Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2010, 22:09

    AriX17
    Аналогичную Марианской - никак, т.к Марианская реформа - движок. Зато можно сделать как в Русь ТВ - прописать, чтобы на определённом ходу скрипт создавал во всех городах здание (там это площадь), которое позволяет строить недоступные ранее здания. А те, в свою очередь, позволяют нанимать новых, недоступных ранне юнитов. Если есть охота возиться со всей этой канителью, советую глянуть скрипт Руси (в патче 1.3, вроде) и посмотреть как оно осуществлено технически. ( там скрипт лёгкий, разберёшься)
       AriX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2010, 22:32

      Спасибоньки,Егермейстер,а то я запарился с етим.
         HouseOfHam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2010, 23:43

        @Истинный римлянин - Это потому что они объеденины под супер-фракцией сената.

        @Laertes - I_SettlementUnderSiege - К сожалению такого условия не существует. Можно попробовать использовать IsUnderSiege с привязкой к CharacterTurnEnd, но для этого надо что бы там был генерал/шпион/убийца/дипломат.

        @asterion2005 - в папке script/show_me/ должен быть длиннюший скрипт с кучей команд advance_advice_thread (по-одной на каждый ход). Если их убрать, тётка выскакивать не будет.

        @AriX17 - как сказал Егермейстер
           Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2010, 19:55

          HouseOfHam
          Привет, камрад! Вот собственно такой вопросик.
          Появилась идея реализации морской торговли между городами, которой руководит сам игрок. В скриптах не разбираюсь, зато разбираюсь в трейтах, буду исходить из них. Я ввожу новый тип корабля ''торговый корабль''. Мне надо, чтобы если корабль сплавал из города в город и постоял во втором городе ход, он получил деньги. Как я понял, надо в условиях скрипта прописать:
          RemainingMPPercentage < 100
          EndInSettlement
          UnitType Trader_ship
          Ну а бонусом сделать денежную подачку.
          Возможен такой скрипт? Пока есть только на бумаге, но я очень надеюсь на его реализацию.:-)

          Сообщение автоматически склеено в 1275325531

          Забыл ещё одно условие:
          AgentType = admiral
             HouseOfHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2010, 23:13

            Ммм... Скажем так - есть определённые сомнения в выполнимости задуманного.

            - не уверен что когда адмирал заканчивает ход в порту это считается как EndedInSettlement
            - не каждый корабль имеет адмирала
            - не припоминаю ни одного события которое экспортировало бы и resource_description и character (не считая GovernorUnitTrained что здесь явно не подходит), поэтому одновременно проверить и UnitType и AgentType не получится
            - адмирал не привязан к какому-то кораблю и по идее игрок может пересадить его на не-торговый корабль или наоборот
               Истинный римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2010, 00:11

              HouseOfHam

              Цитата

              Насколько мне известно, такого способа нет (нельзя нападать на союзника )

              Нет, это как-то реализовано в моде Res Bellicae ( по крайней мере в описании написано. Скачаю, скажу точно. Самого этот вопрос интересует )
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2010, 05:41

                HouseOfHam
                1. Тоже насчёт этого берут сомнения, если честно.
                2. Тогда можно не указывать, что он - адмирал. Указать, что должен присутствовать Trader_ship и всё. Ведь торговый корабль только у эскадр будет, а там только адмиралы.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2010, 11:02

                  Цитата

                  Прошу прощения что снова с одним и тем же вопросом: как надежно и стопроцентно избавить себя от нападения союзников с помощью скрипта?


                  Это довольно легко сделать. правда нет времени на полноценныйй учебник. Я покажу в двух словах, а ты камрад попробуй разобраться, если что обращайся в аську.
                  Берёшь файл:
                  D:\Games\Rome Total War - Alexander\Data\descr_cursor_actions.txt
                  Он обрабатывает нажатия мыши направленной с одного объекта на другой. Значит нам нужно сделать так, чтобы выбрав армию и направив её на союзное войско невозможно было напасть. Тогда даже при большом желании войны не будет, пока не разорвать союз дипломатом. (Это действенно и для игрока и для ИИ).

                  В файле descr_cursor_actions.txt ищещь строчки:

                  Цитата

                  selected army
                  {
                  over own
                  {
                    land  Mov Mov
                    sea  Na Na tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    army  Mer* (Mer) Mer (Mer*)
                    admiral  Em*  (Em) Em  (Em*)  tooltip embark_army
                    diplomat S S
                    spy  S S
                    assassin S S
                    family  Mer* (Mer) Mer (Mer*)
                    settlement G*  (S) G  (S)
                    fort  G*  (S) G  (S)
                    rally_point Mov
                    naval_rally_point  Na tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    garrisoned_settlement  Mer* (Mer) Mer (Mer*)
                    garrisoned_fort    Mer* (Mer) Mer (Mer*)
                    garrisoned_ship    Em*  (Em) Em  (Em*)
                    sieged_settlement S tooltip cannot_enter_sieged_settlement
                    sieged_fort  S tooltip cannot_enter_sieged_fort
                    garrisoned_dock  Mer* (Mer) Mer (Mer*)
                    dock  Na
                    port  Mov
                  }
                  over enemy
                  {
                    default  A
                    diplomat Mov
                    spy  Mov
                    assassin Mov

                    land  Mov Mov
                    sea  Na Na  tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    admiral  Na  tooltip armies_cannot_attack_navies
                    rally_point Mov
                    naval_rally_point      Na tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    garrisoned_ship Na  tooltip armies_cannot_attack_navies
                    garrisoned_dock  Na tooltip armies_cannot_attack_ports
                    port      Mov
                  }
                  over allied
                  {
                    default  A
                    diplomat  Mov
                    spy  Mov
                    assassin  Mov

                    land  Mov Mov
                    sea  Na Na  tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    admiral  Na  tooltip armies_cannot_attack_navies
                    rally_point  Mov  naval_rally_point  Na      tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    garrisoned_ship  Na tooltip armies_cannot_attack_navies
                    garrisoned_dock  Na tooltip armies_cannot_attack_ports
                    port  Mov
                  }
                  }


                  Здесь прописаны все события по нажатю мышки для разных дип отношений. Значит в пункте про "союзников" (over allied) надо дописать армия неможет напасть на армию, населённый пункт или форт.

                  Цитата

                  garrisoned_settlement  Na
                  garrisoned_fort  Na
                  Army                          Na


                  И добавляем в текст.

                  Цитата

                  over allied
                  {
                    default  A
                    diplomat  Mov
                    spy  Mov
                    assassin  Mov
                  garrisoned_settlement  Na
                  garrisoned_fort  Na
                  Army                          Na

                    land  Mov Mov
                    sea  Na Na  tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    admiral  Na  tooltip armies_cannot_attack_navies
                    rally_point  Mov  naval_rally_point  Na      tooltip armies_cannot_go_on_sea
                    garrisoned_ship  Na tooltip armies_cannot_attack_navies
                    garrisoned_dock  Na tooltip armies_cannot_attack_ports
                    port  Mov
                  }


                  Может я допустил небольшую неточность в описании, но поэксперементируй, всё должно получится.
                     Истинный римлянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2010, 21:06

                    Ergistal
                    Спасибо. Но также можно начать войну, напав на флот союзника. Как это можно исправить?
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2010, 13:56

                      HouseOfHam
                      А вы не знаете такая проблема в FOE. Играя за Рим после битвы с Эпирром Пирр отходит к Кротону и стоит там годами пока к нему не подойдешь с армией, кстате таже проблема и когда Карфагенская армия скриптованная стоит у Лилибаума годами, такое ощущение что движок забывает вообще про скриптованные армии.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 19 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики