Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Spoiler (expand)


     Laertes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2009, 17:40

    HouseOfHam спасибо!
    Примерно так всё и делал, но незнал что важно ещё добавить в текстовый файл - historic_events - ссылку на event для новой фракции emergent. Теперь всё получилось Imp
    Правда стоит сказать, что составители вышеуказанной инструкции не отметели, что нужно внести изменения также в файл - descr_sm_factions - и добавить новой фракции emergent параметр - spawned_on_event примерно так:

    faction      franks, spawned_on_event

    Без этого скрипт не сработает.
       polecat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2009, 23:51

      Добрый день.
      Не могу понять как работает скрипт 4 хода за год Imp
      В ЕВ он заканчивается в 14-м году, кажется. Попытался разобраться почему не сделали его бесконечным и "слегка" удивился - зачем делать 1200 повторений по сути одной и той же функции? Неужели нельзя сделать циклом?
      Где бы почитать по этому поводу, а то цикл то я придумал, но не могу понять как вообще этот процесс организован!
         polecat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2009, 01:56

        Собственно, что мне не понятно:
        В обычном случае - понятно:
        monitor_event какое нибудь событие - если событие появляется - отрабатываем построчно команды до еnd_monitor
        А тут!!! Imp
        1200 раз повторяем
        console_command date ...
        console_command season ...
        while I_TurnNumber < ...
        suspend_unscripted_advice true
        end_while

        Ну вот как это работает! Imp
        Как программа определяет когда какую date и какой season ставить?
        И зачем на каждом ходу запускать suspend_unscripted_advice true?
        Оно же просто отключает советника, почему не выполнить эту команду один раз и не забыть про неё?

        Я себе представлял что-то типа:
        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
        проверяем I_TurnNumber и устанавливаем date и season
        еnd_monitor

        А тут акое Imp
           Julius
          • Imperial
          Imperial
          Forbidden

          Дата: 13 ноября 2009, 02:11

          polecat, вот почитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          может найдёте что-то полезное Imp
             polecat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2009, 09:58

            Это я в первую очередь почитал - к сожалению по Х ходов в год там нет Imp
            В "модинг и тюнинг. том 2" встретил такую фразу по поводу 4-х ходов

            Quote

            Смотри "Пособие для моддера" стр. 2, там Haktar вывесил систему в зипе... Там в файле при ней все расписано, что как и куда втыкать...

            Где это "Пособие" найти?
               HouseOfHam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2009, 22:03

              В свое время я написал на эту тему краткий туториал на twcenter.net (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но на русский не переводил. Вполне понимаю и разделяю ваши чувства, но к сожалению сделать это в мониторе или в петле невозможно. Нет ни поддержки функций, ни даже возможности сравнить значения двух переменных (только переменной и постоянной). Поэтому приходится писать длиннющий скрипт с отдельным кодом для каждого хода. Номер текущего хода возвращяется функцией I_TurnNumber. Отсчёт ходов начинается с 0. Команда suspend_unscripted_advice нужна что-бы постоянно не вылезал советник с предложением включить скрипт (который и так уже включён).
                 polecat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2009, 23:16

                HouseOfHam
                Спасибо!
                Я уже понял, что с переменными тут... тяжело Imp
                Прямо скажем, очень странный подход.
                А подскажите, я не могу найти команду "удалить юнит" и "удалить здание" - что создать юнит/здание можно, а удалить нельзя? Или я плохо искал?
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2009, 22:46

                  Команды что-бы уничтожить здание нет. Команда что-бы уничтожить юнит есть - kill_unit - но она практически бесполезна не считая скриптов для исторических битв, где заранее извесно где какой юнит.
                     Black moon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2009, 21:48

                    Привет всем!
                    Подскажите как внедрить в игру два скрипта, чтобы они работали одновременно и не зависимо друг от друга. Т.е. активизировались каждый своим путём. Я хотел бы, чтобы скрипт 4 хода вгод и переключения между фракциями в игре работали одновременно! Imp
                       HouseOfHam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2009, 23:43

                      Никак.
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 49 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики