Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2010, 23:13

    HouseOfHam
    Большое спасибо, камрад! Правда и я не заметил разницы. А ты (ничего, что на ''ты''?) Не мог бы сказать,если не трудно, как правильно наприсать скрипт, чтобы определённое здание открывалось через определённое количество ходов? Я бы поискал, но интернет жутко тормозит...
       HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2010, 00:32

      В каком смысле "открывалось"?
         Jagermaister
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2010, 08:05

        HouseOfHam
        Ну, становилось доступным для строительства по ходу игры, а изначально его строить нельзя. Например широкие дороги. Можно ли , допустим, чтобы с 50-того хода они становились доступными для строительства, а до 50-ого хода их строить было бы нельзя?
        Я как понял, такое сделать можно. Или я напутал что-то?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2010, 10:04

          ЕгермейстерНасчет генералов. Всегда остается возможность что по хожду игры появившийся таким образом генерал будет принят в семью. Причем это делает и Аи тоже (если у него нехватает членов семьи - их количество зависит от количества городов в империи)
          по зданиям стриотельство которых привязывается к определенному году - это что то вроде реформы Мария получается но не для юнитов а для зданий.. интересно... надо полазить по гайдам как такое сделать..
             Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2010, 10:40

            Chernish
            Вот что-то типа реформы я и имел ввиду.
               Веталь
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2010, 12:54

              Хм, в Мед2 такое сделать элементарно - в export_descr_buildings прописать привязку к дате или ивенту (and event_counter "название ивента" 1 или start_year 1300 end_year 1400). Но я не знаю, работает ли такое в РТВ?
                 HouseOfHam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2010, 21:14

                Егермейстер (11 Фев 2010, 08:05):

                HouseOfHam
                Ну, становилось доступным для строительства по ходу игры, а изначально его строить нельзя. Например широкие дороги. Можно ли , допустим, чтобы с 50-того хода они становились доступными для строительства, а до 50-ого хода их строить было бы нельзя?
                Я как понял, такое сделать можно. Или я напутал что-то?

                А не проще сразу создать само здание на 50-м ходу? Потому что для того что-бы сделать возможным строительство здания (не создавая его), нужно убедиться что выполнены все условия для его постройки перечисленные в EDB. По-моему это лишний геморой, а если там ещё и привязки к ресурсам, их вообще не обойти.


                Сообщение автоматически склеено в 1265912154

                Веталь (11 Фев 2010, 12:54):

                Хм, в Мед2 такое сделать элементарно - в export_descr_buildings прописать привязку к дате или ивенту (and event_counter "название ивента" 1 или start_year 1300 end_year 1400). Но я не знаю, работает ли такое в РТВ?

                К сожалению не работает.
                   Jagermaister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2010, 21:49

                  HouseOfHam
                  Да кабы я знал, как ''создать здание сразу на 50 ходу'', не мучал бы тебя вопросами. В моддинге я недавно и умею пару-тройку вещей - карту создать, да юнитов внедрять, ещё вот скриптами недавно интересоваться начал. Так что не обессудь - объясни, как здание на 50 ходу создать? Если же не хочешь - не объясняй, сам знаю, что тупые вопросы задаю, но куда ж без них?
                     HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2010, 23:43

                    Что-то вроде этого:

                    script
                    
                    monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Roma  ; при начеле хода поселения где имя поселения Roma
                               and I_SettlementOwner Roma = romans_julii           ; и поселением Roma владеют Юлии
                               and I_TurnNumber = 49                                         ; и номер хода 50 (осчёт идёт с 0)
                               and SettlementBuildingExists < paved_roads            ; и здание ещё не существует
                        console_command create_building Roma paved_roads ; создать здание мощённые_дороги в Roma
                        termintate_monitor                                                    ; отключить этот кусок кода
                    end_monitor
                    
                    while I_TurnNumber < 9999
                        suspend_unscripted_advice true
                    end_while
                    
                    end_script
                    
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 12 февраля 2010, 00:02

                      HouseOfHam 11 Фев 2010 (23:43):

                                and I_SettlementOwner Roma = romans_julii           ; и поселением Roma владеют Юлии
                                and I_TurnNumber = 49                                         ; и номер хода 50 (осчёт идёт с 0)

                      т.е. если на 50-м ходу, юлии не будут владеть городом, то здание не построится?
                      например если они его потеряют на 40-м и вернут на 60-м..
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 8 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 16 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики