Сообщество Империал: Скрипты и скриптинг в Rome: Total War - Сообщество Империал

VIR

Скрипты и скриптинг в Rome: Total War

Делимся опытом, let the profit
Тема создана: 14 февраля 2007, 01:42 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2007, 01:42

Тут занялся я созданием скриптов для своего мода. Полазил на буржуйских форумах и обнаружил, что можно очень многое сделать с их помощью! Ё%
Я например разабрался(надеюсь) как добавлять с помощью скрипта в ходе игры деньги, армии, новые строения! Но я хочу сделать привязку этих событий к выполнению определенных условий, а не просто с наступлением даты.
Возможно найдутся знающие люди и мы разберемся как это сделать все сообща!? Imp


Информация от камрада HouseOfHam

Спойлер (раскрыть)


     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 ноября 2012, 20:06

    Black moon
    Странное начало у вашего скрипта.
    Я видел обычно:
    monitor_event FactionTurnStart FactionType <имя фракции>
    and FactionIsLocal

    и т.д.

    И на каждую фракцию ессно отдельно
       aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 20:09

      Камрад, во первых команда terminate monitor выключает данный скрипт после его одноразового выполнения
      Во вторых лучше каждой фракции если ей играет игрок (или не играет) прописать отдельное условие. Например:
      monitor_event FactionTurnStart FactionType celts если в начале хода фракция кельты
      and not FactionIsLocal и фракция не принадлежит Игроку
      and Treasury <= 50000 и казна кельтов меньше 50 000
      and I_NumberOfSettlements celts > 5 и у кельтов более 5 городов
      console_command add_money celts, 20000 дать кельтам 20 000
      end_monitor
      Это рабочий скрипт фин помощи фракциям компа (так прописать для каждой фракции)
         Black moon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2012, 20:50

        По вашим рекомендациям написал скрипт:

        script

        monitor_event FactionTurnStart FactionType parthia
        and FactionIsLocal

        console_command add_money 1000

        end_monitor

        end_script

        Всё равно не работает. Я начинаю компанию за парфию нажимаю на советника, но 1000 не добавляется всё-равно. Приэтом если написать просто
        console_command add_money 1000 parthia
        то каждый раз при нажатии на советника добавляется 1000.
        Почемуто не считываются условия.
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2012, 02:13

          А ты фоновый скрипт правильно написал?
          У меня все выглядит так:
          script

          select_ui_element advisor_dismiss_button
          simulate_mouse_click lclick_up

          while I_AdvisorVisible
          end_while

          suspend_unscripted_advice true

          declare_show_me

          ;console_command toggle_perfect_spy

          monitor_event GameReloaded TrueCondition
          terminate_script
          end_monitor

          monitor_event FactionTurnStart FactionType celts
          and not FactionIsLocal
          and Treasury <= 50000
          and I_NumberOfSettlements celts > 5
          console_command add_money celts, 20000
          end_monitor

          end_script
             Black moon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2012, 14:32

            Хо-хо :038: у меня вообще нет этого фонового скрипта. Нужно попробовать сделать всё так как ты написал. А для чего этот фоновый скрипт нужен? Можно поподробнее?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2012, 11:56

              Black moon
              ну вы даете...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Black moon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2012, 13:02

                Запускал скрипт с использованием фонового скрипта как в учебнике по скриптам. Сам скрипт запускается при старте компании, но с условиями выполнения скрипта (monitor_event) скрипт не срабатывает. Использовал различные варианты условий выполнения скрипта monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal и monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal (фракция) и пр. Но стоит убрать условия выполнения monitor_event - скрипт срабатывает.
                Подскажите в какой момент подобный скрипт должен срабатывать?
                script

                select_ui_element advisor_dismiss_button
                simulate_mouse_click lclick_up

                while I_AdvisorVisible
                end_while

                suspend_unscripted_advice true

                declare_show_me

                ;console_command toggle_perfect_spy

                monitor_event GameReloaded TrueCondition
                terminate_script
                end_monitor

                monitor_event FactionTurnStart FactionType parthia
                and FactionIsLocal

                console_command add_money 1000

                end_monitor


                end_script


                Сразу при старте скрипта в начале запуска компании или скрипт срабатывает в начале следующего хода?

                В ROP есть скрипты по добавлению правительственных зданий в зависимости от нахождения генерала в городе. Т.е. если генерал на начало хода находился в городе то здание появляется. Но приэтом скрипт 4 хода в год срабатывает сразу в начале хода при нажатии на советника (наверное т.к. условия выполнения не заданы). Мне не понятно в какой момент условие выполнения и скрипт срабатывают?
                   Black moon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2012, 22:51

                  Вроде с запуском скриптов в соответствии с условием разобрался, получается добавлять деньги в определённый момент, а также передать провинцию другой фракции на определённом ходу игры :0182: .
                  Теперь подскажите как должен выглядеть скрипт, чтобы на определённом ходе игры в определённом городе появлялся генерал тваоей фракции с войском?
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2012, 22:01

                    Для спауна войска в городе:
                    console_command create_unit "Bruge" "baron gorodskoe opolschenie" 2 0 (где Брюге - название города из би_регион_сеттлемент_наме - имя городща до скобок и после скобок долно быть одинаковым и на английском (работает только с экзешником Александра), барон городское ополчение - название юнита из ЕДУ, "2" - число отрялов, "0" - опыт каждого отряда.

                    Для спауна персонажа (как спаунить в городе на помню):
                    console_command kill_character "Adalwolf Ignatius" - убить персонажа Adalwolf Ignatius
                    spawn_army
                    faction saxons
                    character Adalwolf Ignatius, named character, age 27, x 96, y 180 - возраст и коордигаты где возникнет этот персонаж
                    unit englisch generaljskie rizari, exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 - если он генерал то у него должен быть отряд генеральской охраны

                    А вообще скачай себе скриптовый пак, где приведены все используемые в РТВ скрипты, условия и консольные команды.
                    Причем часть этих команд и условий в БИ и РТВ1.5 не работает, а работает только с Александровским экзешником.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 26 ноября 2012, 11:18

                      aleksandr1911

                      А вообще скачай себе скриптовый пак
                      - это который ? bi_docs ??
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 33 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 33 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики