу несколько. Тут, увы, ничего не поделаешь. Хотя, можно, конечно игрока за такое дело наказать в скрипте, но не знаю стоит ли оно того...
         alexbyb
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2009, 13:51

        HouseOfHam (14 May 2009, 20:32):

        Единственное что может произойти, это если игрок наймёт их сразу несколько

        В смысле несколько Imp Imp не понял чето.это же вроде скрипт делает чтоб один раз нанять Imp
           HouseOfHam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2009, 18:24

          Скрипт не даёт добавлять в очередь найма новых после того как закончится тренировка первого, но не ограничивает количество которое можно запихнуть в очередь за один раз (до 10-ти). Возможно, конечно, что когда условия найма изменятся, они будут оттуда автоматически удаленны, но 100%-ой уверенности у меня в этом нет.
             alexbyb
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2009, 09:36

            Понял.сделаю,напишу что получилось Imp
               alexbyb
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2009, 16:43

              здание создал значит.к примеру
              building special_building
              {
              levels special_building
              {
              special_building unique_unit_marker require factions { all, } and hidden_resource nowhere
              {
              capability
              {
              recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { spain, }
              recruit "barb peasant briton" 0 requires factions { britons, }
              recruit "barb peasant dacian" 0 requires factions { dacia, }
              recruit "barb peasant gaul" 0 requires factions { gauls, }
              recruit "barb peasant german" 0 requires factions { germans, }
              recruit "barb peasant scythian" 0 requires factions { scythia, }
              recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { carthaginian, }
              recruit "east peasant" 0 requires factions { eastern, }
              recruit "egyptian peasant" 0 requires factions { egyptian, }
              recruit "greek peasant" 0 requires factions { greek, }
              recruit "roman peasant" 0 requires factions { roman, }

              taxable_income_bonus bonus 5 requires factions { gauls, dacia, }

              law_bonus bonus 5
              }
              construction 1
              cost 1000
              settlement_min village
              upgrades
              {
              }
              }
              }
              plugins
              {
              }
              }

              вылетает,пишет ошибка изза unique_unit_marker.не так чето сделал?без unique_unit_marker запускается и строится нормально.
                 Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2009, 20:45

                alexbyb
                По логике должно быть так:
                Спойлер (раскрыть)
                   alexbyb
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2009, 01:12

                  чет не получилось пока. Imp
                     HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2009, 00:19

                    По логике вещей, у special_building и иже с ним levels, никаких capabilities быть вообще не должно. Цена и время постройки значения не имеют. Единственное для чего это здание нужно - как сигнал другому зданию ограничить найм.
                       Aндрей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2009, 09:30

                      Мне нужна помощь
                      Народ я решил в своем моде сделать Рим одной фракцией(максимально исторически достоверно) и решил сделать так чтоб Рим пренадлежал не сенату а мне(За основу взять фракцию Юлиев Сенат же как фракция существовать не будет), сенат же я хочу чтоб остался и давал мне задания, но исчез тогда когда моя популярность в народе достигнет максимума
                      Мне кажется это будет вполне исторически достоверно - Рим сначала как республика потом при зпавоеваниях моя популярность достигает максимума и я Автоматом становлюсь Цезарем
                      как такое дело можно провернуть?
                      Вот только не знаю куда приткнуть римские семьи Юлиев Корнелиев и Сципионов может их сделать как одну фракцию? И могу ли я сделать несколько семей в одной фракции
                      Imp
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 22 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 24 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 25 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики