Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     HouseOfHam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2009, 20:28

    Не понял вопроса... Авто-управление городами включается/выключается в настройках кампании и к скриптам никакого отношения не имеет (за исключением момента с использованием в скрипте console_command control).
       hick09
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2009, 17:00

      Да, у меня в скрипте много мест, где используется эта команда. Можно как-то это обойти?
         HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2009, 20:33

        Нет, к сожалению нельзя.
           Aндрей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2009, 19:49

          Скажите вот есть один минимод которой включает кровь BloodMod так вот там есть два недостатка иногда бывает экран краснеет и кровь только от дальних атак(стрелковых) можно ли с помощью скрипта сделать так чтоб в рукопашной тоже кровь была? И как можно глюк с покраснением экрана исправить?
             sergunia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2009, 10:27

            Уважаемые мододелы и поклонники серии! Играю в мод РТР. Нравиться, как осуществлена ассимиляция поселений, что нельзя в захваченном городе клепать армии сию же секунду. Отсюда вопрос, а нельзя ли сделать так, чтобы без ассимиляции замирала и вся прочая жизнь, т.е. невозможно было строить и все другие постройки, торговые и промышленные, а те, что уже есть, на время ассимиляции не давали никакого эффекта. Реально ли это реализовать и где что надо прописать?
               HouseOfHam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2009, 00:45

              Скрипты здесь не причём. Надо просто залезть в export_descr_building.txt и там поправить условия на строительство зданий и бонусы к ним (в разделах capability), и везде добавить что-то вроде...

              requires building_present_min_level zdanie min_uroven_zdaniya

              Но менять придётся очень много.
                 sergunia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2009, 15:40

                Плиз. А нельзя ли как-то попотробнее, на каком-то из конкретных примеров, допустим рудников. Если не сложно, выложи шапку, а? Просто в моддинге я новичок, в основном правлю бонусы зданий, цены и время строительства. Как я понял, для каждой фракции нужно будет прописывать отдельно.

                Сообщение автоматически склеено в 1255438320

                И еще, по поводу кривой дипломатии. Имея полное превосходство, ради смеха предлагаю противнику мир, кучу денег и все свои города впридачу, кроме столицы. Отказывается. На следующий ход выношу всю их фракцию с последним городом. Или заключаю перемирие, но на следующий ход они опять атакуют. Можно ли здесь что-нибудь исправить, где и как?
                   sardis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2009, 09:50

                  alexbyb

                  Здорово ну как там твои изыскания по поводу ограничения набора юнитов!! Как успехи если есть что то дельное поделись!!!! сделай милость а то я так смотрю этим ни кто в серьёз не занимается а так что тоо да как то!!!!! Imp
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2009, 14:58

                    Такой вопрос заинтересовал...
                    В Bi для фракции славян есть такие параметры:
                    dead_until_resurrected - (в файле descr_start)
                    spawned_on_event - (в файле descr_sm_factions)
                    и собственно сам event который прописан в файле - descr_events -
                    event emergent_faction slavs
                    date 1 summer
                    region Cyrenaica

                    Всё это позволяет славянам появлятся не сразу со старта, а по ходу игры (время и место, параметрами event как раз определено), возможно ли это использовать так, чтобы подобным образом появлялись не только славяне, но и ещё какая-нибудь фракция?
                    И где может лежать сам trigger - emergent_faction - чтобы попробовать в него внести правки?
                    Прошу помочь если кто знает...
                       HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2009, 09:48

                      Для других фракций это тоже можно сделать, при условии что они могут орда (horde), но сам механизм того что происходит при появлении этой фракции зашит в движке. Подробней все детали того что можно/нужно для этого поменять тут (на англ.): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 47 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 47 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики