Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     HouseOfHam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2009, 00:38

    В РТР Сената вообще нет. Кстати, в разработке РТР 6 Я участия не принимал и команде разработчиков примкнул только месяца за 3 до того как начали делать Иберийский Конфликт.
       ingvard1979
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2009, 12:59

      Кто-нибудь подскажет, как сваять скрипт автослива отрядов для ИИ?
         D_mitrich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2009, 00:06

        Великому и ужасному HouseOfHam - пламенный Imp . Есть у меня мыслишка: сделать наём юнитов в поселениях не по одному за ход, а в зависимости от размера - деревня позволяет нанять 1 юнит, город 2 юнита, большой город 3 и т.д. Похожий фокус есть в МТВ2. Возможно ли в РТВ провернуть подобный фокус и с помощью каких команд писать скрипт.
        Спасибо. Imp
           HouseOfHam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2009, 21:52

          18 Jul 2009 (13:59):

          Кто-нибудь подскажет, как сваять скрипт автослива отрядов для ИИ?


          monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal
          	call_object_shortcut campaign_hud automerge_units
          end_monitor
          


          21 Jul 2009 (01:06):

          Великому и ужасному HouseOfHam - пламенный . Есть у меня мыслишка: сделать наём юнитов в поселениях не по одному за ход, а в зависимости от размера - деревня позволяет нанять 1 юнит, город 2 юнита, большой город 3 и т.д. Похожий фокус есть в МТВ2. Возможно ли в РТВ провернуть подобный фокус и с помощью каких команд писать скрипт.


          Получится черезчур длинный скрипт. Для каждой комбинации города/размера города/юнита придётся делать отдельный монитор. Если в добавок к этому ещё и учитывать апгрейды оружия и брони, то будет ещё длинней.

          monitor_event UnitTrained SettlementName Roma
            and SettlementBuildingExists Pravitelstvo2
          
            if UnitType roman hastati
              console_command create_Unit Roma "roman hastati" 1
            end_if
          
           ; и т.д. для каждого юнита
          end_monitor
          
          ; и т.д. для каждого города
          
             D_mitrich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2009, 18:08

            Благодарю за просвещение. Imp
               haruspex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2009, 11:04

              Aндрей
              Заделать сенат "скрытой фракцией" можно. Я когда-то делал такое для RTR 1.9, но тема никого не заинтересовала
              Imp и я забил на это дело болт. Можно и скриптовать сенат. Но самые интересные миссии (взятие города) у меня давали CTD. Если еще интересует, могу поискать свой старый минимод для Тотал Реализма создающий сенат внутри Рима.
              Изначальное задание сената - первый город, который надо взять жестко закодировано в ехе, но это ограничение легко обходится, надо только карту подредактировать. Потом уже будет зависеть от правки "сенатского текстовика".
              Три семьи под одной крышей сделать никак не можно. Они все равно АИ воспринимаются как одна. А вот внутри одного дерева несколько веток так чтобы одни были к примеру Корнелиями, другие Юлиями, третьи еще кем-то, можно. Для этого нужно писать соответствующие трейты чтобы сын наследовал "фамилию" отца и т.п.
                 Aндрей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 сентября 2009, 18:28

                Народ а можно ли с помощьюю скрипта сделать так чтоб я мог несколько юнитов в городе нанимать одновременно ну например нанял 5 разных отрядов а они сразу тренировались тоже самое и с постройками чтоб они не по одному строились а все сразу
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 07 сентября 2009, 13:50

                  Aндрей, я уже написал об этом тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Цитата

                  monitor_event UnitTrained FactionType romans_julii
                  and TrainedUnitCategory cavalry
                  and SettlementName Rome

                  console_command create_unit Rome "roman legionary first cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"
                  console_command create_unit Rome "roman legionary cohort i"

                  console_command add_population Rome -1000

                  console_command add_money romans_julii, -5000

                  end_monitor

                  и примерно так для каждого города)
                     Aндрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2009, 20:25

                    а иначе никак? только тогда разве что другой движок?
                       hick09
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2009, 15:26

                      Здравствуйте. Не подскажите, как запустить скрипты к BI 1.6, чтобы не включалось автоуправление в городах?
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 2 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 19 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики